Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Течь HMMF из вариатора ! Как и где починить?, На морозе выдавило HMMF((( |
6.9.2018, 17:45
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
hmmf не испаряется так что сухо быть не может если где-то течет ссылка
|
|
6.9.2018, 22:18
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
А что у нас с уровнем масла в двиге, в варике, с уровнем тосола, герметичностью радиатора кондея??? Есть изменения? Из личного опыта... Ну просела правая подушка двига, ну наклонился двиг в право, ну появился подтёк масла(моторного!), ну съиграло очко по поводу коренного сальника коленвала.... В "сервисе" попал бы на 8тыр, а на деле- всего замена прокладки поддона(1тыр!). Причина- забитый сапун пробил прокладку поддона, а затем по наклонной в сторону соединения двига и коробки на причину коренного сальника. Предлагаю окончательно выяснить какое масло: моторное или HMMF(оно на ощупь между пальцев на мелкий скраб похоже). Внимательно осмотреть двиг в верхней части. На предмет утечки масла из под клапанной крышки, уплотнителя трамблера, заглушки ВТЕК(треугольная на задней стороне ГБЦ). Короче задача- самолично, своими глазами увидеть от куда этот ручеёк идёт, пусть Вас носом ткнут енти спецы. К стати "сальник гидромуфты"- бред и лапша. Сальник ведущего вала вариатора- ближе к истине. Сообщение отредактировал BAZ - 6.9.2018, 22:26 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2018, 7:13
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2017 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Уровень есть и в двигателе и в варике. Вытекло не много. Видимо, на жаре расплылось до большой лужи. Масло вытекло коробочное. Красное. Тосол есть. Смотрели в сервисе пару недель назад, когда меняли тормозную жидкость. Двигатель сухой. Перед заменой сальников мыла весь. Как найти этот сапун. Много про него прочла, что он забивается и периодами масло выходит из-за этого, картинок не вижу. Чтобы вот смотришь на щуп вариатора и он где там? После первой протечки смотрели на яме, там какой-то след ручейка проходил по словам. Да, кстати, сальник гидромуфты в обиходе зовут, в заказ-наряде пишут сальник вала. Ещё по нему сказали, что у 3 из 5 машин, приезжающих с течью основная беда - люфт вала. Он и разбивает этот сальник, потому течь случается. Мол, ремонту не подлежит, только замена. У меня сказали, люфт есть, но пока поездить можно. Не факт, что контрактная коробка будет лучше. Вот чё. Сообщение отредактировал HоRоVод - 7.9.2018, 7:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2018, 10:44
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Корпус сапуна (ресивер) закреплён на задней стенке блока цилиндров, ближе к коробке. Снять не демонтируя двиг не получится, очень тесно. Клапан сапуна находится в районе выпускного коллектора под рампой форсунок. Снять можно потянув за шланг подключения к коллектору(просто потянуть, и он выходит из гнезда). Поставить на место только в сборе со шлангом и музыкальными пальцами(это если не демонтировать рампу). Выглядит как трубка около 7мм диаметром. Имеет внутри подпружиненый шарик. Когда отв забито и шарик закис - продувается свобадно(это масложёр), если не продувается-пробивает прокладки на высоких оборотах. Замочить, промыть, продуть. Продувается только в сторону коллектора(звук свистульки попердульки), в сторону двига - шарик должен блокировать отверстие. По коробке. Сальник в районе маховика на ведущем валу действительно подтекает из за плохих роликовых подшибов. Лечится снятием и частичным разбором варика(в мануале это видно). Правильно менять комплектом- подшипы+сальник. Просто сальник- временная мера(на продажу авто). Ручеёк где был? В районе маховика(самая нижняя точка). Но там рядом и прокладка поддона, и прокладка боковой крышки варика. Важно вычислить начало этого ручейка. Стоит посмотреть сапун варика(в районе разъёма находится). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.9.2018, 15:49
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
так-то бред, на агрегатах все сухо, а под авто лужа, сами то верите? Надо сделать фото снизу, так плохо гадается
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
7.9.2018, 17:47
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Не верю. По тому и пытаю про начало ручейка. Мне вот интересно... Масло в кондее может быть красного цвета? У меня тут надысь радиатор кондея потек, так сразу и не понял откуда лужица масла. Досмотр с пристрастием бампера изнутри помог найти эпицентр. Не могу представить женщину в таких позах . Это я к тому, что если кондей включался, то рядом и слив конденсата, и переплетение шлангов и трубок. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2018, 16:28
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2017 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сапун на коробке нашла. Там, конечно, было масло с грязью. Но не могу сказать, что оно перекрывало выход газа. Тут на передней стенке есть масло с грязью. Мало. Палочкой поскребла. Но похоже, что старое, до ремонта которое натекло.
Это вот мне не уточнили.
3 дня под машиной сухо. Масло в коробке есть, на машине езжу. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12.11.2018, 10:13
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2017 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
BAZ
Это да. Но сказали, разбалтываются сами отверстия, в которых находятся подшипники, оттого есть люфт. Тут менять корпус нужно. Но говорит, дешевле коробку контрактную купить, чем этот корпус. |
|||||||||||||||||||
|
20.11.2018, 10:19
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2017 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Люди знающие, скажите.
При замене сальника на валу, а также сальников на приводах, откручивается подвесной подшипник привода? У меня открутились все болты и выпал привод. Нужно знать, на сервисе его трогали или сами каким-то образом выкрутились. Течь, по всей видимости, через привод была. И может есть номера какие-то у этих болтов? Найти теперь нужно. Дали стёртый образец: |
|
|
|
|
|
20.11.2018, 10:54
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
а зачем писать в разных темах одно и то же, при этом не читать ответы?
ссылка Сообщение отредактировал Garrik22 - 20.11.2018, 10:55 RD1 903-912-5510 Игорь |
|
20.11.2018, 13:41
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2017 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
20.11.2018, 19:10
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Если сальник на левом приводе меняли, то, есественно, промежуточный вал вместе с подвесным подшипником и кронштейном снимали. Иначе сальник никак ни снять, ни одеть. |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2018, 10:05
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2017 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|