Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Reply to this topicStart new topic
> Свап варика на механику, обсуждаем проблемы и вопросы возникшие в процессе
nts
сообщение 18.11.2016, 2:53
Сообщение #481


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2012
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 23.8.2016, 5:58) *
Переделываю своего коня с Варика на МКПП.
У меня есть мозги от мехи, как я понял они отличаются отсутствием четвертой фишки. Я думаю что нужно всетаки поставить родные мозги от МКПП.
Вопрос вот какой - куда подключать датчик заднего хода от коробки?

я ставил мозги на старую проводку от варика. машина завоится с газом глохнет на холостых. по катологу разные клапаны холостого хода. езжу 3 год на мозгах от варика. задние фонари включаю самостоятельно с салона при надобности


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nts
сообщение 18.11.2016, 2:57
Сообщение #482


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2012
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Tokio84 @ 20.10.2016, 23:29) *
Всем здравствуйте! Поставил наконец то мкпп, но почему то на прогретой машине высокие холостые 1000. Что делать?

селектор стоит на D или N?
 
+Quote Post
Tokio84
сообщение 18.11.2016, 3:54
Сообщение #483


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я так и не разобрался с повышенными оборотами хх.
Расход бешеный
 
+Quote Post
nts
сообщение 18.11.2016, 4:25
Сообщение #484


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2012
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Tokio84 @ 18.11.2016, 10:54) *
Я так и не разобрался с повышенными оборотами хх.
Расход бешеный

если подойти логически.
двига старая, мозги старые, проводка старая. значит в положении селектора N или Р должно быть так же как и до замены
тут ты мог
- поставить перемычку неправильно. как вариант на положении R замыкается 2 пары контактов - свет и повышенные обороты
- что нибудь повредить или перемкнуть при установке. косу отцеплял от двигателя? там фишки все на своем месте?

ты же с владивостока? в артеме бываешь? можем встретиться и хоть визуально глянуть
 
+Quote Post





 

AlexVZ
сообщение 18.11.2016, 13:03
Сообщение #485


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Задний дифференциал одинаковый что на на мехе что на варике.
Привод правый уже второй раз выскакивает из коробки.
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 18.11.2016, 16:49
Сообщение #486


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 18.11.2016, 14:03) *
Задний дифференциал одинаковый что на на мехе что на варике.
Привод правый уже второй раз выскакивает из коробки.

Привод надо от механики поставить и не будет вылетать.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 18.11.2016, 16:52
Сообщение #487


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


дергать палку в полу, чистой воды мастурбация. И все эти переходы с вариатора на дергалку - эбля с КХХ, ЭБУ и дт и тп, замена (в теории) ЖЕНСКОЙ ЛЮБВИ НА ОНАНИЗМ. нЕ ДАЛА, НА ДАЛА, НА ДАЛА, НУ И УЙ С НЕЙ, БУДУ ДЕРГАТЬ, Это надежно.

Сообщение отредактировал Garrik22 - 18.11.2016, 16:54





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 18.11.2016, 18:39
Сообщение #488


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 18.11.2016, 17:49) *
Привод надо от механики поставить и не будет вылетать.

А привод со слов продавца от механики. Но возможно что он и сам ошибся.
 
+Quote Post
Tokio84
сообщение 18.11.2016, 19:39
Сообщение #489


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nts @ 18.11.2016, 11:25) *
если подойти логически.
двига старая, мозги старые, проводка старая. значит в положении селектора N или Р должно быть так же как и до замены
тут ты мог
- поставить перемычку неправильно. как вариант на положении R замыкается 2 пары контактов - свет и повышенные обороты
- что нибудь повредить или перемкнуть при установке. косу отцеплял от двигателя? там фишки все на своем месте?

ты же с владивостока? в артеме бываешь? можем встретиться и хоть визуально глянуть

Да я с владивостока! У меня в артеме живут родители. Я сейчас в тае прилетаю 27 пиши на ватсап +79644410891 буду рад помощи
 
+Quote Post





 

Олег22
сообщение 19.11.2016, 6:01
Сообщение #490


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 18.11.2016, 19:39) *
А привод со слов продавца от механики. Но возможно что он и сам ошибся.

