Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Повышенные обороты на холостом ходу
ижик
сообщение 9.2.2020, 10:15
Сообщение #31


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 9.2.2020, 4:21) *
Скорее всего сканер правильно показывает косяк по оборотам. Раз проблема была в трамблере и туда лазили, там и надо искать или провод обломанный или в разъеме контакты. И еще надо в сканере найти показания клапана ХХ.

Клапан ХХ исполнительный датчик, у него нет показаний. По проблеме правильно, надо искать там где цепь показаний раздвояется на эбу и на тахометр.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 9.2.2020, 10:36
Сообщение #32


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вопчем если исключить глюк проги и сканера, то все печально, раздвоение цепи происходит внутри эбу, каким то образом на управляющий блок эбу приходят ложные показания, в то время как на тахометре реальные, а информация по оборотам до эбу идет по одной цепи. Тахометр показания берет тоже с эбу.
 
+Quote Post
DmitriNxt
сообщение 17.2.2020, 11:04
Сообщение #33


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Времени заниматься машиной пока нету, так и езжу...в другой программе глюка с оборотами нет, показывает так же как и тахометре.
Проблема с оборотами не уходит...на ходу выжимаю сцепление, обороты подпрыгивают почти до 2000, потом плавно и медленно опускаются до 1500-1200, иногда до 1000...
ссылка

по ссылке видео другой программы без глюков оборотов
Еще вопрос, почему при опущенной педали газа показывает 9% открытия дроссельной заслонки?

Сообщение отредактировал DmitriNxt - 17.2.2020, 11:05
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.2.2020, 16:51
Сообщение #34


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(DmitriNxt @ 17.2.2020, 12:04) *
Времени заниматься машиной пока нету, так и езжу...в другой программе глюка с оборотами нет, показывает так же как и тахометре.
Проблема с оборотами не уходит...на ходу выжимаю сцепление, обороты подпрыгивают почти до 2000, потом плавно и медленно опускаются до 1500-1200, иногда до 1000...
ссылка

по ссылке видео другой программы без глюков оборотов
Еще вопрос, почему при опущенной педали газа показывает 9% открытия дроссельной заслонки?

9% это нормально, далее, на ходу, если авто движется обороты ХХ примерно так и должны быть 1000об. Далее, прежде чем выжать сцепление на ходу, надо отпустить педаль газа, или это происходит когда сцепление выжимается при движении накатом? Как то вот этот момент непонятен. И пасматрите в тот момент когда подпрыгивают обороты, какие показания на дроссельной заслонке.
 
+Quote Post





 

DmitriNxt
сообщение 24.2.2020, 20:07
Сообщение #35


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята нашел причину! Огромное спасибо "иким"! Человек написал в личном сообщении:
Цитата:
привет! посмотрел тему про хх. если двигатель втек, то на копрусе термостата установлен дополнительный воздушный клапан. к нему подходит два шланга диаметром примерно 10мм. пережми любой из них наглухо. если обороты восстановятся, то он помер. оригинал не ищи. дорогой сцуко. есть на али дубль. работает. проверил лично...с уважением Сергей


Так вот....реально на корпусе есть клапан, через него воздух из воздухана(на фото №1) идет во впуск(на фото №2)
Прикрепленный файл  IMG_20200223_133918.jpg ( 1,47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40


Просто пальцами пережал шлаг....и о чудо, КХХ упали до 800!!!....фото самого клапана
Прикрепленный файл  IMG_20200224_101404.jpg ( 824,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


вот он на схеме....№ 23

Прикрепленный файл  CImage__1_.png ( 149,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Как я понял, этот клапан для прогревочных оборотов, когда он нагревается то тупо зарывается и воздух через него не проходит, в моем случае он был открыт постоянно.
Я хотел снять шланг который идет во впуск, что бы заглушить каким нибудь чопиком, но он настолько прикипел. Я тянул сильно, боялся порвать сам шланг, ноль эмоций. В итоге пережал шланг стяжкой. Колхоз конечно, но для временного решения подойдет
Прикрепленный файл  IMG_20200224_101352.jpg ( 1,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37

Буду менять клапан, а пока поезжу со стяжкой.

