Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора. Замена подшипников вторичного вала и дифференциала
ma3xim
сообщение 20.1.2016, 18:56
Сообщение #61


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(GMTD @ 20.1.2016, 10:04) *
Пришлось всё таки снимать поддон smile.gif перепутал фишки соленоида PH PL с соленоидом блокировки. Без задней мысли подцепил а ведь там одна с одним проводом другая с двумя. Сейчас все гуд , но появились куча ошибок по абс. И не сбрасываются.машина кстати едет норм не тупит не дергается.

Посмотрите датчики ABS передние. Может зацепили когда привода снимали. Да и проводки там не сильно толстые.
 909-988-99-72  
+Quote Post
GMTD
сообщение 20.1.2016, 22:25
Сообщение #62


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 20.1.2016, 20:56) *
Посмотрите датчики ABS передние. Может зацепили когда привода снимали. Да и проводки там не сильно толстые.


Вроде как все провода целые датчики не трогал,откручивал сам провод чтоб натяга не было. по ошибкам так и выдает 12 и 14 именно передние. возможно из за зазора, гребенки какие то мало выступающие,полустертые. надо померить. ну собственно если что в теме по абс буду смотреть))

А по варику еще есть вопрос. HMMF сильно пенится если смотреть в отверстие куда вставляется щуп, причем после того как поездил. У всех так? от перелива? если нет что может быть?
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 30.1.2016, 18:37
Сообщение #63


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Господа! Вот я лошара! Пришли мои подшипники дефференциала (за каждый отдал по 1900), разобрали варю, а разьебался подшипник промежуточного вала!
Как вставить фото убитого подшипника? И все таки каждый раз меня удивляет японское качество запчастей, обоимы нет вообще, шарики на месте, но на подшипнике даже люфта сука нет...
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 30.1.2016, 18:40
Сообщение #64


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Помогите быстро найти нужный мне подшипник, магазины ставят срок неделю!
 
+Quote Post





 

ma3xim
сообщение 30.1.2016, 19:07
Сообщение #65


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(terrakan34 @ 30.1.2016, 19:37) *
Господа! Вот я лошара! Пришли мои подшипники дефференциала (за каждый отдал по 1900), разобрали варю, а разьебался подшипник промежуточного вала!
Как вставить фото убитого подшипника?

Помогу
Прикрепленный файл  DSC00060___копия.JPG ( 1,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 194

Прикрепленный файл  DSC00061___копия.JPG ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 132

По екзисту у меня выдаёт 2250 руб за 2 дня.
 909-988-99-72  
+Quote Post
GMTD
сообщение 31.1.2016, 8:27
Сообщение #66


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(terrakan34 @ 30.1.2016, 20:40) *
Помогите быстро найти нужный мне подшипник, магазины ставят срок неделю!


Здесь тоже такие сроки?? ссылка


Сообщение отредактировал GMTD - 31.1.2016, 8:32
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 31.1.2016, 15:29
Сообщение #67


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Напишите,пожалуйста, каталожный номер подшипника,а то этим дегенератам автодоковским я не смог объяснить,что это за подшипник
 
+Quote Post
GMTD
сообщение 31.1.2016, 16:09
Сообщение #68


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(terrakan34 @ 31.1.2016, 17:29) *
Напишите,пожалуйста, каталожный номер подшипника,а то этим дегенератам автодоковским я не смог объяснить,что это за подшипник


Подшипник вторичного вала- 91006PX4003
посмотрите на фото (которые скинул ma3xim) либо на схемке чтоб точно он был.
Прикрепленный файл  CImage.png ( 227,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102

Или зарегистрируйтесь тут ссылка и сами смотрите что надо....

Сообщение отредактировал GMTD - 31.1.2016, 16:15
 
+Quote Post
GMTD
сообщение 31.1.2016, 16:23
Сообщение #69


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 30.1.2016, 21:07) *
Помогу
Прикрепленный файл  DSC00060___копия.JPG ( 1,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 194

Прикрепленный файл  DSC00061___копия.JPG ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 132

По екзисту у меня выдаёт 2250 руб за 2 дня.


