Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Плавают обороты |
29.7.2009, 13:42
Сообщение
#61
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Надо послушать,хотя бы откуда звук.Или двигатель,или коробка(плавание кстати невозможность PCM согласовать работу двигателя и вариатора).РСМ-мозг,он один для мотора и коробки. |
||
30.7.2009, 13:59
Сообщение
#62
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.7.2009 Город: Ангарск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
такая же беда. На светофор встаю обороты падают до 200-300, а если под нагрузкой кондишен или фары включить всё норм. Промыл БДЗ и КХХ тож самое, собираюсь жижу менять. Мож кто ещё что присаветует. Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
|
||
|
31.7.2009, 6:53
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.6.2009 Город: Благовещенск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
papados
А я жижу менял и результата ноль.... Похоже мозги |
|
3.8.2009, 8:40
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.6.2009 Город: Благовещенск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ ну подскажите вчем дело, мож у кого такое было... А то ездить както не очень....
|
|
|
|
|
|
3.8.2009, 15:03
Сообщение
#65
|
|
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ЧИСТКА ДХХ ВАШЕ СПАСЕНИЕ!!! Я при покупке хрюна столкнулся с плаванием оборотов про запуске холодного двигуна...
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
|
4.8.2009, 1:18
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.6.2009 Город: Благовещенск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
SiLvEr
Дело втом что я уже чистил две недели назад КХХ и ДЗ.... После чистки сел за руль газанул стрелка тахометра поднялась опустилась опять немного поднялась и опустившись встала как вкопаная .... У меня такого раньше небыло мастер сказал что это дожиг топлива так работает.... Такое у всех?.... потом начали плавать обороты и стрелка так больше не подымается .... Возможно ли что это мозги.... |
|
4.8.2009, 7:18
Сообщение
#67
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Как чистили?
Со сьемом и разоборкой ДЗ,форсунки ультиразвуком или без сьема химией? Мастеру своему скажи что так мозг реагирует на сброс газа,при тормозной работе лямбды(незадолго до смерти) и не дочищенного или подглюкивающего кхх. Ну ето как инфа для размышлений... Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
4.8.2009, 9:56
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.6.2009 Город: Благовещенск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Alexander
Со съемом а вот фарсунки мне не чистили... Такой вопорс а у вас Александр, как я уже выши писал (при нажатии на газ) такого не наблюдается? стрелка сразу падает и стоит... Порсто я у знакомого это проверял у него также как у меня раньше. |
|
4.8.2009, 14:10
Сообщение
#69
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Проверю,попозже,отпишу.
Но ето если прикапываться и должно быть немного,а так чтобы в глаза бросалось непомню такого. Вообще при торможении у мну обороты не падают ниже 1000,потом уже перед самой остановкой варик походу отключаеться и обороты падают и выравниваються,но ето как бы +- 100 оборотов,сваливаю на инерционность тахометра. Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
5.8.2009, 1:10
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.6.2009 Город: Благовещенск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Alexander
Я имел виду на парковке и на нетралке если газануть... Порсто очень странно дожиг после чистки работал и машину не колбасило на D , а теперь дожига ето го нет и машину калбасит.... Вчера у знакомого порверил у него дожиг топлива работает .... Что мне делать ума не прилажу |
|
5.8.2009, 10:37
Сообщение
#71
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Какой такой дожиг не пойму.
