Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Тупит при разгоне
Oleg54
сообщение 6.11.2012, 16:03
Сообщение #31


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 5.11.2012, 22:11) *
А я вот сейчас сидю и думаю. Ведь как пишет победивший тупизм двигателя, то машинка приемлимо поехала ещё до смены столь удручающего по состоянию фильтра. Если сетка в таком состоянии, то что тогда может представлять из себя сам фильтр. Так что-же за фильтр там стоит?

А уж как я удивлялся. Механик даже с ходу его в мусорное ведро бросил. На что я заметил , что там как минимум исправно работающий насос. Забрал, помыл карбоклином. Бутыля не хватило. Ну брошу пока сею деталь.
Фильтр менял 20тыс назад. Не помню какой. Брал у них же в магазине. Стоил ~1.7руб



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
Oleg54
сообщение 6.11.2012, 16:15
Сообщение #32


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 5.11.2012, 21:54) *
Дык надо было попроситься руку в бак запустить в процессе замены фильтра...
Чет правда шибко страшно всё выглядит. У меня после 40 тыс пробега практически на 80% на ГПН-овском гуане всё было вполне пристойно. Мож левачок какой залили?

Как-то один чел поведал мне историю о мутных ребятах, которые делали бизнес на том, что арендовали азс на месяц-два. Заправляли машины жутким бензодерьмом, потом сваливали и далее искали счастья по другим городам.
А может всё прозаичнее. Либо заправлялся остатками , либо только слили бензовоз и всю муть загнал в бак.
Вооще , нынче можно любое гавно лить в цистерны, лишь бы машины не померали сходу. Остальное доказать ооочень не просто.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 6.11.2012, 20:58
Сообщение #33


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Oleg54 @ 5.11.2012, 11:34) *
Ну вот - эпопею закончил (надеюсь). Теперь по порядку. Как оно часто бывает (при отсутствии профессионализма), оказалось то, на что меньше всего думал. Правда чистоты эксперимента не достиг.
Поменял провода и свечи (на свечах была коричневая "юбка") и ... машина поехала. Без всякого дрыгания, ну как положено. Конечно, проблема могла быть и в проводах , но вряд ли. Это свечи !


Искренне рад за Вас! Основная проблема в том ,что народ сразу кидается в панику:Вариатор mebiro_01.gif ,провода,привода,гбц и ППЦ))) Что бы ни случилось, начинайте с малого! Ведь выкрутить свечи ,Вам ничего не стоит.Снять и осмотреть крышку распределителя ,займёт 10 минут. Мой друг ,бывший хрюновод,купил Тойоту Соарер(убитую).Динамики никакой,из выхлопа пламя...Какие только теории он не высказывал.А в итоге!...Выставили ремень ГРМ и машинка выгнала лошадей из загона..Затраты,только на пиво)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oleg54
сообщение 7.11.2012, 15:27
Сообщение #34


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 6.11.2012, 22:58) *
Основная проблема в том ,что народ сразу кидается в панику:Вариатор mebiro_01.gif ,провода,привода,гбц и ППЦ))) ...

К хорошему человек привыкает быстро, а поломка всегда появляется неожиданно и нарушает привычное спокойствие и размеренный ритм.
Мой случай поломкой не назовёшь, но честно - переживал. Особенно за вариатор. Ну во первых меня долго стращали его возможной поломкой. Мол не надёжные они, ремонту не подлежат, дорогущие и т.п.
Но хоть я и не авто-механик, но инженер как-никак. Помозговал про симптомы. А они, как известно, очень схожи при разных болячках.
Фомуровчане в помощь - спасибо, механики сто.... перебдел конечно с насосом, но не жалею.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post





 

Seaman
сообщение 7.11.2012, 17:47
Сообщение #35


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Этот мазут на фото наверное и на стенках бака, трубок, и далее до инжекторов. Может стоит разрезать старый фильтр и убедится? Представь если инжекторов начнут подклинивать.Бензин может и некачественный, но как растворитель по системе все разнесет. Как думаешь может ли повторится сей ремонт?
 89841962997  
+Quote Post
Oleg54
сообщение 8.11.2012, 5:09
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Seaman @ 7.11.2012, 19:47) *
Этот мазут на фото наверное и на стенках бака, трубок, и далее до инжекторов. Может стоит разрезать старый фильтр и убедится? Представь если инжекторов начнут подклинивать.Бензин может и некачественный, но как растворитель по системе все разнесет. Как думаешь может ли повторится сей ремонт?

