Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Плохо заводится немного остывший двигатель.
masta4e
сообщение 15.10.2019, 12:02
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!
В общем, такое дело. Нахолодную заводится с полтыка, держит 1500 оборотов где-то минуту, потом обороты падают до 1100 и где-то на 50-60 градусах падают до 900, далее уже до 800. Если заглушить и завести минут через 10, то все будет ок. Если машина простоит час и больше, то тоже все будет хорошо. А вот если попытаться запустить через полчаса, когда машина остыла градусов до 60, то запускается и сразу же глохнет.
При этом заводится с нажатой педалью газа и если секунд 5 подержать обороты в районе 1500 и отпустить педаль, то обороты падают где-то до 600 и выравниваются до нормального ХХ. Если после этого заглушить и снова запустить - проблем не будет.

Что было сделано до этого:
1. Заменен ЭБУ с европейского 37820-PEL-G61 на японский 37820-PEL-902. Сделана адаптация дроссельной заслонки и обучен варик. Обороты ХХ при этом сильно занизились и появилась данная проблема.
2. Промыт дроссельный узел, промыт КХХ и жиклер ХХ. Примечательно было то, что жиклер ХХ был наглухо забит, но на старом блоке на ХХ он вообще не влиял почему-то. После проделанной операции ХХ стал слегка завышен но после адаптации пришел в норму.

Может кто знает, куда копать? Менять КХХ на заведомо исправный?

Авто 2000 года европейка вариатор.

Сообщение отредактировал masta4e - 15.10.2019, 12:05
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 15.10.2019, 18:47
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(masta4e @ 15.10.2019, 13:02) *
Всем привет!
В общем, такое дело. Нахолодную заводится с полтыка, держит 1500 оборотов где-то минуту, потом обороты падают до 1100 и где-то на 50-60 градусах падают до 900, далее уже до 800. Если заглушить и завести минут через 10, то все будет ок. Если машина простоит час и больше, то тоже все будет хорошо. А вот если попытаться запустить через полчаса, когда машина остыла градусов до 60, то запускается и сразу же глохнет.
При этом заводится с нажатой педалью газа и если секунд 5 подержать обороты в районе 1500 и отпустить педаль, то обороты падают где-то до 600 и выравниваются до нормального ХХ. Если после этого заглушить и снова запустить - проблем не будет.

Что было сделано до этого:
1. Заменен ЭБУ с европейского 37820-PEL-G61 на японский 37820-PEL-902. Сделана адаптация дроссельной заслонки и обучен варик. Обороты ХХ при этом сильно занизились и появилась данная проблема.
2. Промыт дроссельный узел, промыт КХХ и жиклер ХХ. Примечательно было то, что жиклер ХХ был наглухо забит, но на старом блоке на ХХ он вообще не влиял почему-то. После проделанной операции ХХ стал слегка завышен но после адаптации пришел в норму.

Может кто знает, куда копать? Менять КХХ на заведомо исправный?

Авто 2000 года европейка вариатор.


А что привело к замене ЭБУ?
На сколько помню, японский ЭБУ не заточен на эксплуатацию с катализатором, а это - как минимум 2е лямбды в схеме.
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 15.10.2019, 20:13
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Думаю что принцып работы мозга PEL-902 маленько отличается от европейского.На нём же один кислородный датчик,значит корректировка ХХ должна отличаться.Не зря же на японках есть подстроечный резистор для регулировки СО.В принципе можно попробывать подкинуть целиком дросельный узел с японки,чтоб убедиться кто виновник беспорядка.Только если найдёшь с рабочей машины,не ковыряй его,ставь как есть,очень привередливые эти заразы с тефлоновыми заслонками.
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 15.10.2019, 20:41
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 15.10.2019, 18:47) *
А что привело к замене ЭБУ?
На сколько помню, японский ЭБУ не заточен на эксплуатацию с катализатором, а это - как минимум 2е лямбды в схеме.

