Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление.
Алексей62
сообщение 3.6.2015, 20:58
Сообщение #271


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.6.2015, 21:51) *
Что третьего нажатия на педаль не было? Попробуйте убирать скрепку и давить на педаль. Про зажигание вкл.выкл. согласен запутался, но просто вкл.выкл. зажигание как может влиять на тормозную систему. Да, некоторые доходят до обслуживания тормозов т.е. (прокачки) при вкл.зажигании, запущенном моторе, жаль вот только на ходу этим заниматься смельчаков нет, хотя для этого достаточно открыть дверь и найти педаль.

Чтоб не путаться- читай внимательно ! Особенно -если советы даешь. А в том чтоб прокачивать тормоза при заведенном моторе - не вижу ничего криминального , если не учитывать возможное вмешательство АБС ! На машине с АБС не пробовал... А без неё -делал не раз ! При чем тут " на ходу" ?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.6.2015, 21:06
Сообщение #272


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 3.6.2015, 21:58) *
А в том чтоб прокачивать тормоза при заведенном моторе - не вижу ничего криминального , если не учитывать возможное вмешательство АБС ! На машине с АБС не пробовал... А без неё -делал не раз !

Понял, особо понял про "не раз".
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.6.2015, 21:09
Сообщение #273


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 3.6.2015, 21:58) *
При чем тут " на ходу" ?

Ну как при чем, обычно тормозами пользуються не только при заведеном моторе, но и как правило чаще всего именно на ходу, как-же этот момент-то упустить.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 3.6.2015, 21:27
Сообщение #274


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Это типа "пошутил" ??? Понятно,почему тебе смешные анекдоты не нравятся...
 
+Quote Post





 

Impetto
сообщение 12.9.2015, 9:26
Сообщение #275


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 1.9.2015
Город: Астана
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой. Машина после 2х дней простоя - стала щелкать педаль сцепления, где то на середине выжима при отпускании педали (как будто за что то цепляется) - что может быть?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.9.2015, 13:04
Сообщение #276


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


заверни голову под панель, и облей какой нить смазкой узел педали. силиконовый или подобный спрей. но только не ВД 40. она быстро выветрится и будет еще хуже.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yurkob
сообщение 7.10.2015, 11:18
Сообщение #277


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 8.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Крыс @ 1.5.2014, 17:36) *
Итак!!! Проблема решилась! Заключалась она в кривой корзине. И посадочные места на разном уровне и диск корзины не в плоскости. Разброс 1.5мм! Вот, что советую народу по этому поводу: При покупке сцепы - проверяйте корзину, как описано в мануале - линейкой и щупами, ибо все корзины щас штампует кетай (не смотрите на надписи на нём).
Спасибо всем за советы. Пришлось вскрывать самому и токарить на работе - результат меня удивил - всё идеально. (700 км полёт нормальный)


Добрый день. Хочу поменять сцепление, уже достало дерганье при старте. Как в двух словах проверить новую сцепу на геометрию? Еще- обязательно менять вилку? Вроде ее же не меняют, если не развалилась. Кто менял подшипник в промежуточном валу? не сложно? сальник тоже лучше заменить? У меня появился вой, грешу на него.
 
+Quote Post
иким
сообщение 7.10.2015, 12:04
Сообщение #278


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(yurkob @ 7.10.2015, 12:18) *
Добрый день. Хочу поменять сцепление, уже достало дерганье при старте. Как в двух словах проверить новую сцепу на геометрию? Еще- обязательно менять вилку? Вроде ее же не меняют, если не развалилась. Кто менял подшипник в промежуточном валу? не сложно? сальник тоже лучше заменить? У меня появился вой, грешу на него.

не сложно. сальник заменить обязательно! и стопорные кольца тоже. удачи!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.10.2015, 17:59
Сообщение #279


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


подшипник меняй в маховике. не повредит. сальник коленвала задний. комплект сцепления в сборе



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

yurkob
сообщение 7.10.2015, 18:23
Сообщение #280


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 8.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(иким @ 7.10.2015, 13:04) *
не сложно. сальник заменить обязательно! и стопорные кольца тоже. удачи!

Спасибо. я про сальник в промежуточном валу. Сальник коленвала меняю однозначно. А стопорные кольца где? есть схема?
Как же сцепление выбрать, чтобы не дергалась при старте машина?

Сообщение отредактировал yurkob - 7.10.2015, 18:25
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.10.2015, 18:32
Сообщение #281


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


в первичном может тогда???? первичный входит в маховик.

ставил лук и валео. норм.







