Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
По поводу ц.замков и сигнализации, Не фига не получается |
21.4.2007, 10:42
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Привет !
Почитал несколько статей про возникшую "доступность" недорогих кодграберов (читаем легкого вскрытия авто с сигнализациями использующими Keelog и его модификаций) и созрел к замене старой автосигнализации на сигнализацию нового типа с диалоговым кодом. Pandora 1000/1500 у нас нет, так что буду ставить или MS-505 Baikal или MS-600lite. Про "полярность" вопрос еще не изучил, но выбора нет. Тем кто еще не ставил сигнализацию или будет по какой-то причине менять ее советую почитать в инете форумы про сигнализации с диалоговым кодом. Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
21.4.2007, 22:40
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.4.2007 Город: Vinnica,bar Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
задействовать схемку которая из постоянного минуса будет делать одиночные минусовые импульсы
кинте такую схему плиз!!!обрезать не хорошо. |
|
21.4.2007, 23:06
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 26.1.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
все!!!!!!!!!!!!!!! долго копался, много схем перепробывал итог. все работает!!!!!!!!!!!!!! Ура.
|
|
9.10.2007, 11:11
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 9.10.2007 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сам ставил сигу Tomahawk 9010, подключался к блоку управления ЦЗ.
Вводные данные: HR-V 2002г. LA-GH3 встроенный блок управления ЦЗ с дистанционкой (радиокнопка - откр/закр дверей) кнопок откр/закр дверей в салоне нет (( хотя мож и к лучшему... когда дёргаешь фишку на двери водителя - срабатывают все замки. на блок ЦЗ от водительского замка идёт 5 проводов: 2 на управление актуатором, 2 концевика (сине-красный и сине-белый) и общий (черный) сначала, когда ставил сигу, тупа оторвал от блока ЦЗ 2 провода от концевиков и подключился к блоку вместо концевиков (схема включения: активный - низкий, т.е. замыкание контактов релюхами сигналки на "массу") что получилось: с сиговского брелока всё работает, с фишки на водительской, соответственно, нет... кроме этого глюк включения "вежливой подсветки": она стала включаться не при разблокировке дверей, а при запирании (( и еще глюк (хотя полезный): с родного дистанционного ключа теперь машину можно только закрыть, т.к. блок ЦЗ всегда думает, что она открыта..... немного покумекав, родил простую но очень полезную схемку на двух реле, на 2 группы контактов каждая (50 руб/шт) схема - в прицепе: 1IN - вход с 1 концевика (например, сине-красный) 2IN - вход со 2 концевика (например, сине-белый) 1OUT - выход на блок ЦЗ (цвет - как 1IN) 2OUT - выход на блок ЦЗ (цвет - как 2IN) смысл такой: 2 провода от концевиков подключаются через эту схемку и заставляют блок ЦЗ думать, что концевик двиганули.... на что он адекватно откликается запиранием/отпиранием дверей. на работу блока ЦЗ в штатном режиме влияние не оказывается, т.к. наша группа реле в обесточенном состоянии восстанавливает базовую схему включения блока ЦЗ. группы контактов подключаем согласно схеме, запитываем реле по стандартной схеме включения (релюхами от сигналки в момент запирания/отпирания, например подаём + на наши релюхи (на одну - при запирании, на другую - при отпирании), тогда другой контакт релюх - на "массу"... теперь всё работает и с сиговского брелока и с фишки на водительской двери. никакие предохранители не горят (нафих им гореть), всё супер! как побочный эффект - заработала родная радиокнопка.... пришлось её помомать /зачем нам лишняя дырка/... на плате блока ЦЗ выкручиваем сердечник подстроечной индуктивности (под плоскую отвертку), тем самым сдвигаем рабочую частоту блока в неизвестном направлении на неизвестно сколько мегагерц (эффект: перестаёт реагировать на штатную кнопку) или можно тупо откусить внутреннюю антенну... уфффф..... в планах поставить оптический датчик нейтрали на ручку переключения передач (у меня механика, а использовать "подготовку запуска для механических коробок" уже достало...) как сделаю - отпишу.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
10.10.2007, 2:51
Сообщение
#35
|
|
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный)) Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 15.1.2007 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
мне хороший знакомый ставил сигналку шэрхан, точно впаивался в блок ЦЗ, правда незнаю как, могу уточнить, если интересно, вроде рэлюшек некаких не ставил, изнутри машину запереть можна "ручкой" на двери водителя, самое главное что понравилось сохранились функции солонного света, т.е. снимаешь с сигналки - свет в салоне загорается, ставишь на сигналку медленно тухнет...
