Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шумоизоляция, Кто как делал? И Где делал? |
20.9.2006, 18:03
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вторым делом стал устранять шум внутри задней двери (я писал уже о нем в отдельной теме) Снял вобщем обшивку и ОФИГЕЛ!!!!!!!!! Ну об этом потом... источником шума оказался закутанный в пластиковую гофру провод барабанящий по металлу кузова на кочках.
Ну а теперь к теме моего офигевания: под пластмассовой общивкой салона я не обнаружил никакой звукоизоляциии... вообще ничего!!!! Голый металл кузова!! И я погнал в магазин.... |
|
20.9.2006, 18:13
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В магазине купил огромный рулон параллона, бумагу (типа той из которой всякие пакеты бумажные делают), бумажный скотч, канцелярский нож. Первым делом аккуратно нарезав парралон канцелярским ножом забил все пустоты в той самой двери багажника.... Послей сей процедуры все было обклеено бумагой. Обшива закрыло все это безобразие легко... кстати обшиву я тоже на двусторонний скотч проклеил перед тем как защелкнуть пистоны... Вобщем не буду долго ездить по мозгам... разобрал весь салон и все забил параллоном и бумагой обклеил... в общем как и с багажником. Не успел разобрать только переднюю панель и торпедо, так как чувствую гемора там много. (в боковых дверях кстати есть некая пародия на тепло-звукоизоляцию). Изоляция отсутствовала на крыльях в двери багажника и боковинах багажника. Заглушки колонок тоже проклеил тем же скотчем. Все сделал аккуратно, без единой царапинки и ниче нигде не торчит. На все ушло 4 часа. Результат: включенную на 10-ку громкости музыку почти не слышно стало снаруже призакрытой машине.... а японцы уроды так как сэкономили на пароллоне. Все это дело встало мне в 800р. Завтра напишу результаты как ведет себя шкмка на дороге.... завтра же вечером разберу торпедо... ПРОЩАЙ ШУМ!!!!!!!!!!
|
|
20.9.2006, 18:19
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кстати... если кто щас побежит повторять все это, один совет. Не переусердствуйте в горячке с пароллоном... так как пластмасса хлюпенькая и парралом может ее выдавить... подгоняйте все по размеру. В двери багажника важно не заклинить огромным куском парралона прутик центр. замка... там увидитк такой металлический прутик от дохленького маторчика к замку тянется... иначе вобщем багажник не будет закрываться.
|
|
20.9.2006, 18:26
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ИМХО грамотно!
и все же позволь пару советов. я занялся шумкой 2 дня назад. хавронию купил 10 дней назад. сейчас в хавронии разобрана торпеда, кроме рулевой колонки. езжу и рпаралельно делаю шумку. паралон тема хорошая - для ШУМОизоляции - но гос номерки ьы слышишь в машине потому что ВИБРАЦИЯ передается от них в машину - следовательно надо ВИБРОизолировать ТАКЖЕ . т.е. как это делаю я: ДВери : на металл дверей - ВИБРОПЛАСТ, на внутренюю карту двери ТАКЖЕ ВИБРОПЛАСТ или ВИЗОМАТ (объясняю - внутри двери создается акустическое пространство - так колонка в двери будет лучше отыгрывать) на пластик обшивки БИТОпласт - он же ПОРОЛОН пропитанный битумом на липкой основе. торпеда проклеивается БИТОпластом и МАДЕЛИНОМ - от скрипов и бряканья проводов. пол... не занимался еще.... для начала полагаю стот делать пол в багажнике - полагаю - сначало ВИЗОМАТОМ - потом тем же самым поролоном но под названием СПЛЭН |
|
|
|
|
|
20.9.2006, 18:42
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
AntonD Да... это конечно грамотно, но геморно, долго и дорого... Я пошел по простому пути. А двусторонний скотч на пароллоновой основе (или он даже там на резиновой не пойму... ну вобщем толщиной где то 1.2-1.5 мм) тоже вибрацию металлических пластин гасит в ноль... тем более что к корпусу прицеплено еще. А так... вот устроюсь на новую работу... накоплю деньжат... вот тогда сделаю все как надо. музон нормальный поставлю. проклейку слелаю и т.п. (ну там уже сам делать не буду... нафиг). А пока и так сойдет. Завтра покатаюсь послушаю.. может и не буду ниче трогать. А музон вот точно поставлю..
