Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Тупит вариатор на горячую.
Necrolik
сообщение 2.8.2022, 19:48
Сообщение #61


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


[quote name='Igor_K' date='2.8.2022, 17:35' post='552312']
А покупать контрактный вариатор - не рисковать? Тоже рисковать, да еще и на порядок большими деньгами. Я бы попробовал потанцевать с бубном вокруг ГБ; ну если не поможет, то ... Впрочем, - Вам решать.
Кстати, в местах, где профессионально занимаются ремонтом старых вариаторов, супер-толковой диагностики тоже не жди. Типа, "ну давай попробуем поменять вот это..."
[/quot ] да понимаю) Вроде нашел гб хороший за 15косарей, говорят проверен на стенде, работает отлично, соленоиды новые. гарантию дают 6 мес, что странно для бу деталей. продавец в отъезде, после 12ого куплю наверное, рискну. Если не он, то продам потом

Сообщение отредактировал Necrolik - 2.8.2022, 19:49
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 4.8.2022, 16:15
Сообщение #62


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)



Вроде нашел гб хороший за 15косарей, говорят проверен на стенде, работает отлично, соленоиды новые. гарантию дают 6 мес, что странно для бу деталей. продавец в отъезде, после 12ого куплю наверное, рискну. Если не он, то продам потом
[/quote]
Как то подозрительно, что за стенд такой на котором можно проверить что гидроблок работает отлично?
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 8.8.2022, 17:49
Сообщение #63


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 4.8.2022, 20:15) *
Вроде нашел гб хороший за 15косарей, говорят проверен на стенде, работает отлично, соленоиды новые. гарантию дают 6 мес, что странно для бу деталей. продавец в отъезде, после 12ого куплю наверное, рискну. Если не он, то продам потом

Как то подозрительно, что за стенд такой на котором можно проверить что гидроблок работает отлично?

Ну кто знает, но гарантия 6 мес. Может и есть стенды такие.
 
+Quote Post
Anton1989
сообщение 11.8.2022, 9:48
Сообщение #64


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.7.2022
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 4.8.2022, 18:15) *
Вроде нашел гб хороший за 15косарей, говорят проверен на стенде, работает отлично, соленоиды новые. гарантию дают 6 мес, что странно для бу деталей. продавец в отъезде, после 12ого куплю наверное, рискну. Если не он, то продам потом

Как то подозрительно, что за стенд такой на котором можно проверить что гидроблок работает отлично?

Отпишись после замены гидроблока пожалуйста. Тоже сейчас в поисках бу гидроблока, проблема очень схожая с твоей, вариатор падает в аварию на горячую, в основном после продолжительной езды по трассе. Подскажи где нашёл такое предложение по бу гб с гарантией 6 месяцев?
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 13.8.2022, 17:38
Сообщение #65


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 2.8.2022, 15:03) *
Да такое ощущение, что если дело в соленоидах, то в обоих. Потому что присутствуют и плавающие обороты и проблемы с троганьем.
После промывки все намного стало хуже. 2 клапана были залипшие,
когда авто прогревается, оч сильно падают обороты и видно, что напряжение уходит куда то, все лампочки мерцают, приборная панель тускнеет, аж двиг троит. Чуть дальше легчает и может уже переключать режим спокойно, обороты на месте. Магия какая то....

При чем тут магия? Аккум для начала проверьте, может он уже нагрузку не держит. Соединения с корпусом, клеммы чистые?
Большинство "аналогов" HMMF заметно отличаются от оригинала по параметрам, напр. более "жидкие".
И рекомендую врезать доп. радиатор для вариатора.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Necrolik
сообщение 22.8.2022, 7:32
Сообщение #66


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 13.8.2022, 21:38) *
При чем тут магия? Аккум для начала проверьте, может он уже нагрузку не держит. Соединения с корпусом, клеммы чистые?
Большинство "аналогов" HMMF заметно отличаются от оригинала по параметрам, напр. более "жидкие".
И рекомендую врезать доп. радиатор для вариатора.

