Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Режим ползучести на недогретой коробке.
Necrolik
сообщение 24.11.2023, 5:08
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Просто оставлю это здесь. Создавал темы по проблеме с вариком. ссылка это последняя. В итоге заменил варик на контрактный. С контрактным вариком ощущения езды намного приятней, он живее, динамичнее, плавнее едет. Но остались некоторые"симптомы" кои были и до смены варика. 1ый это, описанный уже здесь другим человеком "круизконтроль" в гору, когда машина сама за тебя дает газу, при езде в гору. (но не об этом в этой теме, хотя косвенно зацепим). 2ой, Это режим ползучести при недогретой коробке. Но походу дело не в коробке вовсе. О чем бишь я. Автозапуск, машинка греется минут 10, стрелка температуры уже близка к рабочим 90 градусов, начинаем движение и.......... машина едет как будто на включенной L. Т.е. Можно подавливать газ, обороты 2-3к, а машина едет примерно 10-30 км ч и ни в какую разгоняться не хочет. Проходит время, машину как будто отпускает и она едет как надо. Многие говорят мол так и надо, варик пока не прогрет защищается компом от дурного водителя и прочее. Но я точно помню, что при покупки машины, даже в минус 40, она разгонялась ПРИЕМЛИМО. Т.е. вообще разгонялась хотя бы. Решил абстрагироваться от варика и думать еще в какую то сторону (ну не могут же все вариаторы быть с одинаковой проблемой, опять же по теории вероятности возможно, но шанс, что повезет и нарвешься на такой же дефект в другой коробке не так уж и велик). Думал, читал, вспоминал весь путь, который я прошел до смены коробаса. Первая моя тема "Тупит вариатор на горячую". Летом в пробках в + 40, машина тупила, пиналась, Разгонялась как с якорем (найдите тему почитайте, много симптомов). Я все думал, что может нагреваться и начинать неправильно работать (вариантов много) но похоже на умирающий датчик (слышал где то, что плохой датчик в зависимости от температуры выдает разные показатели/корректировки). Теперь проблема о которой пишу тут, по сути её можно назвать "Тупит вариатор на холодную". Но что может и в горячую и в холодную так менять работу коробки или авто? При учете, что половину датчиков сменил, с коробкой контрактной конечно ж встали другие её датчики (т.е. их можно исключить). Вообщем позвонил другу, у него такая ж машинка, спросил как у него она ведет себя в холода. Он сказал "иногда так же" и вроде как причина у него это некорректно работающая лямбда. Мол иногда она не нагревается от штекера как надо и машина тупит, пока этот гребаный датчик не нагреется естественным путем. Ну менять - однозначно - пробовать. На электриков надежи нет, пока найдешь кто норм продиагностирует, и скажет норм работает или нет, куча времени пройдет. Некоторые говорят, что вообще проверяются 2 контакта на обогрев, и типо датчик или работает или нет (хотя у меня в голове вопросы как так? неужели не может просто некорректно датчик работать и давать не те корректировки, это датчики типа вкл/выкл или работают или нет, а такие могут неправильно работать). Вообщем сменил датчик на обычный китайский фирмы Ти гуан (сказали, что неплохая фирма). Сразу с сервиса машина по ощущениям поехала бодрее (но это может быть только субъективное мнение). Но, постояв на улице 5 часов при температуре - 15, после прогрева 10ти минутного, я поехал на проверку. Что сказать, холодная коробка действительно тупеет, спорт разгона от нее ждать не стоит и это понятно. Но держа 2к оборотов, я спокойно разогнался до 60км/ч. Радости не было предела. Пока катаюсь с новым датчиком 3 дня, погода на улице от - 20 до +3, "ползучести как на L не замечаю. Так или иначе машина разгоняется, тупее, чем горячая, но разгоняется. В голове остаются вопросы, мог ли перегретый этот датчик летом мне ставить палки в колеса, может не так была плоха моя старая коробка? Но этого мы не узнаем. Но тем, у кого похожая проблема в холода, берите на заметку. P/S: Чисто по ощущениям, при движении в гору, авто не так стала дико газовать сама, обороты и мощность добавляется, но часто еле ощутимо. Влияет ли на это как то датчик или так совпало - не знаю.

Сообщение отредактировал Necrolik - 24.11.2023, 5:12
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:27