Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Резонатор, заменить или выкинуть |
31.10.2017, 15:07
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1007 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
|
|
1.11.2017, 4:18
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
На переднем креплении подпружиненное кольцо, там не нужно, на заднем тоже кольцо, жеско притягивается. Так что не понадобится. Я на одной оригинал ставил, на второй уже два раза переваривали резонатор от москвича. (в этом случае дорожный просвет больше). Замена на просто трубу, если нет второго кислородника, абсолютно никак не влияет на работу двигателя и шумность. |
|||||||||||||||||||||||
1.11.2017, 9:34
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1007 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Недавно тоже москвичевский резонатор вваривали - какой-то стык мастер герметиком мазал.. |
|
1.11.2017, 14:23
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2014 Город: Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
я сам вварил .уже года 2.нет проблемм.
|
|
|
|
|
|
1.11.2017, 18:33
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5949 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Правильно говорите. Подпружиненный передний стык находиться перед катализатором, а вот катализатор с резонатором стыкуется жёстко, там либо герметик, либо металлизированная прокладка-уплотнение, но всяко одноразово. Я делал проще, что бы не трогать этот жёсткий стык как правило наглухо прикипающий, к стороннему резонатору приваривается переходник, такая короткая двухдиаметральная труба, одной стороной плотно насаживается на оригинальную трубу резонатора. А так как сторонние резонаторы живут непредсказуемо, то смена резонатора затем происходит без вмешательства в этот стык между катализатором и резонатором, т.е. меняется намного проще. Кстати однажды очень помогло, когда в Казахстане в степи, где вперед-назад на многие километры ни души, у меня отвалился стык между резонатором и глушителем, и труба выхлопа упала на кардан, выхлопной тракт у меня переваренн поверх кардана, ехать дальше конечно было можно пока трубу не намотало бы на кардан, решил снять резонатор, и вот в поле такой стык разъединить намного проще, да и приличный по длине кусок трубы резонатора остался т.е. выход выхлопа был подальше от каталика, да и закрепить к кузову было за что. Тарахтело правда прилично, но в степи пугать то некого. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2017, 18:24
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5949 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Забыл сказать. Старый резонатор отпиливал прямо на машине, не отсоединял от каталика. Полил электролобзиком для которого надо просто купить длинную пилку. Отпилилось ровненько без хлопот буквально за минуту. Пилил как можно ближе к резонатору что бы побольше оставить оригинальной трубы. Хорошие трубы у Хонды однако.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|