Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тупит вариатор на горячую. |
2.8.2022, 19:48
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2017 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
[quote name='Igor_K' date='2.8.2022, 17:35' post='552312']
А покупать контрактный вариатор - не рисковать? Тоже рисковать, да еще и на порядок большими деньгами. Я бы попробовал потанцевать с бубном вокруг ГБ; ну если не поможет, то ... Впрочем, - Вам решать. Кстати, в местах, где профессионально занимаются ремонтом старых вариаторов, супер-толковой диагностики тоже не жди. Типа, "ну давай попробуем поменять вот это..." [/quot ] да понимаю) Вроде нашел гб хороший за 15косарей, говорят проверен на стенде, работает отлично, соленоиды новые. гарантию дают 6 мес, что странно для бу деталей. продавец в отъезде, после 12ого куплю наверное, рискну. Если не он, то продам потом Сообщение отредактировал Necrolik - 2.8.2022, 19:49 |
|
4.8.2022, 16:15
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Вроде нашел гб хороший за 15косарей, говорят проверен на стенде, работает отлично, соленоиды новые. гарантию дают 6 мес, что странно для бу деталей. продавец в отъезде, после 12ого куплю наверное, рискну. Если не он, то продам потом [/quote] Как то подозрительно, что за стенд такой на котором можно проверить что гидроблок работает отлично? |
|
8.8.2022, 17:49
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2017 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ну кто знает, но гарантия 6 мес. Может и есть стенды такие. |
|
11.8.2022, 9:48
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2022 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отпишись после замены гидроблока пожалуйста. Тоже сейчас в поисках бу гидроблока, проблема очень схожая с твоей, вариатор падает в аварию на горячую, в основном после продолжительной езды по трассе. Подскажи где нашёл такое предложение по бу гб с гарантией 6 месяцев? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.8.2022, 17:38
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
При чем тут магия? Аккум для начала проверьте, может он уже нагрузку не держит. Соединения с корпусом, клеммы чистые? Большинство "аналогов" HMMF заметно отличаются от оригинала по параметрам, напр. более "жидкие". И рекомендую врезать доп. радиатор для вариатора. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
22.8.2022, 7:32
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2017 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Не первый день с проблемой парюсь, думаешь двиг и электрика не проверены до сих пор? все упирается в коробку. Но проблема плавает. Очень похоже на гидроблок, но вариантов куча. Единственное, что я не смог сделать у нас, так это продиагностировать коробку. Да и что ее диагностировать, разбирать и смотреть надо, что там внутри. Сегодня поменяю гидроблок, буду надеяться на лучшее... П.с. : Про доп радиатор думал. Но она у меня отъездила порядком 5ти лет без него, в разную температуру и все было норм. Масло думал, если после смены гидроблока будут положительные изменения - заменю масло на HMMF. Сообщение отредактировал Necrolik - 22.8.2022, 7:35 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.8.2022, 7:44
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2017 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ссылка вот этот продавец с Новосибирска. Не знаю, дает ли он еще на что гарантии, но на этот гидроблок дал. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2022, 0:23
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2014 Город: Пятигорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
22.11.2022, 6:50
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2017 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ремонтом. Что причина, а что следствие теперь уже не понять. Или разом вылезли все проблемы износа. Старт пакет под замену, ремень и конуса туда же. Другой гидроблок нужен опять же ( оч трудно найти нормальный, точнее соленоиды на него), ну и по мелочи резинки, сальники все заменить (ну это уж само собой, если залазить в вариатор. Контракт брать - примерно те же деньги, а что приедет не знаешь, самые свежие имеют возраст в 17 лет нынче) На след неделе, думаю, придут детали и работу закончат. Очень надеюсь, что машина поедет нормально хД |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.11.2022, 12:52
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2014 Город: Пятигорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Печально Я еще борюсь пока. Вариатор из мертвого состояния оживить в принципе удалось, осталось только решить 2 проблемы - с плаваньем оборотов при наборе скорости и сваливанием в ошибку на трассе после примерно 10 км расстояния при оборотах выше 3000. Основная версия оставшаяся на данный момент - датчики оборотов на вариаторе. После перестановки их местами, плаванье оборотов при ускорении стало почти незаметным. На трассу еще не успел выехать. По городу ездит идеально и назад и вперед. Пробег варика на данный момент 325 тыщ км... Безапеляционно ожидать от него чего-то большего конечно не очень умно )))) Если вдруг у кого-то есть ненужные рабочие датчики оборотов - я б купил. Сообщение отредактировал Graf_z - 23.11.2022, 12:58 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2022, 19:48
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Датчик оборотов по принципу работы - обычный частотомер. Катушка которая реагирует на разрыв/ изменение индуктивности. Эти датчики или работают, или не работают от слова совсем. Если есть показания - значит всё работает, если глюк - умер внезапно. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2022, 14:01
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2014 Город: Пятигорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Понятно что это обычная катушка с сердечником, но уже не знаю куда копать:))) Думаю, например сердечник со временем мог потерять свойства и выдавать сигнал близко к нижней границе по уровню, а от перегрева сердечник совсем теряет магнитные свойства и сигнал временами уходит ниже уровня, что может происходить при поездке по трассе и летом в жару. Но это так... догадки, которые только экспериментально подтвердить можно, если нет осциллографа. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2022, 20:57
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
В принципе логично заморочиться датчиками. Но только, если есть абсолютная уверенность в: нормальной производительности маслонасоса, хорошем состоянии дисков муфты переднего хода, нормальном давлении в контрольных точках, отличном состоянии уплотнительных колец в магистралях, нормальной работе соленоидов. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2022, 11:01
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2014 Город: Пятигорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как можно быть во всем этом уверенном? Особенно с таким пробегом:))) Возня с датчиками по сравнению со всем вышеперечисленным ужасом это райский отдых с чашечкой кофе:)))
Но, поверхность шкивов по идее не влияет на резкое сваливание в ошибку только по трассе, БК я перебирал раз 5 и соленоиды подкидывал и вообще собрал из 2х один, все в работе варика постепенно с каждым разом стало хорошо и только эта фигня осталась. Сальники - тоже вариант, но до них я добираться точно не буду, тем более что варик ведет себя хорошо во всех режимах по городу - и при троганье и на мягких (мелкое плаванье оборотов присутствует) и резких ускорениях с оборотами до отсечки и в горку и под горку и в городском движении до 100км/ч. Трабла только выше 100км/ч и 3000 об/мин. при движении больше 10-20 минут.. |
|
27.11.2022, 17:45
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Надо подключить частотомер к датчику оборотов ведущего шкива. На трассе сравнить разницу в покозаниях тахометра и частотомера. Обороты ведущего шкива не должны отличаться от оборотов двигателя. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|