Когда я разбирал то старался чтоб намнооого чище было yes.gif biggrin.gif
 
+Quote Post





 

terrakan34
сообщение 1.2.2016, 9:56
Сообщение #70


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Звонил в экзист, автодок и другие магазины, все ставят недельный срок поставки!
Может у кого есть?
Скажите как выложить фото, хочу показать вам свой убитый подшипник...
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.2.2016, 17:41
Сообщение #71


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(terrakan34 @ 1.2.2016, 10:56) *
Звонил в экзист, автодок и другие магазины, все ставят недельный срок поставки!
Может у кого есть?
Скажите как выложить фото, хочу показать вам свой убитый подшипник...



Ты уже 3 дня потерял. Заказалбы уже давно. У меня есть, но б/у, и до тебя всё также неделя.
Фоту можно загрузить чуть ниже печатного поля справа: выбрать файл=>загруз=> (слева) прикреп файл=> ставишь галочку=> ок.
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 1.2.2016, 18:04
Сообщение #72


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да я заказал, просто подумал вдругуг у кого из одноклубников есть (вот как у меня например есть теперь два новых подшипшика дефференциала, которые будут пылиться в гараже)
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 1.2.2016, 18:08
Сообщение #73


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прикрепленный файл  image.jpeg ( 401,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 1.2.2016, 18:10
Сообщение #74


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прикрепленный файл  image.jpeg ( 457,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56


Сообщение отредактировал terrakan34 - 1.2.2016, 18:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 457,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.2.2016, 19:32
Сообщение #75


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(terrakan34 @ 1.2.2016, 19:10) *
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 457,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56



А обломки полезешь искать???
 
+Quote Post





 

terrakan34
сообщение 1.2.2016, 19:37
Сообщение #76


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нее, думаю перемолотятся!😂🔫 их уже достали
 
+Quote Post
GMTD
сообщение 1.2.2016, 20:26
Сообщение #77


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(terrakan34 @ 1.2.2016, 21:37) *
Нее, думаю перемолотятся!😂🔫 их уже достали


У себя тоже менял, то сепаратор остался только на одном шарике wink.gif И кстати навсякий случай снял гидроблок и обнаружил на нем кусок..
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 1.2.2016, 21:24
Сообщение #78


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мужчины! А расскажите, кто сколько проехал на своих машинах после замены подшипников в вариаторе, и есть ли какие то изменения в его работе?
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 4.2.2016, 14:42
Сообщение #79


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Случайно увидел тему в которой обсуждается моя проблема и решил написать может кому пригодится.
Летом 2014 года была аналогичная ситуация, был сначала вой которой позже перешёл в стук под нагрузкой. Живу я в посёлке СТО у нас мало а спецов реальных вообще нет, на 4-х СТО которые я посетил с просьбой найти причину стука при осмотре авто все говорили что всё норм езди пока не вылезет наружу (еще были предположения что стучат привода). Деваться было некуда и я продолжал ездить (замечу что сам варик работал без претензий, масло было поменяно недавно). И вот однажды еду я по трассе в город Тюмень, вёз друга в аэропорт и бац у меня отказывает спидометр, замигала D и варик ушёл в аварийный режим, что делать самолёт ждать не будет еду на аварийном режиме (короче просто на гидравлике) скорость по ощущениям примерно около 80 км/ч (ЗНАЮ, знаю вы сейчас начнете что на аварийном режиме можно только потихоньку до ближайшего СТО). В общем доехал я нормально до аэропорта, ночь, друга проводил, думаю что делать дальше: заказывать эвакуатор до дома (это 250км.и очень дорого) или до СТО в Тюмени (но смысл? сразу мне всё равно не помогут а ждать минимум неделю не вариант). Принял решение ехать своим ходом до дома, дорога была долгой и трудной но ХРЮН-красавец всё вытерпел. Когда заезжал в гараж в варике всё хрустело скрипело свистело и я еле-еле заехал (небольшая горка на подъём в гараж), заглушил, было даже слышно как кипит масло в вариаторе, я был в шоке и сразу вынес варику приговор НА СВАЛКУ.
Выспался открываю инет забиваю свою проблему на форумах и нахожу ответ: цена варика для меня не подходит, свап не хочу (жена тоже ездит меху ей не надо), причина отказа спидометра-вторичный вал (т.е. подшипникам писец).
Вместе с хрюном досталась книга-мануал, читаю и понимаю что в книге всё есть, беру книгу иду в гараж и начинаю всё разбирать (делал все один), снял варик вскрыл и вижу что в подшипнике вторичного вала нет ни сепаратора ни шариков, просто обойма по обойме и все.
Сразу заказываю контрактный датчик скорости и датчик оборотов вторичного вала (ему тоже досталось, позже узнаю что все датчики оборотов на варике одинаковые) Цена вопроса-2000 р. за оба.

