Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите! Вариатор ли?, Машина неедет, никаких признаков небыло
Vitalik
сообщение 10.1.2007, 15:51
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2007
Город: Н. Тагил
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Товарищи подскажите что делать. Начну с того что у меня HRV 2000г.в. переднеприводная. 31 декабря преподнесла сюрприз. ездил по городу в течении 2-3 часов, отъезжая от стоянки машина тронулась как обычно, но потом как будь-то включилась нейтраль, в результате ни один режим не работает, стоит как мертвая. Мигает режим D. В городе все в голос вариатору конец. Но объясните ведь признаков ни каких не было. работал нормально тянула хорошо. я не гонщик, по лесу по снегу не ездил, не буксовал. Может есть какая возможность самостоятельно провести диагностику? Заранее благодарен.
Машина праворульная, Замена жидкости в вариаторе была 6 тыс. км. назад, Фильтра были чистые. Сейчас в данный момент жидкость как будто только залил, не помутнела, горелым не пахнет. Попробовал сейчас в гараже поставил D,мигает, в это время залез под машину с левой стороны (по ходу) еле слышны щелчки.
 
+Quote Post
айболит
сообщение 10.1.2007, 16:17
Сообщение #2


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Есле только попробовать снять ошибки или как бы обнулить.
Может глюк мозгов.



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
Disa
сообщение 10.1.2007, 16:52
Сообщение #3

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


привет smile.gif

для начала обязательно нужно снять код ошибки...

ищи двух контактный(диагностический) разъем на противоположной стороне от руля под бардачком

а подробней о машине напиши? руль где?(от этого может зависить наличие диагностического разъема) пробег? когда менял жижу? фильтра?

после того как загглушил и попытался завести D мигала?



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
Andrew002
сообщение 25.6.2007, 3:18
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2007
Город: Стерлитамак
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, помогите с вопросом.
"Здравствуйте! У меня Хонда HRV2003 года, вариатор. Помыли двигатель, выгнали машину с мойки, потом через 30мин. Хотели уехать. А машина не реагирует на переключения! Двигатель заводится, все работает. Включаешь D,L,R, ноль эмоций. Все продували,ездил в Хонду сервис датчики все впорядке. Сказали снимать коробку. Подскажите что может быть?" Еще сказали первичный вал не вращается.
 
+Quote Post





 

werty
сообщение 26.12.2009, 10:38
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Здравствуйте.
проблема такая:
при включении D (и вообще любой сокрости) машина не едет... при увеличении оборотов свыше 3000 примерно начинает мигать лампа D (я так понимаю варик вываливается в аварийный режим)...
случилось это так: застрял в снегу... начал поочередно включать D и R... в определенный момент не дождался чтобы обороты упали и включил заднюю... все!!!!!
до этого проблем вообще не было. Обороты не плавали, при трогании не дергалась и т.п.
масло меняю через каждые 18-20 тыс. км вместе с фильтрами....
праворукая, 160000 пробег.

Подключил комп к диагностическому разъему. Вылез код ошибки Р1885 (Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Short to Ground)
Попытался сбросить ошибку, но при повторном включении скорости и наборе оборотов свыше 3000, опять мигает D b ошибка повторяется....

PS: просьба не материться и не посылать в другие ветки с подобными проблемами... начитался..... у многих при мигании D машина еще хоть как-то дышит... и можно проехать хоть сколько нибудь....
В моем случае машина вообще не едет. При включении скорости обороты двигателя меняются совсем чуть чуть... но при этом нет ощущения что скорость включается, как это было раньше.




ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
S1avik
сообщение 26.12.2009, 23:45
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


werty
Дружище это жесть, ты попал на бабки...



ссылка
 201755935  8-929-603-16-53  ВКонтакте  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 27.12.2009, 14:41
Сообщение #7

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


werty
Похоже, что спалил раскачкой фрикционы муфт переднего хода и реверса...



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
werty
сообщение 27.12.2009, 14:44
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Блин уже написал в другой ветке то же самое, поэтому повторюсь:

В вариаторе, я так понимаю есть три соленоида:
1. соленоид блокировки переключения передач (находится в салоне под ручкой переключения передач).
2. соленоид линейного управления пусковой муфтой
3. соленоид линейного управления переключением передач.

п.2,3 находятся в самом варике.

Так вот собственно сам вопрос: насколько реально, что имея на сканере ошибку P1885 (transmission transfer case disengaged solenoid short on ground) я имею не механическую неисправность в вариаторе, а просто убитый соленоид п.2 ???


PS: или Бригадир говорил не о соленоидах... вернее объясните что такое фрикционы???



ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 27.12.2009, 14:51
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Если от вариатора отключить все датчики и разъем соленоидов,то коробас будет ехать вперед и назад,правда не так шустро за счет только гидравлического управления режимами работы.Если же не едет-то это механическая поломка,на соленоид можно не грешить sad.gif
 576024156  
+Quote Post





 

werty
сообщение 27.12.2009, 14:58
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата (Gennady @ 27.12.2009 - 14:51)
Если от вариатора отключить все датчики и разъем соленоидов,то коробас будет ехать вперед и назад,правда не так шустро за счет только гидравлического управления режимами работы.Если же не едет-то это механическая поломка,на соленоид можно не грешить sad.gif

т.е. я так понимаю в любом случае это можно проверить сняв поддон...


В общем варик уже можно сказать нашел... для начала попробую заменить соленоид (ы) предварительно их проверив...
если не поможет буду перекидывать сам варик.....
О результатах отпишусь...

А вообще в этой теме сижу постоянно теперь, так что рассмотрю все дельные варианты....



ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
werty
сообщение 30.12.2009, 9:57
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 15.9.2006
Город: Ссср
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


вот здесь я написал, что мне сделали по моей проблеме...
ссылка



ссылка
ссылка
HR-V поменял на MARK X
 
+Quote Post
Sagittarius
сообщение 30.12.2009, 10:59
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 10.9.2009
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вариатор злооо wacko.gif



H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue
 452422312  
+Quote Post
Necrolik
сообщение 14.8.2023, 8:34
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(werty @ 26.12.2009, 14:38) *
Здравствуйте.
проблема такая:
при включении D (и вообще любой сокрости) машина не едет... при увеличении оборотов свыше 3000 примерно начинает мигать лампа D (я так понимаю варик вываливается в аварийный режим)...
случилось это так: застрял в снегу... начал поочередно включать D и R... в определенный момент не дождался чтобы обороты упали и включил заднюю... все!!!!!
до этого проблем вообще не было. Обороты не плавали, при трогании не дергалась и т.п.
масло меняю через каждые 18-20 тыс. км вместе с фильтрами....
праворукая, 160000 пробег.

Подключил комп к диагностическому разъему. Вылез код ошибки Р1885 (Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Short to Ground)
Попытался сбросить ошибку, но при повторном включении скорости и наборе оборотов свыше 3000, опять мигает D b ошибка повторяется....

PS: просьба не материться и не посылать в другие ветки с подобными проблемами... начитался..... у многих при мигании D машина еще хоть как-то дышит... и можно проехать хоть сколько нибудь....
В моем случае машина вообще не едет. При включении скорости обороты двигателя меняются совсем чуть чуть... но при этом нет ощущения что скорость включается, как это было раньше.

Эх поздно конечно, но отпишусь. У меня ровно так же было, ровно с такой же ошибкой. Оказывается всего навсего порвался трос переключения передач. Ты включаешь Д, Селектор в мозг подает сигнал, что мы на Дшке, даешь газа, сцепа нет, пару секунд - вылетает ошибка.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:30