Авто купил 3 недели назад. Кат выбит давно, второй лямбды нет, как и датчика температуры ката. Стоят электронные обманки, которые не помогают. Ну, и плюс ключ только один и тот на ладан дышит.
Конкретно установленный мной ЭБУ заточен только пол первую лямбду: скидывал с нее разъем и через какое-то время получал "обрыв цепи датчика кислорода". На то, что я наглухо отключил разъем от ДК2 и датчика температуры ката ЭБУ вообще никак не отреагировал.

Меня больше смущает следующее:
1. Как оно вообще со старым ЭБУ могло коррекциями вытянуть забитый наглухо канал ХХ?
2. Что могло спровоцировать дефицит воздуха на впуске, когда мотор остыл наполовину? Подклинивающий КХХ?
 
+Quote Post





 

masta4e
сообщение 15.10.2019, 20:42
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(LEX69 @ 15.10.2019, 20:13) *
Не зря же на японках есть подстроечный резистор для регулировки СО.

Потенциометр шел только для безката и без ДК вообще.

Сообщение отредактировал masta4e - 15.10.2019, 20:42
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 15.10.2019, 22:06
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(masta4e @ 15.10.2019, 21:41) *
Авто купил 3 недели назад. Кат выбит давно, второй лямбды нет, как и датчика температуры ката. Стоят электронные обманки, которые не помогают. Ну, и плюс ключ только один и тот на ладан дышит.
Конкретно установленный мной ЭБУ заточен только пол первую лямбду: скидывал с нее разъем и через какое-то время получал "обрыв цепи датчика кислорода". На то, что я наглухо отключил разъем от ДК2 и датчика температуры ката ЭБУ вообще никак не отреагировал.

Меня больше смущает следующее:
1. Как оно вообще со старым ЭБУ могло коррекциями вытянуть забитый наглухо канал ХХ?
2. Что могло спровоцировать дефицит воздуха на впуске, когда мотор остыл наполовину? Подклинивающий КХХ?


1. Скорее всего имеется подсос воздуха помимо канала ХХ.
2. Откуда такая уверенность в дефиците воздуха?

Думаю дело в ЭБУ и датчиках. Была где-то тут темка про мозги от японца. Полистай форум.
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 15.10.2019, 22:43
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 15.10.2019, 22:06) *
1. Скорее всего имеется подсос воздуха помимо канала ХХ.
2. Откуда такая уверенность в дефиците воздуха?

Думаю дело в ЭБУ и датчиках. Была где-то тут темка про мозги от японца. Полистай форум.

1. Исключено, т.к. после замены ЭБУ и до чистки ДЗ, ХХ просел до 400-500 и работа мотора была на грани остановки.
2. Докадки. Но приоткрывание ДЗ при запуске и после на 5 сек. вылечивают проблему.

ЗЫ: По ЭБУ и датчикам: мой значальный блок и подменный абсолютно идентичны.
ЗЫЫ: По наблюдениям: если температура ОЖ менее 60С или более 70С, то нет никаких проблем. Иначе только подгазовывать...
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 16.10.2019, 18:51
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(masta4e @ 15.10.2019, 23:43) *
1. Исключено, т.к. после замены ЭБУ и до чистки ДЗ, ХХ просел до 400-500 и работа мотора была на грани остановки.
2. Докадки. Но приоткрывание ДЗ при запуске и после на 5 сек. вылечивают проблему.

ЗЫ: По ЭБУ и датчикам: мой значальный блок и подменный абсолютно идентичны.
ЗЫЫ: По наблюдениям: если температура ОЖ менее 60С или более 70С, то нет никаких проблем. Иначе только подгазовывать...


Ну как могут быть абсолютно идентичны ЭБУ, если один из них заточен только под лямбда1????
Попробуй впихнуть обратно старый ЭБУ. По крайней мере один узел будет исключён из цепочки.
Не понял значения выделенного слова.
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 16.10.2019, 19:04
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 16.10.2019, 18:51) *
Ну как могут быть абсолютно идентичны ЭБУ, если один из них заточен только под лямбда1????
Попробуй впихнуть обратно старый ЭБУ. По крайней мере один узел будет исключён из цепочки.
Не понял значения выделенного слова.

