Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема при замене жидкости сцепления, Как Я менял жидкость сцепления
FM2
сообщение 12.12.2015, 0:24
Сообщение #31


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.12.2015, 23:58) *
Хорошо, тогда пойдем далее. По словам имеющего проблему, проблем более нет, т.е. все работает, но жижа уходит. Тогда надо заглянуть и в салонный отсек магистрали сцепления. При протечке рабочих манжет, проблемы с работой сцепления всяко были-бы более нежели просто уход уровня, а вот при протечке уплотняющих манжет чисто шток в салоне, в работе самой сцепы действительно проблем более не будет, кроме уменьшения уровня. Но опять-же рабочий потеет, но опять-же непонятно точно где, и до сих пор?

Может важно - задняя не всегда гладко садится... с ручника снимаю, чуть сдвинулся ашер - село... но это было до прокачки... потому и занялся ею... на всякий... задняя также + влажный рабочий - пустой бачек... Про диагностику б\у на месте никто не в курсе ? ЦРвшных тут валом... наверно копейки... Я црвешный термостат ставил на хрюна б\у, но как новый, за 8-10 баксов...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 12.12.2015, 0:44
Сообщение #32


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.12.2015, 23:58) *
Хорошо, тогда пойдем далее. По словам имеющего проблему, проблем более нет, т.е. все работает, но жижа уходит. Тогда надо заглянуть и в салонный отсек магистрали сцепления. При протечке рабочих манжет, проблемы с работой сцепления всяко были-бы более нежели просто уход уровня, а вот при протечке уплотняющих манжет чисто шток в салоне, в работе самой сцепы действительно проблем более не будет, кроме уменьшения уровня. Но опять-же рабочий потеет, но опять-же непонятно точно где, и до сих пор?

конструкция рабочего цилиндра практически идентична главному, там 2 манжеты и то, что вы описали для главного, характерно и для рабочего цилиндра
 
+Quote Post
lev542
сообщение 12.12.2015, 0:52
Сообщение #33


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 12.12.2015, 1:24) *
ЦРвшных тут валом... наверно копейки... Я црвешный термостат ставил на хрюна б\у, но как новый, за 8-10 баксов...

так рабочие цилиндры у хрюна, серванта и цивика вроде как одинаковые
 
+Quote Post
FM2
сообщение 12.12.2015, 8:41
Сообщение #34


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 12.12.2015, 1:52) *
так рабочие цилиндры у хрюна, серванта и цивика вроде как одинаковые

По каталогу один номер идет рабочего на НРв, сивик 4-6 поколение и ЦРв первое поколение. Много кстати чего с этих машин идет... на разборе некоторые НРв вообше не знают, а некоторые из-за дефицита цены загибают... Пройдеш пару метров на ЦРв спросишь эту же деталь - дают меньше чем за пол цены... Может и главный одинаковый - пока не нужно было. По опыту владения иномарок многие б\у оригиналы ходят больше чем новый подоригинал... Согласны?



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post





 

FM2
сообщение 12.12.2015, 9:04
Сообщение #35


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.12.2015, 22:56) *
Слил это когда точно слил, а так это отлил, т.е. что-то похожее на герметик для манжеты, либо колбаса вместо мяса.

Ну ясно что не полностью слил...(шприцем из бочка) - в этом и простота, скорость, цена метода... И в варике смена масла через поддон - пишут слил, хотя пару литров остается в системе... ну не важно... главное простой надежный метод... У меня просто под давлением муть смыло (черный дот шел) и немного давит через изношено-задубевшие резинки, возможно и штуцер грешит... Интересовало кто как справился с подобной проблемой - ну советы... Кстати есть герметики масленой системы которые на долго отсрочивают ремонт (ну тоже ясно, что не всегда и везде...). Сальники, прокладки немного набухают и держат масло - в дороге или безденежьи нормальный вариант... Возможно и для этой гидравлики есть что-то похожее ?!



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 12.12.2015, 9:45
Сообщение #36


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 12.12.2015, 10:04) *
Ну ясно что не полностью слил...(шприцем из бочка) - в этом и простота, скорость, цена метода... И в варике смена масла через поддон - пишут слил, хотя пару литров остается в системе... ну не важно... главное простой надежный метод... У меня просто под давлением муть смыло (черный дот шел) и немного давит через изношено-задубевшие резинки, возможно и штуцер грешит... Интересовало кто как справился с подобной проблемой - ну советы... Кстати есть герметики масленой системы которые на долго отсрочивают ремонт (ну тоже ясно, что не всегда и везде...). Сальники, прокладки немного набухают и держат масло - в дороге или безденежьи нормальный вариант... Возможно и для этой гидравлики есть что-то похожее ?!