ЭТО так к слову вырос я без отца и всему что я умею научил меня мой ДЕДУШКА (не к вечеру помянут) его золотые слова: БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ просто нужно подумать головой и всё-решится очень мне помогает пожизни.

1. Снимал стартовый пакет просто поддев гвоздодером снизу аккуратно, снимается без проблем (стопорные шайбы это само сабой)
2. Наружная обойма - решил изготовить съёмник сам аналогично заводскому но нужно привариться к наружней обойме больше ведь ничего нет, сварка у меня есть простая но сам варю только ***** вообщем не сварщик я, звоню сварщику тот приезжает и дает дельный совет нужно варить полуавтоматом (возможно ошибаюсь в типах сварки не силен) та которая варит проволокой и углекислым газом, дескать она так сильно не брызжет и не так сильно нагревает сопряжённые поверхности, что хорошо для дюралевого картера варика, закидываем варик к нему в багажник везем к нему и через 10 мин. обойма извлечена (бля как хирург все сделал), еде обратно ко мне. ЦЕНА вопроса-бесплатно просто для сварщика это было своё любопытство в живую увидеть разобранный варик и ещё принять участие в его ремонте (кстати он сказал подшипник поменяешь соберешь отзвонись что получилось, не верил что возможно оживить варик в домашних условиях)
3.Не смотря на то что второй подшипник живой менять на вторичном валу надо оба, потому что второму здорово досталось тоже.
Замеряю размеры подшипников и ищу аналогичные в инете, тот что поменьше применяется в отечественных авто, запоминаю номер (точно не помню вроде №50305) и в магазин, без проблем покупаю германский один в один Цена не помню где-то около 150 р. ЧЕСТНОЕ СЛОВО не дорогие они.
А вот с тем что побольше пришлось повозиться, аналогичных в России не применяют, по таблице применяемости подшипников подбираю точно такой же по наружнему диаметру, но не подходит внутренний, и он на 1 мм. шире. №50706 беру подшипник и вал везу к токарю тот вытачивает втулку-переходник. Цена вопроса 370 р. (200 р.- токарю и 170 р.- подшипник)
4. Заодно меняю сальник коленвала (все рекомендуют) от ВАЗ-2108 один в один.
5. В книге куда не глянь везде написано замените кольцевое уплотнение, прокладку и т.д. Ничего не менял всё обратно поставил, прокладку картера (она приклеена штоли) протер начисто и все собрал обратно.
6. Фильтр грубой очистки хорошенько промыл в саляре как смог (его не реально начисто вымыть), продул и обратно поставил.
7. Все остатки подшипника что смог вытряхнул но кое что осталось не смог вытряхнуть, даже слышно как там шарики караются, но думаю это не беда пусть там живут не разбирать же варик полностью.
8. Фильтр маленький- вырезал бумагу и поставил обратно, снаружи в разрез шланга поставил простой топливный (вроде от нексии) только опять у токоря вытачил два штуцера под шланг на фильтр Цена вопроса 360 р. (фильтр-160 р. токарь - 200 р.) Там снизу под радиатором даже есть отверстие с резьбой (не знаю зачем оно) хомутом крепления бобины от жигулей (старые запчасти имеются) закрепил фильтр к кузову как будто там и был бля.
9. Чуть не забыл ВАЖНО! разбирал блок клапанов варика просто для прочистки там много в каналах остатков старого подшипника (не знаю как они туда попали) мешали работе клапанов все промыл и продул.