Ну через т/фильтр врядли пройдёт, а вот постоянная замена фильтров мне обеспечена, пока не помою бак. Зимой этого делать не буду, сам -тем более (нет условий). Но по теплу сделаю. Это дешевле , чем каждый год фильтра менять.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 8.11.2012, 5:32
Сообщение #37


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Oleg54 @ 8.11.2012, 7:09) *
Ну через т/фильтр врядли пройдёт, а вот постоянная замена фильтров мне обеспечена, пока не помою бак. Зимой этого делать не буду, сам -тем более (нет условий). Но по теплу сделаю. Это дешевле , чем каждый год фильтра менять.


А лучше фильтр перенести в капот! thumbsup.gif Тогда хоть каждые 10 тыр. меняй. Требуется переделка фильтра с бака.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
Seaman
сообщение 8.11.2012, 6:08
Сообщение #38


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А я думаю что эти фракции через фильтр и почистить можно, если вынести его под капот. А насос запитать принудительно, можно от зарядного. Поставил на ночь и гоняй 10 бенза с химией, только мимо инжекторов. Так может и тепла не надо ждать.
 89841962997  
+Quote Post
Oleg54
сообщение 8.11.2012, 12:50
Сообщение #39


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Seaman @ 8.11.2012, 8:08) *
А я думаю что эти фракции через фильтр и почистить можно, если вынести его под капот. А насос запитать принудительно, можно от зарядного. Поставил на ночь и гоняй 10 бенза с химией, только мимо инжекторов. Так может и тепла не надо ждать.

Да тут разные вариации есть, но сам делать не буду.
Задача убрать шлак из бака - думаю , не я первый желающий. Найду кого-нить.
Вопрос поважнее - хде я такое гавно набрал? Случайно или постоянно эта бодяга у продавана бензина?

Кстати, кто что скажет про чистку форсунок промывкой и ультразвуком. Промывкой (500руб) делал , ультразвуком (~1600руб) - нет.
Про промывку мне сказали, что это ненадолго - пара лет не более. По идее уже пора.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 8.11.2012, 17:49
Сообщение #40


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Странная промывка, 500р. это примерная стоимость литра вунса. Чем моют и кто эти валантеры?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.11.2012, 19:10
Сообщение #41

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Oleg54 @ 8.11.2012, 16:50) *
Вопрос поважнее - хде я такое гавно набрал? Случайно или постоянно эта бодяга у продавана бензина?
Кстати, кто что скажет про чистку форсунок промывкой и ультразвуком. Промывкой (500руб) делал , ультразвуком (~1600руб) - нет.
Про промывку мне сказали, что это ненадолго - пара лет не более. По идее уже пора.

Вот, гляди:
ссылка
Ситуация 1 в 1 с фильтром. Заправки Лукойл и Газпром. Что-то мне не по себе как-то стало...

Промывку форсунок делал и ту (вручную карбклинером) и другую (ультразвуком), разницы не ощутил. Пара лет? Смотря как ездить...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 8.11.2012, 19:44
Сообщение #42


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Вот и у меня в связи с этим вопрос. Недавно имея некую неполадку в работе двиг. тоже ездил на промывку форсунок. Хлопцы на промывке поинтересовались моей предпочитаемой заправкой, я назвал, на что они ответили что это очень и очень плохое предпочтение. На мои возражения что накануне при замене бензофильтра он был в очень гудном состоянии, а сам бензобак был кристально чист изнутри, мне сказали что это мне просто так кажеться и бак на самом деле у меня грязный, хотя они его и невидали. Потом последовали рекомендации заправок по убывающей, а именно Лукойл, Газпром, далее не помню, моя теперь бывшая на последнем месте. И самое интересное что эти рекомендации, точно в такой-же последовательности я уже слышал от других автолюбителей побывавших в различных мастерских города и им там озвученных. Вот и вопрос, а не походит-ли это на какой-то заговор(сговор) заправщиков и мастерских? Может действительно лидеры-заправщики слегка халтурят, и что-бы остаться в лидерах идут на такие действия? Ещё момент, в этом году единственный раз словил ошибку по катализатору, более не появлявшуюся, но словил я её в нескольких километрах после заправки Лукойл, и самое интересное что именно на родине Лукойла.
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 9.11.2012, 4:43
Сообщение #43