|
|
25.9.2006, 17:01
Сообщение
#66
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Забавно! А я вот все по уму делаю! и цена материала 2000 р
Покупал тут ссылка Вибропласт Битопласт Сплен |
|
25.9.2006, 19:45
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
уже много о шумоизоляции сказано. Уважуха, что пошел нетрадиционным путем и можно сказать из подручных средств забабахал шумку. Не то что мы,-ленивцы, ищем что попроще и применяем традиционные материалы: вибропласт, сплен и др.
|
|
25.9.2006, 20:55
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.9.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Лучшая шумоизоляция хорошая манитола
И грамытная подборка музона по обстоятельствам. Когда очень что то гремит включаю Depeche Mode И все хорошо. |
|
26.9.2006, 6:25
Сообщение
#69
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 21.8.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если честно уже надоело слышать подобные высказывания из темы в тему. Мне вот такой вариант не подходит, т.к. езжу не один, и не все любят громкую музыку (кстати, женщинам в положении ваще противопоказана громкая музыка, ну это я так к слову). Вобщем, Илья, уважаю за полет мысли! Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
|
||
|
|
|
|
|
26.9.2006, 8:12
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 10.7.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Чёт меня тоже все енти поскрипывания да побрякивания доставать стали! Ужо и от музона уставать стал, а как выключиш, бряк, стук, скип ! Ёптить, нуна убить выходной и шумку сделать!
Вот блин я ленивый, если бы на эту страничку не зашел бы то и не вспомнил бы что меня все енто достало!!! [В522ХЕ74rus]
|
|
26.9.2006, 17:58
Сообщение
#71
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 28.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Щас дожди начнутся. Не боишься что паралон придется ото всюду вынимать и выжимать? Только что правил зад на своей машине и могу сказать что кузов не весь в оцинковке. Если бы перед паралоном его пушсалом обработать... ссылка
|
||
|
26.9.2006, 20:36
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.9.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да тема безумно холосая... Илюхе респект!
но я блин наверно так и не собирусь а уж скора ЗЯМА... HRюша лучший друг челоVека
|
27.9.2006, 7:04
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Sonian
Да вряд ли будет мокнуть.. у тебя же во время дождя вода в салон не заливается...там все гермитично иначе бы от влаго провода где нибудь каратнули... Ну вобщем шумку я доделал! Наслаждаюсь тишиной блинн... на все про все 2000 р. Единственное что все таки переднюю панель с торпедо разбирать не рискнул... да и лень что-то... Но в фирме мне за проклейку с аудиоподготовкой 2500 загадали... наверное все таки раскашелюсь, так как пластмасса там скрипит не по детски все таки... Как буду ставить музон сделаю фотоотчет. Да и в фирме пофотаю как будут передок разбирать. |
|
30.9.2006, 19:37
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ильюха колись
в кокой фирме в ирк-ке могут обезшумить торпедо. я таки туда ВГЛУБЬ тоже не смох пробраца(( |
|
1.10.2006, 18:19
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
AntonD
Да етить... в автоград заедь в павильон STOPOL.... там все тебе обьяснят по шумке сколько что стоит... у них там кстати бокс где-то на территории... там и делают. |
|
|
|
|
|
2.10.2006, 5:10
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Илья
Т.е. там РАЗБИРАЮТ и ПРОКЛЕИВАЮТ торпедо? я кстати вчера ЗАДНИЕ двери делал я делаю сначала вибропластом, поверх СПЛЕНом а на пластик - БИТОПЛАСТОМ все руки изцарапал атас зато тихо я даже пластиковые штучки все МАДЕЛИНОМ проклеиваю чтобы не бряцали.. |
|
2.10.2006, 9:39
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 30.8.2006 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да вот про сырость ...ни кто не подумал...ПАРАЛОН ....надо заменить мож?
Do it only WITH the best....;)
|
|
2.11.2006, 16:01
Сообщение
#78
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вот здесь посмотри.
