Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с запуском двигателя в мороз, и пути их решения |
20.1.2006, 20:58
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.1.2006 Город: Riga Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сегодя в Риге -27, не завелась. Прикуривали-результат ноль. Звонили в сервис, говорят свечи залиты надо просушить. Утром обещали, что днём мастера пришлют . Не прислали говорят работы много ждите завтра, благо,что обслуживание у нас в таком случае бесплатно, буду мастера ждать
|
|
20.1.2006, 21:44
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
18 января (Москва) - машина не заводилась при -30 даже после просушки свечей и зарядки аккумулятора дома. Симптомы те же, как уже было описано. Хватает одним цилиндром, безбожно заливает свечи. С троса (машина 2003 года с механикой) завелась сразу, но загорелся Check Engine.
19 января (ночью также в районе -30) прогревал каждые 4 часа. Утром - никаких проблем. 20 января стало "потеплее" (-29), и я не стал вставать ночью. Утром не завелась. Добрый дядя на Фронтере взял на трос. Схватилась опять мгновенно. Теперь думаю попробовать со стартовым устройством/вторым теплым аккумулятором, но боюсь, не поплохеет ли электронике от большой силы тока... У кого какие соображения? Да, пока побежал прогревать. |
|
21.1.2006, 4:04
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 16.1.2006 Город: Якутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ребята, что вот так парится? Зачем с троса заводить, нельзя так делать. Неужели паяльной лампы нет. Поддомкратил левое переднее колесо, снял его, 5- минут погрел и при -40 заведешь. В принципе можно и китайским газовым баллончиком с насадкой -форсункой. Да я бы на вашем месте не выключал движок вообще,
мороз то на неделю, что из -за него бензин экономить. Или оставьте до оттепели и не мучайте. Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk
|
|
21.1.2006, 9:50
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
To Engr: Спасибо за совет, где и как греть.
Замечание в воздух: Нет, ну все равно обидно! Все остальные японки во дворе заводятся без всяких там паяльных ламп, а тут такие упражнения! Хочется понять, это конструкционно заложено, или можно устранить перенастройкой чего то там. Минус 30, это ведь не не -40! |
|
|
|
|
|
21.1.2006, 10:09
Сообщение
#35
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
в -37 запуск нормальный! залог уверенного запуска, ИСПРАВНОСТЬ АВТО! это намёк, значит что-то не есть хорошо в вашем авто..хоть с виду всё и ок. диагностика рулит. |
||
21.1.2006, 12:59
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.1.2006 Город: Riga Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хрен дождёшся этих мастеров сволочи бесплатные. -18 пошла заводить.
|
|
21.1.2006, 14:18
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.1.2006 Город: Якутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да актуальный вопрос не только для владельцев Хрюшек но и для всех автомобилистов, в Якутске мы так вообще не глушим машину схема следующая:
Старт в гараже- выезд - постановка в гараж глушим. Вот свежая ссылка из газеты от 20.01.2006г. выше кое что уже говорилось ссылка - запуск авто при отрицательных температурах Mityai_
|
|
21.1.2006, 14:45
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.1.2006 Город: Riga Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не завелась, механики приедут в понедельник блин-баранки, устала мучатся буду ждать
|
|
21.1.2006, 16:58
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ща в Москве -20, только что пробовал завестись - дохлый номер. Мда, потеплеет - надо идти лечиться
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль предпредыдущая - MARK II JZX90 |
|
|
|
|
21.1.2006, 21:01
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный страховщик хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
москва.пережил пока все морозы
завожусь каждое утро. правда последние 3 ночи АКБ ночевала дома приехал вечером.заглушил. открыл капот. вышел. (примечание -проверить работоспособность ключа в двери) через заднюю дверь нажал кнопку закрыть на передней. ЦЗ. закрыл заднюю.всё закрылось. открутил ключем на 10 2 гайки клем, 1 гайку держателя. достал АКБ. ключ на 10 в карман. капотом - щелк. АКБ за ручку (если вы заметили АКБ у нас не ТАЗовский, скорее мопедный 2кг) - и домой. времязатраты 2 мин. вопрос: сколько вы будете реанимировать авто если не заведется утром??? ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
|
|
21.1.2006, 21:17
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный страховщик хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А ВОТ НОВАЯ ТЕМА ПРО МОРОЗЫ. МОСКВА 2006
Прикрепленные файлы
ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
|
|
21.1.2006, 22:43
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.1.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Читаю все это и диву даюсь. Ляпота!!!
