Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Решение проблемы с автозапуском, С дистанционки не заводится |
26.9.2011, 9:13
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да я думаю мож его под капот поставить рядом с основным аккумом. В общем всерьез я взялся за данный вопрос. Даже схему на печатной плате с этими диодами запаял. Все нафотал - скоро буду выкладывать фотоотчет. А на выходных планирую монтировать схему и ставить доп аккум (надо какие то крепления замастырить только) |
|||||||||||||||||||||||
26.9.2011, 23:21
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
У меня стоит 2 сигналки и автозапуск могу хоть 20 раз запускать, что за проблемы у вас такие...мало того, на таймерные каналы я поставил включение обогрева сидений и включение печки в режим 2(естественно крутилка должна стоять в красной зоне).
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
27.9.2011, 4:22
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Перечитай первые 2 странички темы и поймешь что за проблемы. Мы сами прекрасно понимаем, что с доп. канала можно хоть ракету в космос запускать. Это к теме ни как не относится. ссылка
|
28.9.2011, 10:58
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
чет я не понял что за доп акумулятор? я без него все сделал... все работает уже 2 года.. тоже думаю доп каналы осваивать. и на сидения и на печко!
ссылка
|
|
|
|
|
|
28.9.2011, 11:02
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Бог в помощь! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.9.2011, 16:25
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как и обещал, выкладываю фотоотчет о том, что уже сделано.
Может кому полезно будет. Сразу предупреждаю, что абсолютный профан в этом деле и если чего не так делал - поправьте и строго не судите. В общем почитал я в этой ветке посты и по сообщению 48 решил воплотить в жизнь указанную схему с доп аккумом. Решил подойти грамотно и запаять схему на печатной плате. Вопрос заинтересовал еще и тем, что берусь за такое дело впервые. Почитав инфо об изготовлении печатных плат тут - ссылка , приступил... Вначале нарисовал и напечатал схему. Буквами обозначил места клемм для: A - доп аккума, В - бортовой сети, S - сигнализации. Диоды решил замастырить вертикально (дальше будет видно), поэтому под ножки диодов предусмотрел соответствующие отверстия. Вот что получилось: Сообщение отредактировал Respawn - 28.9.2011, 16:28
Прикрепленные файлы
|
28.9.2011, 16:30
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тут заготовка печатной платы, купленная в магазе радиодеталей, диоды кд202 с припаеными проводками, резистор и хлорное железо для травления платы:
Прикрепленные файлы
|
28.9.2011, 16:32
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С помощью ножниц по металлу вырезаем заготовку для будущей платы:
Прикрепленные файлы
|
28.9.2011, 16:35
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Далее как описано на вышеуказанном сайте с помощью утюга накладываем тонерный рисунок дорожек на плату (советую сразу лучше проглаживать утюгом... я не особо усердствовал и в результате в некоторых местах тонер осыпался с платы что усложнило ее дальнейшую пайку:
Прикрепленные файлы
P1000305.jpg ( 101,21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 54
P1000306.jpg ( 72,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 |
|
|
|
|
28.9.2011, 16:37
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Опускаем плату в раствор хлорного железа. Советую делать раствор более концентрированным и использовать горячую воду - так процесс травки пойдет быстрее. У меня это заняло 15 мин. На фотке справа - плата после травки и очистки дорожек от тонера.
Сообщение отредактировал Respawn - 28.9.2011, 16:38
Прикрепленные файлы
P1000307.jpg ( 90,44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 56
P1000309.jpg ( 75,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81 |
28.9.2011, 16:39
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Далее просверливаем отверстия для будущих элементов:
Прикрепленные файлы
P1000310.jpg ( 83,01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 49
P1000316.jpg ( 46,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74 |
28.9.2011, 16:43
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Потом приступаем к пайке. Жидким глицерином (купил в аптеке за 10 р.) покрываем слой платы с дорожками и начинаем с помощью паяльника припоем покрывать дорожки. Так как наносил рисунок я коряво (не давил на утюг) и тонер местами осыпался мне пришлось пропаять дорожки особо жестоко. Выглядит страшно, но зато надежно. Потом впаиваем элементы в цепь и получаем то, что видно на фото (корманная атомная эдектростанция :
Прикрепленные файлы
P1000317.jpg ( 78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 128
P1000319.jpg ( 83,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120 |
28.9.2011, 16:44
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мультиметра под рукой не было, поэтому прозвонил диоды и дорожки с помощью аккума и фарной лампочки:
Прикрепленные файлы
|
28.9.2011, 16:47
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Еще фотки рабочего процесса
В эти выходные планирую мастырить эту брантозябру в авто. Если интересно выложу фотоотчет - мож кому пригодится. Кто-то может сказать - "нафиг выкладывать фотки, если в нэте куча иллюстраций про то, как паять платы".. в ответ скажу, что просто хотелось поделиться опытом и рассказать об ошибках. Сообщение отредактировал Respawn - 28.9.2011, 16:51
Прикрепленные файлы
P1000311.jpg ( 76,22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 49
P1000304.jpg ( 99,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 P1000314.jpg ( 78,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43 |
28.9.2011, 22:50
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Для профана неплохо, но пайка оставляет желать лучшего, надёжность конечно лучше эстетики но всё же. Но в любом случае когда человек делает сам, приятно смотреть на работу и результат. Молодец.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
29.9.2011, 4:20
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Молодец! Не испугался, разобрался, еще и удовольствие от результата получил! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
2.10.2011, 16:53
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как и обещал, продолжаю фотоотчет.
