Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Решил восстановить кондей
rmg23ska
сообщение 7.4.2019, 2:39
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2019
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет.
В общем нужен совет.В общем ситуация следующая-взял автомобиль,предыдущий владелец сразу предупредил-кондей не работает.решил заморочиться и отремонтировать сей агрегат.залез под капот,а там от компрессора ремень узлом завязан и лежит себе спокойно,хамутом притянутый к железкам.
Предыдущий владелец сказал что брал уже с таким кондеем и пять лет его не трогал.фриона там отродясь не было.
В общем вопросы следующие-что там надо менять?компрессор мне кажется 100%,радиатор завтра под давлением погоняем.на что еще обратить внимание?заранее спасибо.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 8.4.2019, 7:01
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Уплотнительные резинки в соединении трубок с радиаторами.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.4.2019, 19:29
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(rmg23ska @ 7.4.2019, 3:39) *
Всем привет.
В общем нужен совет.В общем ситуация следующая-взял автомобиль,предыдущий владелец сразу предупредил-кондей не работает.решил заморочиться и отремонтировать сей агрегат.залез под капот,а там от компрессора ремень узлом завязан и лежит себе спокойно,хамутом притянутый к железкам.
Предыдущий владелец сказал что брал уже с таким кондеем и пять лет его не трогал.фриона там отродясь не было.
В общем вопросы следующие-что там надо менять?компрессор мне кажется 100%,радиатор завтра под давлением погоняем.на что еще обратить внимание?заранее спасибо.


Я бы не был столь категоричен к компрессору. Он же отдыхал, не работал. Вот управление включением компрессора проверил бы. Если конечно его не заклинило. По всем уплотнениям плюсую, резинки грубеют со временем.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 9.4.2019, 13:01
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 8.4.2019, 20:29) *
Я бы не был столь категоричен к компрессору. Он же отдыхал, не работал. Вот управление включением компрессора проверил бы. Если конечно его не заклинило. По всем уплотнениям плюсую, резинки грубеют со временем.

За время отдыха вполне мог закиснуть так что не провернешь... Сперва хоть руками пробовать его прокрутить. С осушителем непонятно что..
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 15.4.2019, 6:44
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 9.4.2019, 15:01) *
За время отдыха вполне мог закиснуть так что не провернешь... Сперва хоть руками пробовать его прокрутить. С осушителем непонятно что..
Вчера разбирали компрессор с Рено (принцип такой же), не могли муфту с вала снять, приржавела так, что вал отломился вместе с муфтой. Вот такой у них отдых. smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 1:41