Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Решение проблемы с автозапуском, С дистанционки не заводится |
13.8.2010, 19:17
Сообщение
#31
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Аккумулятор-генератор. С автозапуском и сигналкой врядли связано. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
6.12.2010, 6:23
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 18.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Есть проблема не могу понять в чем дело! Сигнализация Томагавк 9010 падает в "обморок", а именно ставлю на сигналку авто, все показывает, все нормально, через какое то время, брилок издает звук и все настройки сбрасывает и показывает что авто открыта, а в реале машина стоит на охране. Запрашиваешь состояние авто - сигналка сообщает что все в порядке. При этом обмороге все настройки (часы, прогрев) все сбрасывается. Думал дело в аккумуляторе, поехал сменил купил 52, проблема осталась. Что это такое? не ужели выкидывать сигналку и ставить новую? Батарейка в брелке новая! И не важно заводишь ты авто или оно просто стоит (не трогаешь его) обморок может случиться в любое время - может пару раз подряд?
HR-V, GH4, 5дв, 2002 г.в., 4WD, золотистый
ссылка ссылка |
|
6.12.2010, 6:32
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Мир тесен, Форум неинтересен. Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) |
Привет! у меня была такая х..та , брилок жил своей жизью,то всё нормуть то что папала выворял. Сигналка TZ9010 Тамагавк. решение было таким смена брелка на новый,И всё Ок. Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2010, 6:36
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 18.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
да вот в том то и дело что 3 брелка менял!!!! на всех трех такая фигня!!! даже брал из новой сигналки брелок - симтомы теже!!! HR-V, GH4, 5дв, 2002 г.в., 4WD, золотистый
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.12.2010, 10:40
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2010 Город: Балахта Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не выкидывай сигналку, она у тебя хорошая просто оторви руки тому кто тебе её ставил! если даже с новым акумом такая ботва то есть такая мысль... куда подключено питание сигнализации? куда то очень далеко от акума, наверно в замок зажигания... может быть просто контакт там настолько плохой или провод настолько тонкий что напряжение проседает так что сигналка теряет совсем напряжение и вырубается... когда вот акум снимаешь а потом ставишь у тя на брелке показывает что машина типа открыта хотя она на самом деле закрыта? вот у меня на кгб так показывает... если при снятой клеме симптомы такие же то дело в плохом контакте питания сигнализации... есть возможность попробовать временно бросить плюс от акума напрямую? ещё вопрос, часы на брелке тоже скидываются? P.S: не ругайте сильно друзья хондоводы, я не спец, у самого проблема с сигналкой, но я думаю именно так |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2010, 12:47
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2010 Город: Павлодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня та же беда. С ключа нормально заводится, при автозапуске падает сигналка, слетают настройки с DVD. На горячую нормально запускается, но нафига оно надо), при -15 падает. Связываю с напряжением. Проверяю напряжение на включенном зажигании 12,8В., при заведенном моторе 13,9-14В.,2(без нагрузки) но при пуске движка падает до 10-9В. вот ответе люди добрые что мне делать? впаивал кондер с диодом это не повлияло ни как. Менял дважды АКБ-45 А/ч. результат=0, заехал щас к автоэлектрику он грешит на стартер, типа падение большое...что делать?
|
10.12.2010, 14:31
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2010 Город: Балахта Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Alexiy а кондёр какой ёмкости впаивал? а больше 45ки пробовал акум ставить?
щас тоже пойду у себя замерять напряжение на всех этапах... блин почему то подобные траблы токо на хондах... тойотавцы вон живут и не парятся давайте уже разберёмся в проблеме!!! уже мозг болит... но разберусь рано или поздно... это уже принцип замерил, на остывшей машине с отключеным прогревом, температура на инжекторе -20 (за бортом если верить яндексу -36) 13.1 холодная машина 12,6 включено зажигание 9.9 крутит стартер 14.1 машина зажужжала но у меня сигналка просто отсекает запуск и пищит мол немогу завести (в обморок не падает) кондёр и диод уже нашел как думаете поможет? |
11.12.2010, 9:28
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2010 Город: Павлодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
впаивал емкость парень, который сигналку ставил -4700мкф, по схеме что была выше, и он сразу сказал что не поможет, типа энергию сожрут поворотники перед пуском движка, видать был он прав. А еще он сказал что если на сигналку меньше 10В приходит , то она просто вырубается, а у нас так и получается что при запуске напруга падает за пределы допустимого. он мне это доказал путем подключения 7 амп. аккума от UPS на питание сигналки, при этом автозапуск работал стабильно
я думаю надо искать то что вызывает падение напряжения при запуске, а это либо аккум, либо стартер. В моем случае менялось 2 аккума(оба 45), полагаю что надо стартер смотреть. хорошо было бы иметь данные напряжения, при старте, на авто где исправно работает автозавод. |
11.12.2010, 16:41
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
поставьте попробуйте аккумулятор на 60 ампер.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
13.12.2010, 5:54
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
В тему про доп. аккумулятор для питания сигнализации.