ссылка
|
10.10.2007, 4:31
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 9.10.2007 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уточни плиз мож и еще кому пригодится...
|
10.10.2007, 10:42
Сообщение
#37
|
|||
Тоскую по Хрюхе Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 3.8.2007 Город: Туапсе-Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня Centurion-всё тоже самое,и свет тухнет,и замыкается изнутри.Ставил на СТО жена@жизни.нет
|
||
|
10.10.2007, 16:15
Сообщение
#38
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 7.3.2007 Город: Тула&москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
медленно тухнет он когда дверь закрыл, как только поставил на сигналку резко гаснет (по крайней мере у меня) Думаю это логично так как внутри все равно никого нет |
||
11.10.2007, 2:50
Сообщение
#39
|
|
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный)) Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 15.1.2007 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Gari
ну да я это и имел ввиду, просто боялся что этого небудет после установки сигналки ссылка
|
|
|
|
|
19.5.2008, 16:05
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.6.2006 Город: E-Burg Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
(регулярно всплывает в разных темах)
ни че там не надо городить из релюх блок управления ЦЗ с пультом он или без имеет 2 входа (дополнительных) подавая 0 на котрые ЦЗ открывается и закрывается при этом сам ЦЗ работает в разьеме на шлейфе этих пинов вернее мам нет приходится подпаиваться к плате если интересно могу сфоткать |
|
27.5.2008, 17:25
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 10.5.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
CVV , я очень заинтересовался твоим решением, скинь фото плиз. Ибо я не заморачиваясь тоже врезался к управляющим проводам. Все ничего, но когда ребенка везеш не привычно кнопку на пульте сиги нажимать (SL-B9), что бы замки закрыть.
Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г. |
|
27.5.2008, 17:30
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 10.5.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Онтончег , что с оптическим датчиком на КПП?
Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г. |
|
13.8.2008, 17:57
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
мне хороший знакомый ставил сигналку шэрхан, точно впаивался в блок ЦЗ, правда незнаю как, могу уточнить, если интересно, вроде рэлюшек некаких не ставил, изнутри машину запереть можна "ручкой" на двери водителя, самое главное что понравилось сохранились функции солонного света, т.е. снимаешь с сигналки - свет в салоне загорается, ставишь на сигналку медленно тухнет...
могу уточнить, если интересно Уточни плиз мож и еще кому пригодится... А где продолжение? |
|
21.8.2008, 5:20
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 9.10.2007 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
filk24
делал, ставил.. потом мозг стала пудрить, снял. теперь уже привычка выработалась перед выходом из машины нейтраль проветить ))) а вот кстати кому интересно видео, как Ашер (мех) гоняет на автозапуске )) зачот! ссылка |
29.8.2008, 20:32
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.7.2008 Город: Фастов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот схема подключения Ц.З.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
29.8.2008, 20:43
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.7.2008 Город: Фастов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может возникнуть ситуация, с пульта сигналки : закрываеш а замки открываются ,и наоборот. Тогда по схеме реле1 правит провод2, а реле2 правит провод1.
|
|
1.9.2008, 4:29
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 9.10.2007 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
fx1
а свет в салоне у тя нормально включается?.. при снятии с охраны свет должен зажигаться, а при постановке - нет. |
2.9.2008, 2:51
Сообщение
#48
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.9.2008 Город: Владивосток Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
По вашей схеме, получается, что центральный замок управляет положительными импульсями, а в нете в статье по центральным замкам вроде написано, что тойоты и хонды управляются минусовым импульсом. подскажите. так ли это ? |
||
|
3.9.2008, 0:56
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 25.7.2008 Город: Бердск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
100% хрюновские замки управляются МИНУСОМ!!! И никак иначе . Говорю как профессиональный сигнальщик с 8-им стажем . Неможете найти нужные провода или впаяться в схему ЦЗ не грейте голову . Подключайтесь по силовой схеме к водительскому замку . Он идет управляющим . Только ненужные провода обесточьте . А вообще я тут такой .ерни начитался...Вначале смеялся , а теперь очень не до смеха . КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ ! Определитесь чего вам больше жалко 2-3 000 за работу или автомобиль и действуйте .
|
|
3.9.2008, 21:05
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.7.2008 Город: Фастов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть 2 основных способа управления. Первый :оба провода сидят на земле,при открытии на один подается +, при закрытии на другой подется+. Во втором варианте всё наоборот, по рисунку второй вариант вместо 12v провод через бредохранитель садим на минус.
Тестером надо померять оба провода идущие к мотору ц.з. водительской двери. Сколько ставлю сигналки, а с родными блоками ц.з.HONDA ешо не работал, хотя у меня самого АККОРД, перед ним была СИВКА.