ссылка |
3.11.2006, 7:16
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Регистрация: 10.8.2006 Авто: другое Поблагодарили: 29 раз(а) |
ну вкратце могу изложить по Super Mega Deluxe шумке =)
1. Капот и моторный отсек — очень важно обработать эти места, поскольку, например, необработанный капот, дает очень сильную резонацию, а перегородка моторного отсека — вибрацию в салон. Если шумоизоляцию делаешь сам — попробуй сперва сделать именно эти места — сразу ощутишь эффект. Для себя, например, я запланировал укрыть капот следующими материалами (в порядке наложения слоев, от нижнего к верхнему): Вибропласт М2 — 2 слоя, Изотон В — 1 слой, Стизол ЛМ 4КС — 1 слой. Вибропласт в данном случае кладется в углубления между силовыми конструкциями капота, затем сверху цельным куском все это укрывается Изотоном, и как финишная отделка — Стизол. На перегородку моторного отсека наклеивается тот же Вибропласт М2. Стоимость материалов: 1500–1200 руб. 2. Двери. Порядок наложения слоев: на внешнюю панель двери (которая выходит на улицу) — Вибропласт М2 в один слой стараясь укрыть не менее 70 % поверхности, на внутреннюю металлическую панель (которая выходит в салон) — Бимаст Стандарт 3 в один слой, также стараясь укрыть по-максимуму, затем Бимаст закрываем Спленом 3002, на внутреннюю часть обшивки двери клеим Битопласт А5К, стараясь вырезать и укрыть одним куском 100% поверхности. Места стыков пластик/металл обрабатываем либо Битопластом (самым тонким), либо Маделином. Есть некоторые тонкости по шумоизоляции и вибродемпфированию пространства возле встроенного динамика, но пока не об этом. Собссно, также поступаем со всеми 3/5 дверями автомобиля. Стоимость материалов: 6500–7500 руб. 3. Потолок. Одно из самых простых действий =) Порядок материалов: на внешнюю панель (которая выходит на улицу) — Вибропласт М2, поверх — Сплен 3002, на панель обшивки со внутренней стороны — Битопласт А10К. Там все просто — расписывать не буду. Стоимость материалов: 1000–1500 руб. 4. Пол. Процесс сложен из-за того, что приходится разбирать практически весь салон, поэтому я рекомендую этот участок работ доверить профессионалам — стоить будет, думаю, в районе 8000–10000 с багажным отсеком. По материалам: опять же если бы я делал для себя я бы сделал такие слои: Бимаст Бомб на сам пол, Визомат ПБ на арки и багажник, сверху естесственно все закрыть Спленом 3002. Если посчитать, то выходит 17000–19000 руб. за материалы на всю машину и работу по шумоизоляции пола. Достоверно знаю, что у нас в Новосибе, например, за такие деньги сделать такую шумку в автосервисе практически нереально. Цены варьируются от 17000 (но материалы, качество и количество слоев будут естесственно другими) до 35000. Выход: пол делать не своими руками, все остальное вполне можно сделать самому (и гораздо лучше и качественне при этом), сэкономив приличную сумму. В одном из топиков я уже как-то предложил новосибирсцам замутить такую тему: закупить материалы, собраться гденить в теплом гараже и отдав одну мафынку на растерзание — сделать ей полную шумку по вышеуказанной схеме, сделав и сохранив при этом самое ценное (!) — лекала по которым все остальные спокойненько смогут нарезать себе нужные по форме и количеству куски, налепить их в указанные места, сделав тем самым качественную шумоизоляцию своей машины самостоятельно... Но вот пока эта тема открыта: то денег нет, то времени... Да и гараж пока не нашли =) Напоследок добавлю по поводу "Самоделкины не приветствуются"... Я, когда, хрюху купил, тоже сперва думал — шумку буду делать тока в сервисе... Потом поездил, очень хорошо изучил этот вопрос и как с ним обстоят дела у нас в Н-ске — понял, этим коновалам и барыгам свою машину я ни за что в руки не отдам — ну, хоть убейте, не могу я быть уверенным даже на 50%, что в сервисе за цену в 35000 мне сделают в два раза лучше чем в сервисе за 17000 — исполнительский уровень везде одинаков, материалы одни и теже... И еще. Каждый владелец, думаю, сможет (если тока у него руки есть и голова немного варит) эту операцию для своей (!) машины сделать намного лучше любого профессионала. Знаете почему? Потому что для себя делаешь. |
|
3.11.2006, 10:28
Сообщение
#80
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ту Мегаорех!