Сравни со своим старым вариаторным приводом, на мехе внутренняя граната чуть длиннее вариаторной, примерно 5 мм.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 19.11.2016, 19:12
Сообщение #491


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 19.11.2016, 7:01) *
Сравни со своим старым вариаторным приводом, на мехе внутренняя граната чуть длиннее вариаторной, примерно 5 мм.
наверно не сама не сама граната, а шлицевая часть вала?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
honda473
сообщение 1.2.2017, 11:47
Сообщение #492


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Всем привет ! Вопросы к людям ,сделавшие свап с варика на механику.
1. Нужно ли снимать торпеду при засверливании отверстий под тросы переключения передач и педального узла сцепления?Или так можно достать?
2. какими сверлами(диаметром) высверливали под педальный узел и цилиндр сцепления ?
3. чем высверливали окошко из салона в моторный отсек под тросы переключения передач?
Знаю,что есть разметки мест ,но посмотрев их на своем авто ,находятся в неудобных местах.
Если есть у кого фото конкретно поэтапно -поделитесь,буду благодарен.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
oboroten1974
сообщение 31.3.2018, 7:38
Сообщение #493


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня! Какие сверла надо подготовить для свапа. интересуют размеры. хочу заранее подготовить.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 31.3.2018, 7:56
Сообщение #494


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(oboroten1974 @ 31.3.2018, 8:38) *
Доброго дня! Какие сверла надо подготовить для свапа. интересуют размеры. хочу заранее подготовить.

Для качественного сверления листового металла применяют ступенчатое сверло HSS которое позволяет сделать отверстия от 3-4мм до 20-32мм одним этим сверлом, причем достаточно округлые и качественые. Простыми сверлами отверстия получаться достаточно страшноватые.

Сообщение отредактировал ижик - 31.3.2018, 7:58
 
+Quote Post
oboroten1974
сообщение 4.4.2018, 17:33
Сообщение #495


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за подсказку по сверлам. теперь вопрос по трубке сцепления. у меня левый руль, трубка от праворукой машины. естественно не хватает длины. от чего можно подобрать? какая длина трубки на левом руле? какой диаметр самой трубки? любой опыт будет очень полезен.
 
+Quote Post





 

Alsis
сообщение 17.11.2022, 19:02
Сообщение #496


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


прочитал весь форум, так и не понятно можно как то доработать кронштейн пром привода от варика на механику? кто в теме подскажите пожалуйста.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 18.11.2022, 4:04
Сообщение #497


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Можно, если Вы фрезеровщик, взять алюминиевую заготовку и обработать до необходимых параметров. (есть специалисты которые и поршень могут отлить). А вкратце если, то ось дифференциала на механике проходит ближе к оси коленвала двс чем на варике, я пытался подогнать кронштейн с варика на меху, но мне довольно быстро подвернулся кронштейн с мехи и я естественно бросил эту затею.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 18.11.2022, 4:21
Сообщение #498


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


ссылка На фото видно промежуточный вал привода, звони, может продадут.
 
+Quote Post
Alsis
сообщение 18.11.2022, 7:49
Сообщение #499


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 18.11.2022, 5:04) *
Можно, если Вы фрезеровщик, взять алюминиевую заготовку и обработать до необходимых параметров. (есть специалисты которые и поршень могут отлить). А вкратце если, то ось дифференциала на механике проходит ближе к оси коленвала двс чем на варике, я пытался подогнать кронштейн с варика на меху, но мне довольно быстро подвернулся кронштейн с мехи и я естественно бросил эту затею.

имеется в арсенале фрезерный станок, есть размеры сколько нужно снять?
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 18.11.2022, 11:20
Сообщение #500


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Лучше купи оригинал, из вариаторного кронштейна на меху не сделаешь, слишком много нужно снимать, проще купить.
 
+Quote Post
Alsis
сообщение 18.11.2022, 13:44
Сообщение #501


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 18.11.2022, 12:20) *
Лучше купи оригинал, из вариаторного кронштейна на меху не сделаешь, слишком много нужно снимать, проще купить.


ценник не гуманный
 
+Quote Post
sawa.36rus
сообщение 11.2.2024, 21:29
Сообщение #502


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 7.9.2017
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Крякнул варик на моей леворульной Hr-v 4 везде. Уже 4 месяца веду поиски варика, ценник конский абсолютно, и гарантии нет, что варик будет живой
Задумался о переделке на механику (охота рыбалка, в этом сезоне я в пролете)
Есть вопросы, кто в теме поясните пожалуйста
1 Раздатка на варике и на МКПП одинаковые?
2 Кардан менять не нужно?
3 Стартер надо менять???
Спасибо заранее
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 12.2.2024, 4:41
Сообщение #503


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Добрый день! 1. Раздатки, на сколько я знаю, разные. 2. Кардан менять не нужно. 3. Стартер надо менять. Там много чего нужно менять. Был у меня опыт замены варика на меху... Сейчас я бы ремонтом варика заморочился, запчастей хватает, да и специалисты уже есть (научились ремонтировать). У друга варик развалился (ремень рассыпался от большого пробега), мы купили неисправный варик (у человека варик перестал разгоняться и он контрактный взял, а нам неисправный за 5 тыс. отдал), поставили гидроблок со своего и поехали.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sawa.36rus
сообщение 13.2.2024, 14:33
Сообщение #504


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 7.9.2017
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 12.2.2024, 4:41) *
Добрый день! 1. Раздатки, на сколько я знаю, разные. 2. Кардан менять не нужно. 3. Стартер надо менять. Там много чего нужно менять. Был у меня опыт замены варика на меху... Сейчас я бы ремонтом варика заморочился, запчастей хватает, да и специалисты уже есть (научились ремонтировать). У друга варик развалился (ремень рассыпался от большого пробега), мы купили неисправный варик (у человека варик перестал разгоняться и он контрактный взял, а нам неисправный за 5 тыс. отдал), поставили гидроблок со своего и поехали.