Все собрал установил за два дня и ждал еще три дня пока датчики почтой с Новосиба пришли.
Масло была канистра 4 л. HMMF (было куплено давненько), залил но ведь его мало, старое масло процедил через угольный фильтр от противогаза с большим магнитом (цедилось долго примерно 1 литр в час) его и долил.
10. Поставил датчики и тоже проблема была ехать отказывается варик, 40 км/ч набирает и падает в аварию вроде ошибка 42 была не помню. Полчаса помучался не едет ну думаю надо копить на контрактный варик.
На следующий день решил поехать на работу потихоньку не более 40 км/ч, съездил нормально в аварию не упала, поехал на следующий день снова дай думаю добавлю немного 60 км/ч едет больше не давал, три дня ездил 60 км/ч в поселке 60 км/ч не проблема мало кому мешаешься, варик сначала пинался дергался но потом все лучше и лучше ехал дай думаю навалю и он поехал всё норм я доволен_бля
В общем проехал я сейчас уже 42 тысячи км. после ремонта варик работает нормально, даже масло не менял еще, но сейчас когда на улице бывают теплые дни (около 0 градусов) при сбросе газа и движении накатом варик опять начал подвизгивать, пока масло холодное не слышно.
11. Когда затягивал поддон варика сорвал один болт, он позже выпал полностью прямо на пол в гараже но масло нигде не бежит.

Извините за столь длинный текст просто хотелось подробнее может кому будет полезно, НИКОГО не призываю ремонтировать варик, просто бывают трудности с финансами а машина нужна живая. Всё равно планирую к лету искать контрактный варик а этот сейчас вообще не жалею (да я и раньше его нагружал ого-го ) а он живёт и живёт во Хонда молодцы.
на форум заглядываю редко если будут вопросы то отвечу не сразу ИЗВИНЯЙТЕ!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nik1990
сообщение 17.2.2016, 18:33
Сообщение #80


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.2.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


здравствуйте. у меня тоже 42 ошибка выпадает,коробка падает в аварийны режим после этого едет 40 км ч, заглушишь заведешь опять все хорошо до следующей ошибки, у вас такие же симптомы были? еще вопрос на нижнем шкиве при снятие гидроблока видны потертости, но на ощупь они не ощущаются, критично ли это?
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 17.2.2016, 19:05
Сообщение #81


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nik1990 @ 17.2.2016, 19:33) *
здравствуйте. у меня тоже 42 ошибка выпадает,коробка падает в аварийны режим после этого едет 40 км ч, заглушишь заведешь опять все хорошо до следующей ошибки, у вас такие же симптомы были? еще вопрос на нижнем шкиве при снятие гидроблока видны потертости, но на ощупь они не ощущаются, критично ли это?

У меня так было пока гидроблок не заменил, обычно это случалось на трассе при обгоне когда на газ наваливать резко начинаешь, впадает в аварию и выдаёт ошибку.
Лечил так же, глушу, жду пару минут, завожу еду все хорошо до следующего резкого ускорения...
Поменял гидроблок, все прошло!
Удачи!
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 17.2.2016, 19:05
Сообщение #82


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nik1990 @ 17.2.2016, 19:33) *
здравствуйте. у меня тоже 42 ошибка выпадает,коробка падает в аварийны режим после этого едет 40 км ч, заглушишь заведешь опять все хорошо до следующей ошибки, у вас такие же симптомы были? еще вопрос на нижнем шкиве при снятие гидроблока видны потертости, но на ощупь они не ощущаются, критично ли это?

У меня так было пока гидроблок не заменил, обычно это случалось на трассе при обгоне когда на газ наваливать резко начинаешь, впадает в аварию и выдаёт ошибку.
Лечил так же, глушу, жду пару минут, завожу еду все хорошо до следующего резкого ускорения...
Поменял гидроблок, все прошло!
Удачи!
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 2.3.2016, 8:51
Сообщение #83


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем бодрого времени! Рассказываю, коробку поставил, завел, поехал. По началу трогались с ударом с 1500 оборотов и уходили в аварийный режим с ошибкой 1890. Два дня такой ебли и о чудо хонда поехала! проехав км 400-500 начилась какая то херотень, трогаемся с толчком и такое впечатление что кого то тащу за собой! масло в норме, светлое не воняет. Что может быть?
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 2.3.2016, 9:11
Сообщение #84


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[attachment=48000:IMG_7330.JPG] может масло? мне кажется раньше было другое!
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 28.3.2016, 11:26
Сообщение #85


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(terrakan34 @ 2.3.2016, 10:51) *
Всем бодрого времени! Рассказываю, коробку поставил, завел, поехал. По началу трогались с ударом с 1500 оборотов и уходили в аварийный режим с ошибкой 1890. Два дня такой ебли и о чудо хонда поехала! проехав км 400-500 начилась какая то херотень, трогаемся с толчком и такое впечатление что кого то тащу за собой! масло в норме, светлое не воняет. Что может быть?