Газанул до 3000,отпустил,обороты упали до 500 и вернулись на 800,без скачков и т.п. Ну подкрути оборотов нечного чтобы не колбасило. Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
6.8.2009, 8:08
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.6.2009 Город: Благовещенск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Alexander
А у HR-V вроде обароты руками не добавиш они в мозгах зашиты или я не прав? |
|
6.8.2009, 8:19
Сообщение
#73
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
На дроселе все регулируеться,правда на хрюне етот болт краской залит,можно поробовать положением дросельной заслонки порегулировать.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
23.8.2010, 17:31
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.8.2008 Город: Улан-Удэ Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет всем у меня такая же проблема была, на светофоре тормозишь, начинаешь разгон брык...брык....брык.... и поехали, дергается короче если после тормоза на газ жмешь, ездил по сервисам, никто ничего вразумительного, не сказал, а в одном предложили поменять машину, не и вот, у нас тут дедок один есть мазговитый так вот он мне какую-то хрень забыл как звать из которой провода на свечи идут, она на трех болтах крепится болтики открутил, она двигается по часовой и против так он её немного повернул болты затянул и брыкания пропали, но мощьность немного тоже пропала, вот такие дела, мож кому поможет =)
|
|
23.8.2010, 17:56
Сообщение
#75
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
tomcat
Дедок УОЗ отрегулировал. Ты с этими дедками премудрыми аккуратнее. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|
|
|
|
5.9.2010, 20:37
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! У меня похожая проблема, только, какмне кажется разные причины. НА прогретом двигле до 40 км.ч. разгоняюсь без проблем, юа потом начинают обороты плавать, на скорости при разгоне, есл игаз не много сбросить и пойти в натяг,то всё
|
|
5.9.2010, 20:39
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сори, всё исчезает, в натяг и при медленном разгоне работает ровно, задняя скорость без рывков и плавно, на холостом и на нейтрале работает хорошо, до 40 км.ч. тоже всё ок. ЧТО ЭТО???!!!
|
|
6.9.2010, 16:23
Сообщение
#78
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всем привет!
Походу надо с габаритами ездить и не париться. Тоже уже не обращаю внимания. Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
16.1.2011, 18:49
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.1.2011 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня такая же проблема плавают обароты при движении приехал на диогностику Выявили код ошибки 42-1, все трактуют по разному от неисправности датчика скорости,а один "мастер" сказал ,что с таким кодом коробка не лечится в принципе,только менять. Что это за код токой интересный,и вот в книжке нахожу номер кода и там написанно,что эта неисправна система памяти управления пусковой муфты , т.е. процессор. поменял и машина ПОЕХАЛА!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2011, 12:13
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 14.4.2011 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А обороты плавали постоянно или какое-то время??? А то у меня такая же проблема, исчезает после движения 15-20минут!!! 2000г. 5d 2wd
ссылка |
|
19.4.2011, 13:14
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Автор после слов поехала ушел с форума(зарегистрировался 16.01 в этот же день написал сообщение и 20.01 последний раз заглянул на форум),так что никуда она далеко не уехала у него,процессор тут вовсе не причем если ошибка 42-1 выскакивает на ходу. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2011, 23:20
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2011 Город: Оренбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Доброго времени суток господа форумчане! Просто описываю ситуацию и прошу совета - КАК БЫТЬ?, ибо поиск в моей ситуации уже нифига не рулит.
Хрюндель 99гв прав руль 170км пробега. Приобрел недавно и еще при покупке заметил плавание оборотов, понадеялся на свои "золотые" руки - исправлю, но не тут то было... Происходит ЭТО следующим образом: 1.Заводим машину (за бортом май), после прогрева Т 70 градусов обороты 900 (приблизительно) 2. Врубаем L, обороты начинают падать до 500 и обратно, цикл около 10-15 секунд 3. Еще минуты 3 погрели и поехали... Машина при наборе скорости едет как по волнам(причем изначальная скорость не имеет значения - хоть 20, хоть 120 кмч) обороты плаавно так плавают с амплитудой 300 оборотов(приблизительно), при хорошем прогреве уменьшаясь до 200. При езде по ровной дороге с поддержанием постоянной скорости все нормуль. Перерыл форум (пользуясь моментом хочу сказать БОЛЬШУЩЩЕЕ СПАСИБО всем за предоставленные знания и опыт), и сделал следующее: заменил фильтр грубой очистки (в баке), фильтр тонкой очистки(под капотом), отмыл БДЗ и КХХ(два раза!), промыл форсунки, поменял воздушный фильтр, поменял свечи(дензо), поменял масло в двиге(тоталь) и в варике(хммф 5 литров) со снятием поддона и чисткой фильтров, отрегулировал зажигание, откалибровал варик, проверил ступичные подшипники и колодки, сделал самодиагностику - ошибок нет(все лампочки на панели рабочие), святой водой полил. Т. к. надежда мрет последней, давайте "варик сдох", "готовь 30р" и "притирай клапана" оставим на десерт. Ну ниверю я что это варик! потому что на хх обороты тоже поплясывают, но не так сильно. Хлопцы, подсобите а! Истина гдето рядом матьее! |
|
19.5.2011, 7:36
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 11.7.2010 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
тоже страдал с оборотами , когда заводишь обороты поднимались пока двиг не прогреется , а потом скокали , и была неразбериха то высокие то маленькие то пляшет , чистил кхх , не помогло , заменил его и вуаля !!!!! все стало в норме. благо под рукой был запасной.