где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
recFht
сообщение 22.10.2015, 15:14
Сообщение #282


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. У меня такой вопрос, на всех ли хрюшах одинаковое сцепление? Не зависимо от двигателя к-ва дверей итд. Сегодня пришел на эксист заказывать, начали пробивать и он мне говорит, а у вас автомат. У меня правый руль. Машину брал с рук, что было до меня не могу знать. В тех паспорте написано 125 лс, но втека нет. за ранее спасибо.
 
+Quote Post
yurkob
сообщение 22.10.2015, 15:34
Сообщение #283


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 8.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(recFht @ 22.10.2015, 16:14) *
Всем привет. У меня такой вопрос, на всех ли хрюшах одинаковое сцепление? Не зависимо от двигателя к-ва дверей итд. Сегодня пришел на эксист заказывать, начали пробивать и он мне говорит, а у вас автомат. У меня правый руль. Машину брал с рук, что было до меня не могу знать. В тех паспорте написано 125 лс, но втека нет. за ранее спасибо.

Привет. Сцепление одинаковое на всех. По факту: у тебя механика или вариатор? Сцепление нужно на механику же. Втек как проверил, что нет? В факе есть помощь, открываешь капот и смотришь-есть короб воздушного фильтра по центру, значит втек.
 
+Quote Post
recFht
сообщение 23.10.2015, 9:38
Сообщение #284


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yurkob @ 22.10.2015, 16:34) *
Привет. Сцепление одинаковое на всех. По факту: у тебя механика или вариатор? Сцепление нужно на механику же. Втек как проверил, что нет? В факе есть помощь, открываешь капот и смотришь-есть короб воздушного фильтра по центру, значит втек.

Привет. Смотрел в теме по втек, сравнивал с фотками, фильтр, все как на простом 105лс.
начиналось все с того что при троганьи появлялся звук такой рычащий немного вибрация,но она была с самого начала, потом все норнально. через некоторое время педаль не возвращалась сразу на место.так длилось несколько месяцев. а в последний раз я ее ногой вверх приподнял еду дальше, выжимаю сцепление а оно стало тугим еле отжал. доехал до дома поставил авто. пробовал потом выжать, тоже самое очень туго и плохо вкл. скорость. пошел заказывать а там не могут подабрать, пробивается по моим номерам как автомат. в данном случае по поведению может ли тормозной подклинивать? наше еще старое сцеление вместе с машиной отдали. Бывший владелец говорил что оно нормально работало, он его подогрел и решил поменять. ставить я его не буду. на корзине нашел какую-то надпись 9 Т6. Может кто знает, что должно быть написано? на диске надись EL9J6 последняя цифра не уверен может 8. Или не заморачиваться пусть заказывает на любого хрюна, на свой риск.









7
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.10.2015, 9:46
Сообщение #285


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


фото мое чуть выше. с номерами. на нем и езжу. радуюсь.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

yurkob
сообщение 23.10.2015, 15:22
Сообщение #286


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 8.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(recFht @ 23.10.2015, 10:38) *
Привет. Смотрел в теме по втек, сравнивал с фотками, фильтр, все как на простом 105лс.

Вероятно предыдущий хозяин свапанул на механику. Главный, рабочий цилиндры глянь, уровень жидкости проверь. Может вилка обратно не отжимается? Снимать смотреть.
 
+Quote Post
recFht
сообщение 31.10.2015, 19:30
Сообщение #287


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня сняли коробку, а там такая хрень. в том месте где упирается рабочий цилиндр вернее шток вилку, дыра. Такое я вижу первый раз. Вилка в этом месте протерлась
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20151031_182947.jpg ( 481,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 
 
+Quote Post
recFht
сообщение 31.10.2015, 19:52
Сообщение #288


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сцеление в хорошем состояни, так мастер сказал, типа износ не большой на диске. Я диск потряс, а он как бубен, пружины звенят и на вид как поджаренный. поставили все валео, теперь жду вилку
 
+Quote Post
hAhol13
сообщение 16.11.2015, 6:04
Сообщение #289


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 359
Регистрация: 14.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Доброго.

Может пропустил - но подскажите, сколько должно быть жижи в бачке? Сейчас открыл - там донышко видно. И следом вопрос - как прокачивать? Вместе с тормозами или как-то отдельно можно?



ссылка
 248947731  ВКонтакте  
+Quote Post
stat220
сообщение 16.11.2015, 6:35
Сообщение #290


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(hAhol13 @ 16.11.2015, 7:04) *
Доброго.

Может пропустил - но подскажите, сколько должно быть жижи в бачке? Сейчас открыл - там донышко видно. И следом вопрос - как прокачивать? Вместе с тормозами или как-то отдельно можно?