Вы все так хвалите hrv. Вы все так превозносите этот авто и что я вижу. У всех одна и таже проблема - в мороз оно не заводится, даже при условии нормальных свечей, масла и акб. Ребята - это не есть кул. Мой трибьют заводится в любую температуру без проблем. Совет типа - забери акб домой, вообще самый оригинальный, при условии, что это ранее не помогло. Мне кажется, это проблема машины в целом, а не особенностей эксплуатации отдельными персоналиями. |
|
21.1.2006, 23:03
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.1.2006 Город: Riga Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Машина классная, просто морозов боится, в Японии-то так холодно не бывает.
|
|
21.1.2006, 23:21
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот сегодня в -23 завелась без проблем без всяких ночных процедур. Есть подозрение, что все дело в настройках электроники. Подобная тема была с 206-ми Пежо. До какого-то года все жаловались на проблемы с пуском в морозы. Потом французы что то там перенастроили, и проблема пропала. В любом случае, поездки в сервис не миновать.
|
|
23.1.2006, 7:08
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 12.1.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Незнаю кто как ,а мне бензу не жалко стою на прогреве и в любой мороз я на машине. ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ! Ставте прогревы и не замерзайте .
У нас он стоит 2 рубля ,помоему не много. Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
|
|
|
|
|
|
23.1.2006, 8:04
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 12.1.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
|
|
23.1.2006, 8:12
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 12.1.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
|
|
23.1.2006, 9:57
Сообщение
#48
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Да уж, почитал, про проблемы, блин наверное надо в сервис и лучше хондовский сгонять если не заводится.
Моя любимица пока не разу не отказала мне, даже в -32 в Екатеринбурге заводилась с 2го раза на холодную без прогрева, но решил не делать так больше, причин море в инете все описано (и при -35 и ниже не мучаю ее, пусть отдыхает). Короче трабла всего одна, при температуре - 15 и ниже, заводится с 1-2 раза, набирает обороты, затем снижает и глохнет, со 2го раза уже с полтычка схатывает и не глохнет. Проблема сходная на всех хондах, при холодном топливе, бензонасос не успевает прокачивать за ростом оборотов и компьютер определяет это и глушит машину( так многие спецы говорят). Научили как поступать - проблема исчезла. Делаю так - включаю зажигание, но не завожу, жду 10-20сек, затем довожу ключик до заводки, держу от 3 до 15 сек (рекомендовали так, но реально больше прим 8сек не приходилось) до завода, после полного подхвата делаю секундную задержку и отпучкаю ключик (передерживать долго чревато, хотя вроде как комп сам отрубает стартер) - таким макаром заводится всегда с первого раза и не глохнет, правда если с брелка заводить все равно после первого завода глохнет, приходится - заводить, потом выключать и заводить 2 раз. из-за этого автоподзаводом хрен воспользуешся, сигналка хоть и Магикар-2 но тупая и после первого завода снимает обороты с тахометра и считает свой долг выполненым сообщает мне что все ок машинку завела и отрубается. А после машинка глохнет и все тут, чтоб второй раз чиркнуть уже не хватает мозгов. Приходится автоподзавод вырубать совсем и ночью будильник на 3 часа ставить в лютые морозы, и не вылезая с постели выполнять все с брелка вручную. Без прогрева каждые 3 или 2 часа заводить в -30 и ниже спецы категорически не советуют. Но чтоб не завеласть еще (тфу тфу) не разу не было! С Японии уже года 2 как с аукциона с оценкой (4,5), и кроме жидкостей еще ничего не менял, возможно что все родное стоит. Перед приездом в Россию вроде как ТО Сякен проходила, а там строго с этим, хошь не хошь а все меняют. Лью 92 бензу, Правда как прикупил лил 95 и расход был 9 - 9,5 в среднем, потом на 92 перешел по рекомендациям разных источников, расход стал 7,5-8. Вначале не верил думал что ошибаюсь, но факты потверждаются регулярно. Ну просто чудо какое-то , по науке должно быть все наоборот. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
23.1.2006, 10:12
Сообщение
#49
|
|||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Чувак ты не прав, читай мою месагу выше, все заводится. Просто здесь пишут в основном те у кого траблы есть. У кого нету тот и не пишет! А если в инете поискать то и на Трибутах полюбому кто то не завелся, мыж в России!: то бенза ху...ая то запчасти подгульные, то мастера в сервисе ная...ут. Короче не в машине дело. У нас в -37 в Ёбурге, ХРВ гоняют за всю катушку. Вот у моих товарищей 2 новейших лансера, вот у них мороки, -15 и ниже хрен заведешь. Правда слышал раньше что движки Мицубиси плохо дружат с Российской бензой, - но на лансерах обещали что типа все адаптировали, но как видно не до конца!!. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
||
23.1.2006, 11:55
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
2 Atil, не злорадствуй, заводятся наши Хонды и в морозы тоже. А если хочеться поиздеваться, глянь на форум Мазда, так полно незаведенных в мороз. Вот над ними и поглумишься....
