Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Покупка h-rv |
4.11.2020, 17:46
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
4.11.2020, 18:59
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 2.11.2018 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Так и нрв, после перекраска новым не станет. Остальные просто немного новее. Каждый сам выбирает путь для своего железного коня. Вопрос темы, можно ли найти за 300, я написал что можно. Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
|
|
4.11.2020, 20:58
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
5.11.2020, 2:56
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Если бы антигравий был хреново сделан то уже бы давно отвалился. А так года 4 назад протер я арку в одном месте до металла колесом(ехал загруженный в хлам на 215х55 r17), через месяц увидел в этом месте ржавый налет, вычистил кусок 10х10 от старого антигравия зачистил, налил удалитель ржавщины, потом вытер и покрыл антиржавщиной и сверху антигравием. Пока вроде норм. Ну и антигравий с Япии был не черного а серебристого цвета. Ну и так по смотрев рынок, что то достойное б/у на замену хрюну начинается от ляма, все эти жуки, дуалисы, корейцы - разваливающиеся и гниющее говно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.11.2020, 17:36
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Если бы антигравий был хреново сделан то уже бы давно отвалился. А так года 4 назад протер я арку в одном месте до металла колесом(ехал загруженный в хлам на 215х55 r17), через месяц увидел в этом месте ржавый налет, вычистил кусок 10х10 от старого антигравия зачистил, налил удалитель ржавщины, потом вытер и покрыл антиржавщиной и сверху антигравием. Пока вроде норм. Ну и антигравий с Япии был не черного а серебристого цвета. Ну и так по смотрев рынок, что то достойное б/у на замену хрюну начинается от ляма, все эти жуки, дуалисы, корейцы - разваливающиеся и гниющее говно. [/quote] А где я что то сказал про сам антигравий? Я усомнился а что под ним? Вот мне просто непонятно, ашер с завода имеет приличную антигравийную обработку задней арки, для чего именно сами японцы сверху еще нахерачили антигравия? Днище тоже непонятно, у меня ашеру скоро 20 лет, днище без всякого антигравия живее всех живых. Они что вечно собирались на этом ашере ездить? |
|
5.11.2020, 20:08
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
вы немного путаете, ни на одной машине с завода нет антигравийного покрытия, потому что антигравий можно наносить только на окрашеную поверхность, потому как он гигроскопичен (как губка впитывает влагу), на заводе наносят распыляемый герметик на полиуретановой основе, по сути тоже самое что шовный герметик ссылка ссылка Сообщение отредактировал lev542 - 5.11.2020, 20:18 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2020, 20:49
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А полиуретановых антигравий не бывает? Антигравием может считаться разное покрытие от и до. Пусть с завода идет полиуретан, спрошу еще раз, нахрена на полиуретан сверху наносить еще непонятный антигравий?
|
|
5.11.2020, 20:55
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
И это, как дошли до того что распыляемый или шовный герметик наносят на чистое железо? Кто подсказал? Кто автор идеи?
|
|
5.11.2020, 21:11
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
у антигравия и герметика разные задачи, герметик используется для герметизации швов и металла от влаги, поэтому он не должен пропускать влагу, антигравий же идет на основе каучука и смол его задача не давать камням повреждать краску и тот же герметик, плюс шумоизоляция, поэтому он вспененный, т.е. пористый внутри из за чего гигроскопичен |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.11.2020, 21:14
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
5.11.2020, 21:36
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Про герметик сами уже додумали? Наверное проще было просто окрасить арку и покрыть антигравием, чем мазать герметик, однако герметик нанесенный именно на грунт, посчитали более правильным решением, получили тот же антигравий, проверено, нихрена ему не делается, а если и делается, то прежде чем наносить антигравий, надо это все сдирать до железа. И правильно подметили чистый антигравий он как губка пористый, и это чисто для смягчения ударав по достаточно жесткой и хрупкой краске, так герметик он сам по себе пусть и не губка, но эластичный, нахрена ему антигравий. А вот днищу вообще не понимаю для чего антигравий, тем более гигроскопичный. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2020, 21:40
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Что тогда чисто просто герметик по вашим словам делает в задней арке ашера? Вот прям вся арка им вымазана до безобразия. Может все же это не чисто герметик? Хондюки они еще те алхимики, у них вон и жижи не как у всех мирских. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2020, 21:45
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
нет, не сам додумал, когда работал у дилера проходил обучение по совместимости материалов при ремонте автомобиля, если рассмотреть герметик и антигравий на примере звукоизоляции автомобиля, то герметик это вибропласт, а антигравий шумоизоляция |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2020, 21:52
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
герметик толстым слоем в арке для защиты металла от пескоструя, что то типа подкрылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2020, 21:57
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А для чего вибропласту шумка? Вибропласт как то шумит? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.11.2020, 21:59
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
5.11.2020, 22:03
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
антигравий имеет более худшую адгезию и из за пористой структуры его довольно быстро отпескоструит до металла, если вы заметите, то на машинах на которых подкрылки идут в базе, герметик нанесен только на швах и арка ничем не обработана Сообщение отредактировал lev542 - 5.11.2020, 22:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2020, 22:09
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
так то вообще то они гасят разные звуки, вибропласт гасит вибрации кузова от работы двигателя, подвески и трансмиссии, а шумоизоляция посторонние звуки проникающие в салон Сообщение отредактировал lev542 - 5.11.2020, 22:13 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2020, 22:13
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Совсем запутали. Антигравий довольно быстро отпескоструит до металла. Вопрос? нахрена он тогда нужен в арках? Шумоизоляция? Не, я по правде покрывал заднюю арку антигравием, но исключительно прозрачным и исключительно с целью залить возможно не видимые появившиеся трещины этого герметика. Почему прозрачным, потому что бы видеть процесс деградации герметика и арки в целом. Шумки не добавилось, деградация возможно стала меньше, но врядли. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2020, 22:15
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
5.11.2020, 22:25
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Кстати про адгезию антигравия, из просто доступных в продаже, пробовал разные, на порядок лучше оказался hi-gear, стойкая адгезия и не тускнеет вообще, но и стоимость сейчас 1тыс за 300мл.
