Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Реанимация соленоидов, При переборке блока клапанов
coolerlab
сообщение 12.5.2017, 9:27
Сообщение #61

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 12.5.2017, 7:14) *
пшыкай и не сцы, ни хера ему не будет. ты же не на тысячи км туда карбинклера нальеш,все смоеца когда запустиш движок wink.gif


если я ничего не путаю то карб линкер мега быстро испаряется, чего там отмывать?
С другой стороны, бензин и солярка на резину очень сильно влияют, но для этого нужно время. Однажды я прокладку от кхх бросил в бензин и пока ковырялся с деталью - 5-10 минут, прокладка увеличилась в размерах раза в 2! Потом, когда я её вынул, испустив дух через пол часа, опять пришла в нормальное состояние...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
antknl
сообщение 12.5.2017, 11:02
Сообщение #62


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 12.5.2017, 10:27) *
если я ничего не путаю то карб линкер мега быстро испаряется, чего там отмывать?
С другой стороны, бензин и солярка на резину очень сильно влияют, но для этого нужно время. Однажды я прокладку от кхх бросил в бензин и пока ковырялся с деталью - 5-10 минут, прокладка увеличилась в размерах раза в 2! Потом, когда я её вынул, испустив дух через пол часа, опять пришла в нормальное состояние...

Да, я тоже научен горьким опытом: при промывке форсунок замочил ихние резиновые колечки в карб клинере, они тоже растянулись, на место то впихнул потом, но пока на новые не поменял спокойно спать не мог:)
 109955165  
+Quote Post
Awork
сообщение 12.5.2017, 18:03
Сообщение #63


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(antknl @ 12.5.2017, 1:38) *
Господа, так и не решил для себя как же промывать, вот тут товарищ разобрал такой соленоид ссылка, там есть резиновое колечко. Страшно пшикать туда карбклинером, бензином чуть менее ссыкотно, керосином еще меньше, но тоже вроде как резину разъедает. Может есть какой-то способ их промыть и чтоб резинку эту не разъело наверняка? Или типа промыть и побыстренькому hmmfкой запшикать пока не разъело?


Каждый моет как подскажет фантазия) У меня они лежали в свежей жиже сутки, затем в ход пошел бензин "Галоша" (ставил штоком вверх чтоб он провалился и полил сверху, перевернул, крутнул шток, чтобы точно уж всю грязь ухватить, перевернул, чутка "Галоши вылилось с грязью, повторил процедуру), после него - шустренько один раз проделал аналогичную процедуру при помощи свежей hmmf и снова положил в нее же на сутки. Немножко муторно, но поскольку у меня 2 рабочих гидроблока - никаких неудобств не возникает. Мыть их действительно стоит. 20 тыс пробега - и мытый перед заменой hmmf гидроблок превращается в нечто весьма грязное.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
antknl
сообщение 13.5.2017, 11:44
Сообщение #64


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


Спасибо всем ответившим). Еще помню раньше был подробный фотоотчет о снятии и промывки гидроблока, не могу найти, может кто-нить кинет ссылку ?
Спасибо!
 109955165  
+Quote Post





 

Awork
сообщение 13.5.2017, 15:39
Сообщение #65


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.5.2017, 16:16
Сообщение #66

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 13.5.2017, 16:39) *
ссылка


знаменитость! она такая... smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Awork
сообщение 19.5.2017, 22:24
Сообщение #67


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 13.5.2017, 19:16) *
знаменитость! она такая... smile.gif

Да-да! Вот еще б знаменитость просветила страждущих по маркировке соленоидов гидроблока - вот было бы шикарно))))
 
+Quote Post
gigafly
сообщение 8.1.2019, 20:40
Сообщение #68


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.6.2016
Город: Канск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


мыл сегодня соленоиды, может где написано но не видел, на золотистом соленоиде пупырка чуть выше чем на серых, и углубление куда соленоид вставляется чуть глубже, соответственно не взаимозаменяем с серыми. А сопротивление у всех 5,3. Серые взаимозаменяемы.

Сообщение отредактировал gigafly - 8.1.2019, 20:42
 
+Quote Post
Sergey 8765
сообщение 27.7.2023, 4:37
Сообщение #69


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.7.2023
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 20.5.2017, 2:24) *
Да-да! Вот еще б знаменитость просветила страждущих по маркировке соленоидов гидроблока - вот было бы шикарно))))

У меня два солёнойда MF и один ME ХОНДА КАПА 98ГОД МЕКА КОРОБКА
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 2:03