Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина, все что связано с расходом топлива |
19.4.2006, 13:57
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 19.4.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Народ, а вы вообще как расход топлива замеряеете? На глазок чтоли?
|
19.4.2006, 14:11
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 23.1.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
от лампочки до лампочки
-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
|
|
19.4.2006, 16:33
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 6.3.2006 Город: Белгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
полный бак на азк... сбрасываешь на ноль...
потом опять едешь заправлять полный бак... на юкосе отсекатель... если точнее хочется то надо просить заправщика что бы он только на автомате... те. невысовывал пистолет и потом недоливал ! а то так около литра долить можно |
|
19.4.2006, 22:32
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 28.3.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
sima Заправляешь полный бак (желательно на одной заправке и даже на тойже колонке) скидываешь километраж, потом тратишь бензин в разных режимах эксплуатации (загород, город), потом приезжаешь на этуже колонку заправляешь полный бак, берешь чек и считаешь математику! И ВСЕ!
А так у меня расход по городу 9л. |
|
|
|
|
|
20.4.2006, 9:34
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 19.4.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
так смешаный же цикл будет.... я то думал может какие датсики у народа стоят...чтобы выявить более экономичные режимы езды...
|
20.4.2006, 12:53
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 6.3.2006 Город: Белгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
точнор также ... перед поезкой по трассе заливаешь полный бак... проезаешь 100 км 50 или 150 ) и заливаешь опять
|
|
28.4.2006, 23:50
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Может кому-то будет интересно по расходу. Если ехать 120-130 км не особо напрягая педаль газа - расход по трассе 8-8,3 литра. Если держать педаль газа между 140-150 - расход уже 12 литров, т.е. больше на 40% !!! Раньше ездил так, что лампочка загоралась на 500 км. Когда сильно спешил - лампочка зажигалась на 430 км. Теперь когда езжу плавно - лампочка зажигается на 550-560 км, в зависимости от того как интенсивно езжу на остатке бензина в баке по городу. Сделал вывод - к примеру на 450-500 км поездках выезжаю на 20 мин раньше, и еду 120-130 км/ч. Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
29.4.2006, 15:59
Сообщение
#38
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
VadimOd
"Если ехать 120-130 км не особо напрягая педаль газа - расход по трассе 8-8,3 литра. Если держать педаль газа между 140-150 - расход уже 12 литров, т.е. больше на 40% !!!" У тебя наверное VTEC? А нет, не VTEC, прочитал. Странно, а ведёт себя так же как... Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
23.5.2006, 9:21
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Что-то в последнее время расход сильно повысился аж до 15 литров на сотню((( Машинка ХРЮ 125 л.с. Вариатор 2000 г.в. Лямбда ошибку не дает, значит работает нормально. Что делать? Может почистить чего? Кто сталкивался? Прошу помочь, а то при нынешних ценах столько бензина тратить не кошерно((
Спасибо |
|
|
|
|
|
23.5.2006, 9:32
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 23.1.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я бы на диагностику сначала съездил...
-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
|
|
23.5.2006, 9:41
Сообщение
#41
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А приемистость на твой взгляд какова? Не тупит машина? Military Intelligence
|
||
23.5.2006, 10:20
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, действительно, машина тупит при разгоне
|
|
23.5.2006, 11:12
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
свечки для начала, фильтр воздушный, потом лямбду, потом блок дроссельной заслонки, потом топливный фильтр и т.д.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
23.5.2006, 11:30
Сообщение
#44
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Это точноу меня на тазике ДМВР именно такие симптомы довал.
|
23.5.2006, 12:19
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 6.3.2006 Город: Белгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
шо такое ДМРВ ?