Не первый день с проблемой парюсь, думаешь двиг и электрика не проверены до сих пор? все упирается в коробку. Но проблема плавает. Очень похоже на гидроблок, но вариантов куча. Единственное, что я не смог сделать у нас, так это продиагностировать коробку. Да и что ее диагностировать, разбирать и смотреть надо, что там внутри. Сегодня поменяю гидроблок, буду надеяться на лучшее... П.с. : Про доп радиатор думал. Но она у меня отъездила порядком 5ти лет без него, в разную температуру и все было норм. Масло думал, если после смены гидроблока будут положительные изменения - заменю масло на HMMF.

Сообщение отредактировал Necrolik - 22.8.2022, 7:35
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 22.8.2022, 7:44
Сообщение #67


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Anton1989 @ 11.8.2022, 13:48) *
Отпишись после замены гидроблока пожалуйста. Тоже сейчас в поисках бу гидроблока, проблема очень схожая с твоей, вариатор падает в аварию на горячую, в основном после продолжительной езды по трассе. Подскажи где нашёл такое предложение по бу гб с гарантией 6 месяцев?


ссылка вот этот продавец с Новосибирска. Не знаю, дает ли он еще на что гарантии, но на этот гидроблок дал.
 
+Quote Post
Graf_z
сообщение 11.10.2022, 0:23
Сообщение #68


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2014
Город: Пятигорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 22.8.2022, 8:44) *
ссылка вот этот продавец с Новосибирска. Не знаю, дает ли он еще на что гарантии, но на этот гидроблок дал.


И чем дело закончилось???
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 22.11.2022, 6:50
Сообщение #69


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Graf_z @ 11.10.2022, 4:23) *
И чем дело закончилось???

Ремонтом. Что причина, а что следствие теперь уже не понять. Или разом вылезли все проблемы износа. Старт пакет под замену, ремень и конуса туда же. Другой гидроблок нужен опять же ( оч трудно найти нормальный, точнее соленоиды на него), ну и по мелочи резинки, сальники все заменить (ну это уж само собой, если залазить в вариатор. Контракт брать - примерно те же деньги, а что приедет не знаешь, самые свежие имеют возраст в 17 лет нынче) На след неделе, думаю, придут детали и работу закончат. Очень надеюсь, что машина поедет нормально хД
 
+Quote Post





 

Graf_z
сообщение 23.11.2022, 12:52
Сообщение #70


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2014
Город: Пятигорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 22.11.2022, 7:50) *
Ремонтом. Что причина, а что следствие теперь уже не понять. Или разом вылезли все проблемы износа. Старт пакет под замену, ремень и конуса туда же. Другой гидроблок нужен опять же ( оч трудно найти нормальный, точнее соленоиды на него), ну и по мелочи резинки, сальники все заменить (ну это уж само собой, если залазить в вариатор. Контракт брать - примерно те же деньги, а что приедет не знаешь, самые свежие имеют возраст в 17 лет нынче) На след неделе, думаю, придут детали и работу закончат. Очень надеюсь, что машина поедет нормально хД


Печально smile.gif Я еще борюсь пока. Вариатор из мертвого состояния оживить в принципе удалось, осталось только решить 2 проблемы - с плаваньем оборотов при наборе скорости и сваливанием в ошибку на трассе после примерно 10 км расстояния при оборотах выше 3000.
Основная версия оставшаяся на данный момент - датчики оборотов на вариаторе. После перестановки их местами, плаванье оборотов при ускорении стало почти незаметным. На трассу еще не успел выехать. По городу ездит идеально и назад и вперед. Пробег варика на данный момент 325 тыщ км... Безапеляционно ожидать от него чего-то большего конечно не очень умно smile.gif))))

Если вдруг у кого-то есть ненужные рабочие датчики оборотов - я б купил.

Сообщение отредактировал Graf_z - 23.11.2022, 12:58
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.11.2022, 19:48
Сообщение #71


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Graf_z @ 23.11.2022, 13:52) *
Печально smile.gif Я еще борюсь пока. Вариатор из мертвого состояния оживить в принципе удалось, осталось только решить 2 проблемы - с плаваньем оборотов при наборе скорости и сваливанием в ошибку на трассе после примерно 10 км расстояния при оборотах выше 3000.
Основная версия оставшаяся на данный момент - датчики оборотов на вариаторе. После перестановки их местами, плаванье оборотов при ускорении стало почти незаметным. На трассу еще не успел выехать. По городу ездит идеально и назад и вперед. Пробег варика на данный момент 325 тыщ км... Безапеляционно ожидать от него чего-то большего конечно не очень умно smile.gif))))
.
Если вдруг у кого-то есть ненужные рабочие датчики оборотов - я б купил.