Спасибо огромное ребят, что помогали найти проблему, результат есть!
Отдельная благодарность "иким"
Цитата:
я долго со своим хх мучался, даже новую дроссельную заслонку изготовил на кординатном станке. сам дроссель проточили "как чисто". ничего не помогало пока тупо не начал шланги пережимать. наткнулся на клапан и все встало на свои места. попробуй и отпишись потом по результату. мне тоже интересно, да и форумчанам на заметку...


Сообщение отредактировал DmitriNxt - 24.2.2020, 20:15
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.2.2020, 22:32
Сообщение #36


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Так для размышления. Изначально симптоматика была озвучена именно с появлением проблемы после вмешательства в трамблер, тут два варианта либо проблемы с ХХ были и до этого, либо они появились одновременно, что последнее маловероятно в связи с выявленной причиной. Другие датчики влияющие на ХХ были упомянуты, но их вычисление требовало сканирование, с этим были проблемы, а так , неисправность этого клапана можно было увидеть по показаниям МАР сенсора на сканере, ввиде обычного подсоса т.е. малого разряжения во впуске на ХХ. Но и тут не все просто, этот клапан обычно исчезает из поля зрения, так как присутствует только на втеке и только на европейском. Кстати какую роль он играет при прогреве непонятно, я пережимал шланг этого клапана на постоянно, никаких изменений в запуске прогреве не заметил, правда пережимал летом, может в минусовую температуру что то дает.
 
+Quote Post
DmitriNxt
сообщение 25.2.2020, 8:40
Сообщение #37


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 24.2.2020, 22:32) *
Так для размышления. Изначально симптоматика была озвучена именно с появлением проблемы после вмешательства в трамблер, тут два варианта либо проблемы с ХХ были и до этого, либо они появились одновременно, что последнее маловероятно в связи с выявленной причиной. Другие датчики влияющие на ХХ были упомянуты, но их вычисление требовало сканирование, с этим были проблемы, а так , неисправность этого клапана можно было увидеть по показаниям МАР сенсора на сканере, ввиде обычного подсоса т.е. малого разряжения во впуске на ХХ. Но и тут не все просто, этот клапан обычно исчезает из поля зрения, так как присутствует только на втеке и только на европейском. Кстати какую роль он играет при прогреве непонятно, я пережимал шланг этого клапана на постоянно, никаких изменений в запуске прогреве не заметил, правда пережимал летом, может в минусовую температуру что то дает.

До работ с трамблером такой явной проблемы с холостым ходом не было. Но я теперь замечаю разницу, выжимаю сцепление, обороты держаться на 1000, после 3 секунд плавно опускаются до 750, мерил сканером. Раньше (до того как полез в трамблер) обороты опускались до 850-900 и очень медленно, так что думаю проблемы с этим клапаном были и раньше, просто я не знал как должно быть на самом деле, не с чем было сравнить.
Цитата:
(ижик @ 24.2.2020, 22:32) *
неисправность этого клапана можно было увидеть по показаниям МАР сенсора на сканере, ввиде обычного подсоса т.е. малого разряжения во впуске на ХХ.

Можно поподробней как определить подсос? какие показания нужно выводить на экран?

Шкала "Vacuum" это оно? какие показания должны быть при исправной системе?
Прикрепленный файл  Screenshot_1.jpg ( 36,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


Сообщение отредактировал DmitriNxt - 25.2.2020, 8:47
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.2.2020, 10:33
Сообщение #38


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Во всех прогах показания мар сенсора немного разные по значениям но суть одна на супер исправном моторе вакуум составляет 3/4 и более от атмосферы на ХХ, чють больше 1/2 считается что еще ездить можно но это уже предел, тут уже либо подсос, либо заслонка не держит либо цпг изношена.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 11:48