Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Поведение при движении в горку, Чет непонятно
Igor_K
сообщение 26.9.2023, 22:08
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Для начала скажу, что в городе с вариатором вообще все отлично (тьфу Х 3) - одно удовольствие. На новом никогда не ездил, но думаю, что принципиальной разницы не было бы.
Наблюдаю любопытный эффект : при движении в горку с ровно нажатой педалью машина как будто сама поднимает обороты для поддержания скорости. Этакий эффект круиз-контроля. Так и задумано? Это фича или баг?
Если это фича, то ОК, казалось бы, - чего напрягаться. НО.
При движении в горку с трассовыми скоростями 110-120 частенько возникает ошибка 1890, и коробка уходит в аварийный режим. На ровной дороге нет такого. На городских скоростях никогда вообще, даже в горку.
Вот я и думаю : если это фича, то отчего она глючит только на выких скоростях? Может, мозги получают неверную информацию о скорости? Или что?
Дополнительная информация к размышлению :
Стоят колеса чуть большего размера - 205/70/15;
Не работает правый передний датчик АБС.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 27.9.2023, 11:33
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


не обороты поднимает, а передаточное отношение изменяет, вот и растут обороты





RD1

903-912-5510 Игорь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 27.9.2023, 13:37
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 27.9.2023, 11:33) *
не обороты поднимает, а передаточное отношение изменяет, вот и растут обороты

Дык всё-же, это фича? Т.е., правильное законное поведение? Так и должно быть? Тогда должен, по идее, быть и обратный эффект - торможение дв-лем при спуске с горы. В наших краях рельефа практически нет, но вроде как-то пару раз я что-то подобное наблюдал.
Если так, то возникает вопрос : отчего эта опция глючит, причем только на высоких скоростях?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 27.9.2023, 16:07
Сообщение #4



Гости 

Цитата:
(Igor_K @ 27.9.2023, 14:37) *
Дык всё-же, это фича? Т.е., правильное законное поведение? Так и должно быть? Тогда должен, по идее, быть и обратный эффект - торможение дв-лем при спуске с горы. В наших краях рельефа практически нет, но вроде как-то пару раз я что-то подобное наблюдал.
Если так, то возникает вопрос : отчего эта опция глючит, причем только на высоких скоростях?

Это не глюк. Это практически приговор. Почти все с кто начинал с таких симптомов либо меняли либо ремонтировали вариаторы в итоге.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Igor_K
сообщение 27.9.2023, 16:47
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(brn @ 27.9.2023, 16:07) *
Это не глюк. Это практически приговор. Почти все с кто начинал с таких симптомов либо меняли либо ремонтировали вариаторы в итоге.

Будет прогрессировать?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 27.9.2023, 16:49
Сообщение #6



Гости 

Цитата:
(Igor_K @ 27.9.2023, 17:47) *
Будет прогрессировать?

У меня сначала стало проявляться и по городу. Потом раз машина на холодную не поехала вперёд, просто глохла при включении D. Потом началась дикая вибрация и страшные звуки. Когда вариатор разобрали, выяснилось что в него лазили до нас. Все болты были закручены с разным усилием. От первого признака до окончательной смерти прошло около 40000 километров.
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 27.9.2023, 17:06
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(brn @ 27.9.2023, 16:49) *
У меня сначала стало проявляться и по городу. Потом раз машина на холодную не поехала вперёд, просто глохла при включении D. Потом началась дикая вибрация и страшные звуки. Когда вариатор разобрали, выяснилось что в него лазили до нас. Все болты были закручены с разным усилием. От первого признака до окончательной смерти прошло около 40000 километров.

А причина смерти была в чем? Ремень? Шкивы? Валы? Гидроблок?...



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 28.9.2023, 9:25
Сообщение #8



Гости 

Цитата:
(Igor_K @ 27.9.2023, 18:06) *
А причина смерти была в чем? Ремень? Шкивы? Валы? Гидроблок?...

