Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свап варика на механику, обсуждаем проблемы и вопросы возникшие в процессе |
5.1.2010, 18:46
Сообщение
#31
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Главный цилиндр сцепления на месте в сборе с трубопроводом....
Установить трубопровод на место - это было чтото.... эта трубка на заводе устанавливается первой а поверх нее тормозные .Пропихнуть ее туда мог только Коперфильд и МЫ!
Прикрепленные файлы
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
5.1.2010, 18:48
Сообщение
#32
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Довольно интересно решение японцев для предотвращения поломки трубки. От гл.цилиндра до КПП - вдоль кузова и затем через резиновый шланг на саму КПП и после шланга на рабочий цилиндр. Простенько и не сломается.
Прикрепленные файлы
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
5.1.2010, 18:50
Сообщение
#33
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вот тут нас и ждал первый сюрприз. Вторую трубку - от шланга до цилиндра мы не взяли. Пришлось подбирать.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
5.1.2010, 18:57
Сообщение
#34
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Привода подошли без проблем.Почти.....
Это уже второй сюрприз. Правый привод подходит без проблем. А вот левый.... Как вы все помните левый привод у нас подвесной т.е часть его которая идет от варика прикручена к блоку двигателя. Так вот учитывая компактность МКПП такая конструкция не идет для замены на привод варика , кронштейн не дает нормально встать приводу. Придется или изменять толщину кронштейна или делать привод цельным или искать родной привод от МКПП. Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
|
|
|
|
5.1.2010, 18:58
Сообщение
#35
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
После сборки салона , замены привода и тестовых заездов дополню фото и впечатления.....
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
5.1.2010, 19:18
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 13.4.2008 Город: Москва-Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Нда, работа проделана колоссальная!
Автору мегазачет! 1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть |
5.1.2010, 19:33
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 17.3.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
manatwork
Вадим ты просто талантище Зачет и уважуха! |
|
6.1.2010, 6:00
Сообщение
#38
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Правду говорят Мастерство не пропьешь
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
6.1.2010, 6:21
Сообщение
#39
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
МЕГАЗачотище!!!!!!
Везет же нашему региону... Тьфу 3р. Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
|
|
|
|
6.1.2010, 6:46
Сообщение
#40
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 952 Регистрация: 30.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
МАСТЕР ! Суперзачёт Ты круче, Коперфильд нервно курит в сторонке Ждём продолжения. Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
|
||
|
6.1.2010, 8:29
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 10.9.2009 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Педаль тормоза толстая осталась Работа конечно колосальная, молодец
А не проще было продать вариаторную хрю и купить нам мехе? H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue
|
6.1.2010, 8:43
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1674 Регистрация: 17.7.2008 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Sagittarius
я так понял у него варик помер, а со сломаным вариком продавать ой как в цене потеряешь и продавать фиг знает сколь будешь. GH3 2000г перед привод варик. 89089408421;
|
6.1.2010, 9:07
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Интересует, как решили вопрос с электроникой. Блок управления двигателем. Его надо менять?
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
6.1.2010, 11:58
Сообщение
#44
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 26.11.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И на щитке приборов теперь D Или М горит ? Описано все расплывчато, но немного понять можно Со шрусами не понятно, что нужно делать С мозгами и щитком приборов Так же кулису снял акпп, но там ведь электрика стоит, которая не дает заводить в положение D и других, кроме N и P Как с этим боролся со все не чего не описал Или не сам ставил и делал все ? Скорей всего просто фотол |
||
|
6.1.2010, 12:10
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 9.2.2009 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Еще вопросик, если например руль правый, а КПП от леворокуй!! Как быть с переключением, ведь алгоритм другой, получается на месте первой передачи будет пятая!!!
Запчасти Хонда в Челябинске! |
|
|
|
|
6.1.2010, 12:47
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Бригадир России Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 27.1.2008 Город: Иркутск - Середина Земли Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
manatwork
Вадим, здорово!! Молодец, что не поленился описать, нафотать и выложить!! Я вчерась вечером тему посмотрел, спал плохо потом - вопросы ночью копил 1. Почему искали донора? А купить все это добро по отдельности? 2. Во сколько все это дело обошлось подопытному? 3. Тоже интересно как с "мозгами" разобрались? Ошибка 70 теперь должна быть. Где то читал, что на это вообще можно забить и ехать будет. Дальше небольшой оффтоп навеятый темой: 4. Если за одно под эту "дудочку" Хрюшку сделать еще и 4WD? На вскидку: кардан, задний редуктор, полуоси, всякие кронштейны, подушки.., чего еще..? Если замутить замену здорового варика на мех + 4WD, стоимость вари окупит затраты? Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП
Дмитрий |
6.1.2010, 12:50
Сообщение
#47
|
|||
Заслуженный Бригадир России Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 27.1.2008 Город: Иркутск - Середина Земли Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
БУГА-ГА-ГА Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП
Дмитрий |
||
6.1.2010, 14:26
Сообщение
#48
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Отвечу всем и по порядку...