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 9.11.2012, 0:44) *
Вот и у меня в связи с этим вопрос. Недавно имея некую неполадку в работе двиг. тоже ездил на промывку форсунок. Хлопцы на промывке поинтересовались моей предпочитаемой заправкой, я назвал, на что они ответили что это очень и очень плохое предпочтение. На мои возражения что накануне при замене бензофильтра он был в очень гудном состоянии, а сам бензобак был кристально чист изнутри, мне сказали что это мне просто так кажеться и бак на самом деле у меня грязный, хотя они его и невидали. Потом последовали рекомендации заправок по убывающей, а именно Лукойл, Газпром, далее не помню, моя теперь бывшая на последнем месте. И самое интересное что эти рекомендации, точно в такой-же последовательности я уже слышал от других автолюбителей побывавших в различных мастерских города и им там озвученных. Вот и вопрос, а не походит-ли это на какой-то заговор(сговор) заправщиков и мастерских? Может действительно лидеры-заправщики слегка халтурят, и что-бы остаться в лидерах идут на такие действия? Ещё момент, в этом году единственный раз словил ошибку по катализатору, более не появлявшуюся, но словил я её в нескольких километрах после заправки Лукойл, и самое интересное что именно на родине Лукойла.


Недавно чистил КХХ и БДЗ на сто (где как недавно выяснилось работает мой старый знакомый). Что могу сказать о СТОшниках по своему опыту. Если это не твой знакомый, то на твой ответ о заправке, следует в 100% случаях "уууууууууууууууу..... неееее.... там заправляться нельзя!!!!" какую бы ты заправку не называл thumbsup.gif
Раньше заправлялся на транссервисе, сейчас на газпроме, пробовал на луколйе - про всех из них "наслышался" от СТОшников. И только знакомый сказал, что кроме газпрома заправлятся больше нигде не стоит и добавил, что один раз заправившисьна какой-нибудь левой заправке можно получить гемора на читску всей топливной (и привёл пару примеров из своей жизни).



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
мударис
сообщение 9.11.2012, 6:09
Сообщение #44


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


а у меня по поводу АЗС сложилось своё мнение
качество бенза на всех азс конешно разное и зависит оно в основном от производителя бензина (лично я предпочитаю Омский завод),
а то что водители жалуются на плохой бензин практически всех азс, так это потому что ВСЕ они изредка продают левый\палёный бензин! и каждый из нас периодически попадает на такой бенз!
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 9.11.2012, 8:38
Сообщение #45


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 9.11.2012, 11:09) *
а у меня по поводу АЗС сложилось своё мнение
качество бенза на всех азс конешно разное и зависит оно в основном от производителя бензина (лично я предпочитаю Омский завод),
а то что водители жалуются на плохой бензин практически всех азс, так это потому что ВСЕ они изредка продают левый\палёный бензин! и каждый из нас периодически попадает на такой бенз!


согасен!
вот только, если я не ошибаюсь, сейчас бензин на всех заправках в новосибе только с омского нпз.. scratch.gif так что, теоретически, разницы особой и не должно быть

Сообщение отредактировал Homo Andreas - 9.11.2012, 8:39



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Oleg54
сообщение 10.11.2012, 19:33
Сообщение #46


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 8.11.2012, 19:49) *
Странная промывка, 500р. это примерная стоимость литра вунса. Чем моют и кто эти валантеры?

Ага. чуток напутал. 800 отдавал. Чем мыли не припомню. Но ребята не халтурщики. Не впервой к ним обращаюсь.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
Oleg54
сообщение 10.11.2012, 19:48
Сообщение #47


