Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите пожалуйста!, Проблема с вариатором |
22.7.2022, 6:29
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2022 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
photo_2022_07_22_08_36_24.jpg ( 75,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16
Спасибо, ознакомился. На сколько я понял по данным мануалам, там почти вся суть сводиться к неправильной работе или не исправности какого-либо клапана трансмиссии. Просто есть большие сомнения, что дело именно в вариаторе т.к. в данной теме один из владельцев описывал точно такие же проблемы как у меня, он заменил вариатор на контрактный но проблема так и осталась. Решение проблемы я так понял он не нашёл. Вот и мне не хочется лишний раз вскрывать вариатор, заменять например блок клапанов в сборе, ценник как понимаете кусается. Приложил скан с параметрами при которых последний раз вариатор улетел в аварию. Сообщение отредактировал Anton1989 - 22.7.2022, 6:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2022, 21:28
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Так не бывает. Машину можно запустить только в режимах P и N (или заводишь с наката). В переключении передачь учавствуют датчик заслонки, датчик абсолютного давления, соленоид(+клапан) переключения передачь, соленоид блокировки переключения передачь, клапан PH-PL. Датчики оборотов шкивов скорее не причём, т.к. по городу трабла отсутствует. Пробуксовка муфты переднего хода может сильно исказить связь: обороты двигателя- обороты ведущего шкива- скорость авто. Может ещё датчик скорости авто, но мало вероятно. |
|
22.7.2022, 21:39
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
По скану, соотношение обороты/скорость всё в пределах допуска. Угол заслонки тоже вроде адекватный...А вот нагрузка на двиг не понятна. При таких оборотах логично около 60%, а не 94%. Стоит поразмышлять. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2022, 14:42
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это происходит со мной постоянно на шоссе, когда я переключаю передачи. Я только что ехал по городу по извилистой дороге, и она дважды заглохла на первой передаче. Она делала это с тех пор, как я ее купил, но теперь это стало происходить чаще.
|
|
|
|
|
23.7.2022, 17:44
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
ссылка
В этой теме, пост 16, принцип работы соленоида. Может он уже частично не справляется с задачами. |
|
25.7.2022, 5:51
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2022 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
25.7.2022, 10:14
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
25.7.2022, 13:50
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2022 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
26.2.2024, 21:56
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пишусь в последнюю из живых веток по вариаторным заморочкам. Может кто и выручит советом.
У меня на холодную все ОК все плавно и нежно. А после конкретного прогрева - перестает циркулировать жидкость в контуре охлаждения вариатора. Это минут сорок по трассе на скорости 90 км/ч. Трубки входа-выхода просто становятся холодными и машина выдает постоянный (не мигающий) "Check". Радиаторы поставил оба новые - не повлияло. На холодную сканер не видит ни одной ошибки и лайв-дайта в потоке абсолютно рабочие. А вот что происходит при 80-90 градусах для меня вопрос. какой-то из двух клапанов отвечающих за давление в вариаторе зависает и не отрабатывает. Это чисто гидроблочные проблемы, или как на моей Хонда станции сказали - "масляный насос дохнет". Меня смущает, что если это насос такое выдает, то машина на холодную не смогла вести себя идеально. Контракт мне не помог, прислали полный полный total, мой варик в гораздо более живом состоянии. Очень надеюсь на помощь клуба. Машинка так нужна живой. ссылка
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|