В васкресенье поехал к другу в гараж мастырить все это хитрое дело в авто. Итак, ищем блок сигналки. У меня он за панелью приборов. Снимаем панель приборов. Не фотал как это делается, т.к. на это все хорошо описано в соответствующих темах. Сняли панель и видим блок сигналки Тамагавк 9010. Нас интересует тонкий красный провод.
Прикрепленные файлы
|
2.10.2011, 17:01
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Честно признаюсь хотел снять разъем с сигналки. Давил на защелку, тянул, тянул - так и не вытащил... Решил не курочить все это дело и впаять свою схему в видимую на предыдущем фото месте.
Скинул клему с аккума и приступил. Разрезал красный тонкий провод, зачистил оба конца. Сначала решил подключить все на коленке и проверить жизнеспособность своего творения. Обрывок красного провода, идущего в сигнализацию подключил к соответствующей клемме своей платы. На схеме сообщения 48 это контакт, идущий к сигнализации. Другой обрезок провода, идущий дальше в бортовую систему подцепил к клемме "бортовая система" (опять же по сообщ. 48).
Прикрепленные файлы
|
2.10.2011, 17:09
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Затем подключил 7А аккумулятор, который мне подарил друг (без помощи которого собственно говоря я бы ни в жизнь не воплотил в жизнь все это дело). Плюс аккума подцепил к оставшейся клемме на плате. Минус (масса) присобачил к первый попавшейся металлической части. Сигналка ожила.
Подключил основной аккум, завел с пульта. На работающей двигателе мультиметром проверили напряжение на доп аккуме (увидели, что держится напряжение бортовой сети, вздохнули спокойно). Проверили силу тока, идущего с бортовой сети на доп аккум (0,1 Ah - вздохнули спокойно... резистор делает свое дело). Ну вроде бы больше проверит нечего. Скинул клеммы и начал процесс монтажа платы, доп аккума и прокладку проводов.
Прикрепленные файлы
|
2.10.2011, 19:03
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разместить аккум решил под капотом, вот в этом месте. Прямо под бачком жижи для гидроусилителя.
Прикрепленные файлы
P1000333.jpg ( 116,17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 149
P1000334.jpg ( 104,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138 |
2.10.2011, 19:05
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Аккум закрепил системой стрепов. Подцепил за все, что можно. В основном за разные отверстия в кузовных балках.
Прикрепленные файлы
|
2.10.2011, 19:08
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Далее начал прокладывать провода. Нашел места где провода идут из салона под капот. Разматал изоляцию в месте выхода пучка проводов (под капотом). Просунул отверткой провода подключения дополнительного аккума из салона под капот.
Прикрепленные файлы
P1000335.jpg ( 107,13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 85
P1000336.jpg ( 146,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83 |
2.10.2011, 19:10
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В салоне провода удобно спрятались под панелью. Довел провода к блоку сигнализации, подключил минус аккума вот сюда, к кузову.
Прикрепленные файлы
|
2.10.2011, 19:11
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Замотал свою плату изолентой, оставив только клеммы.
Прикрепленные файлы
|
2.10.2011, 19:12
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разместил плату на кузовной балке около рулевой рейки и подключил все провода. Вот что получилось.
Прикрепленные файлы
P1000343.jpg ( 100,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 88
P1000344.jpg ( 115,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78 |
2.10.2011, 19:40
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Затем подключил провода к дополнительному аккуму, подсоединил основной аккум. Проверил - все работает. Зима покажет все ли я сделал правильно.
Только вот сижу, думаю, надо ли было толстый красный провод сигналки подключать в эту цепь ("питание силовых цепей")... Опять же прошу знающих людей поправить меня, если чего не так сделал. До зимы успею исправиться. В заключение хочу еще раз сказать, что если бы не помощь друга во всем этом деле - вообще бы ничего не получилось. Надеюсь кому то все это будет полезно. |
31.10.2011, 4:55
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем услышал характерный щелчок и отруб сигнализации даже в - 4... Расстроился..
В итоге нашел вот такую вещь ссылка Сделал как там сказано (поменял в сиге 3 конденсатора с 330 мФа на 4700 мФа) жду морозов.... |
31.10.2011, 7:40
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ставьте 75й акум. он входит без проблем.мощности за глаза. а мелкие акумы нет смысла ставить!
|
|
31.10.2011, 8:04
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.11.2011, 8:26
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.4.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброе утро!
при плюсовой температуре с автозапуска заводится, а вот когда температура уже минус, то не хочет. Щелчек и все. Мне уже дали ответ, что надо перепаять компенсаторы и т.д. (прочила тему). Остается вопрос: почему когда температура + то заводит а когда - то не хочет? Как реагируют компенсаторы на температуру? Аккумулятор стоит хороший. Сообщение отредактировал OlesyaP - 14.11.2011, 8:35 ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка. ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|