Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с запуском двигателя в мороз, и пути их решения |
26.1.2006, 0:32
Сообщение
#61
|
|
Заслуженный страховщик хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
to Хондовец
где свечки брал? я - на Ярике. там павлион ХондЕ имеется. мне тут "адин таварисч" на мойке прыгул вдоль задка, и мужественно грудью оторвал отогнутый задний дворник так я его га ярике нашел в хондЕ, оригинал, правда ... 1500 ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
|
|
26.1.2006, 7:47
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 12.1.2006 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Можно поставить DENSO KJ16CR-L11. Я заказал на Эксисте. Всего по 83 рубля. Просто даром.
Екатеринбург
|
|
27.1.2006, 11:51
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Денсо тоже можно.. Но раз сама Хонда ставит НЖК, то я тоже режил ставить НЖК...
2 Mayor, Да, на Ярике и брал... Только в павильоне Хонда они закончились, брал на 2-ом этоже... Там запчасти для японок. HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
27.1.2006, 13:40
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 12.1.2006 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Что денсо, что нжк, одно и то же.
Екатеринбург
|
|
|
|
|
|
3.2.2006, 15:05
Сообщение
#65
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Анекдот:
У меня на работе спросили, как заводится мое авто в -30 градусов. Я ответил, что не знаю. Они - "почему"? Я говорю, все просто: она у меня в -30 даже не открывается... ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
3.2.2006, 15:58
Сообщение
#66
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Короче трабла всего одна, при температуре - 15 и ниже, заводится с 1-2 раза, набирает обороты, затем снижает и глохнет, со 2го раза уже с полтычка схатывает и не глохнет.
Sitent И что с этим делать? У меня такая же беда. Нахрена, спрашивается, я сигналку брал "с прогревом" за ТАКОЕ БАБЛО? Если ночью вставать приходится? Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
6.2.2006, 9:38
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 12.1.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Slavik-а чё на твоей сигналке одна попытка завода?
у меня 3 раза ,если первый и второй не заводится,с 3 точно заведет, крутит сек 5-6 гдето Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
|
|
6.2.2006, 15:34
Сообщение
#68
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
2 Slavik
2 Sanek У сигналки действительно 3 попытки завода, но после первой удачной попытки она успевает снять обороты с двигателя и считает движок заведенным и больше попыток не делает, а движок набрал обороты, потом сбавил и заглох. У меня тоже дорогая сигналка с автоподзаводом, а изза этой хрени не получается пользоваться автозаводом ночью. Когда машина прогретая такого не происходит и заводится с первого раза и не глохнет. Как вариант могу предложить, при температуре -30 и ниже ставить на прогрев не через 3 часа а через 1 час, (оптимально 2 но например у меня такого режима нет). А за 3 часа машина успевает подостыть и может опять после первой заводки заглохнуть, а это еще хуже потому что она 15 мин будет стоять не заведенной с включенными фарами и приборами и может нормально высадить аккумулятор ( у меня 1 раз такое случилось-очень неприятная штука). В общем после того случая я перестал ночью прогревать авто. До -25 она и так заводится. А в -30 и ниже приходится на такси или маршрутках гонять на работу. Вообще такая трабла на многих япошках, я уже писал раньше с чем это связано, а как бороться еще не нашел нигде. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
6.2.2006, 20:02
Сообщение
#69
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
На тойотах такой фичи я не замечал. Они если завелись, то завелись. Короче поеду на недели лицо бить установщику - пусть выкручивается.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
|
|
|
|
7.2.2006, 6:37
Сообщение
#70
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
если установщику удастся выкрутится, раскажи о результате, мне тоже интересно как бороться с этим.
Кстати нашел одну мыслю в инете, я и раньше про нее слышал и кстати так сам и делаю. "Глохнет потому что бенза с бензобака не успевает нормально прокачиваться к движку". Если делать как описано ниже, то заводится с 1 раза даже в -25 и не глохнет!: - включаешь движок не заводя и куришь секунд 30, потом включаешь зажигание и все ок, заводится и не глохнет, сам проверял - работает. Ну еще можно ближний свет включить чтоб аккум прогреть, тока перед стартом выключить не забудь. Если бы этим нехитрым манипуляциям сигналку обучить то и она заводить бы нормально научилась))). ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
7.2.2006, 6:45
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 12.1.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня сигналка не дорогая и без обратной связи, и даже без прогрева. просто на ней был доп канал на открытие багажника, а так как кнопка была совершена не нужна установщики посоветовали мне не менять сигналку,а поставить на эту кнопку (которя багажник должна открывать) автомат прогрева.
