Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Стучит двигатель D16a vtec
p4s8x
сообщение 2.10.2013, 2:02
Сообщение #31


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


посмотреть бы фотку вкладыша убитого



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 6.10.2013, 18:16
Сообщение #32


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


они в яме валяются, как буду в яме сфоткаю ... а вообще проехал 500 км и у меня предчувствия что при сбросе газа, то есть при переключениях опять появился стук . Завтра на настройку клапанов записался, там ви дно будет, а то клапана гремят, не понятно звук .



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.10.2013, 23:35
Сообщение #33


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


стандартные вкладыши тайхо заменяют только первые два размера вкладышей, тоесть они самые тонкие. Гдето есть отметка о том какие вкладыши стояли, они ещё цветом помечены, я бы проверил, а то может слишком тонкие стандартные и нужно брать по толще. Калибровочная проволока есть пластигэйдж, ею можно посмотреть масленные зазоры и понять какие вкладыши нужны.
У меня самого стучит немного, наверно тоже вкладыши.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 8.10.2013, 12:25
Сообщение #34


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


вчера настроили клапана, на подьемнике послушали мотор, с низу стуков нет, у меня подушка мотора верхняя порваная, катализатор развалился, свук от туда получается на ходу ... с мотором пока норм , пробег после замены 600 км )))



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 8.10.2013, 14:47
Сообщение #35


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
у меня подушка мотора верхняя порваная

Я так понимаю, "подушка мотора" - это левая верхняя опора агрегата?
А почему порвана, просто от времени или из-за неуданого "ворочания" агрегата? Почему спрашиваю: это самая мощная и неубиваемая опора агрегата и если она "пошла" из-за каких-то неудачных манипуляций с агрегатом (поддомкрачиввание, перекос при ремонтных работах), то крайне желательно проверить и нижние опоры-успокоители (обе - левую и правую), а также заднюю опору - они гораздо "дохлее" и менее устойчивы ко всяким нестандартным перекосам агрегата.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 8.10.2013, 14:48
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 9.10.2013, 7:52
Сообщение #36


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 8.10.2013, 16:47) *
Я так понимаю, "подушка мотора" - это левая верхняя опора агрегата?
А почему порвана, просто от времени или из-за неуданого "ворочания" агрегата? Почему спрашиваю: это самая мощная и неубиваемая опора агрегата и если она "пошла" из-за каких-то неудачных манипуляций с агрегатом (поддомкрачиввание, перекос при ремонтных работах), то крайне желательно проверить и нижние опоры-успокоители (обе - левую и правую), а также заднюю опору - они гораздо "дохлее" и менее устойчивы ко всяким нестандартным перекосам агрегата.

Мотор стоит контрактный, может при замене треснула , хз ... про остальные подушки сказали что норм все



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 11.10.2013, 13:18
Сообщение #37


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


пробег после ремонта 1000 км ... вчера ночью на трассе провернуло походе вкладышь, дикийтреск и металические звуки даже на ходу. Собственно куплю контрактный втек мотор, предложения в личку )))



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.10.2013, 15:53
Сообщение #38


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
вчера ночью на трассе провернуло походе вкладыш

печально, столько сил потрачено... sad.gif
Но почему сразу новй контрактник?! Этот же не так много пробежал. Восстановление колена (проточка, шлифовка шатунных) обойдется вам макс. баксов в сто. Опыт сборки/разборки у вас уже есть, судя по всему. Ну, еще поднатореете в подборе/установке ремвкладышей... А там, глядишь, понравится - и вовсе двигло откапиталите, это уже круче контрактника будет, а по деньгам несоизмеримо smile.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 11.10.2013, 15:54
 
+Quote Post
GrEeD
сообщение 11.10.2013, 20:27
Сообщение #39


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


а с чего такая увериность что провернула ????
к бабушке ходили что ли ????



