Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> СтОит ли восстанавливать битый HR-V?, Ударили "морду" Хрюши. Все в хлам. Двигун и варик целые.
NatAlex
сообщение 16.7.2014, 22:32
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2014
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ударили "морду" Хрюши.
Разбиты: капот, бампер, фары, радиаторы (охдажд. двигуна, кондиционера, вариатора...вентиляторам, судя по конфигурациям "крыльев", тоже грустно), усилитель бампера, радиаторная решетка (если её можно назвать таковой), лобовое стекло, аккумулятор. Двигун немного ушел назад - вырваны все подушки. Раздавлены пучки проводки, и всяческие трубки. Осмотр движка и коробки показали, что они уцелели - масла присутствуют согласно регламенту.
Колеса стоят в арках ровно - смещения назад не наблюдается (по крайней мере визуально). Крылья деформированы не очень сильно (можно подрихтовать, и поставить на место). И самое страшное - лонжероны повело в сторону: правый на 25 см, левый на 15 см. В довесок лонжероны надорвались в местах стыков с арками колес.
Также, при деформации, лонжерон зажал шкив генератора (по всей видимости, генератор сдох от "удушья").
Да, подушки безопасности заявили о себе в полный голос...и запах.....(запаковывание их обратно в спячку обойдется в 30 тыЩ - и я как понимаю - это терпимо - могло быть и дороже).
Стали прикидывать по деньгам:.....Новые запчасти вытягивают из кармана, причем, не стесняясь - 160 тыЩЩЩ!....берем "БУ" - около 100.
Хрюша нравилась...да и нравится! И все в ней было "на радость для глаз и рук"! Забыл добавить: рамки радиатора - и верхняя и нижняя "завязаны в узел"...с нижней не страшно - можно отправить в "полет"....а что делать с верхней, на которой приштампелирована табличка с VIN-ом?
Вопрос: появляются "дикие" мысли - продать...и взять такую же...но....НО.....блин, не знаю, что делать.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 16.7.2014, 23:50
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(NatAlex @ 16.7.2014, 23:32) *
Разбиты: капот, бампер, фары, радиаторы (охдажд. двигуна, кондиционера, вариатора...вентиляторам, судя по конфигурациям "крыльев", тоже грустно), усилитель бампера, радиаторная решетка (если её можно назвать таковой), лобовое стекло, аккумулятор. Двигун немного ушел назад - вырваны все подушки. Раздавлены пучки проводки, и всяческие трубки. Крылья деформированы не очень сильно И самое страшное - лонжероны повело в сторону: правый на 25 см, левый на 15 см. В довесок лонжероны надорвались в местах стыков с арками колес.
Также, при деформации, лонжерон зажал шкив генератора (по всей видимости, генератор сдох от "удушья").
Да, подушки безопасности заявили о себе в полный голос...и запах.....(запаковывание их обратно в спячку обойдется в 30 тыЩ рамки радиатора - и верхняя и нижняя "завязаны в узел"...

И как это все рихтовать? Или по запчастям распродать, или с распила морду целиком заменить.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
мударис
сообщение 17.7.2014, 3:56
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


надо пригласить хорошего мастера жестянщика, чтобы оценил и рассказал, как всё идеально восстановиться! и по табличке тоже
генератор если не треснул то думаю исправный


Поблагодарили:
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 17.7.2014, 6:12
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Думаю можно вложиться за меньшие деньги. Делается буквально ВСЕ!!!.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Gromozeka
сообщение 17.7.2014, 18:16
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Б/у около 100тыс.р- можно уложиться сильно дешевле(решитесь делать, обращайтесь-помогу )


Про табличку с VIN номером тоже решаемо.
Там главное последовательность действий.

Да и 30 тыс за подушки это слишком.



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NatAlex
сообщение 17.7.2014, 18:20
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2014
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 17.7.2014, 19:16) *
Б/у около 100тыс.р- можно уложиться сильно дешевле(решитесь делать, обращайтесь-помогу )


Про табличку с VIN номером тоже решаемо.
Там главное последовательность действий.

Да и 30 тыс за подушки это слишком.


Спасибо, что откликнулись. Мы совсем расстерялись. По поводу подушек: за меньшие деньги, как уверяют, есть риск несрабатывания в "нужный" момент.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 17.7.2014, 18:42
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Подушки.....-это дело десятое....Ты с начало на ход поставь хрюшу. А потом потихонечку будешь приводить авто в порядок.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 18.7.2014, 20:18
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(NatAlex @ 16.7.2014, 23:32) *
Ударили "морду" Хрюши.
Разбиты: капот, бампер, фары, радиаторы (охдажд. двигуна, кондиционера, вариатора...вентиляторам, судя по конфигурациям "крыльев", тоже грустно), усилитель бампера, радиаторная решетка (если её можно назвать таковой), лобовое стекло, аккумулятор. Двигун немного ушел назад - вырваны все подушки. Раздавлены пучки проводки, и всяческие трубки. Осмотр движка и коробки показали, что они уцелели - масла присутствуют согласно регламенту.
Колеса стоят в арках ровно - смещения назад не наблюдается (по крайней мере визуально). Крылья деформированы не очень сильно (можно подрихтовать, и поставить на место). И самое страшное - лонжероны повело в сторону: правый на 25 см, левый на 15 см. В довесок лонжероны надорвались в местах стыков с арками колес.
Также, при деформации, лонжерон зажал шкив генератора (по всей видимости, генератор сдох от "удушья").
Да, подушки безопасности заявили о себе в полный голос...и запах.....(запаковывание их обратно в спячку обойдется в 30 тыЩ - и я как понимаю - это терпимо - могло быть и дороже).
Стали прикидывать по деньгам:.....Новые запчасти вытягивают из кармана, причем, не стесняясь - 160 тыЩЩЩ!....берем "БУ" - около 100.
Хрюша нравилась...да и нравится! И все в ней было "на радость для глаз и рук"! Забыл добавить: рамки радиатора - и верхняя и нижняя "завязаны в узел"...с нижней не страшно - можно отправить в "полет"....а что делать с верхней, на которой приштампелирована табличка с VIN-ом?
Вопрос: появляются "дикие" мысли - продать...и взять такую же...но....НО.....блин, не знаю, что делать.

про табличку с vin даже не переживай, если будешь отдовать костоправу он сам все переставит будет не хуже прежнего! я когда телевизор менял я со старого его акуратно высверлил и поехал к ближайщим костоправам-малерам и они мне эту табличку с вином присобачили за 100 рублей к новому телеку!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:08