Спасибо!!!
Мой вообще перестал ехать, хотя D не мигает, что интересно..... Я думаю ремень наверняка живой должен быть, Потеплеет буду сам ковыряться, нашим сервисменам, тем более по варикам, я не доверяю
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 13.2.2024, 17:50
Сообщение #505


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(sawa.36rus @ 13.2.2024, 15:33) *
Спасибо!!!
Мой вообще перестал ехать, хотя D не мигает, что интересно..... Я думаю ремень наверняка живой должен быть, Потеплеет буду сам ковыряться, нашим сервисменам, тем более по варикам, я не доверяю

Проверьте маховик, бывает сгнивают шлицы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sawa.36rus
сообщение 5.4.2024, 21:21
Сообщение #506


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 7.9.2017
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 13.2.2024, 17:50) *
Проверьте маховик, бывает сгнивают шлицы.

Снял сегодня поддон Варика, на магните и под гидроблоком куски сепаратора от какого то подшипника плюс обычный налет, стружки нет,
маховик в норме...
Сегментов от ремня в поддоне нет, масло чистое слилось прозрачное,
Завтра буду снимать варик и разбирать вчистую...

Я так понимаю там подшипников больших пару штук всего, кто сталкивался какой чаше выходит из строя?

Сообщение отредактировал sawa.36rus - 5.4.2024, 21:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20240405_175042_033.jpg ( 4,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_20240405_174939_669.jpg ( 4,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
+Quote Post
sawa.36rus
сообщение 7.4.2024, 21:00
Сообщение #507


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 7.9.2017
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Немного разобрал варик, срезало болты на звездочке привода масляного насоса, порвало цепь, До рассыпавшегося подшипника добраться не смог, головки на 46 нет в наличии, Заказал на ОЗОНЕ, жду

Почему срезало болты??? я вот думаю я немного буксировал после поломки, или их срезало во время того как машина стала
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20240406_093919_510.jpg ( 4,52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.4.2024, 20:55
Сообщение #508


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(sawa.36rus @ 7.4.2024, 22:00) *
Немного разобрал варик, срезало болты на звездочке привода масляного насоса, порвало цепь, До рассыпавшегося подшипника добраться не смог, головки на 46 нет в наличии, Заказал на ОЗОНЕ, жду

Почему срезало болты??? я вот думаю я немного буксировал после поломки, или их срезало во время того как машина стала


Тебе эта головка пока не нужна(это при снятии шкивов с вариаторной плиты). Снимай трубку, диск Пито, старт пакет, за ним вторичный вал. Тогда половинка снимется.
Болты могло срезать от заклинившего маслонасоса. Он вообще крутится? Проверял?
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 12.4.2024, 4:07
Сообщение #509


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(sawa.36rus @ 6.4.2024, 1:21) *
Снял сегодня поддон Варика, на магните и под гидроблоком куски сепаратора от какого то подшипника плюс обычный налет, стружки нет,
маховик в норме...
Сегментов от ремня в поддоне нет, масло чистое слилось прозрачное,
Завтра буду снимать варик и разбирать вчистую...

Я так понимаю там подшипников больших пару штук всего, кто сталкивался какой чаше выходит из строя?

Нужно располовинить варик, добраться до шкивов. Такие детали в поддон так просто не падают. И не похожи они на подшипник. Походу печально все. Снимай боковую крышку и далее плиту со шкивами и все станет понятно. Там большие ключи и спец инструмент не нужны. Походу один из гидроцилиндров шкивов развалился. Сначала заклинил масляный насос, порвало цепь, а после без масла развалился гидроцилиндр.
 
+Quote Post
sawa.36rus
сообщение 12.4.2024, 8:52
Сообщение #510


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 7.9.2017
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 11.4.2024, 20:55) *
Тебе эта головка пока не нужна(это при снятии шкивов с вариаторной плиты). Снимай трубку, диск Пито, старт пакет, за ним вторичный вал. Тогда половинка снимется.
Болты могло срезать от заклинившего маслонасоса. Он вообще крутится? Проверял?

Добрый день!
Маслонасос крутится проверял, звездочку крутил она крутится рывками, я так понимаю там остаток жидкости есть
Я уже располовинил варик добрался внутрь к шкивам, визуально все на месте только рассыпалась обойма подшипника промежуточного вала
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20240412_082803.jpg ( 315,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  Screenshot_20240412_082727.jpg ( 342,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  Screenshot_20240412_082750.jpg ( 201,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:24