Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора. Замена подшипников вторичного вала и дифференциала
ArtyAF
сообщение 19.9.2013, 10:21
Сообщение #31


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


похоже, стартпакет вы собрали с ошибкой, что-то забыли или перепутали.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 19.9.2013, 10:30
Сообщение #32


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Евгений_75 @ 19.9.2013, 5:58) *
D высветил 34 код.

это датчик оборотов ведущего шкива. Проверяли? Если не подключен - тоже все те же проблемы и в сам варик лезть м.б. не придется!!!
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 19.9.2013, 12:05
Сообщение #33


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Евгений_75 @ 19.9.2013, 2:31) *
Собственно причина ремонта видна

ссылка

whistle.gif
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 19.9.2013, 12:47
Сообщение #34


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


ой, ой, ой! А вот это что? Не видно из-за низкого разрешения: толи артефакт (блик) при съемке, толи... похоже на продольную забоину. И если второе, то не повреждены ли там резиновые кольцевые уплотнения на валу? Без них стартпакет не будет номано фунциклировать!
 
+Quote Post





 

Евгений_75
сообщение 20.9.2013, 16:12
Сообщение #35


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 19.9.2013, 20:47) *
ой, ой, ой! А вот это что? Не видно из-за низкого разрешения: толи артефакт (блик) при съемке, толи... похоже на продольную забоину. И если второе, то не повреждены ли там резиновые кольцевые уплотнения на валу? Без них стартпакет не будет номано фунциклировать!


Цитата:
(ArtyAF @ 19.9.2013, 18:21) *
похоже, стартпакет вы собрали с ошибкой, что-то забыли или перепутали.



Что Вы имеете в виду под стартпакетом? Пусковую муфту? Я её в принципе и не разбирал. Просто снял с ведущей шестерни вторичного вала, затем саму шестерню с вала ведомого шкива. При снятии правой крышки с варика вообще ничего не разбирал, просто вытащил куски сепарации и всё.

Сегодня после снятия поддона маленько офигел от количества говн., то есть грязи, в поддоне. На валах, шкивах и шестернях ни забоин, ни царапин нет. Жижа грязная. После снятия гидроблока нашёл недостающие три куска сепарации.

Обнаружил одно подбитое колечко на подающей трубке



И и вот такую вот хрень.



которая вставляется в вал муфты переднего хода.



Насколько критично? Как её вылечить или заменить?
И ещё, при вращении вала на который одевается маховик должно ли ещё что нибудь вращаться кроме насоса? У меня ничего не вращается.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 20.9.2013, 16:26
Сообщение #36


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


прошу прощения, вы не могли бы перепостить картинки с бОльшим разрешением, хотя бы как в предыдущих постах, а то ничего толком не разобрать. smile.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 20.9.2013, 16:26
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 20.9.2013, 16:34
Сообщение #37


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
при вращении вала на который одевается маховик должно ли ещё что нибудь вращаться кроме насоса? У меня ничего не вращается.

обычно, да: за счет остаточного трения в муфте переднего хода крутится и вал ведущего шкива, и, соотв., ведомый шкив. Причем, это "остаточное" - оно такое, заметное, рукой не особо и остановишь, так что... проверьте состояние этой муфты пока, как я понял, варик в разборе. Зазор в фрикпакете муфты переднего хода, кажцо, не более 14 или 16 соток. Меряется "часиками" на снятой муфте по осевому люфту последнего (запирающего) кольца пакета Если больше - меняйте фриккольца.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 20.9.2013, 16:42
Сообщение #38


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
Что Вы имеете в виду под стартпакетом? Пусковую муфту?

да, её самую - то, что вы, по все й видимости, пока только и снимали. То, что на втулке вторичного вала и то, на установке чего я бы хотел заострить ваше внимание: пусковую муфту вы как ставили на ведомыый вал, в сборе корзина+втулка с шестерней в сборе или по очереди? Сама втулка с ведущей шестерней как надевалась, "молотком"? Засухаривалось как, свободно? Там этот люфт очень критичен...

ЗЫ: сорри за раздельные посты - с мобилы...
 
+Quote Post
Евгений_75
сообщение 20.9.2013, 17:16
Сообщение #39


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую. Спасибо за участие.

Картинки с большим разрешением. Муфту с шестерней ставил по очереди. Засухаривалось достаточно плотно, люфта нет.

По вращению. Остаточное вращение тоже присутствует. Мне почему-то показалось, что при первой трепанации вари было "жёсткое механическое" вращение.


А может из-за подломанной металлической трубки, я так понимаю это подача жижи на муфту переднего хода, нет необходимой разности давления между муфтами вследствие чего и весь геморой?
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 20.9.2013, 18:43
Сообщение #40


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
Картинки с большим разрешением.