Датчик оборотов по принципу работы - обычный частотомер. Катушка которая реагирует на разрыв/ изменение индуктивности. Эти датчики или работают, или не работают от слова совсем. Если есть показания - значит всё работает, если глюк - умер внезапно.
 
+Quote Post
Graf_z
сообщение 25.11.2022, 14:01
Сообщение #72


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2014
Город: Пятигорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 24.11.2022, 20:48) *
Датчик оборотов по принципу работы - обычный частотомер. Катушка которая реагирует на разрыв/ изменение индуктивности. Эти датчики или работают, или не работают от слова совсем. Если есть показания - значит всё работает, если глюк - умер внезапно.


Понятно что это обычная катушка с сердечником, но уже не знаю куда копать:))) Думаю, например сердечник со временем мог потерять свойства и выдавать сигнал близко к нижней границе по уровню, а от перегрева сердечник совсем теряет магнитные свойства и сигнал временами уходит ниже уровня, что может происходить при поездке по трассе и летом в жару. Но это так... догадки, которые только экспериментально подтвердить можно, если нет осциллографа.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 25.11.2022, 20:57
Сообщение #73


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Graf_z @ 25.11.2022, 15:01) *
Понятно что это обычная катушка с сердечником, но уже не знаю куда копать:))) Думаю, например сердечник со временем мог потерять свойства и выдавать сигнал близко к нижней границе по уровню, а от перегрева сердечник совсем теряет магнитные свойства и сигнал временами уходит ниже уровня, что может происходить при поездке по трассе и летом в жару. Но это так... догадки, которые только экспериментально подтвердить можно, если нет осциллографа.


В принципе логично заморочиться датчиками. Но только, если есть абсолютная уверенность в: нормальной производительности маслонасоса, хорошем состоянии дисков муфты переднего хода, нормальном давлении в контрольных точках, отличном состоянии уплотнительных колец в магистралях, нормальной работе соленоидов.
 
+Quote Post
Graf_z
сообщение 26.11.2022, 11:01
Сообщение #74


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2014
Город: Пятигорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


biggrin.gif Как можно быть во всем этом уверенном? Особенно с таким пробегом:))) Возня с датчиками по сравнению со всем вышеперечисленным ужасом это райский отдых с чашечкой кофе:)))
Но, поверхность шкивов по идее не влияет на резкое сваливание в ошибку только по трассе, БК я перебирал раз 5 и соленоиды подкидывал и вообще собрал из 2х один, все в работе варика постепенно с каждым разом стало хорошо и только эта фигня осталась. Сальники - тоже вариант, но до них я добираться точно не буду, тем более что варик ведет себя хорошо во всех режимах по городу - и при троганье и на мягких (мелкое плаванье оборотов присутствует) и резких ускорениях с оборотами до отсечки и в горку и под горку и в городском движении до 100км/ч. Трабла только выше 100км/ч и 3000 об/мин. при движении больше 10-20 минут..
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 27.11.2022, 17:45
Сообщение #75


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Graf_z @ 26.11.2022, 12:01) *
biggrin.gif Как можно быть во всем этом уверенном? Особенно с таким пробегом:))) Возня с датчиками по сравнению со всем вышеперечисленным ужасом это райский отдых с чашечкой кофе:)))
Но, поверхность шкивов по идее не влияет на резкое сваливание в ошибку только по трассе, БК я перебирал раз 5 и соленоиды подкидывал и вообще собрал из 2х один, все в работе варика постепенно с каждым разом стало хорошо и только эта фигня осталась. Сальники - тоже вариант, но до них я добираться точно не буду, тем более что варик ведет себя хорошо во всех режимах по городу - и при троганье и на мягких (мелкое плаванье оборотов присутствует) и резких ускорениях с оборотами до отсечки и в горку и под горку и в городском движении до 100км/ч. Трабла только выше 100км/ч и 3000 об/мин. при движении больше 10-20 минут..


Надо подключить частотомер к датчику оборотов ведущего шкива. На трассе сравнить разницу в покозаниях тахометра и частотомера. Обороты ведущего шкива не должны отличаться от оборотов двигателя.
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 8:04