Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подскажите! Вариатор ли?, Машина неедет, никаких признаков небыло |
10.1.2007, 15:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2007 Город: Н. Тагил Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Товарищи подскажите что делать. Начну с того что у меня HRV 2000г.в. переднеприводная. 31 декабря преподнесла сюрприз. ездил по городу в течении 2-3 часов, отъезжая от стоянки машина тронулась как обычно, но потом как будь-то включилась нейтраль, в результате ни один режим не работает, стоит как мертвая. Мигает режим D. В городе все в голос вариатору конец. Но объясните ведь признаков ни каких не было. работал нормально тянула хорошо. я не гонщик, по лесу по снегу не ездил, не буксовал. Может есть какая возможность самостоятельно провести диагностику? Заранее благодарен.
Машина праворульная, Замена жидкости в вариаторе была 6 тыс. км. назад, Фильтра были чистые. Сейчас в данный момент жидкость как будто только залил, не помутнела, горелым не пахнет. Попробовал сейчас в гараже поставил D,мигает, в это время залез под машину с левой стороны (по ходу) еле слышны щелчки. |
|
10.1.2007, 16:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Есле только попробовать снять ошибки или как бы обнулить.
Может глюк мозгов. А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
10.1.2007, 16:52
Сообщение
#3
|
|
Соитиро Хонда Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва (Блж. Мо) Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
привет
для начала обязательно нужно снять код ошибки... ищи двух контактный(диагностический) разъем на противоположной стороне от руля под бардачком а подробней о машине напиши? руль где?(от этого может зависить наличие диагностического разъема) пробег? когда менял жижу? фильтра? после того как загглушил и попытался завести D мигала? *************
*** Диса *** ************* РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P. ещё тут ссылка и тут ссылка |
25.6.2007, 3:18
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.6.2007 Город: Стерлитамак Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья, помогите с вопросом.
"Здравствуйте! У меня Хонда HRV2003 года, вариатор. Помыли двигатель, выгнали машину с мойки, потом через 30мин. Хотели уехать. А машина не реагирует на переключения! Двигатель заводится, все работает. Включаешь D,L,R, ноль эмоций. Все продували,ездил в Хонду сервис датчики все впорядке. Сказали снимать коробку. Подскажите что может быть?" Еще сказали первичный вал не вращается. |
|
|
|
|
|
26.12.2009, 10:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 15.9.2006 Город: Ссср Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Здравствуйте.
проблема такая: при включении D (и вообще любой сокрости) машина не едет... при увеличении оборотов свыше 3000 примерно начинает мигать лампа D (я так понимаю варик вываливается в аварийный режим)... случилось это так: застрял в снегу... начал поочередно включать D и R... в определенный момент не дождался чтобы обороты упали и включил заднюю... все!!!!! до этого проблем вообще не было. Обороты не плавали, при трогании не дергалась и т.п. масло меняю через каждые 18-20 тыс. км вместе с фильтрами.... праворукая, 160000 пробег. Подключил комп к диагностическому разъему. Вылез код ошибки Р1885 (Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Short to Ground) Попытался сбросить ошибку, но при повторном включении скорости и наборе оборотов свыше 3000, опять мигает D b ошибка повторяется.... PS: просьба не материться и не посылать в другие ветки с подобными проблемами... начитался..... у многих при мигании D машина еще хоть как-то дышит... и можно проехать хоть сколько нибудь.... В моем случае машина вообще не едет. При включении скорости обороты двигателя меняются совсем чуть чуть... но при этом нет ощущения что скорость включается, как это было раньше. ссылка
ссылка HR-V поменял на MARK X |
|
26.12.2009, 23:45
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 19.11.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
werty
Дружище это жесть, ты попал на бабки... ссылка
|
27.12.2009, 14:41
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Бригадир России Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 27.1.2008 Город: Иркутск - Середина Земли Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
werty
Похоже, что спалил раскачкой фрикционы муфт переднего хода и реверса... Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП
Дмитрий |
27.12.2009, 14:44
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 15.9.2006 Город: Ссср Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Блин уже написал в другой ветке то же самое, поэтому повторюсь:
В вариаторе, я так понимаю есть три соленоида: 1. соленоид блокировки переключения передач (находится в салоне под ручкой переключения передач). 2. соленоид линейного управления пусковой муфтой 3. соленоид линейного управления переключением передач. п.2,3 находятся в самом варике. Так вот собственно сам вопрос: насколько реально, что имея на сканере ошибку P1885 (transmission transfer case disengaged solenoid short on ground) я имею не механическую неисправность в вариаторе, а просто убитый соленоид п.2 ??? PS: или Бригадир говорил не о соленоидах... вернее объясните что такое фрикционы??? ссылка
ссылка HR-V поменял на MARK X |
|
27.12.2009, 14:51
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Если от вариатора отключить все датчики и разъем соленоидов,то коробас будет ехать вперед и назад,правда не так шустро за счет только гидравлического управления режимами работы.Если же не едет-то это механическая поломка,на соленоид можно не грешить
|
|
|
|
|
27.12.2009, 14:58
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 15.9.2006 Город: Ссср Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
т.е. я так понимаю в любом случае это можно проверить сняв поддон... В общем варик уже можно сказать нашел... для начала попробую заменить соленоид (ы) предварительно их проверив... если не поможет буду перекидывать сам варик..... О результатах отпишусь... А вообще в этой теме сижу постоянно теперь, так что рассмотрю все дельные варианты.... ссылка
ссылка HR-V поменял на MARK X |
||
|
30.12.2009, 9:57
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 15.9.2006 Город: Ссср Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
вот здесь я написал, что мне сделали по моей проблеме...
ссылка ссылка
ссылка HR-V поменял на MARK X |
|
30.12.2009, 10:59
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 10.9.2009 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вариатор злооо
H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue
|
14.8.2023, 8:34
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2017 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Эх поздно конечно, но отпишусь. У меня ровно так же было, ровно с такой же ошибкой. Оказывается всего навсего порвался трос переключения передач. Ты включаешь Д, Селектор в мозг подает сигнал, что мы на Дшке, даешь газа, сцепа нет, пару секунд - вылетает ошибка. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|