Так сейчас фактически нет ни ДК-2, ни датчика температуры ката. На родном эбу мотор вообще с ума сходит. На выхах попробую сделать на нем адаптацию и покататься на нем...
Выделенное слово "догадки"... biggrin.gif
 
+Quote Post





 

LEX69
сообщение 16.10.2019, 19:28
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(masta4e @ 16.10.2019, 2:43) *
1. Исключено, т.к. после замены ЭБУ и до чистки ДЗ, ХХ просел до 400-500 и работа мотора была на грани остановки.
2. Докадки. Но приоткрывание ДЗ при запуске и после на 5 сек. вылечивают проблему.

ЗЫ: По ЭБУ и датчикам: мой значальный блок и подменный абсолютно идентичны.
ЗЫЫ: По наблюдениям: если температура ОЖ менее 60С или более 70С, то нет никаких проблем. Иначе только подгазовывать...

Если найдёшь причину,поделись пожалуйста.У меня точно такая же беда,ток я втэк вариаторные мозги ставил на европейку механику,пришлось проводку доделывать,дросель менять.В общем всё идеально работает,кроме такого же трабла как у тебя.Но я думал мол D постоянно замкнуто,плюс дроссель от доманьки,подогрев ХХ поддельный,мало ли что.Короче смирился,после уже три года прошло,так и езжу,а оказывается вон оно чё.Дроссель каждое лето перед зимой разбираю,чищу,выставляю всё по мурзилке углы напряжения,изменений никаких.Получается что-то этому японскому мозгу наши европейские потроха не нравятся,или что?
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 16.10.2019, 19:45
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Знаешь,такое ощущение,что форсунки льют как на холодную,а регулятор ХХ закрытый.Но он точно не заедает,не пойму почему такой дисбаланс.
 
+Quote Post
владимир46
сообщение 16.10.2019, 23:47
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 26.12.2012
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


приветствую всех. дело 100 % в мозгах. не идут они просто без переделок на европейку. предполагаю их надо менять вместе с японским дросилем и возможно целиком с косой. или просто шить. японские мозги заточены без второй лямбды, без датчика коленвала, без датчика детонации и кажется нет имболайзера. просто сам позавчера столкнулся с этим. в общем прищол мне контрактник d16a втек+коса + мозги с варика, вместо моего d 16w5 механника. мотор еще пока себе не ставил но предполагал что какие ни будь проблемы будут. сам работаю в сервисе и всяких свапов меняли много. в основном проблем почти не когда не возникало, мелкие доработки. наш мотор не разу ни менял, еще все в пререди но думаю если наша проводка с японской одинакова то мотор с японским дроселем и мозгами подружатся без проблем. если не подойдет проводка то буду пробывать вкорячить японскую косу, с ней тоже есть не большие проблемы, так как на япошках коса заходит в левую стойку и там стоят мозги, а у европеек наоборот в правую стойку и там же мозги. думаю если немного распустить японскую проводку то она по идеи должна будет дотянутся до правой стойки. но это все пока в теории. ну и самое главное ближе к теме что я хотел сказать- у моего кореша точ такая же хрюшка как у меня d16w vtec механика. автомобиль полностью исправен и ни каких проблем вообще нет на его родных европейских мозгах, полностью все работает и все заведомо исправно. так вот я пробовал на нее подкинуть свои контрактные мозги, в итоги мозги работают но нет холостого хода. то есть на холодную прогревочные 1000 держит. как прогреется мотор, падают почти до нуля на грани остановки но не глохнет, если перегазовать глохнет. на ходу при езде едут нормально как обычно. диагностику не подключал, времени не было, по чеку тоже ноль так как у него лампочка уже давно сгорела. в общем как то так, на следущей недели думаю переставлять себе движку вот и буду тогда колдовать, а пока все мои домыслы это теория, но думаю я на правильном пути
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 17.10.2019, 12:28
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(владимир46 @ 16.10.2019, 23:47) *
приветствую всех. дело 100 % в мозгах. не идут они просто без переделок на европейку. предполагаю их надо менять вместе с японским дросилем и возможно целиком с косой.

