Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт подвески. Цена вопроса? |
27.4.2011, 16:20
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.4.2010 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
27.4.2011, 19:20
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Ладно бы резина нормальная была на альтернативу, разговора бы не было. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
27.4.2011, 19:54
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
42643_1273129442.jpg ( 24,42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 57
42644_1273129448.jpg ( 25,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49 Бр ал на сивку полиуретан *Точка опоры* притензий не было. На хрюна яко-бы есть вот это: перед- поз. 1,2,3 зад -поз. 1,2,3,7. |
|
27.4.2011, 20:11
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Я говорю, как есть из собственного опыта... Всю зиму отъездил на Новосибирском полиуретане. Автомобиль ни разу не ночевал в тепле. Постоянно на прогреве под окнами. Ни единого скрипа не слышал за всю зиму. Морозы были - "мама не горюй!". Пару раз за зиму ездил к родителям на север, где было за полтинник. На ходу остывал двигатель, приходилось втыкать пониженную передачу и на 4-5 тыс. об/мин. прогревать движку до рабочей температуры. Из дорог там - 350 км. убитого асфальта и 370 гравийка. Доезжал за 7- 7,5 часов. так что о бережной эксплуатации полиуретановой подвески речи не идет. Полиуретан (новосибирский) показал себя с лучшей стороны (это чисто мое мнение). Свою нынешнюю машину тоже бы полностью "пересадил" на полиуретан, но к сожалению, на мою старушку нашел только подушку заднего редуктора , больше ничего не производят. Жил бы в Новосибе, может бы отдал свое авто "на растерзание".
У нас в Красноярске делают на заказ, получается очень дорого и о качестве изготовления не нашел ни одного отзыва. Поэтому пока воздержусь. Может на перед сайленты закажу, поезжу годик, посмотрю, как будет, если все устроит - "переобую" всю подвеску. (а в Celica GT-Four этих деталей раза в три больше ) Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
|
|
|
|
27.4.2011, 20:17
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
"555" делают детали подвески типа шаровых, линков, рулевых тяг и наконечников. Сайлетблоки, насколько я знаю, они не изготавливают. Кстати, настоящий "555" это Japan Вот цитата: "Фирма 555 - ее заводы располагаются только в Японии, думаю, качество оригинальной продукции этой фирмы достаточно высоко. Но имеются заводы в Тайване и Китае, которые выпускают подделки. Как определить оригинальные от китайских - не знаю, наверное есть способы, поискать в инете можно. " Вот еще: Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок. Остерегайтесь подделок, поставляемых "серыми" дилерами, упаковка которых на первый взгляд ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно наткнуться на такие же оранжевые коробки, но, присмотревшись, становится видно, что на них указан совершенно другой, никому не известный производитель - HWANG YO CO.,LTD., а вместо голограммы похожая на нее наклейка. Сообщение отредактировал lex445 - 27.4.2011, 20:21 Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
|||||||||||||||||||||||
28.4.2011, 12:07
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.4.2010 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вчера был на их сайте. ценник конский по сравнению с новосибирскими с/б. набор тех же самых деталей на 3+ рубля дороже |
|||||||||||||||||||||||
30.4.2011, 8:11
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.4.2010 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
искал тут информацию о подвеске, наткнулся на очень интересное обучающее видео ссылка
бывалые наверно и так всё знают, а чайникам как я будет полезно для ознакомления |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|