м.б. туплю, м.б. опера глючит, но больших картинок не нахожу sad.gif Без этого не могу ответить на ваш вопрос о питающей трубке.
Цитата:
Муфту с шестерней ставил по очереди. Засухаривалось достаточно плотно, люфта нет.

все правильно, все отлично. Так и нужно. Вот только... вы на всяк. сл. не посмотрели состояние сальника на втулке с шестерней? Его состояние не шибко критично для функционала, но способствует удержанию жижи в муфте и, как следствие, лучшему её охлаждению в режиме creep, бо на высоких скоростях там все по другому и "центробежка рулит"! mosking.gif . Но это так...
Цитата:
По вращению. Остаточное вращение тоже присутствует.

thumbsup.gif
Цитата:
Мне почему-то показалось, что при первой трепанации вари было "жёсткое механическое" вращение.

да не, "жестким" оно становится только при замыкании муфт переднего или заднего хода (уже через планетарку), а так... ну, только если заклинит поршень той или другой муфты, но я с таким не сталкивался (в отличие от стартпакета, кста!)
Цитата:
А может из-за подломанной металлической трубки, я так понимаю это подача жижи на муфту переднего хода, нет необходимой разности давления между муфтами вследствие чего и весь геморой?

Погодите, какой муфты переднего хода, даже на маленькой фотке я вижу, что вы показываете пальцем на вал ведомого, а значит, речь идет о трубке, питающей гидравлику ведомого шкива!
Уплотнение этих осевых питающих трубок идет не по торцу, а по образующей за счет резиновых уплотнительных колечек, но из-за отсутствия большой фотки я не вижу, насколько там у вас разрушен кончик трубки... А это когда обнаружилось?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 20.9.2013, 19:05
Сообщение #41


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


трубку вам однозначно менять, но лично я вам не смогу помочь в бл. время, бо все мое "богатство железячное" за городом и планирую туда попасть я не раньше вторника. Также не смогу дать и внятных рекомендаций по восстановлению потраченой трубки - теоретиццки, кнешна, мона аргончиком, а потом проточить, но по-моему, это как гриццо, штопать "изделие №2" - и надежность, и рентабельность сомнительны. wink.gif Впрочем, если есть выход на хорошую металлообработку...
 
+Quote Post
Евгений_75
сообщение 21.9.2013, 5:18
Сообщение #42


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что-то я не пойму как эту трубку снять.

Сегодня разбирал блок клапанов. Особой грязи не обнаружил. Обнаружил в канале кусочек той самой трубки.
 
+Quote Post
swallow
сообщение 3.3.2014, 7:43
Сообщение #43

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Спустя почти три года читаю свою тему и оч радуюсь что она не осталась бесполезным текстом smile.gif
Всем удачи, не ломайтесь!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT


Поблагодарили:
 557381002  
+Quote Post
vmax22
сообщение 12.9.2014, 18:22
Сообщение #44


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 3.3.2014, 10:43) *
Спустя почти три года читаю свою тему и оч радуюсь что она не осталась бесполезным текстом smile.gif
Всем удачи, не ломайтесь!
Очень пригодилась эта тема! ТС Виват!
 
+Quote Post
sergey_56
сообщение 21.10.2015, 21:57
Сообщение #45


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Евгений_75 @ 21.9.2013, 7:18) *
Что-то я не пойму как эту трубку снять.

Сегодня разбирал блок клапанов. Особой грязи не обнаружил. Обнаружил в канале кусочек той самой трубки.

как снимал Жень? не помнишь? тоже обломилась. не могу понять как она снимается?



ссылка
 
+Quote Post





 

terrakan34
сообщение 12.1.2016, 9:16
Сообщение #46


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


народ подскажите пожалуйста? кто может помочь с ремонтом вариатора???
 
+Quote Post
honda473
сообщение 12.1.2016, 9:33
Сообщение #47


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(terrakan34 @ 12.1.2016, 11:16) *
народ подскажите пожалуйста? кто может помочь с ремонтом вариатора???

а оно тебе надо? если гидроблок исправный ,а все дело внутри коробки - лучше контракт купи. Много людей уже пытались ремонтировать,один вообще чуть ли не 80 косарей потратил и безрезультатно .Бери контракт - сэкономишь деньги, время и нервы.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 18.1.2016, 13:51
Сообщение #48


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


где найти хороший контракт ?
и сколько он будет стоить?
 
+Quote Post
honda473
сообщение 18.1.2016, 14:43
Сообщение #49


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(terrakan34 @ 18.1.2016, 15:51) *
где найти хороший контракт ?
и сколько он будет стоить?