Не разбирались. Просто сдали в металл.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.9.2023, 20:38
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 26.9.2023, 23:08) *
Для начала скажу, что в городе с вариатором вообще все отлично (тьфу Х 3) - одно удовольствие. На новом никогда не ездил, но думаю, что принципиальной разницы не было бы.
Наблюдаю любопытный эффект : при движении в горку с ровно нажатой педалью машина как будто сама поднимает обороты для поддержания скорости. Этакий эффект круиз-контроля. Так и задумано? Это фича или баг?
Если это фича, то ОК, казалось бы, - чего напрягаться. НО.
При движении в горку с трассовыми скоростями 110-120 частенько возникает ошибка 1890, и коробка уходит в аварийный режим. На ровной дороге нет такого. На городских скоростях никогда вообще, даже в горку.
Вот я и думаю : если это фича, то отчего она глючит только на выких скоростях? Может, мозги получают неверную информацию о скорости? Или что?
Дополнительная информация к размышлению :
Стоят колеса чуть большего размера - 205/70/15;
Не работает правый передний датчик АБС.


Проверь давление в контрольной точке муфты переднего хода. Похоже при больших нагрузках буксует и происходит дисбаланс по оборотам двиг/ведущий шкив варика.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Igor_K
сообщение 1.10.2023, 12:33
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 29.9.2023, 20:38) *
Проверь давление в контрольной точке муфты переднего хода. Похоже при больших нагрузках буксует и происходит дисбаланс по оборотам двиг/ведущий шкив варика.

Заеду в коробас-сервис, спрошу...
Но удивительно, что на более низких скоростях не бывает. Специально пытался воспроизвести на высоких оборотах в спортрежиме.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 2.10.2023, 19:42
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 1.10.2023, 13:33) *
Заеду в коробас-сервис, спрошу...
Но удивительно, что на более низких скоростях не бывает. Специально пытался воспроизвести на высоких оборотах в спортрежиме.


Давай ка по подробней условия срыва варика в аварию. Ясно что затяжной плавный подъём, скорость 110-120.... Не ясен временной параметр, поведение двига по оборотам... Короче чем подробней, тем лучше.
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 3.10.2023, 22:13
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 2.10.2023, 19:42) *
Давай ка по подробней условия срыва варика в аварию. Ясно что затяжной плавный подъём, скорость 110-120.... Не ясен временной параметр, поведение двига по оборотам... Короче чем подробней, тем лучше.

Ну как... Обороты примерно 3000 на этой скорости. Где-то на середине подъема, или ближе к концу может случиться срыв (не всегда случается). И мотор, и коробас хорошо прогреты. Предшествует срыву ощущение "включения круиз-контроля", т.е. стема как будто старается поддерживать постоянную скорость и повышает обороты при ровно нажатой педали. Это вообще штатное поведение? Есть такая опция ненавязчивого круизконтроля? Поскольку ни на каких других машинах у меня такого не было, нога инстинктивно придавливает педальку в горку. И вот тут и возникает, по ощущениям, конфликт "круизконтроля" и моей ноги. Если въезжать в горку с замедлением, чуть отпуская тапку и немного замедляясь, то срыва не происходит.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 4.10.2023, 21:32
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 3.10.2023, 23:13) *
Ну как... Обороты примерно 3000 на этой скорости. Где-то на середине подъема, или ближе к концу может случиться срыв (не всегда случается). И мотор, и коробас хорошо прогреты. Предшествует срыву ощущение "включения круиз-контроля", т.е. стема как будто старается поддерживать постоянную скорость и повышает обороты при ровно нажатой педали. Это вообще штатное поведение? Есть такая опция ненавязчивого круизконтроля? Поскольку ни на каких других машинах у меня такого не было, нога инстинктивно придавливает педальку в горку. И вот тут и возникает, по ощущениям, конфликт "круизконтроля" и моей ноги. Если въезжать в горку с замедлением, чуть отпуская тапку и немного замедляясь, то срыва не происходит.