Прикрепленные файлы
|
|
3.9.2008, 21:09
Сообщение
#51
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.7.2008 Город: Фастов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
К великому сожалению у меня пока нет ХРЮШИ. |
||
|
9.9.2008, 8:53
Сообщение
#52
|
|||
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Ну ведь есть сигнализации с обратной связью и автозапуском специально предназначенные для установки на автомобили с механической коробкой передач. Я, предварительно проконсультировавшись, именно такую себе и покупал... а конкретно Pantera SLK-600RS. Там, прежде чем запустится двигатель... при постановке на охрану должен быть выполнен определенный ряд действий. Если хоть один шаг не сделан - она просто напросто не заведется. Когда ставишь на стоянку - 1) При работающем двигателе дергаешь ручник; 2) Вынимаешь ключ из замка... машина при этом продолжает работать (только мигает поворотниками, и заглушить можно опустив ручник); 3) Открываешь-закрываешь водительскую дверь; 4) Щелкаем на постановку охраны и.... все, двигатель глушится и двери закрываются Если оставить на воткнутой передаче или с опущенным ручником - она при вынимании ключа просто глушит двигатель, и с брелка её уже никак не завести. Лично меня - очень устраивает такая схема, и начитавшись о машинах призраках + посмотрев ролики в инете, я специально целенаправленно выбрал этот вариант. И душа спокойна... и все отлично работает А если на меху ставить просто с автозапуском, которые ставят на акпп, то не мудрено, что машина не упустит шанса прокатиться Ну мало ли что... с больной головой выходя из машины - или отвлечет кто, ну её нафиг а? А если на стоянке стоит - так еще и весь ряд тачек соберет Ах да... забыл написать, при установке - мне еще в водительскую дверь (или как-то так) поставили дополнительный тросиковый замок, ну это помоему чтобы при снятии с охраны сразу все двери открывались. Если как-то по колхозному все описал - извиняйте, я мало чего в сигах смыслю ●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
||
10.9.2008, 21:50
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 25.7.2008 Город: Бердск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тросиковый замок поставили видимо потому что не знали как подключиться к родным замкам либо машина лохматого года и нет в водительской двери замка . А сигналки все идут универсальные и на автомат и на механику . Выбирается эта функция перерезанием перемычки или в меню программирования
|
|
15.9.2008, 8:56
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 9.10.2007 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Am1go
А вот нихачу я выполнять эти шаманские действия перед тем как выйти из машины ))) это всё нипраивильно ))) вот, допустим, я зимой в -30..-40 просто забуду про все эти процедуры.... а утром придется поплясать с бубном на стоянке, чтобы вернуть к жизни бездыханное тело хрюши ) Ы думаю сделать замутку: 2 лазера и 2 фотоэлемента будут контролировать положение ручки КПП. Не на отражении, как было в прошлой приблуде, а на пересечении луча. |
10.11.2008, 15:18
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 25.7.2008 Город: Бердск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А можно еще сообразить схемку с герконом и магнитиком !?
|
|
17.12.2008, 10:08
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 2.12.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
А у меня тоже есть вопрос:
Ставлю автозавод, чтобы в одно и то же время по утрам машина заводилась, а через четыре дня сбрасывается и приходится по новой устанавливать Почему так? А еще из окошка не всегда могу завести H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка |
13.1.2009, 0:25
Сообщение
#57
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.7.2008 Город: Фастов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Либо глюк сигнаки, или настройки, надо смотреть, если каждый раз 4 дня -то это настройки. По поводу(из окошка не всегда могу завести):батарейка в пульте со временем разряжается + зашумленность радиоэфира(мобилки, радиотелефоны, ну и т. д.). |
||
|
14.1.2009, 21:53
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 7.4.2008 Город: Златоуст Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем привет!!!У меня два вопроса:
1.При открывании с брелка постоянно не открывается одна из дверей(причём любая) 2.Сегодня при работающей машине сами закрылись двери.Благо был недалеко от дома-вторым комплектом открыл,проверил сигу-всё работает.Что это-глюк или как?.Так ведь можно и влететь где-нибудь |
|
19.1.2009, 0:04
Сообщение
#59
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.7.2008 Город: Фастов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
поподробней пожалуйста: когда началось, как? |
||
|
21.1.2009, 17:36
Сообщение
#60
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 7.4.2008 Город: Златоуст Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Если насчёт первого,то с момента покупки. АКБ новый,в пульте тоже норма. А со вторым,то еденичный случай. |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|