Sagittarius Педаль осталась толстая - клиент пожелал так оставить, хотя конечно нужно бы укоротить. Так же как и сама тема свапа - так желал клиент, а это для нас закон!!! samolet С электроникой вопрос решен просто.... Двигатель работает как и работал. За исключением моргания лампы Д и соответственного кода ошибок изза отсутствия блока управления вариком. НА РАБОТУ МОТОРА ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ. Kolobok Д конечно моргает, пока не заменим панель на панель донора, но клиент не хочет тратить лишних денег, просто вытащили лампы из панели.Шрус ( точнее привод в сборе) правый подходит без переделок. Левый под замену на такой же от мехи или небольшое вмешательство (переделка кронштейна) и все ОК! что мы и сделали... Фото позже... По электрике - там в кулисе только селектор положений варика , блокиратор стартера , электромагнит блокировки ручки, и контакт пищалки и света заднего хода. Первый вариант - откручиваем контактную группу селектора от самой ручки , переводим в положение Парковки и имеем нормальный запуск стартера. Все прячем под панель( довольно большая штука) Второй вариант - провода обрезаем и соединяем с концевиком на педали сцепления ( блокировка запуска при невыжатой педали сцепления) что мы и сделали... Фото позже... Ставил все сам и своими руками, спросите у местных - подтвердят, по другому не умею.. Это моя работа. fianit Двигатель также как и МКПП и алгоритм переключения не привязаны к положению рули и не изменяются... Все остается как и было - стандартная схема переключения передач . Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
6.1.2010, 14:30
Сообщение
#49
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Brigadir 1. С донора проще было взять все и сразу...
2. Коммерческая тайна ( без обид), могу тока по смете работ сказать. Установка,настройка - 10 тыс руб. 3.Все верно. На ошибку забиваем. Не мешает она. 4. Если варик полнопривод и МКПП тоже и варик вполне здоровый то думаю окупит, ну может немного убежит в плюс. При условии быстрой реализации варика очень интересная затея. Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
6.1.2010, 15:29
Сообщение
#50
|
|||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 26.11.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Можно поменять один кронштейн подвесного и проблем в его замене нет Ты выше писал, что что та типа он не меняется, вот и взяли смутные сомнения, что сам делал
Этого не знал что ты профи Но по описанию в теме, то похоже ученик писал или не свое, а просто взял фото и описал их Только без обид, так мысли в слух Давно уже читал на другом форуме Это вопрос задавал Айболит
И там же есть ответ этому вопросу |
||||||
|
6.1.2010, 15:35
Сообщение
#51
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Kolobok ну не писатель я , чтож поделать, я больше руками... А кронштейн поменять, его же где то взять надо. У нас проще привод в сборе найти. Сама процедура замены кронштейна не сложна....
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
6.1.2010, 15:39
Сообщение
#52
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вопрос там не в том чтобы подложить шайбы или взять длиннее болты. по отверстиям сам кронштейн подходит четко , а вот вылет ( т.е. расстояние от плоскости прилегания кронштейна к блоку до оси привода меньше у МКПП и больше у варика . Вот привод от мехи поставить на варик проще , там то и нужно увеличить расстояние т.е. подложить шайбы и взять длиннее болты . А у нас наоборот.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
6.1.2010, 15:40
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 26.11.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
manatwork видимо все спецы так пишут
Смотрю, что айбалит пишет на этом форуме и на своем так же описывает, что некоторые вещи не понятны или может мне так кажется или читаю так |
|
6.1.2010, 15:42
Сообщение
#54
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 26.11.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На том форуме прочитал, что разница идет между расстоянием у варика и мехи, в самой коробке, где вставляются шрусы и расстояние до мотора |
||
|
6.1.2010, 15:45
Сообщение
#55
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 26.11.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не прав, они разные Возьми от мехи и варика эти 2 кронштейна и сравни и увидишь отличие Я сам лично сравнивал из за любопытства |
||
|
6.1.2010, 16:02
Сообщение
#56
|
|||||
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
тут я имел ввиду отверстия для крепления , они одинаковые. А вот вылет как и писал разный , изза этого и весь гемор. Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
||||
6.1.2010, 16:05
Сообщение
#57
|
|||
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
именно это и есть отправная точка всей переделки. блок то у мотора остается один хоть на меху хоть на варик. и место крепления тоже одно. Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
||
6.1.2010, 16:05
Сообщение
#58
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 26.11.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да не вылет, а изгиб кронштейна |
||
|
6.1.2010, 16:07
Сообщение
#59
|
|||||
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
ну можно и так сказать. Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
||||
6.1.2010, 16:17
Сообщение
#60
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 9.2.2009 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не пойму....смотри у меня правый руль! А если КПП достанеться мне от леворукой!!! Я знаю что подкапотной пространство почти один в одни у правши и левши! Я о другом, Кулиса то по другому работать будет! я так понял сама КПП индетична на обоих машинах, ну вот кулиса работает по другому!! Запчасти Хонда в Челябинске! |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|