такчто я не знаю чё там как, но бывает когда за -30 и такое когда она заведется и глохнет,и после этого она через интервал опять делает свою следущую попытку. вот так я и перезимовал все морозы за-30 ,ниразу не заморозил двигатель. А ща вот читаю и вспоминаю установщиков добрым словом,чё отговорили меня от смены сигналки. Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
|
|
7.2.2006, 7:11
Сообщение
#72
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
ссылка
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
7.2.2006, 7:19
Сообщение
#73
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Вот чувак один что написал:
- "Автор: Accord2000 (---.nwgsm.ru) Дата: 30-11-05 15:43 Как пускается Хонда .... 1. Ключ на старт 2. Включ б/насос , тесстирование и опрос датчиков 3. Устройство холодного пуска в зависимости от температуры выставляет дырку под впуск воздуха .... ( Очень полезно подождать !!!!!!!! пока не погаснут все лампы на табло !!!! Если форсунки не гермеичны ждать губительно ) Если при первом пуске вылетает черный дым то возможно форсунки не герметичны!!! ) 4. Далее пуск если акк сильный масло тоже т.е. на первых оборотах создается необх. компрессия происходит пуск ( даже если датчики врут в разумных пределах ) если пуска не происходит компутер начинает обогащать смесь потихоньку и если компрессии нет то заливаются свечи .... 5. Если скорость вращения при пуске не достаточна для пуска - ТО КОМПЬЮТЕР ДОЛЖЕН ОТСЕЧЬ ТОПЛИВО (ИМХО)!!!!!!! Вот это думаю и является проблемой .... разброс датчиков 20% норма .. Т.к. Хонда заливает свечи очень редко при длительном насиловании .. В книгах Хонда НАПИСАНО в суровый климат , повторить пуск выключив зажигание и подождав 30 сек .. ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ЯПОНОК !!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ОНИ ЗАВОДЯТСЯ ПО ОДНОМУ АЛГОРИТМУ ...... В зависимости от состояния авто можно пробовать следующее ... Перед первым пуском .... включайте и выкл зажигание несколько раз ( только Хонда у нее насос включ на 10 сек и выключ ) у кого насос не успевает поднять давление за 3 раза должен смочь ... у кого лямбда зонд ( кисл. датчик ) с прогревом за это время успеет еще и нагреться ... Крутите вау-вау оборота 4-7 не более после ждите скока градусов в -30 ждите полминуты ( лучше в 2 раза больше ) если пыхнуло за 4-5 раз дальше не крутите !!!!!!! Ждите как положено ... В сильный мороз повторить .... если пыхает ... все равно стоп и ждем а вот на третий раз уже надо крутить до упора ..... т.к. дальше нихрена хорошего не жди !!!! Уже акк слаб ... Если при первой попыке выкл зажигание на первом пыхе - то через 30 сек должна завестись с полпинка ... И еще одно ТОЧНО - ХОНДА СУКА ХИТРАЯЯ !! Если ее уверенно заводить ... она привыкает и начинает заводиться нормально ..... до некого предела .... Щас пробую тупейшую методу ..... при втавке ключа сразу старт и кручу до заводки не переставая ( на улице макс -12 было ) на 8-10 обороте заводится .... делаю это так как при пуске есть черный дымок ... ОПЫТ Домани 95 , Акк99 , Акк 00 , Партнер 00 , Акк 00 " ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
7.2.2006, 10:34
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Утро, на улице -32. ХЕ-хе, я сегодня завелся с первого раза! Лью 95-й!
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
7.2.2006, 19:15
Сообщение
#75
|
|
Заслуженный страховщик хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Хондовец рад за тебя
смотрю новый акб и свечички тебе помогли а я маслице поменял, взял опять Ликки Молли на Ярике 180р\литр замена 250 руб в СЕЛЕНЕ ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
|
|
|
|
|
|
8.2.2006, 13:50
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо Mayor. Я тоже собираюсь на замену масла, лью ENEOS 5W50, синтетика само собой... А стоит 900р. за банку 5 литров.. А свечи с акуммом реально помогли... Заводится милая, и даже мозги мне не парит..
А где СЕЛЕНА расположена? Это в начале Космонавтов что-ли??? HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
24.11.2006, 6:32
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Доброго дня всем.
Наступила зима, и каждый сам кумекает как ему по утру заводится и у каждого свои методы и ухищрения. На своей машине заметил, что если перед тем как заглушить на ночь, уже стоя в гараже, дать газу ну без фанатизма скажем 2-3 тыс, буквально на 1 секунду, и подождав пару сек выключить, утром машина заводится лучше. Где то а форумах читал, что в документации такой метод запрещен, вобщем вопрос, кто че думает по этому поводу. Че может быть плохова? И почему заводится лучше? x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
24.11.2006, 9:04
Сообщение
#78
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Привет, да.. это один из этапов подготовки утреннего завода
если честно сам узнал от кого то, то есть не прочитал, а именно услышал у нас же в Москве прошлая зима тож была пипец я заводился каждый день без проблем на вскидку общая картина подготовки к утреннему заводу выглядит так: при подъезде к дому минут за 5-7 надо выключить музыку, поскольку она сжирает очень много аккумулятора, подъезжать к месту стоянки надо на возможно больших оборотах, заряжая аккумулятор - раз, и не давая оставацца бензину на свечах два остановившись надо подержать на холостом ходу высокие обороты (5-6 тысяч), несколько секунд и выключить зажигание, это делается для того, что бы очистить свечи остальная часть плана отрабатывается уже утром |
|
24.11.2006, 9:18
Сообщение
#79
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я никогда на енту тему не заморачивался, кроме как на Тазе!!!, музыка камрад Грина сжирает немного, больше у тебя жрут фары, но ты их не выключиш однозначно!! Я думаю нужно просто поддерживать аккум и свечи в норм состоянии - контакты не окислены, норм уровень электролита, замена свечек перед зимой ит.д.!! И все бут гут!!! А все разговоры че не завелась, енто от того что чел вовремя не сделал элементарных вещей перед зимним периодом - не поменял масло, не заменил свечи, да е мое хотяб не поменял после лета салонный фильтр - иначе будет холодно!!! Хотя я сам сейча ваща ничаго кроме колес не поменял, чет ленивка меня обуревает и насрать мне на все!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
24.11.2006, 9:29
Сообщение
#80
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
мне до ТО еще 8 тык, мне что масло и свечи менять?