|
|
5.11.2020, 23:12
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
хай-гир неплох, но слишком дорог, его плюс в том что в составе натуральный каучук, а не искусственный, очень неплохо себя показал Dinitrol ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2020, 23:34
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
6.11.2020, 0:37
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
6.11.2020, 1:30
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Так я и не говорил, что с завода. Я покупал б/у с Японии, и пришел хрюн покрытый антигравием. За все время только несколько раз видел такое покрытие на машинах с Япии, пару тюненых крузаков и мой хрюн) При чем покрытие это реально качественное, за столько лет езды по гравийке ни че и нигде не отвалилось, прадоса своего обрабатывал в круг у нас, так на раме в районе задних арок уже все по отваливалось, надо заниматься по новой. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2020, 8:34
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Херня все эти ваши гравии и герметики. Тачки старые, металл не новый и не чистый. Качественно не нанести уже. Самый верняк помыть, просушить и измазать все пушсалом. Если летом в жару так вообще самолет, залезет во все трещины. Что касается пескоструя - на переднем крыле был жук, вскрыл его шкуркой до металла, в итоге пятно жука размером сантим увеличилось до 6-7 сантиметров вскрытой краски, потому что зачищал, пока до чистого металла не вскрыл болячку. Так вот, мазюкнул пятно пушсалом. Оно со временем запылилось, стало серо-черным. Прошел год, зима, соли, дожди, мойки под давлением и т.д., а ему хоть бы что, не смыло. Да, не очень красиво, зато крыло сберегу до момента покраски в целости.
Что касается шумопоглощающих свойств антигравия, ради которых многие так стремятся наложить его жирным слоем на арки - может лучше изнутри шумкой то заниматься? Чем мазать на арки и днище бутерброд, под которым кузов сгниет. А то все хотят и рыбку съесть и на елку залезть - мол "Ща я толстый слой черной херни намажу, и получится антикор плюс антишум. Ага, щас. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
6.11.2020, 10:10
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Так есть специальные составы антикоррозийные, и сверху уже антигравий и тогда ничего гнить не будет под антигравием. Антигравий он мягкий и смягчает удары камней по металлу, соответственно не позволяя разрушать антикоррозийный слой. Думаю пушсало точно не обладает этими свойствами, да и на него сверху уже точно ничего не нанесешь. Ну и от антигравия толку нет если его наносишь на ржу, ну или сам антигравий гавно. На прадосе, еще до меня покрывали всю раму антикоррозийной грунтовкой изнутри где достали и тем же + антигравием снаружи, в итоге рама в отличном состоянии. По задним аркам проблема, так как стоит АТ злая и камнями отбивает весь антигравий. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2020, 10:24
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Шумкой изнутри заниматься ни чем не лучше. Если снаружи есть хоть какое вентилирование поверхности, то внутри это все как в бане преет. Это тоже самое что и герметик швов который наносят на производстве, да какое-то время он работает во благо, как правило лет 5-7, защищая шов от скопления там влаги, затем постепенно теряя адгезию плавно превращается в главное зло этого шва, именно внутри кузова там где он нанесен толстым слоем, под ним прекрасно скапливается влага и работает там на убой постоянно, потому как вентиляции практически нет. Тоже самое будет происходит с любым шумовым покрытием внутри кузова, со времянем это превратится в хороший рассадник ржи. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2020, 10:27
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
6.11.2020, 10:53
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Вот прям согласен. Посему забил болт на вопрос шумки. Да и лень. Когда то по молодости нефиг делать было, клеил, вибропластил и пр. Щас ну его наф)). Возможно когда то новый владелец будет меня материть - "Пля, все ведь измазал этим салом, и пол и арки изнутри, везде налил его, вон как в жару прет из щелей , а я щас ни на пол вибропласт не могу наклеить, ни арки " А скорее наоборот скажет - "Блин как повезло мне с прежним хозяином, он не занимался херней, пытаясь из Хрюна лексус сделать шумкой, зато ржавчину не найти, замазано везде". Кстати про герметик шовный. Тут давеча пружины менял, арки передние изнутри облазил, вроде норм все, но салом измазал, даже крылья изнутри, прям перчатки одел и руками мазюкал. А вот под капотом нашел пару мест, где вроде смотришь, чисто вроде, герметик, красиво. А его ковырнул где отходит, а под ним уже не так красиво все. В итоге горячее сало с РастСтоп заливал во все щели, все швы прошел, закоулочки. Сами стаканы тоже. Да, не красиво щас, запылилось, но зато не не сгниет. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|