Сообщение отредактировал хонда рулит - 19.5.2011, 7:36 |
21.5.2011, 16:03
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2011 Город: Оренбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не виноват ли в моей ситуации лямбда зонд - типа умирает или сдох и комп не понимает сколько бенза лить?
|
|
27.6.2011, 16:12
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.6.2011 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
Два дня назад пригнал HR-V 2002 г. 1.6 бензин на механике. При заводе на холодную началась такая фигня: обороты держались на 2500 пока машина не прогреется, затем падали и начинали плавать от 1000 до 2000. Во время движения все нормально, но когда останавливаешься, то и на горячем двигателе на холостом ходу обороты плавают также. Поездил день, сейчас при запуске машины на холодную обороты держатся на 1500, а затем начинают плавать. Мне посоветовали промыть датчик холостого хода. Как он промывается, забросить его в бензин на пару дней или как? Почитал Ваши отзывы и так понял, что у вас речь идет в основном об автоматах. Есть ли разница при такой неисправности? Может еще что подскажете? |
|
27.6.2011, 16:28
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Знакомство с форумом начинаем отсюда: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showforum=52 Про чистку впуска читаем тут: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=2035 Разницы механика-автомат по двигателю нет. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2012, 18:31
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.7.2011 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Недавно преобрел авто 2001г, на месте обороты как надо(не плавают, нет провалов) при движении на всех режимах плавают обороты больше на холодную, машина разгоняется рывками, подскажите пожалуйста за что конкретно браться?
|
|
7.2.2012, 19:54
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Диагносты есть нормальные со сканером? Нету? Тогда за двигатель сначала браться. Начать с чтения раздела FAQ. Если не поможет, то за коробку. Судя по всему вариатор? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2012, 15:02
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.7.2011 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.2.2012, 18:27
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.4.2011 Город: Горно-Алтайск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет Всем! Владею хрюшей уже год. Вот тут все пишут про плавание оборотов и ссылаются на вариатор! А вот у меня МКПП!!! И обороты плавают! заводится, прогревается отлично все! Но стоит надавить на педальку газа и поставить обороты около 2000, то обороты начинают плавать с одинаковой цикличностью и интервалом! плавают в районе 1500-2000. иногда с 2000 могут упасть до 500. потом опять подняться и все продолжается так же. при движении то же самое. разгон на 1 передаче, затем жмем сципление бросаем газ, включаем 2, и вот тут машину как будто хватают за задний бампер и держут. если держать газ в однм положении то она так и будет "тупить", но стоит продавить пидальку чуть дальше - происходит резкий рывок и машина поехала. но все равно разгоняется рывками. И еще, если снять штекер с датчика положения дроссельной заслонки то обороты не плавают когда держешь газом на 2000. и разгон без рывков (на панеле горит 4ек). однако динамика совсем не та. Была промыта не однократно заслонка со всеми датчиками. даже больше. ставил целиком заслонку с другого - нормально работающего движка - результат тот же! так все же в чем дело! повторюсь - коробка МЕХАНИКА! движка не vtec!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|