Мало информации, что значит кого то тащу за собой? Обороты двиг развивает нормально, а машина тупо разгоняется? Или может просто двиг не тянет?
Большинство всех причин из за плохой работы гидроблока, клапана не поддерживают нужное давление.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.12.2016, 22:37
Сообщение #86

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Alex277 @ 4.2.2016, 15:42) *
Случайно увидел тему в которой обсуждается моя проблема и решил написать может кому пригодится.
Летом 2014 года была аналогичная ситуация, был сначала вой которой позже перешёл в стук под нагрузкой. Живу я в посёлке СТО у нас мало а спецов реальных вообще нет, на 4-х СТО которые я посетил с просьбой найти причину стука при осмотре авто все говорили что всё норм езди пока не вылезет наружу (еще были предположения что стучат привода). Деваться было некуда и я продолжал ездить (замечу что сам варик работал без претензий, масло было поменяно недавно). И вот однажды еду я по трассе в город Тюмень, вёз друга в аэропорт и бац у меня отказывает спидометр, замигала D и варик ушёл в аварийный режим, что делать самолёт ждать не будет еду на аварийном режиме (короче просто на гидравлике) скорость по ощущениям примерно около 80 км/ч (ЗНАЮ, знаю вы сейчас начнете что на аварийном режиме можно только потихоньку до ближайшего СТО). В общем доехал я нормально до аэропорта, ночь, друга проводил, думаю что делать дальше: заказывать эвакуатор до дома (это 250км.и очень дорого) или до СТО в Тюмени (но смысл? сразу мне всё равно не помогут а ждать минимум неделю не вариант). Принял решение ехать своим ходом до дома, дорога была долгой и трудной но ХРЮН-красавец всё вытерпел. Когда заезжал в гараж в варике всё хрустело скрипело свистело и я еле-еле заехал (небольшая горка на подъём в гараж), заглушил, было даже слышно как кипит масло в вариаторе, я был в шоке и сразу вынес варику приговор НА СВАЛКУ.
Выспался открываю инет забиваю свою проблему на форумах и нахожу ответ: цена варика для меня не подходит, свап не хочу (жена тоже ездит меху ей не надо), причина отказа спидометра-вторичный вал (т.е. подшипникам писец).
Вместе с хрюном досталась книга-мануал, читаю и понимаю что в книге всё есть, беру книгу иду в гараж и начинаю всё разбирать (делал все один), снял варик вскрыл и вижу что в подшипнике вторичного вала нет ни сепаратора ни шариков, просто обойма по обойме и все.
Сразу заказываю контрактный датчик скорости и датчик оборотов вторичного вала (ему тоже досталось, позже узнаю что все датчики оборотов на варике одинаковые) Цена вопроса-2000 р. за оба.

ЭТО так к слову вырос я без отца и всему что я умею научил меня мой ДЕДУШКА (не к вечеру помянут) его золотые слова: БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ просто нужно подумать головой и всё-решится очень мне помогает пожизни.