Дроссель у меня стоит 16400-PEL-G71. Судя по каталогу epcdata, ставился он абсолютно на все праворукие хрюны и на часть безвтековых европеек. Т.е. в данном случае проводка идентична, что я даже по цвету проводов на ДЗ проверял. Как вариант, остается отключить все незадействованные датчики (дк-2, подогрев, ДПКВ и еще что-то?) и посмотреть на результат...

ЗЫ: Посмотрел ДТОЖ - он тоже идентичный с праворукой. По данным с ЭБУ вентирятор ключается на 92 и выключается на 87. Тут все четко. Единственное, что у меня есть подозрение на мертвую крышку радиатора...

Сообщение отредактировал masta4e - 17.10.2019, 12:38
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 17.10.2019, 13:24
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Посмотрел: датчика детонации у меня вообще нет, как и проводки к нему. Из отличий с япом только ДПКВ. Попробую его отрубить и посмотреть, что будет...
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 17.10.2019, 17:39
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(masta4e @ 17.10.2019, 17:24) *
Посмотрел: датчика детонации у меня вообще нет, как и проводки к нему. Из отличий с япом только ДПКВ. Попробую его отрубить и посмотреть, что будет...

ДПКВ я сразу отключил,дабы мне понадобился лишний провод от мозгов к заслонке,т.к. у нас на втэке принципиально разная система ХХ,чтоб сильно косу не потрошить,ДД тоже отключен.Точно ни в этом дело.
 
+Quote Post





 

masta4e
сообщение 17.10.2019, 20:14
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(LEX69 @ 17.10.2019, 17:39) *
ДПКВ я сразу отключил,дабы мне понадобился лишний провод от мозгов к заслонке,т.к. у нас на втэке принципиально разная система ХХ,чтоб сильно косу не потрошить,ДД тоже отключен.Точно ни в этом дело.

А по ДК-2, датчику температу ката у тебя все удалено? Разъем иммо тоже в обрыве?
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 19.10.2019, 17:12
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(masta4e @ 18.10.2019, 0:14) *
А по ДК-2, датчику температу ката у тебя все удалено? Разъем иммо тоже в обрыве?

Мне там кординально пришлось покопаться возле мозгов,где коннекторы переставлял,где провода резал,иммобилайзер вроде отключил,а остальное не уверен.
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 19.10.2019, 23:30
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем, сегодня стало немного интересней... Кориш подарил мне новую оригинальную крышку радиатора от аутлендера хл... По параметрам вообще один в один заводская...
Так вот, поставили ее утром, копались в ходовке, ездил туда-сюда и все ок было, сгонял на развал... И снова машина отстоялась полчаса после приезда с развала в гаражи, но в этот раз завелась, поработала секунд 10, я врубил реверс и на хх проехал метра 4 назад и заглох на ходу... ohmy.gif Опять прогазовал и ХХ вернулся без вопросов...
Но перед этим была замечена одна значимая хрень: после включения зажигания стрелка температуры была посередине шкалы, потом прыгнула вверх и снова упала вниз... И эти прыжки стрелки были где-то за секунду... А когда прогрелась до вентилятора, то стрелка температуры стала ниже, чем когда заглохла... dry.gif

Сообщение отредактировал masta4e - 19.10.2019, 23:37
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 20.10.2019, 10:50
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(masta4e @ 20.10.2019, 0:30) *
В общем, сегодня стало немного интересней... Кориш подарил мне новую оригинальную крышку радиатора от аутлендера хл... По параметрам вообще один в один заводская...
Так вот, поставили ее утром, копались в ходовке, ездил туда-сюда и все ок было, сгонял на развал... И снова машина отстоялась полчаса после приезда с развала в гаражи, но в этот раз завелась, поработала секунд 10, я врубил реверс и на хх проехал метра 4 назад и заглох на ходу... ohmy.gif Опять прогазовал и ХХ вернулся без вопросов...
Но перед этим была замечена одна значимая хрень: после включения зажигания стрелка температуры была посередине шкалы, потом прыгнула вверх и снова упала вниз... И эти прыжки стрелки были где-то за секунду... А когда прогрелась до вентилятора, то стрелка температуры стала ниже, чем когда заглохла... dry.gif


