Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов (имеются вопросы)
ЗАПАД
сообщение 9.9.2015, 19:22
Сообщение #31


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


под шейку коленвала полено засовывал))))) поддон снимал. не было под руками ничего другого.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
enmac
сообщение 21.9.2015, 6:10
Сообщение #32


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ребята поменял ремень!
Ушло времени и суббота и воскресение.
Вопросов будет много, как и просто рассуждений.
Значит первый вопрос, который меня волнует больше всего.
При запресовке сальника распредвала немного его косячнул, вышел из положения чем было под рукой.
Всё на фото. Вопрос скорее филосовский, плохо или не критично?
Два человека сказали ерунда, я думаю не критично.
А все почему? НЕЛЬЗЯ забивать его чем прийдется, места мало там, надо через оправку задавить монтировочкой аккуратно.
Но это я уже позже сообразил, точнее подсказали.
Коленвала сальник подбивается аккуратно, там проще, есть место

Сообщение отредактировал enmac - 21.9.2015, 6:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0096.JPG ( 167,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  DSC_0097.JPG ( 159,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  DSC_0100.JPG ( 179,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  DSC_0101.JPG ( 334,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 21.9.2015, 7:13
Сообщение #33


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Обнаружил подразбитую шпонку и посадочное место в шкиве. Тоесть шкив полностью одетый, но не притянутый люфтит и соответственно
ориентироваться по метке шкива+метка кожуха ремня ГРМ в моем случае не правильно.
Ход шкива примерно на 5-8мм смещает метку вперед-назад. Поэтому ремень выставлял только по зубчатым шкивам и метке на маслонасосе.
Под рукой новой шпонки не было, поэтому поставил старую. По хорошему закажите НОВУЮ! На случай потери, либо ее плохости.

Сообщение отредактировал enmac - 21.9.2015, 7:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0110.JPG ( 199,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  DSC_0109.JPG ( 185,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 


Поблагодарили:
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 21.9.2015, 7:33
Сообщение #34


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ещё момент финишный был, это я забегая вперед. По навесным ремням. Без фото.
Получилось так что имел три новых ремня Gates на генку, Bosсh и Masuma (как оказалось одинаковые по геометрии вроде)
на кондей и ГУР. Крутил их оба долго в руках какой куда ставить (заказывал давно, куда какой не помнил).
Дак вот поставил, натянул и потом уже увидил стрелки на Masuma ремне на ГУР. Получилось, что поставил не по стрелке.
На ремне Gates стрелок не нашел, на Bosch что то краской было нанесено, но сложно разобрать стрелка ли это вообще и в какую сторону она смотрит.
Ручейковые ремни, какой смысл несет их направление, если ручейки все симметричные? Разворачивать не стал ГУР ремень. Так оставил.
Не понял так смысла. Если купил бы 3 ремня Gates, то стрелок бы не было вообще и вопроса как такового.
 413269914  
+Quote Post





 

enmac
сообщение 21.9.2015, 8:40
Сообщение #35


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


По ходу сборки озадачился направлением ремня ГРМ, не нашел стрелок на нем.
Поставил чтобы надписи читались с левой стороны. Как и предыдущий ремень SUN.
Стояли кстати дублевые сальники. На распредвале синего цвета. Вроде дубли.
Соответственно все было загажено.
30% всего времени ТО ушло на очистку от масляной грязи деталей.

По новому ремню ГРМ на паре зубцов нашел такие непонятные зубья.
Наверное типа заводского шва? Зачем только два..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0116.JPG ( 258,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  DSC_0104.JPG ( 160,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  DSC_0118.JPG ( 400,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 21.9.2015, 8:48
Сообщение #36


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Фото меток ГРМ, пару общих фото. Скажу сразу по меткам, межзубчатое расстояние порядка 5 мм
и если промахнешься на зуб, то будет сразу видно что не то пальто. Незнаю как на СТО порой промахиваются.
Тут надо умудриться, мне кажется.
Кстати по предыдущему ремню, фото я видимо не делал, но мне кажется что немного он давал смещения назад.
Но думаю это уже вытяжка давала может. Может это чисто субъективное)

Сообщение отредактировал enmac - 21.9.2015, 8:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0114.JPG ( 168,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  DSC_0113.JPG ( 205,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  DSC_0093.JPG ( 221,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  DSC_0112.JPG ( 189,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  DSC_0111.JPG ( 393,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  DSC_0092.JPG ( 225,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 21.9.2015, 8:57
Сообщение #37


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


По поводу насоса водяного... Считаю в условиях замены на СТО это чисто маркетинговый элемент.
Будут вас уговаривать на его замену и не на дубль. А это 700р. за замену+насос (по Новосибирску).
Вообщем старый насос еще бы ходил однозначно.
Но я заранее брал Aisin, так что сняв свой, и спустив антифриз и уже завоздушив,
решил все таки поменять. Старый насос может и меняли, но думаю это самый первый насос с завода.
Хозяев было много у машины, но не длительные. Врятли насос меняли.
Свечи по цвету меня обрадовали. Нормальный загар.
Ремешки навесные думаю своё выходили. Я на них 5 лет отъездил.
На генке аж просвечивается на свету. На фото не с генки. Его не фотал но позже выложу может.