Завел свою хондочку в субботу. Мороз -26. Все решилось заменой аккумулятора и свечей. Аккум поставил кажеться MUTLU, 45Ah. Свечи НЖК, рекомендованые для Хонды ХРВ ( На старых свечах проехал 20.000, все руки не доходили поменять. Открутив их ужаснулся, все почернели, черный от нагара стали.) И все. Завелась. Правда не понял, из вышеперечисленых отзывов, зачем жать на тормоз и ставить на нейтраль??? ИМХО, ни на что это не влияет. Поморгал дальним светом, крутонул разок- вроде схатило, но не заелось. Попробовав еще несколько раз. Такой же результат. Решил газануть ( до этого боялся залить свечи)- и все, схватила сразу же! Теперь завожусь: раза два кручу по секнды 3-4, на третий- добавляю газа и заводится сразу же. Пробуйте! HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
23.1.2006, 22:35
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.1.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Относительно проблем запуска в мороз хонды, то та что у отца заводится вообще без проблем, хоть и стоит в пенале на улице. Ни АКБ, ни свечи не менял. Сама заводится.
Судя по форуму на одного безпроблемного в запуске коня, пять, а то и семь в запаре. Не спорю, у мазд проблем хватает, но мороз для трибьютов проблемой не является, это факт. При чем тут глумится или нет. Проблема, как правильно отмечалось выше, настойке двигателя. |
|
23.1.2006, 23:07
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.1.2006 Город: Riga Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ура! Завели сегодня утром! Приехал мужичёк из авторизованного сервиса и завёл и денег не взял
Сказал, надо аккум менять и свечи раз уж 3 года ездишь |
|
23.1.2006, 23:45
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Моя со вчера начала заводиться. Что характерно, с первого раза и без проблем. Ничего не менял, ни свечи, ни аккум. Сегодня завелась при практически пустом баке - и на дороге вела себя как обычно - повороты, рвется вперед, в общем, как будто лето. До этого простояла пять дней на улице в самые лютые морозы - и даже аккумулятор не сел. В общем, я снова счастлив
|
|
24.1.2006, 5:31
Сообщение
#54
|
|||
Заслуженная Звезда, Уважаемый Хрюшевод России! Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 23.1.2006 Город: Новосибирск Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну и как помогло?, после 2-х дневного незавода тоже загорелась... Зависть - удел пешеходов
|
||
24.1.2006, 8:15
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.1.2006 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Помогло! правда что, я не знаю! когда не заводилась, думаю бензин что в камере сгорания был, стекал в картер двигателя. а потом когда завелась и прогрелась, маленько масло стало попадать, и лямда дурить начала, вот и давала ошибку! Как загоралась - глушил её, потом заводил сразу, лампочка не горела. а после 1 часа работы все прошло! Я еще туда 98 ливанул, тпереь никто меня не догонит!
еще некоторые говорят что двиганы с LEV зимой плохо или ваще никак не заводятся, ерунда полная по моему. Нужен хороший аккум, свечи и бензин! и проблем будет минимум! |
|
24.1.2006, 8:29
Сообщение
#56
|
|
Заслуженная Звезда, Уважаемый Хрюшевод России! Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 23.1.2006 Город: Новосибирск Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Свечи реально вчера помогли, поменяв старые завелась с полоборота практически, надо на всякий поменять все остальное
Зависть - удел пешеходов
|
24.1.2006, 9:52
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
2 Atil,
У твоего отца на улице хоть в пенале стоит, а у меня, как и у многих тут: просто на открытой стоянке, открытая всем ветрам! Как известно: у ХРВ защиты снизу нет, утеплителя на крышке капота- кото наплакал, поэтому двигатель выдувает буквально за час. А в пенале она все равно дольше тепло держит и ветра нет!!!! Еще бы сравнил, как заводятся те, что в теплых гаражах стоят!!!!! Свечи и аккум реально помогли! HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
24.1.2006, 12:03
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Хондовец, ты какие свечи поставил? Модель НЖК какая?
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль предпредыдущая - MARK II JZX90 |
25.1.2006, 10:31
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
2 Skar,
NGK ZFR5J-11, брал за 140р./шт....... HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
25.1.2006, 10:45
Сообщение
#60
|
|
Заслуженная Звезда, Уважаемый Хрюшевод России! Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 23.1.2006 Город: Новосибирск Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Стоимость даже от Москвы не отличается, та же марка по той же цене
Зависть - удел пешеходов
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|