Датчик температуры ОЖ меняй. Был случай на форуме, пользовались сканером ELM. В процессе просмотра параметров было замечено резкое изменение температуры на 2-3 градуса. Так не бывает, и замена датчика помогла решить проблему.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.10.2019, 12:02
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Датчик температуры на стрелку и на эбу это разные датчики. Похер как там стрелка скачет, она вообще погоду показывает, от 60 до 110 у нее вообще одно положение. А вот скачки стрелки очень даже могут говорить о скачках бортового напряжения или рабочего напряжение в эбу. Отсюда и могут быть все проблемы.
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 20.10.2019, 19:13
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(masta4e @ 20.10.2019, 3:30) *
В общем, сегодня стало немного интересней... Кориш подарил мне новую оригинальную крышку радиатора от аутлендера хл... По параметрам вообще один в один заводская...
Так вот, поставили ее утром, копались в ходовке, ездил туда-сюда и все ок было, сгонял на развал... И снова машина отстоялась полчаса после приезда с развала в гаражи, но в этот раз завелась, поработала секунд 10, я врубил реверс и на хх проехал метра 4 назад и заглох на ходу... ohmy.gif Опять прогазовал и ХХ вернулся без вопросов...
Но перед этим была замечена одна значимая хрень: после включения зажигания стрелка температуры была посередине шкалы, потом прыгнула вверх и снова упала вниз... И эти прыжки стрелки были где-то за секунду... А когда прогрелась до вентилятора, то стрелка температуры стала ниже, чем когда заглохла... dry.gif

Подкину тебе ещё к размышлению,я в Сибири живу,как только начинается отрецательная температура,вот как сейчас у нас,проблема уходит,т.е. совсем.И я машину хоть через сколько завожу - она работает.Забываю про проблему до конца апреля,за три зимы не припомню ни одного косяка,как только начинает пригревать солнце,начинается всё по новой.
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 21.10.2019, 10:59
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 20.10.2019, 10:50) *
Датчик температуры ОЖ меняй. Был случай на форуме, пользовались сканером ELM. В процессе просмотра параметров было замечено резкое изменение температуры на 2-3 градуса. Так не бывает, и замена датчика помогла решить проблему.

Это который глубже под трамблером стоит?
Резкое изменение температуры вполне себе бывает при открытии термостата...

ЗЫ: Есть у меня еще подозрение, что форсунки льют... Вчера ни с того, ни с сего вывалилась ошибка по первой лямбде по богатой смеси при движении с горы накатом... Надо бы падение давления сразу после остановки мотора глянуть... Ну и STFT с LTFT посмотреть... Плюс еще вроде бы какая-то из форсунок сильно щелкает время от в ремени...
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.10.2019, 19:34
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(masta4e @ 21.10.2019, 11:59) *
Это который глубже под трамблером стоит?
Резкое изменение температуры вполне себе бывает при открытии термостата...

ЗЫ: Есть у меня еще подозрение, что форсунки льют... Вчера ни с того, ни с сего вывалилась ошибка по первой лямбде по богатой смеси при движении с горы накатом... Надо бы падение давления сразу после остановки мотора глянуть... Ну и STFT с LTFT посмотреть... Плюс еще вроде бы какая-то из форсунок сильно щелкает время от в ремени...


[attachment=56337:IMG_0475.PNG]
В теме шла речь про датчик поз8. Давно было, даже не вспомню название темы. Отложилось, что движок колбасило, и что надо повнимательней относиться к показаниям датчиков во время проверки онлайн. Показания этого датчика прыгали на градус ежесекундно. Хозяин траблы подметил, что так не бывает, заменил датчик, и - всё стало норм.
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 21.10.2019, 22:16
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 21.10.2019, 19:34) *
[attachment=56337:IMG_0475.PNG]
В теме шла речь про датчик поз8. Давно было, даже не вспомню название темы. Отложилось, что движок колбасило, и что надо повнимательней относиться к показаниям датчиков во время проверки онлайн. Показания этого датчика прыгали на градус ежесекундно. Хозяин траблы подметил, что так не бывает, заменил датчик, и - всё стало норм.