Сообщение отредактировал enmac - 21.9.2015, 8:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0095.JPG ( 218,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  DSC_0083.JPG ( 292,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  DSC_0086.JPG ( 514,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 21.9.2015, 9:05
Сообщение #38


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Еще не понравилось по подушке ДВС.
15мм диаметр штока и 20мм диаметр втулки на подушке.
Подушка думаю не родная. Врятли шток не родной.
Кстати гайка нижняя не пошла. Вместе со штоком. Поэтому
подушку немного еще подорвал. Поэтому, начинайте с верхнего болта, а не с нижней гайки.
Потом можно вместе с подушкой крутить. Тоже сначала не увидел, что шток выворачивается а не гайка.
Ну да ладно. Подушка эта "вибрационная" как я понимаю. Новой не было, поставил ту же.

Сообщение отредактировал enmac - 21.9.2015, 9:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0091.JPG ( 155,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  DSC_0090.JPG ( 158,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  DSC_0089.JPG ( 239,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  DSC_0087.JPG ( 289,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 21.9.2015, 9:15
Сообщение #39


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ну и походу замены ГРМ решил заглянуть в корзину сцепления краем глаза.
Снял нижнюю алюминиевую накладку, под ней есть щиток черный стальной.
И открывается маховик сцепления. И были подозрения давние на коренной
сальник ДВС. Подтвердилось. Щиток в масле с обоих сторон (с поддона с одной, с маховика с другой).
Маховик сцепления в масло-грязи. Внутренняя поверхность КПП на глубину пальца, в масло-грязи.
Вообщем начал с регулировки клапанов, из нее вытекла немного раньше замена ГРМ ремня,
поменял ГРМ, заглянул дальше, и снова наметилась работа. Только наверное уже не для меня, а СТО.
Кстати снова пробежался щупом по зазорам на клапанах. Пару, тройку подрегулировал чутка.
Прокладку под клапанную не менял. Свечные колодца также пока не текут вроде.
Уже третий раз снимал крышку, потом немного попотеет и норма. Зимой может и поддавит, а пока норм.
Итого от замены до замены ГРМ: 165000 и 252000 = 87 000.
Примерно так, это на дублевых сальниках, хотя стоят копейки вроде, дублевом ремне (900р), ролик был NSK
родной или нет незнаю, но по сравнению с новым KOYO имел люфт на проверку от руки.
Пружинку брал тоже новую. Натягивал ремень только ей, как в книге.
1 поршень в ВМТ + 3 зубца против и затяг ролика. Не показалось что слабо. Все как и должно быть.

Сообщение отредактировал enmac - 21.9.2015, 9:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0082.JPG ( 170,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
 413269914  
+Quote Post





 

enmac
сообщение 21.9.2015, 9:35
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Еще по фиксатору резьбы на болт шкива коленвала, я его не использовал. Закрутили в 2 человека, спецключ с трубкой+головка,ручка с трубкой.
Один держал, второй тянул, потом наоборот. Поэтому думаю затянули нормально.
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 21.9.2015, 15:40
Сообщение #41


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ещё что не понравилось... Есть люфт на зубчатом шкиве коленвала относительно коленвала по ходу вращения. Хотел приложить видео, но не разрешает.

Сообщение отредактировал enmac - 21.9.2015, 15:42
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 22.9.2015, 5:24
Сообщение #42


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


По люфту на звездочке коленвала. Приложу фото.

И еще вопрос, что за клипса под №5?
У себя такой не обнаружил.
Что она держит?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  клипса_к_нижнему_кожуху_ремня_ГРМ.JPG ( 103,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  DSC_0111.JPG ( 220,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
 413269914  
+Quote Post
RENAT
сообщение 22.9.2015, 6:50
Сообщение #43


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 22.9.2015, 7:24) *
По люфту на звездочке коленвала. Приложу фото.

И еще вопрос, что за клипса под №5?
У себя такой не обнаружил.
Что она держит?

эта клипса держит, как бы правильней сказать, трубочку в которую суется щуп. У вас видимо она (трубочка) просто болтается





ссылка
 
+Quote Post
enmac
сообщение 22.9.2015, 18:06
Сообщение #44


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Понятно по клипсе. У меня её не было с самой покупки авто. Сегодня прокатился до спортзала и обратно. Прислушивался к двс. По ощущениям слуховым работает тише меньше звенит. Хотя может и это чисто субъективно.
 413269914  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 15:42