там метка на бачке, по ней и льется.
тормоза то здесь причем, если отжимает и едет машина то ниче трогать не надо, а так на главном есть болт для прокачки.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
ижик
сообщение 16.11.2015, 19:29
Сообщение #291


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 16.11.2015, 7:35) *
там метка на бачке, по ней и льется.
тормоза то здесь причем, если отжимает и едет машина то ниче трогать не надо, а так на главном есть болт для прокачки.

Не на главном а на рабочем, и не болт а штуцер. А так обычно уровень жижи сцепления практически не падает из-за износа дисков, это не тормоза, если упал, то однозначно где-то вылилось, и просто доливать нет смысла, разве только что доехать.
 
+Quote Post
stat220
сообщение 17.11.2015, 12:28
Сообщение #292


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


да извиняюсь попутал
 87773150013  stat220  
+Quote Post
recFht
сообщение 21.11.2015, 8:47
Сообщение #293


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил корзину диск валео, пока все хорошо. Трогается мягко ни каких вибраций
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.11.2015, 10:58
Сообщение #294


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


выжимной какой? номера диска и корзины в студию...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
recFht
сообщение 29.11.2015, 9:32
Сообщение #295


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



выжимной какой? номера диска и корзины в студию...

То что у вас на фото, только с выжимным накладка получилась. Хотел koyo заказать пришел с номерами в eksist, манагер говорит сейчас нет , я говорю давай тогда валео. он сам искал. как я уже писал у меня по номерам пробивается как автомат. выжимной который пришел не под тем номером что у вас на фото, я не обратил внимания принес в сервис. стали ставить, а он больше размером. стал сверять номер не тот 804 207. Решел поставить старый он вроди ничего, да и диск был не сильно стерт. Стал сравнивать валео с тем что стояло снадписьюe EXEDY HCD802U 9E08A и еще одна надпись маде ин джаан. корзина валео с диском ощутимо легче диаметр диска меньше на мм по кругу, то получается 2мм, рабочая поверхность на корзине и на диске на 1 мм уже. на маховик корзина встала как родная. катаюсь месяц , ездить стало приятно, пока все нормально. еще один косяк манагера я доверился не стал сам перепроверять. подшипник что под маховиком под номером
Koyo
60022RS не подошел по размеру, какой нужен не знаю. буду выясняь при следующей разборке. надеюсь не скоро.


Honda
91214-PLE-003
Сальник коленвала задний, поменял все нормально.
 
+Quote Post
mb111
сообщение 10.12.2015, 13:27
Сообщение #296


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Под педалью сцепления потекло(( Я попал на замену рабочего цилиндра, или что там стоит, где шток ходит
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.12.2015, 16:15
Сообщение #297


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


ПОД ПЕДАЛЬЮ СТОИТ главный цилиндр сцепления.
есть ремкомплект. 46926-SF1-003 1600РУБ в экзисте.









где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
mfgroup
сообщение 23.2.2016, 10:05
Сообщение #298


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Прошу погадать по фотографии biggrin.gif
В общем была когда то трабла, лопнула вилка выжима сцепления. Тоесть сцепление не выжималось. Благополучно заменил.

Вчерась трабла примерно в следующем. После выжима сцепления педаль благополучно провалилась и осталась на полу.
Подняв ее ногой обратно, она заработала еще один раз отжать и включить передачу.

После очередного нажатия на педаль сцепление осталось в выжатом положении. Педаль поднялась.
Никаких посторонних плохих звуков не исходит. все штатно. То есть ни свистов ни скрежетов. как будто все работает как надо.
передачи включаются хорошо ручкой. залез под капот вручную еще проверил передачи. Все ок.

Педаль нажимается как обычно, шток толкает. Возвращается. По ощущениям чуть меньше усилие на нажатие сейчас (нагрузки корзины нет)))
Потеков глобальных цилиндра сцепы не обнаружил. Уровень жижи в норме.

Как мог заклинить подшипник в выжатом состоянии? Или заклинил рабочий цилиндр, который толкает на вилку выжима?.
Вилка вряд ли лопнула снова, тогда бы не выжималось.
А тут заклинило в выжатом сцеплении. Повторяюсь, звуков вообще посторонних нет, указывающих на неисправность.

Каков возможен диагноз?
 
+Quote Post
stat220
сообщение 23.2.2016, 12:00
Сообщение #299


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


воздух в системе

Сообщение отредактировал stat220 - 23.2.2016, 12:05
 87773150013  stat220  
+Quote Post
mfgroup
сообщение 23.2.2016, 12:33
Сообщение #300


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 23.2.2016, 13:00) *
воздух в системе

так почему в выжатом состоянии?? клин рабочего = упала бы педалька.
может корзина уже не работает как пружина? все лепестки по кругу кирдык?
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 10:01