Просадка напруги на входе Старлайна во время запуска это очень распространенная проблема (особенно SL B9). Большинство форумов говорит об усыхании электролитических конденсаторов на входе сигналки. Лично я, сняв и разобрав блок управления, визуально ничего криминального не обнаружил, а перепаивать ВСЕ конденсаторы желания не было. Начал с врезки 2-х конденсаторов 4700мкФ в цепь питания SL с развязкой КД213 - эффект=0. Тогда приобрел китайский SLA аккумулятор на 7,5 Ач и воткнул по той же схеме и как говорится, как бабуля отшептала! Есть и дополнительный "+". При снятии основного аккумулятора на позаряжать или как у меня бывает на периоды командировок, машину можно оставить под охраной на достаточно длительное время (главное не забыть вручную закрыть замки). ссылка
|
13.12.2010, 7:18
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2010 Город: Павлодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
надо же! опередил))буквально вчера сделал так же, только DVD ещё в цепь впаял, тоже слетало, сегодня утром -20, завелась без проблем, до этого мучался. погоняю отпишусь ещё |
|||||||||||||||||||||||
13.12.2010, 9:00
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Нормально будет, уже несколько ночей за -30 пережил. Стоит автозапуск по температуре на -10. Прошлой зимой стояла на -5 и все равно не хватало. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.12.2010, 11:31
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2010 Город: Балахта Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Spirit чо за акум такой хитрый?
|
13.12.2010, 11:49
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
обыкновенный кислотный аккумулятор, используется как привило для ИБП. я покупал тут ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.12.2010, 13:50
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2010 Город: Павлодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
13.12.2010, 17:37
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.8.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Люди добрые нарисуйте, пожалуйста, схему как вы этот хитрый аккумулятор подцепляли в цепь. А то тоже сига вырубается на морозах при запуске с брелка. И как вы его подзаряжаете??? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2010, 7:57
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2010 Город: Павлодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
1.jpg ( 139,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 376 у меня работает по этой схеме, заряжается батарея от сети автомобиля, работает пока все стабильно! |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2010, 8:05
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2010 Город: Балахта Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Alexiy по той же схеме только вместо кондёра акум и так же диод на стартер отсекает? акум этот нормально заряжается?
|
15.12.2010, 5:13
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
можно проще
ссылка сообщение №28 только вместо кондера аккумулятор ссылка
|
15.12.2010, 16:51
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 19.6.2008 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Впаивать диод надо аккуратно, если диод перегреть толку от него небудет.
|
11.1.2011, 22:18
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
иногда помогает, хотя не панацея... (на фото StarLine А9)
Прикрепленные файлы
|
|
30.1.2011, 18:26
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.9.2010 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По сообщению 48, купил аккумулятор по схемке все подключил, диоды взял кд202, все проблемы с автозапуском решились, спасибо Alexiy. Любой мороз, сигналка не глючит!!!
|
|
1.4.2011, 14:05
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
а я по схеме с кондером делал все. работает уже год. на акуме заводилась с дистанции на таком что он еле крутил. но пыталась заводиться при этом!!! сейчас новый акум поставил. старый просто совсем помер, но до самой смерти он пытался крутить двигло со схемой кондер+диод шотки. рекомендую. устанавливал вообще сам - по схеме и внимательно всматриваясь в мануал сигнахи. не сложно.
ссылка
|
|
22.9.2011, 8:00
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
извиняюсь за некропостинг! Я в этом деле полный профан. На схеме резистор 33 Ома! А если будет на 30 Ом - пойдет? И вообще какую роль он играет? |
|||||||||||||||||||||||
22.9.2011, 14:01
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
я такой же полный.... поэтому нашел все как на бумажке. в номиналах не понимаю ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2011, 5:44
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Он ограничивает ток, дабы не перезарядить доп. аккумулятор, т.к. с регулятора напряжения выходит ~14В. Сдается мне, что номинал его определен опытным путем, либо расчитан грубо, ибо для его точного определения надо знать сопротивление аккумулятора в заряженом состоянии, ну и ток потребления сигналки. Учитывая все погрешности, а так же то, что в нормальном состоянии доп. аккумулятор заряжен и его сопротивление велико, особой разницы между этими двумя резисторами нет. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
23.9.2011, 5:52
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за ответ! Понял. Еще тупой вопрос. Какие провода лучше использовать? |
|||||||||||||||||||||||
23.9.2011, 6:01
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Я использовал стандартные автомобильные провода, стандартного автомобильного сечения (которых в машине 99%). ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.9.2011, 18:16
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2011 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я уже всех своими вопросами достал конечно
Подскажите кто где разместил доп аккум! |
26.9.2011, 5:42
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Долго я ползал с этим аккумулятором по салону, в итоге прихомутил в нижний бардачек. ~7А*ч места занимает не много. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|