Понял, спасибо!

Сниму логи, а там посмотрим... Датчик тот копейки стоит...
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 28.10.2019, 15:55
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вернул обратно родной эбу и продолжаю наблюдения...
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 3.11.2019, 10:30
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как ни странно, пока что проблем с запуском замечено не было... Но у нас и похолодало сильно... Пока понаблюдаю еще...
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 4.11.2019, 20:12
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(masta4e @ 3.11.2019, 14:30) *
Как ни странно, пока что проблем с запуском замечено не было... Но у нас и похолодало сильно... Пока понаблюдаю еще...

У нас тоже холод стоит и проблем нет,но стоило мне вчера загнать машину в тёплый бокс,попробывал завести через 20 мин.,холостых нет.Если у тебя с родными мозгами проблем не будет,значит,как я и думаю,или датчик какой то ненравиться японскому мозгу,или что-то в проводке малость не так.Я ведь проводку переделывал по мануалу,а там схемы хрен поймёшь,вроде под европейку,а сегодня со стеклоподъёмниками возился,а там схемы моей тютю.
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 5.11.2019, 12:39
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(LEX69 @ 4.11.2019, 20:12) *
У нас тоже холод стоит и проблем нет,но стоило мне вчера загнать машину в тёплый бокс,попробывал завести через 20 мин.,холостых нет.Если у тебя с родными мозгами проблем не будет,значит,как я и думаю,или датчик какой то ненравиться японскому мозгу,или что-то в проводке малость не так.Я ведь проводку переделывал по мануалу,а там схемы хрен поймёшь,вроде под европейку,а сегодня со стеклоподъёмниками возился,а там схемы моей тютю.

Вчера у нас было +17. Проблем не было и спустя и 5, и 20 минут простоя. Да, на японском ЭБУ проявлялась еще одна интересная проблема: после небольшого простоя горячего мотора я его запускаю, он запускается отлично, но спустя секунд 10 глохнет и все, больше без подгазовки не запускается.

Я все еще продолжаю курить и схемы и логику... Отсюда вопрос: на твоем авто ELD есть?
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 5.11.2019, 21:13
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(masta4e @ 5.11.2019, 16:39) *
Вчера у нас было +17. Проблем не было и спустя и 5, и 20 минут простоя. Да, на японском ЭБУ проявлялась еще одна интересная проблема: после небольшого простоя горячего мотора я его запускаю, он запускается отлично, но спустя секунд 10 глохнет и все, больше без подгазовки не запускается.

Я все еще продолжаю курить и схемы и логику... Отсюда вопрос: на твоем авто ELD есть?

ELD в европейках нет,трабл как у тебя тоже бывает.Главное мы ведь с тобой ни одни из первых мозги переставили,но народ молчит,может у них всё нормально.Тоже не пойму,что мешает мозгу приоткрыть заслонку в KXX на нужную величину по температуре двигателя.Причём топливо льёт как на прогревочных.
 
+Quote Post
masta4e
сообщение 6.11.2019, 11:06
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2019
Город: Симферополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(LEX69 @ 5.11.2019, 21:13) *
ELD в европейках нет,трабл как у тебя тоже бывает.Главное мы ведь с тобой ни одни из первых мозги переставили,но народ молчит,может у них всё нормально.Тоже не пойму,что мешает мозгу приоткрыть заслонку в KXX на нужную величину по температуре двигателя.Причём топливо льёт как на прогревочных.

Так вот прикол в том, что у меня ELD есть с завода и оно работает от родных мозгов... Я еще по началу сильно удивлялся, почему иногда напряжение до 12.6 проседает... И в случае с елд блок управления меняет и хх...

ЗЫ: Мне еще приехала 901 версия ЭБУ... Ее тоже опробую скоро, пока тепло...
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:38