Обратись к проверенному человеку под ником "MMAADD" .Он у нас на форуме есть . Во Владике подберет нормальный контракт с гарантией . По цене сам договоришься с ним.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
GMTD
сообщение 18.1.2016, 17:13
Сообщение #50


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Собственно поменял подшипник вторичного вала. Сразу же после включения зажигания заморгала D. Ошибки джеки чан 7 вариатор 31, 33. dry.gif Жижа в варике пенится, сильно. Машин не едет. Только после 2000 об. Начинает кое как. Сначала думал что фильтр тонкой очистки не правильно установил, но нет стоит как надо лапками вверх. Подскажите что может быть.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 18.1.2016, 17:49
Сообщение #51


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(GMTD @ 18.1.2016, 18:13) *
Собственно поменял подшипник вторичного вала. Сразу же после включения зажигания заморгала D. Ошибки джеки чан 7 вариатор 31, 33. dry.gif Жижа в варике пенится, сильно. Машин не едет. Только после 2000 об. Начинает кое как. Сначала думал что фильтр тонкой очистки не правильно установил, но нет стоит как надо лапками вверх. Подскажите что может быть.

31 - это соленоид PH-PL, 33 - соленоид пусковой муфты. Скорее всего фишку на коробке не одели или не доодели.


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
GMTD
сообщение 18.1.2016, 18:19
Сообщение #52


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 18.1.2016, 19:49) *
31 - это соленоид PH-PL, 33 - соленоид пусковой муфты. Скорее всего фишку на коробке не одели или не доодели.

Хм фишки проверил на 2 раза. А может быть из за фишек на гидро блоке? При не правильном подключении ? Спасибо за скорый ответ biggrin.gif лежу так сказать под машиной.. навес.. гаража нет.. холодно smile.gif ну не чё прорвемся cool.gif
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 18.1.2016, 19:17
Сообщение #53


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(GMTD @ 18.1.2016, 19:19) *
Хм фишки проверил на 2 раза. А может быть из за фишек на гидро блоке? При не правильном подключении ? Спасибо за скорый ответ biggrin.gif лежу так сказать под машиной.. навес.. гаража нет.. холодно smile.gif ну не чё прорвемся cool.gif

Да, могли перепутать. Фишки одинаковые, провода хватает.
 909-988-99-72  
+Quote Post
GMTD
сообщение 18.1.2016, 19:30
Сообщение #54


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 18.1.2016, 21:17) *
Да, могли перепутать. Фишки одинаковые, провода хватает.

А если на фишке варика перекинуть ? Видел где то... не могу найти..подскажите распиновку чё куда
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 18.1.2016, 22:38
Сообщение #55


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Прикрепленный файл  2016_01_18_23_49_38_Скриншот_экрана.png ( 194,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  2016_01_18_23_33_12_Скриншот_экрана.png ( 1,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41

Но я бы на гидроблоке перекинул. Понятно, конечно, что сливать не хочется.

Сообщение отредактировал ma3xim - 18.1.2016, 22:47


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
terrakan34
сообщение 19.1.2016, 13:28
Сообщение #56


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Господа! скажите, а вот выше описанные номера подшипников 91005-PS1-003 и 91057-SR3-008 это с какого варика, 4wd или 2wd? у меня 4wd, что мне заказывать?
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 19.1.2016, 23:53
Сообщение #57


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(terrakan34 @ 19.1.2016, 14:28) *
Господа! скажите, а вот выше описанные номера подшипников 91005-PS1-003 и 91057-SR3-008 это с какого варика, 4wd или 2wd? у меня 4wd, что мне заказывать?

Без разницы.
 909-988-99-72  
+Quote Post
terrakan34
сообщение 20.1.2016, 8:40
Сообщение #58


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 20.1.2016, 0:53) *
Без разницы.

спасибо большое
 
+Quote Post
terrakan34
сообщение 20.1.2016, 8:42
Сообщение #59


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 22.4.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


пошел заказывать! 1900
 
+Quote Post
GMTD
сообщение 20.1.2016, 9:04
Сообщение #60


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 19.1.2016, 0:38) *
Прикрепленный файл  2016_01_18_23_49_38_Скриншот_экрана.png ( 194,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  2016_01_18_23_33_12_Скриншот_экрана.png ( 1,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41

Но я бы на гидроблоке перекинул. Понятно, конечно, что сливать не хочется.


Пришлось всё таки снимать поддон smile.gif перепутал фишки соленоида PH PL с соленоидом блокировки. Без задней мысли подцепил а ведь там одна с одним проводом другая с двумя. Сейчас все гуд , но появились куча ошибок по абс. И не сбрасываются.машина кстати едет норм не тупит не дергается.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 19:55