|
|
|
|
|
|
23.5.2006, 12:31
Сообщение
#46
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
я, можно я? ето датчик массового расхода воздуха
нафига он нужен не знаю, но слыхал о нем раньше |
|
23.5.2006, 12:35
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Скорее всего он и есть
На моей прежней 10-ке эта бодяга (Бошевская по-моему) стоила что-то в районе 100 баксов Но для начала все же свечи неплохо посмотреть Military Intelligence
|
23.5.2006, 12:36
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
свечи новые практически отъездил на низ 3-4 тысячи от силы
|
|
23.5.2006, 12:37
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
интересно, а как лямбду смотреть? Ошибку-то не выдает
|
|
23.5.2006, 12:40
Сообщение
#50
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Выдержка из статейки полный адрес тут ссылка ДАТЧИК МАССВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА 1. Назначение Датчик массового расхода воздуха ( ДМРВ ) служит для измерения количества воздуха поступившего в цилиндр двигателя в процессе впуска. Выходной сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 1,3:5 В, величина которого зависит от кол-ва воздуха, проходящего через датчик. Это напряжение электронный блок управления (ЭБУ) преобразует в часовой расход воздуха В настоящее время система управления может комплектоваться нитяным или пленочным ДМРВ . Для каждого типа датчика существует свое исполнение блока управления, поэтому они не взаимозаменяемы. 2.Особенности работы нитяного ДМРВ Измерительным элементом нитяного ДМРВ является нагретая до 150С тонкая платиновая нить, помещённая в поток воздуха. С течением времени нить загрязняется, что приводит к изменению чувствительности датчика и смещению его характеристики. Military Intelligence
|
||
23.5.2006, 12:44
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а где он стоит этот ДМРВ на ХРВ??
|
|
23.5.2006, 13:16
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У нас на хрюшах надо библию чтать.
нашел, вот ссылоска ссылка номер 15 Sensor assy., air temp(сенсор скорости подачи воздуха) |
23.5.2006, 13:28
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.2.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если свечи недавно менял, то могли попасться левые. Маленько поработали и умерли. Выкрутить их недолго. Датчик расхода вохдуха не может умереть так бысто, чтобы расход бензина увеличился резко.
|
|
23.5.2006, 14:22
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 28.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У нас вроде расходомера нет. Есть датчик давления во впускном коллекторе.
ссылка №15 ссылка
|
|
23.5.2006, 15:18
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.5.2006 Город: Междуреченск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
по существу вопроса: кушала моя машинка также - порядка 15 л
1. диагностика (проверить работу инжекторов!!) желательно почистить ультразвуком (естественно не в домашних условиях) 2. проверить сканером опережение зажигания - установить вручную 3. свечи зажигания - оригинал!!! denso или zfr 4. замена топливного фильтра - оригинал!!! 5. воздушный фильтр - оригинал!!! 6. хорошее моторное масло (у меня Castrol синтетика) 7. обрати внимание на резину - желательно летняя а не всесезонка у меня расход сейчас по книге - в норме 8-10 (городской цикл) Блестящий свить венок совсем не мудрено,трудней главу найти достойную его...
|
|
23.5.2006, 15:45
Сообщение
#56
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
vik:
1. согласны 2. смелое заявление для водителя не мужского пола 3. "zfr" - NGK наверно? 4. у правильных НЕоригинала не бывает 5. не обязательно оригинал! 6. согласны, главное - своевременная замена! 7. это уже барские замашки Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
23.5.2006, 16:10
Сообщение
#57
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А про катализатор забитый то никто не вспомнил!!!!
|
|
23.5.2006, 16:32
Сообщение
#58
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Кстати, бывают HR-V, у которых два кислородных датчика.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
23.5.2006, 17:21
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.5.2006 Город: Междуреченск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Свечи именно ZFR 5J-11 (NGK) или KJ16CR-L11 (DENSO) (главное что бы калильное число совпадало с рекомендуемым),
Блестящий свить венок совсем не мудрено,трудней главу найти достойную его...
|
|
24.5.2006, 8:31
Сообщение
#60
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Vik, молодец! Откуда, если не секрет, такие фундаментальные познания в автомеханике? Military Intelligence
|
||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|