Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стучит двигатель D16a vtec |
2.10.2013, 2:02
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
посмотреть бы фотку вкладыша убитого
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
6.10.2013, 18:16
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2013 Город: Полевской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
они в яме валяются, как буду в яме сфоткаю ... а вообще проехал 500 км и у меня предчувствия что при сбросе газа, то есть при переключениях опять появился стук . Завтра на настройку клапанов записался, там ви дно будет, а то клапана гремят, не понятно звук .
H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке |
|
7.10.2013, 23:35
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
стандартные вкладыши тайхо заменяют только первые два размера вкладышей, тоесть они самые тонкие. Гдето есть отметка о том какие вкладыши стояли, они ещё цветом помечены, я бы проверил, а то может слишком тонкие стандартные и нужно брать по толще. Калибровочная проволока есть пластигэйдж, ею можно посмотреть масленные зазоры и понять какие вкладыши нужны.
У меня самого стучит немного, наверно тоже вкладыши. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
8.10.2013, 12:25
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2013 Город: Полевской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
вчера настроили клапана, на подьемнике послушали мотор, с низу стуков нет, у меня подушка мотора верхняя порваная, катализатор развалился, свук от туда получается на ходу ... с мотором пока норм , пробег после замены 600 км )))
H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке |
|
|
|
|
|
8.10.2013, 14:47
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Я так понимаю, "подушка мотора" - это левая верхняя опора агрегата? А почему порвана, просто от времени или из-за неуданого "ворочания" агрегата? Почему спрашиваю: это самая мощная и неубиваемая опора агрегата и если она "пошла" из-за каких-то неудачных манипуляций с агрегатом (поддомкрачиввание, перекос при ремонтных работах), то крайне желательно проверить и нижние опоры-успокоители (обе - левую и правую), а также заднюю опору - они гораздо "дохлее" и менее устойчивы ко всяким нестандартным перекосам агрегата. Сообщение отредактировал ArtyAF - 8.10.2013, 14:48 |
|||||||||||||||||||
|
9.10.2013, 7:52
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2013 Город: Полевской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Мотор стоит контрактный, может при замене треснула , хз ... про остальные подушки сказали что норм все H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке |
|
11.10.2013, 13:18
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2013 Город: Полевской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
пробег после ремонта 1000 км ... вчера ночью на трассе провернуло походе вкладышь, дикийтреск и металические звуки даже на ходу. Собственно куплю контрактный втек мотор, предложения в личку )))
H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке |
|
11.10.2013, 15:53
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
печально, столько сил потрачено... Но почему сразу новй контрактник?! Этот же не так много пробежал. Восстановление колена (проточка, шлифовка шатунных) обойдется вам макс. баксов в сто. Опыт сборки/разборки у вас уже есть, судя по всему. Ну, еще поднатореете в подборе/установке ремвкладышей... А там, глядишь, понравится - и вовсе двигло откапиталите, это уже круче контрактника будет, а по деньгам несоизмеримо Сообщение отредактировал ArtyAF - 11.10.2013, 15:54 |
|||||||||||||||||||
|
11.10.2013, 20:27
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
а с чего такая увериность что провернула ????
к бабушке ходили что ли ???? ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
|
|
|
|
11.10.2013, 22:14
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2013 Город: Полевской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
думаю что провернуло потому что до этого был просто треск пи переключении, после нескольких перекрестков в отсечке стало очень сильно греметь, и металический призвук... щас мотор что на холостых гремит, а если крутнуть чуть выше 1500 , то звук просто не передаваемый .... разобрать и посмотреть конечно не вопрос, но .. после проточки коленвала надо ставить оригинальные вкладыши, а это по бюджету очень не дешево . Контрактник по мне проще притащить, а мой мотор в разбор, бошка в отличном состоянии, и навесное продам... так что не все так дорого )) ну или конечно вариант продать машину как есть сейчас ыщ за 280 ... но европейку в почти максималке жалко вообще продавать, тем более за такие деньги
H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке |
|
11.10.2013, 23:01
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
что за чепуха?! "Родные" (тайховские) шатунные - 15-20$ комплект, комплект коренных обойдется от "стокажэ" до килорубля. ЗЫ: полукольца - как шатунные примерно... Разве это сравнимо с контрактником?! Сообщение отредактировал ArtyAF - 11.10.2013, 23:03 |
|||||||||||||||||||
|
13.10.2013, 9:49
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2013 Город: Полевской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
На улице зима почти, не очень вдохновляет все делать самому .... поставлю контракт, поменяю грм, поменяю сцепу и на 100 тыщ км забуду про мотор, только масло менять. Свой мотор в дербан пущю... может целиком кому отдам, уже желающие появляются )) просто долго это все разобрать, пол машины разобрать надо, точить коленвал .. смущает потом надежность точеного коленвала и подобранных неориг вкладышей H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2013, 10:42
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
правильно шлифованный коленвал ходит без проблем годами.он расчитан на шлифовку.а контракт -кот в мешке.если без горантии.
вообщето при любой замене вкладышей(если их провернуло)вал шлифуют как правило.потому как промер показывает и яйца на шейках и задиры.плюс стружка в каналах.единственное можно не точить и коренные и шатунные если провернуло тока какие то одни. |
|
14.10.2013, 22:47
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
пока коренные ни кто не менял, во всяком случае я не слышал. Какой код стандартных коренных от тайхо? 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2013, 23:09
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
на W1:
132x-P2E-004 где х от 1 до 7 и это (по алфавиту) от A (синих) до G (красных) |
|
|
|
|
|
17.10.2013, 10:10
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2013 Город: Полевской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В общем заказал себе контракnysq мотор с Владивостока.. тема исчерпала себя )) мой мотор в начале ноября в разбор пойдет , он контрактник тоже, 40 000 назад менян, или может кто полностью заберет, точнет коленвал и себе поставит ))
H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке |
|
9.1.2019, 10:53
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.9.2018 Город: Железногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем друзья хрюноводы, застучал мотор втек д16а вскрыли оказалось стружка в поддоне и вкладыш вылазит из под колена, масло гасло не сразу хотел снять поддон поменять вкладыш и продать машину, но не тут то было чтобы открутить вкладыши надо снять крышку шатунных подшипников на схеме 31 номер, нужен совет бывалых что делать контракт или ковырять это пихло
|
|
9.1.2019, 10:55
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.9.2018 Город: Железногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чтобы снять эту крышку и открутить вкладыши нужно снимать двигатель?
|
|
9.1.2019, 12:17
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.6.2008 Город: Краснодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
Двигатель D16А, застучал после обслуживания (замена сальников, колпачков, вкладышей, колец). прошел 1300км. Ездил плавно не более 2500 оборотов. Если остались хрюноводы в Краснодаре или спецы по хондам, может кто послушать и подскажет что лучше сделать, реально ли починить или искать контрактный ? |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|