вряд ли, даже замена манжет не всегда помогает, по поводу нового неоригинала и бу оригинала, в принципе согласен, но к гидравлике, в частности к тормозным цилиндрам и цилиндрам сцепления это не относится

Сообщение отредактировал lev542 - 12.12.2015, 9:46
 
+Quote Post
FM2
сообщение 13.12.2015, 18:53
Сообщение #37


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


вообщем небольшая протечка из под резинок рабочего цилиндра - в пыльнике пару капель тормозухи... На разборе загнули за б\у от 25 баксов... из новья предложили checkstar (китай с дубая) 16 баксов всего (все упакованно солидно с голограммой, возвратов говорят не было, + дают гарантию). Не могу найти отзывов про фирму... кто-нибудь ставил этой фирмы чего нибудь?




ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 13.12.2015, 19:04
Сообщение #38


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)



ссылка



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 13.12.2015, 23:01
Сообщение #39


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 13.12.2015, 19:53) *
вообщем небольшая протечка из под резинок рабочего цилиндра - в пыльнике пару капель тормозухи... На разборе загнули за б\у от 25 баксов... из новья предложили checkstar (китай с дубая) 16 баксов всего (все упакованно солидно с голограммой, возвратов говорят не было, + дают гарантию). Не могу найти отзывов про фирму... кто-нибудь ставил этой фирмы чего нибудь?

в принципе бренд Magneti Marelli, в общем лотерея, как повезет, качество сильно плавает от партии к партии
 
+Quote Post





 

FM2
сообщение 15.12.2015, 21:08
Сообщение #40


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Поставил этот китайский цилиндр, прокачал - пока все работает, не течет... До установки вытащил поршень - на нем только один сальник, в отличии от старого оригинала с сальником и резиновым кольцом... Кто - нибудь ставил такие, с одной резинкой на поршне?



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 16.12.2015, 3:55
Сообщение #41


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 15.12.2015, 21:08) *
Поставил этот китайский цилиндр, прокачал - пока все работает, не течет... До установки вытащил поршень - на нем только один сальник, в отличии от старого оригинала с сальником и резиновым кольцом... Кто - нибудь ставил такие, с одной резинкой на поршне?

чаще придёться манжеты менять, с двумя понадёжней будет
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
Slavyan220
сообщение 15.6.2016, 7:55
Сообщение #42


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая проблема, упала педаль сцепления, качнув 4-5 раз начинает работать сцепление... Так же и на трассе долго не трогая педаль, при выжимании падает, приходится качать, и появляется в самом низу... В чем беда? главный и рабочий цилиндры сухие, жидкость на месте...
 
+Quote Post
knocc
сообщение 15.6.2016, 15:38
Сообщение #43


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.7.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Slavyan220 @ 15.6.2016, 8:55) *
У меня такая проблема, упала педаль сцепления, качнув 4-5 раз начинает работать сцепление... Так же и на трассе долго не трогая педаль, при выжимании падает, приходится качать, и появляется в самом низу... В чем беда? главный и рабочий цилиндры сухие, жидкость на месте...


Жидкости маловато
 
+Quote Post
Slavyan220
сообщение 17.6.2016, 5:31
Сообщение #44


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(knocc @ 15.6.2016, 18:38) *
Жидкости маловато

Уровень в бачке!
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 20.6.2016, 22:32
Сообщение #45


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Либо главный перепускает либо воздух в системе,
Прокачать, проверить уровень,если повторится,то замена главного.
 
+Quote Post





 

Slavyan220
сообщение 23.6.2016, 6:33
Сообщение #46


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 21.6.2016, 1:32) *
Либо главный перепускает либо воздух в системе,
Прокачать, проверить уровень,если повторится,то замена главного.

Всем спасибо, в итоге купил жидкость, и с батей прокачали, он подливал и спускал с рабочего, я качал... жидкость выходила черная и с пеной... Когда пошла чистая и без пены закончили. Тьфу-тьфу проблема решилась, сцепа как новая.)
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 18:28