1. Снимал стартовый пакет просто поддев гвоздодером снизу аккуратно, снимается без проблем (стопорные шайбы это само сабой)
2. Наружная обойма - решил изготовить съёмник сам аналогично заводскому но нужно привариться к наружней обойме больше ведь ничего нет, сварка у меня есть простая но сам варю только ***** вообщем не сварщик я, звоню сварщику тот приезжает и дает дельный совет нужно варить полуавтоматом (возможно ошибаюсь в типах сварки не силен) та которая варит проволокой и углекислым газом, дескать она так сильно не брызжет и не так сильно нагревает сопряжённые поверхности, что хорошо для дюралевого картера варика, закидываем варик к нему в багажник везем к нему и через 10 мин. обойма извлечена (бля как хирург все сделал), еде обратно ко мне. ЦЕНА вопроса-бесплатно просто для сварщика это было своё любопытство в живую увидеть разобранный варик и ещё принять участие в его ремонте (кстати он сказал подшипник поменяешь соберешь отзвонись что получилось, не верил что возможно оживить варик в домашних условиях)
3.Не смотря на то что второй подшипник живой менять на вторичном валу надо оба, потому что второму здорово досталось тоже.
Замеряю размеры подшипников и ищу аналогичные в инете, тот что поменьше применяется в отечественных авто, запоминаю номер (точно не помню вроде №50305) и в магазин, без проблем покупаю германский один в один Цена не помню где-то около 150 р. ЧЕСТНОЕ СЛОВО не дорогие они.
А вот с тем что побольше пришлось повозиться, аналогичных в России не применяют, по таблице применяемости подшипников подбираю точно такой же по наружнему диаметру, но не подходит внутренний, и он на 1 мм. шире. №50706 беру подшипник и вал везу к токарю тот вытачивает втулку-переходник. Цена вопроса 370 р. (200 р.- токарю и 170 р.- подшипник)
4. Заодно меняю сальник коленвала (все рекомендуют) от ВАЗ-2108 один в один.
5. В книге куда не глянь везде написано замените кольцевое уплотнение, прокладку и т.д. Ничего не менял всё обратно поставил, прокладку картера (она приклеена штоли) протер начисто и все собрал обратно.
6. Фильтр грубой очистки хорошенько промыл в саляре как смог (его не реально начисто вымыть), продул и обратно поставил.
7. Все остатки подшипника что смог вытряхнул но кое что осталось не смог вытряхнуть, даже слышно как там шарики караются, но думаю это не беда пусть там живут не разбирать же варик полностью.
8. Фильтр маленький- вырезал бумагу и поставил обратно, снаружи в разрез шланга поставил простой топливный (вроде от нексии) только опять у токоря вытачил два штуцера под шланг на фильтр Цена вопроса 360 р. (фильтр-160 р. токарь - 200 р.) Там снизу под радиатором даже есть отверстие с резьбой (не знаю зачем оно) хомутом крепления бобины от жигулей (старые запчасти имеются) закрепил фильтр к кузову как будто там и был бля.
9. Чуть не забыл ВАЖНО! разбирал блок клапанов варика просто для прочистки там много в каналах остатков старого подшипника (не знаю как они туда попали) мешали работе клапанов все промыл и продул.

Все собрал установил за два дня и ждал еще три дня пока датчики почтой с Новосиба пришли.
Масло была канистра 4 л. HMMF (было куплено давненько), залил но ведь его мало, старое масло процедил через угольный фильтр от противогаза с большим магнитом (цедилось долго примерно 1 литр в час) его и долил.
10. Поставил датчики и тоже проблема была ехать отказывается варик, 40 км/ч набирает и падает в аварию вроде ошибка 42 была не помню. Полчаса помучался не едет ну думаю надо копить на контрактный варик.
На следующий день решил поехать на работу потихоньку не более 40 км/ч, съездил нормально в аварию не упала, поехал на следующий день снова дай думаю добавлю немного 60 км/ч едет больше не давал, три дня ездил 60 км/ч в поселке 60 км/ч не проблема мало кому мешаешься, варик сначала пинался дергался но потом все лучше и лучше ехал дай думаю навалю и он поехал всё норм я доволен_бля
В общем проехал я сейчас уже 42 тысячи км. после ремонта варик работает нормально, даже масло не менял еще, но сейчас когда на улице бывают теплые дни (около 0 градусов) при сбросе газа и движении накатом варик опять начал подвизгивать, пока масло холодное не слышно.
11. Когда затягивал поддон варика сорвал один болт, он позже выпал полностью прямо на пол в гараже но масло нигде не бежит.

Извините за столь длинный текст просто хотелось подробнее может кому будет полезно, НИКОГО не призываю ремонтировать варик, просто бывают трудности с финансами а машина нужна живая. Всё равно планирую к лету искать контрактный варик а этот сейчас вообще не жалею (да я и раньше его нагружал ого-го ) а он живёт и живёт во Хонда молодцы.
на форум заглядываю редко если будут вопросы то отвечу не сразу ИЗВИНЯЙТЕ!


подскажи, а снимая варик, нужно глушак снимать?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 19.12.2016, 1:49
Сообщение #87


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


только если VTEC





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 19.12.2016, 8:46
Сообщение #88

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 19.12.2016, 2:49) *
только если VTEC


попадосссс... у меня втэк



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 19.12.2016, 9:18
Сообщение #89

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 19.12.2016, 2:49) *
только если VTEC


а где придется откручивать?
штаны-коллектор или штаны-труба?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
NVO
сообщение 19.12.2016, 9:28
Сообщение #90


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 19.12.2016, 10:18) *
а где придется откручивать?
штаны-коллектор или штаны-труба?

У меня втек правый руль, рассоединял только катализатор с приемной трубой.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:35