ссылка
В этой теме сообщение 16! Изучи, осознай, запомни. Это принцип работы мозгов на варике, и он относится не только к соленоидам, он ещё завязан на показания разных датчиков.
В твоём случае повышение оборотов двигателя - штатная ситуация. На подъёме крутящего момента не хватает, и мозги переводят варик в передаточное отношение 0,8(к примеру) от предыдущего 1,1(к примеру). Условия просто шикарные, т.к. на 3000 об/мин насос крутится уже 4500+. Производительность max, давление тоже.
Теперь ты вносишь изменения, газ на +. Мозги двига говорят легко и радостно добавляют оборотов, но мозги варика в этот момент видят что обороты ведущего шкива сильно отстают от оборотов двига (вспоминаем разноцветные линии из ссылки) и выдают ошибку, коробас в аварии.
Почему я настаивал на проверке именно муфты переднего хода???? Она меньше по диаметру чем старт пакет, в ней вдвое меньше дисков, в ней встроен дренажный клапан(он может стравить давление не достигнув заводской нормы).
Почему были неудачными попытки эмитации в городе? В мозгах заложены ограничения по оборотам. К примеру с нуля тапку в пол - мозги выше 2000-2200 тебе не выдадут. А на этих оборотах варик больше 80км/ч не наберёт (тоже зашито в мозгах). Именно по этим причинам всё случается чаще на трассе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 4.10.2023, 22:33
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 4.10.2023, 21:32) *
ссылка
В этой теме сообщение 16! Изучи, осознай, запомни. Это принцип работы мозгов на варике, и он относится не только к соленоидам, он ещё завязан на показания разных датчиков.
В твоём случае повышение оборотов двигателя - штатная ситуация. На подъёме крутящего момента не хватает, и мозги переводят варик в передаточное отношение 0,8(к примеру) от предыдущего 1,1(к примеру). Условия просто шикарные, т.к. на 3000 об/мин насос крутится уже 4500+. Производительность max, давление тоже.
Теперь ты вносишь изменения, газ на +. Мозги двига говорят легко и радостно добавляют оборотов, но мозги варика в этот момент видят что обороты ведущего шкива сильно отстают от оборотов двига (вспоминаем разноцветные линии из ссылки) и выдают ошибку, коробас в аварии.
Почему я настаивал на проверке именно муфты переднего хода???? Она меньше по диаметру чем старт пакет, в ней вдвое меньше дисков, в ней встроен дренажный клапан(он может стравить давление не достигнув заводской нормы).
Почему были неудачными попытки эмитации в городе? В мозгах заложены ограничения по оборотам. К примеру с нуля тапку в пол - мозги выше 2000-2200 тебе не выдадут. А на этих оборотах варик больше 80км/ч не наберёт (тоже зашито в мозгах). Именно по этим причинам всё случается чаще на трассе.

Приятно поговорить с умным человеком. Вот что бы мы, чайники, делали ...
К коробасникам насчет давления еще не ездил, но съезжу.
В общем, я так понял, что разгон в горку на трассе вариатору противопоказан. Т.е., если впереди гора, то никаких обгонов.
Надо будет еще в спортрежиме попробовать.
И насчет умного поведения - замечал, что при спуске с горы он начинает тормозить двигателем, если не играть педалью. Чесгря, меня все эти "ассистенты" напрягают...



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 5.10.2023, 20:42
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 4.10.2023, 23:33) *
Приятно поговорить с умным человеком. Вот что бы мы, чайники, делали ...
К коробасникам насчет давления еще не ездил, но съезжу.
В общем, я так понял, что разгон в горку на трассе вариатору противопоказан. Т.е., если впереди гора, то никаких обгонов.
Надо будет еще в спортрежиме попробовать.
И насчет умного поведения - замечал, что при спуске с горы он начинает тормозить двигателем, если не играть педалью. Чесгря, меня все эти "ассистенты" напрягают...


Вообще это заблуждение. Здоровый варик как и все остальные коробасы может всё, что могут взрослые машины.
Что касаемо именно твоей ситуации, то да, действительно варик тебе подсказывает что он не здоров, и разгон в горку ему уже тяжеловат. Надо лечить...
На счёт "ассистентов"- привыкай. В программе заложены режимы подъёма в крутые горки, и спуски.
 
+Quote Post





 

Igor_K
сообщение 6.10.2023, 1:05
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 5.10.2023, 20:42) *
разгон в горку ему уже тяжеловат. Надо лечить...

А как лечить-то?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 6.10.2023, 7:30
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 6.10.2023, 2:05) *
А как лечить-то?


Сначала проверь давление в контрольных точка. Дальше бум посмотреть.
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 18.10.2023, 18:10
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 6.10.2023, 7:30) *
Сначала проверь давление в контрольных точка. Дальше бум посмотреть.

Заехал к коробасникам, которые год назад мне помогли. Говорят - Не занимайся фигней! Ищи новые соленоиды. Может они и сами не знают что там и где мерить, а признаться не хотят.
Дали контакт чела, который вроде берется ковырять и реанимировать ГБ : что-то там растачивает ... Если проблема будет прогрессировать, то придется.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:17