Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Резонатор, заменить или выкинуть
Legandr
сообщение 31.10.2017, 15:07
Сообщение #31


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 31.10.2017, 7:15) *
Ничего не нужно, два болта с одной стороны два с другой, могут прикипеть только, тогда болгаркой их, и новые поставить

Ну прокладки или герметик для стыков все-таки потребуются..
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 1.11.2017, 4:18
Сообщение #32


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 31.10.2017, 22:07) *
Ну прокладки или герметик для стыков все-таки потребуются..

На переднем креплении подпружиненное кольцо, там не нужно, на заднем тоже кольцо, жеско притягивается. Так что не понадобится. Я на одной оригинал ставил, на второй уже два раза переваривали резонатор от москвича. (в этом случае дорожный просвет больше). Замена на просто трубу, если нет второго кислородника, абсолютно никак не влияет на работу двигателя и шумность.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Legandr
сообщение 1.11.2017, 9:34
Сообщение #33


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 1.11.2017, 5:18) *
На переднем креплении подпружиненное кольцо, там не нужно, на заднем тоже кольцо, жеско притягивается. Так что не понадобится. Я на одной оригинал ставил, на второй уже два раза переваривали резонатор от москвича. (в этом случае дорожный просвет больше). Замена на просто трубу, если нет второго кислородника, абсолютно никак не влияет на работу двигателя и шумность.

Недавно тоже москвичевский резонатор вваривали - какой-то стык мастер герметиком мазал.. blink.gif
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 1.11.2017, 14:23
Сообщение #34


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


я сам вварил .уже года 2.нет проблемм.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 1.11.2017, 18:33
Сообщение #35


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 1.11.2017, 10:34) *
Недавно тоже москвичевский резонатор вваривали - какой-то стык мастер герметиком мазал.. blink.gif

Правильно говорите. Подпружиненный передний стык находиться перед катализатором, а вот катализатор с резонатором стыкуется жёстко, там либо герметик, либо металлизированная прокладка-уплотнение, но всяко одноразово. Я делал проще, что бы не трогать этот жёсткий стык как правило наглухо прикипающий, к стороннему резонатору приваривается переходник, такая короткая двухдиаметральная труба, одной стороной плотно насаживается на оригинальную трубу резонатора. А так как сторонние резонаторы живут непредсказуемо, то смена резонатора затем происходит без вмешательства в этот стык между катализатором и резонатором, т.е. меняется намного проще. Кстати однажды очень помогло, когда в Казахстане в степи, где вперед-назад на многие километры ни души, у меня отвалился стык между резонатором и глушителем, и труба выхлопа упала на кардан, выхлопной тракт у меня переваренн поверх кардана, ехать дальше конечно было можно пока трубу не намотало бы на кардан, решил снять резонатор, и вот в поле такой стык разъединить намного проще, да и приличный по длине кусок трубы резонатора остался т.е. выход выхлопа был подальше от каталика, да и закрепить к кузову было за что. Тарахтело правда прилично, но в степи пугать то некого.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 2.11.2017, 18:24
Сообщение #36


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Забыл сказать. Старый резонатор отпиливал прямо на машине, не отсоединял от каталика. Полил электролобзиком для которого надо просто купить длинную пилку. Отпилилось ровненько без хлопот буквально за минуту. Пилил как можно ближе к резонатору что бы побольше оставить оригинальной трубы. Хорошие трубы у Хонды однако.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 22:37