Согласен с тобой по поводу сервиса на вссе 100 проц. А по поводу вибропласта в двери и капот в два слоя - это ты сильно! Вибропласт в один слой в дверь - это 3 кг! Дверь сделанная в два слоя становиться тяжелой. Разболтаются петли. Про капот молчу. Я делал в один слой двери. Звук появился от динамиков = просто кайф! Еще, я пихал вибропласт в передние крылья. Терь при постукивании по крыльям и дверям нет звуков консервной пустой банки. Клеил небольшими кусочками 30*20. Виброплат даже маленькими кусочками гасит частотные колебания Капот делал тока вибропластом в 4 ниши кот над головкой блока. Затем поставил обратно штатную шкуру. Вибропласт с фольгой, поэтому хорошо отражает тепло. Т. е. его не надо закрывать. Для зимы хорошо - тепло дольше движка держит. |
|
3.11.2006, 12:35
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Регистрация: 10.8.2006 Авто: другое Поблагодарили: 29 раз(а) |
неее... про двери в два слоя вибропласта я не говорил... =)
и на капот опечатался... там конечно на Вибропласт М2, а М1! Но в 2 слоя =) Или в один слой М2... Так правильнее. |
|
17.11.2006, 18:28
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 16.2.2006 Город: Петербург Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
странно, что в посте mxgl арки находятся только в 4-м пункте. я делала антигравий арок больше в целых антикоррозийной защиты. надо отметить, что результат сильно порадовал и в отношении шумоизоляции.
не говори мне, что делать - и я не скажу, куда тебе идти
si vis pacem, para bellum |
1.6.2007, 23:13
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 14.4.2007 Город: Уфа Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера с другом решили ни с того ни с сего шумоизоляцию сделать...
Поехали искать изоплен, в итоге ничего не нашли, но наткнулись на изолон-материал шумо-паро-тепло-гидроизолирующий, не думая решили взять, тем более стоит дешево(50р кв.метр).Взяли по 8 метров каждый. Также купили клей-герметик, двусторонний скотч, канц.ножи, обезжириватель. Приехали в гараж, я начал с задних дверей, затем багажник, крышка багажника, потом передние двери, и в конце капот. Заняло все это у нас примерно 9 часов и 550р. Сделал немного фотографий, правда не очень хороших. Одна проблема теперь не работает автоматический подьем и спуск водительского стекла, никто не знает как это вылечить?
Прикрепленные файлы
|
|
3.6.2007, 20:53
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 14.4.2007 Город: Уфа Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
3.6.2007, 20:55
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 14.4.2007 Город: Уфа Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
разобранный пол
Прикрепленные файлы
|
|
4.6.2007, 4:18
Сообщение
#86
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 13.9.2006 Город: Бийск-Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
legioner1988
Привет! Если снимал аккум, то просто секурнд 5 подержи кнопку на закрывание и все будет. Просто комп забыл положение стекла. ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре |
||
4.6.2007, 4:20
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 13.9.2006 Город: Бийск-Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А так молодец. Как ощущения?
Как называется точно материал и чем клеил. Тоже хочу, но на проф материалы денег нет ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре |
4.6.2007, 8:25
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 14.4.2007 Город: Уфа Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Изолон.толщина 0.4 см.поспрашивай в строительных магазинах.
|
|
8.6.2007, 22:44
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 5.5.2007 Город: Хотьково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Делаю тож шумку изолоном: где-то 10мм, где-то 0,3мм.
Вот шумка на стенке моторного отсека: То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сумеет!
Хонда HR-V-1999 три поллитры Тойота Эхо-2000 и тобун вороных |
|
8.6.2007, 22:47
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 5.5.2007 Город: Хотьково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вот шумка пластмассовой обивки:
То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сумеет!
Хонда HR-V-1999 три поллитры Тойота Эхо-2000 и тобун вороных |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|