Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Повышенные обороты на холостом ходу |
9.2.2020, 10:15
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Клапан ХХ исполнительный датчик, у него нет показаний. По проблеме правильно, надо искать там где цепь показаний раздвояется на эбу и на тахометр. |
|
9.2.2020, 10:36
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вопчем если исключить глюк проги и сканера, то все печально, раздвоение цепи происходит внутри эбу, каким то образом на управляющий блок эбу приходят ложные показания, в то время как на тахометре реальные, а информация по оборотам до эбу идет по одной цепи. Тахометр показания берет тоже с эбу.
|
|
17.2.2020, 11:04
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.6.2018 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Времени заниматься машиной пока нету, так и езжу...в другой программе глюка с оборотами нет, показывает так же как и тахометре.
Проблема с оборотами не уходит...на ходу выжимаю сцепление, обороты подпрыгивают почти до 2000, потом плавно и медленно опускаются до 1500-1200, иногда до 1000... ссылка по ссылке видео другой программы без глюков оборотов Еще вопрос, почему при опущенной педали газа показывает 9% открытия дроссельной заслонки? Сообщение отредактировал DmitriNxt - 17.2.2020, 11:05 |
|
17.2.2020, 16:51
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
9% это нормально, далее, на ходу, если авто движется обороты ХХ примерно так и должны быть 1000об. Далее, прежде чем выжать сцепление на ходу, надо отпустить педаль газа, или это происходит когда сцепление выжимается при движении накатом? Как то вот этот момент непонятен. И пасматрите в тот момент когда подпрыгивают обороты, какие показания на дроссельной заслонке. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.2.2020, 20:07
Сообщение
#35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.6.2018 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята нашел причину! Огромное спасибо "иким"! Человек написал в личном сообщении:
Так вот....реально на корпусе есть клапан, через него воздух из воздухана(на фото №1) идет во впуск(на фото №2) IMG_20200223_133918.jpg ( 1,47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40 Просто пальцами пережал шлаг....и о чудо, КХХ упали до 800!!!....фото самого клапана IMG_20200224_101404.jpg ( 824,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 вот он на схеме....№ 23 CImage__1_.png ( 149,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42 Как я понял, этот клапан для прогревочных оборотов, когда он нагревается то тупо зарывается и воздух через него не проходит, в моем случае он был открыт постоянно. Я хотел снять шланг который идет во впуск, что бы заглушить каким нибудь чопиком, но он настолько прикипел. Я тянул сильно, боялся порвать сам шланг, ноль эмоций. В итоге пережал шланг стяжкой. Колхоз конечно, но для временного решения подойдет IMG_20200224_101352.jpg ( 1,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37 Буду менять клапан, а пока поезжу со стяжкой. Спасибо огромное ребят, что помогали найти проблему, результат есть! Отдельная благодарность "иким"
Сообщение отредактировал DmitriNxt - 24.2.2020, 20:15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.2.2020, 22:32
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Так для размышления. Изначально симптоматика была озвучена именно с появлением проблемы после вмешательства в трамблер, тут два варианта либо проблемы с ХХ были и до этого, либо они появились одновременно, что последнее маловероятно в связи с выявленной причиной. Другие датчики влияющие на ХХ были упомянуты, но их вычисление требовало сканирование, с этим были проблемы, а так , неисправность этого клапана можно было увидеть по показаниям МАР сенсора на сканере, ввиде обычного подсоса т.е. малого разряжения во впуске на ХХ. Но и тут не все просто, этот клапан обычно исчезает из поля зрения, так как присутствует только на втеке и только на европейском. Кстати какую роль он играет при прогреве непонятно, я пережимал шланг этого клапана на постоянно, никаких изменений в запуске прогреве не заметил, правда пережимал летом, может в минусовую температуру что то дает.
|
|
25.2.2020, 8:40
Сообщение
#37
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.6.2018 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
До работ с трамблером такой явной проблемы с холостым ходом не было. Но я теперь замечаю разницу, выжимаю сцепление, обороты держаться на 1000, после 3 секунд плавно опускаются до 750, мерил сканером. Раньше (до того как полез в трамблер) обороты опускались до 850-900 и очень медленно, так что думаю проблемы с этим клапаном были и раньше, просто я не знал как должно быть на самом деле, не с чем было сравнить.
Можно поподробней как определить подсос? какие показания нужно выводить на экран? Шкала "Vacuum" это оно? какие показания должны быть при исправной системе? Screenshot_1.jpg ( 36,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 Сообщение отредактировал DmitriNxt - 25.2.2020, 8:47 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.2.2020, 10:33
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Во всех прогах показания мар сенсора немного разные по значениям но суть одна на супер исправном моторе вакуум составляет 3/4 и более от атмосферы на ХХ, чють больше 1/2 считается что еще ездить можно но это уже предел, тут уже либо подсос, либо заслонка не держит либо цпг изношена.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|