Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите понять |
14.4.2021, 15:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2021 Город: Таллин Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
Подумываем приобрести HR-V, дважды брали тест-драйв. Возник вопос: насколько сильно может отличаться работа вариатора у двух автомобилей по техническим характеристикам одинаковых? Потому что у нас отличалась. Первая не тянула, разгонялась едва, а вторая вполне сносно. Подъем в гору. Как это на автомате? До сих пор пользовались только мануальной коробкой. Подвеска. Говорят жесткая. Но после Сузуки SX4 не показалось. Надежная ли она? Звукоизоляция. Вроде все понятно, особенно после Сузуки. Заранее благодарен. |
|
15.4.2021, 14:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Редкий вариатор на HR-V дожил до этих дней в целости сохранности, изначально он не являлся надежным узлом, поэтому поведение двух вариаторных машин может и будет сильно различаться.
В принципе, езда на вариаторе, та же самая как и на АКПП, только на АКПП заметны переключения передач, а на вариаторе их нет, он бесступенчатый. Подвеска простая, и надежная, только машины уже с большим пробегом и возможно что-то нужно в подвеске менять. Запчасти есть, на любой вкус и кошелек. Жесткая? Да хз, мне кажется что жесткая после Мазды 323, про SX4 не в курсе. Но это не есть недостаток, это улучшает управляемость. Много еще зависит от резины. Звукоизоляция хлипенькая, как и у всех бюджетных машин. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|