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 8.11.2012, 21:44) *
Вот и у меня в связи с этим вопрос. Недавно имея некую неполадку в работе двиг. тоже ездил на промывку форсунок. Хлопцы на промывке поинтересовались моей предпочитаемой заправкой, я назвал, на что они ответили что это очень и очень плохое предпочтение. На мои возражения что накануне при замене бензофильтра он был в очень гудном состоянии, а сам бензобак был кристально чист изнутри, мне сказали что это мне просто так кажеться и бак на самом деле у меня грязный, хотя они его и невидали. Потом последовали рекомендации заправок по убывающей, а именно Лукойл, Газпром, далее не помню, моя теперь бывшая на последнем месте. И самое интересное что эти рекомендации, точно в такой-же последовательности я уже слышал от других автолюбителей побывавших в различных мастерских города и им там озвученных. Вот и вопрос, а не походит-ли это на какой-то заговор(сговор) заправщиков и мастерских? Может действительно лидеры-заправщики слегка халтурят, и что-бы остаться в лидерах идут на такие действия? Ещё момент, в этом году единственный раз словил ошибку по катализатору, более не появлявшуюся, но словил я её в нескольких километрах после заправки Лукойл, и самое интересное что именно на родине Лукойла.

На сто целая философия о заправках. Меня лично на Лукойл сватали. Я к мастеру с уважением отношусь, потому в палемику не стал вступать. Но про себя подумал - не, туда ни ногой. Наслышан , работают они по франшизе и к самому Лукойлу отношения не имеют. Ценники конские, качество как у всех.
Заправлялся всегда на трансервисе, затем на гпн и последнее время снова на нью-трансервисе у "СовСибири" . Где словил гавно - скорее останется загадкой.

Сколько стоит чистка бака, кто знает?



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
Oleg54
сообщение 12.11.2012, 8:30
Сообщение #48


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 8.11.2012, 7:32) *
А лучше фильтр перенести в капот! thumbsup.gif Тогда хоть каждые 10 тыр. меняй. Требуется переделка фильтра с бака.

И кстати, переделывают т/фильтр под капот или только умельцы самостоятельно занимаются? Сколько стоит такая услуга?



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 12.11.2012, 17:31
Сообщение #49

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Oleg54 @ 12.11.2012, 12:30) *
И кстати, переделывают т/фильтр под капот или только умельцы самостоятельно занимаются? Сколько стоит такая услуга?

ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Oleg54
сообщение 13.11.2012, 10:17
Сообщение #50


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 12.11.2012, 19:31) *
ссылка

Эту темку я уже изучил. Там речь о дополнительном т/фильтре. А меня интересует возможность штатного т/фильтра под капотом прульки, чтобы не так геморно самому менять, не лазая лишний раз в бак. Хм, хотя в бак, как оказывается, полезно иногда заглядывать .

Потому более меня интересует промывка т/бака. Всё ж таки кто делал это?



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.11.2012, 17:35
Сообщение #51

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Oleg54 @ 13.11.2012, 14:17) *
Эту темку я уже изучил. Там речь о дополнительном т/фильтре. А меня интересует возможность штатного т/фильтра под капотом прульки, чтобы не так геморно самому менять, не лазая лишний раз в бак.

А фильтр под капот имеет смысл ставить только тогда, когда штатный в баке будет заменен на "пустышку" как на невтекнутых европейцах. Так что определение "дополнительный" в этом смысле не совсем корректно. Ну и кроме того, в баке остается фильтр грубой очистки - сетка, так что заглядывать туда изредка всё-равно придется.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Oleg54
сообщение 14.11.2012, 15:18
Сообщение #52


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 13.11.2012, 19:35) *
А фильтр под капот имеет смысл ставить только тогда, когда штатный в баке будет заменен на "пустышку" как на невтекнутых европейцах. Так что определение "дополнительный" в этом смысле не совсем корректно. Ну и кроме того, в баке остается фильтр грубой очистки - сетка, так что заглядывать туда изредка всё-равно придется.

хм. тема обсуждалась и про доп.фильтр. типа лишним не будет. я как раз имел ввиду "как на невтекнутых европейцах". ну да ладно.

Если кому интересно про качество нынешнего топлива и последствия, то вчера в местных новостях Н-ска (на канале СТС) показали сюжет о том, что поступает очень много жалоб на качество бензина нынче. Но при проверке органами контроля оказывается, что 9 из 10 (!) случаев не подтверждаются. Мол топливо соответствует нормам. Правда нормы эти стали далеки от тех, что были ранее и например, учитывали контроль октанового числа. Теперь этот показатель отсутствует и производители халтурят как могут.
Прокомментировали ситуацию на одном из сто (кстати , знакомое мне - толковые ребята там работают с топливной)
Причина во многом из-за присадок. Именно они не могут находиться долго в хорошо связанном с топливом состоянии и т.к. тяжелее самого бензина, опускаются на дно бака. От этого погибают многие элементы топливной. Показали кусок закоксовавшегося катализатора - картина маслом
Совет был такой: по возможности избегать бензина выше 92-го,
заправляться на проверенных азс с хорошим разбором,
не заправляться впрок, если мало катаешься.
Ну как-то так. Может чего и упустил - извиняйте.




HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 15.11.2012, 6:23
Сообщение #53


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


может и поставлю топливник под капот.но потом.с машиной отдали новый топливный(не пустышку)на конце номера написано G01 ну и в заглушку видно фильтр.и на коробке написано что фильтр.как тока его поставлю то буду брать корпус насоса.и колхозить под капот фильтр
 
+Quote Post
казак
сообщение 20.1.2013, 17:55
Сообщение #54


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ребята, никогда не заправляйтесь российским 95-м, у нас его просто нет, а то что есть - намешанный сурагат. Пусть будет 92-й, пусть машинка не будет столь резва, но мы её сохраним. Не терпят долго движки сурагата.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 20.1.2013, 19:42
Сообщение #55


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Согласен что 95 сурогат, да и 92 не шикарен, много об этом говорим безтолку, а что можем сделать по существу. Может пора уже не просто анализировать, а заставить производителя бенза уважать наши заработанные средства к существованию. Кто он без нас, и где? Давайте найдем его слабые места и заставим прислушаться к нашим анализам .
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 21.1.2013, 8:00
Сообщение #56

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Газпромнефть нормальные заправки, во всяком случае в Питере. Заправлялся полгода на Несте - убил комлект Denso Iridium Power. Так что теперь правило - только Газпромнефть и смена свечей при каждой смене масла (~5 т.км). Свечи беру обычные Denso, комплект в 500р. выходит. Не особо дорого, но зато голова не болит о состоянии свечей.
З.Ы. О тупняках забыл в принципе, чего и вам желаю smile.gif



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
PIO mode
сообщение 1.6.2013, 10:09
Сообщение #57


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.9.2010
Город: Актау
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. HRV 2001 год. После очередной заправки начались такие же проблемы как и описал Oleg54, в районе 2000-х тысяч оборотов двигатель тупит, дергается, динамики 0. Сначала было не сильно заметно, но в течении недели стало совсем не возможно ездить. Проблема решилась заменой бензонасоса с фильтром и заменой свечей. Вот фото старого совсем черного фильтра ))
Спасибо Oleg54 помог твой топик))
Прикрепленный файл  2013_06_01_17.44.25.jpg ( 570,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76


Сообщение отредактировал PIO mode - 1.6.2013, 10:12
 
+Quote Post
sergej.korovin.1...
сообщение 20.6.2013, 10:29
Сообщение #58


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Oleg54 @ 1.11.2012, 12:28) *
праворукий хрюн 99г.в. с CVT
Ситуация появлялась постепенно и сейчас стала уже раздражать. Трогается с места хорошо без рывков. До 1500 оборотов проблем вообще не замечено.
Но когда начинаешь резко прибавлять , в районе 2000 и более, авто начинает тупить. Идет подрыгиваясь и плохо реагирует на добавление газа. Но стоит только немного ослабить газ, возникает ощущение, что машина чуть оживает, перестает дергаться. Т.е. при очень плавном добавлении разгон идет без рывков, но понятно - медленно. На трассе , когда нужно быстро ускориться - это не годится.
Советовался с мастером по хондам. Тот сказал, что это может быть что угодно в топливной системе. И т/фильтр, и т/насос, и форсунки, и топливо...
Т/фильтр менял ровно два года назад (~22тыс.км). Примерно тогда же промывал ДЗ, КХХ и форсунки (не ультразвуком). Вчера поменял в/фильтр (не помогло) Что топливо у нас гавно- нет сомнений, но так критично -вряд ли. Попробую поменять провода (есть в запасе). как-то по лету было что троили в дождь, брызгал на них силик. смазку - тогда прошло....
Если кто с подобным сталкивался - подскажите как бороться. С чего начать? Лопатить всё без разбора - дорого выйдет.

было тоже самое.подошла заиена грм .менял сам.менял все ролики ремни помпу после чего провалы пропали машина-уроган но сталилязгать пальци поршневые может и бензин ещё не разобрался для начала подтени ремень грм



ШОФЕР
 89266960085  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 15:38