|
|
24.11.2006, 9:39
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
И я замечал,что перед остановкой двигла многие на нейтралке слегка газуют перед выключением зажигания. Мне казалось,что это как-то на карбюратор влияет.
Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
|
24.11.2006, 9:45
Сообщение
#82
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Да не камрад не надо ничего менять, у тебя новая машина абсолютно!!! и пусть кто угодно грит че не в ентом дело, а такие разговоры есть, это просто челы себя успокаивают, что все хорошо!!! Ты вспомни че сказал Генри Форд, когда ему задали вопрос какая машина самая гутная, дык он ответил, че: "НОВАЯ"!!! и ентим все сказано!! Не заморачивайся даж!!! Хотя на Хонде свечи енто расходный материал, и ты на них уже 7 тык проехал, если ща посмотриш то они все красный, а на 15 тыках они ваще сдохнут!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
24.11.2006, 9:55
Сообщение
#83
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Путаешь ты все все фразы в принципе зачотные но вывод не тот НЛ
новая конечно гут, я не спорю, но если свечи говно от плохова бенза или акку сел от прослушивания магнитолы на заглушенной машине то хоть неделя машине все равно не заведецца все верно надо и акк смотреть и свечи блюсти и желательно! все поменять перед зимой но желательно не всегда возможно а в остальном нормальный вечерний план (не тот ) перех утренней заводкой может облгчить дело свечи на хонде расходный материал? что ето такое? еще скажи лампочки ближнего цвета быстрее сгорают чем на тайотах.. нет такова красные свечи признак ферросодержащегося бенза, и это от модели не зависит заправляйся хорошим бензом и нет проблем |
|
24.11.2006, 10:09
Сообщение
#84
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Б@@дь, не путаю!!! Камрад я уже на Хрю енти свечи менял, че на старой че на новой немеренное количество - да йухский бенз!!, я говорю про то что ты даездиш на них до ТО планового однозначно!!! Но блин сравни маш 10 лет и новую!!! Про лампочки писал - один раз менял на старой за 2 года эксплуатации, тайотух мне пох!!!
А помоч в заводе - регулярный утренний трах с любимой женой!!!! АААА!!! так прикол!!! Но помогает, в принцыпе, не такой злой идеш на работу!!! Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
24.11.2006, 10:21
Сообщение
#85
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
не злись я ж пишу не свои впечатления, я ж все больше делюсь авторушным опытом, а там много интересного народу сидит
|
|
24.11.2006, 10:34
Сообщение
#86
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ну блин тож скажеш - не злись, я ж не злюсь никогда!!! Просто за рулем уже с 12 лет!!! Правда сначала мотоцикл был - "банан" - кто помнит ява - 638 -00, потом 634-05, чижиков не было никогда!! Но ядумаю то что я написал прально!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
24.11.2006, 10:50
Сообщение
#87
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
да я и не спорю что правильно кто ж будет отрицать что секс с утра дело полезное
|
|
24.11.2006, 10:56
Сообщение
#88
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ну вот тема вопроса урегулирована, вывод:" Естись с утра и машина полюбому заведется, даже без всяких приблуд"!!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
24.11.2006, 11:10
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
вопрос дос кольки "-", я для себя решил ниже 30-ки не ездить, а еще лучше ниже 25-ти, к сожалению в Сибири, это значит несколько недель в году :-(. Хотя бывают и теплые зимы.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
24.11.2006, 12:37
Сообщение
#90
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 21.9.2006 Город: Улан-Удэ Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мда, если так рассуждать, то тогда лучше и в дождь не выезжать, или когда солнышко за 30 припекает...((((( Так спрашивается нах вообще тогда машина нужна???? Подготовь авто к зиме и катайся сколько и когда хочешь. А про то до скольки "-". так у меня товарищ в Якутске живет, там зимой -50 - 55 доходит, и ни чего катаются машинки))). А подготовить машину нет ничего сложного и затратного, стандартный набор операций, здесь об этом уже сто раз говорилось. ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в. Corona Premio 97 г.в. HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J. Тойота Марк 2, 2001 г.в. HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD. |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|