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post





 

AndreyDC2
сообщение 11.10.2013, 22:14
Сообщение #40


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


думаю что провернуло потому что до этого был просто треск пи переключении, после нескольких перекрестков в отсечке стало очень сильно греметь, и металический призвук... щас мотор что на холостых гремит, а если крутнуть чуть выше 1500 , то звук просто не передаваемый .... разобрать и посмотреть конечно не вопрос, но .. после проточки коленвала надо ставить оригинальные вкладыши, а это по бюджету очень не дешево . Контрактник по мне проще притащить, а мой мотор в разбор, бошка в отличном состоянии, и навесное продам... так что не все так дорого )) ну или конечно вариант продать машину как есть сейчас ыщ за 280 ... но европейку в почти максималке жалко вообще продавать, тем более за такие деньги



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.10.2013, 23:01
Сообщение #41


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
после проточки коленвала надо ставить оригинальные вкладыши, а это по бюджету очень не дешево

что за чепуха?! "Родные" (тайховские) шатунные - 15-20$ комплект, комплект коренных обойдется от "стокажэ" до килорубля.
ЗЫ: полукольца - как шатунные примерно...
Разве это сравнимо с контрактником?!

Сообщение отредактировал ArtyAF - 11.10.2013, 23:03


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 13.10.2013, 9:49
Сообщение #42


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 12.10.2013, 1:01) *
что за чепуха?! "Родные" (тайховские) шатунные - 15-20$ комплект, комплект коренных обойдется от "стокажэ" до килорубля.
ЗЫ: полукольца - как шатунные примерно...
Разве это сравнимо с контрактником?!


На улице зима почти, не очень вдохновляет все делать самому .... поставлю контракт, поменяю грм, поменяю сцепу и на 100 тыщ км забуду про мотор, только масло менять. Свой мотор в дербан пущю... может целиком кому отдам, уже желающие появляются )) просто долго это все разобрать, пол машины разобрать надо, точить коленвал .. смущает потом надежность точеного коленвала и подобранных неориг вкладышей



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 13.10.2013, 10:42
Сообщение #43


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


правильно шлифованный коленвал ходит без проблем годами.он расчитан на шлифовку.а контракт -кот в мешке.если без горантии.
вообщето при любой замене вкладышей(если их провернуло)вал шлифуют как правило.потому как промер показывает и яйца на шейках и задиры.плюс стружка в каналах.единственное можно не точить и коренные и шатунные если провернуло тока какие то одни.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 14.10.2013, 22:47
Сообщение #44


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 12.10.2013, 1:01) *
что за чепуха?! "Родные" (тайховские) шатунные - 15-20$ комплект, комплект коренных обойдется от "стокажэ" до килорубля.
ЗЫ: полукольца - как шатунные примерно...
Разве это сравнимо с контрактником?!

пока коренные ни кто не менял, во всяком случае я не слышал. Какой код стандартных коренных от тайхо?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 14.10.2013, 23:09
Сообщение #45


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


на W1:
132x-P2E-004 где х от 1 до 7 и это (по алфавиту) от A (синих) до G (красных)
 
+Quote Post





 

AndreyDC2
сообщение 17.10.2013, 10:10
Сообщение #46


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В общем заказал себе контракnysq мотор с Владивостока.. тема исчерпала себя )) мой мотор в начале ноября в разбор пойдет , он контрактник тоже, 40 000 назад менян, или может кто полностью заберет, точнет коленвал и себе поставит ))



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
Jentao
сообщение 9.1.2019, 10:53
Сообщение #47


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 18.9.2018
Город: Железногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем друзья хрюноводы, застучал мотор втек д16а вскрыли оказалось стружка в поддоне и вкладыш вылазит из под колена, масло гасло не сразу хотел снять поддон поменять вкладыш и продать машину, но не тут то было чтобы открутить вкладыши надо снять крышку шатунных подшипников на схеме 31 номер, нужен совет бывалых что делать контракт или ковырять это пихло
 
+Quote Post
Jentao
сообщение 9.1.2019, 10:55
Сообщение #48


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 18.9.2018
Город: Железногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чтобы снять эту крышку и открутить вкладыши нужно снимать двигатель?
 
+Quote Post
Belkin
сообщение 9.1.2019, 12:17
Сообщение #49


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 30.6.2008
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.
Двигатель D16А, застучал после обслуживания (замена сальников, колпачков, вкладышей, колец). прошел 1300км.
Ездил плавно не более 2500 оборотов.
Если остались хрюноводы в Краснодаре или спецы по хондам, может кто послушать и подскажет что лучше сделать, реально ли починить или искать контрактный ?
 91292949  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 15:05