Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты
Anton59
сообщение 15.5.2015, 4:03
Сообщение #121


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Подсос воздуха возможен



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
antoxanik
сообщение 15.5.2015, 4:39
Сообщение #122


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2014
Город: Николаевск-На-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 15.5.2015, 5:03) *
Подсос воздуха возможен

Да тоже думал на него, но днем всё более менее в норму приходит
 
+Quote Post
antoxanik
сообщение 18.5.2015, 5:02
Сообщение #123


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2014
Город: Николаевск-На-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Продолжаем smile.gif
Поменял жижу в варике и крутанул ДПДЗ против часовой, обороты перестали плавать, НО по мере прогревания они растут. Как так?
 
+Quote Post
Lonely
сообщение 14.7.2015, 1:12
Сообщение #124


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2015
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток.
Началась такая же проблема с плаванием оборотов на ХХ.
Сначала плавали на Р и на N с 1000 до 2000 (будто сам себя разгазовывает, только обороты упали до 1000 сразу же начинает поднимать до 2000. Только поднялись до 2000 сразу же сбрасывает до 1000. И так постоянно).
Полез под капот:
1. Снял фишку с КХХ - обороты стали плавать в пределах от 1100 до 1200 (так же, будто разгазовывает себя, поскольку разброс оборотов маленький интенсивность разгазовки увеличилась). Загорелся чек. Одел фишку обратно, плавание ХХ вернулось.
2. Снял фишку с датчика положения ДЗ - обороты взлетели до 3000 и падать не собираются. Загорелся чек. Одел фишку обратно - обороты продолжают плавать.
3. В вариаторе поменял жижу с фильтрами - ничего не изменилось.
4. Поменял свечи - эффект нуль.
5. Снял ДЗ, промыл жижой для очистки карбюраторов всю заслону и клапан ХХ - ничего не изменилось.

Вчера, днём поехал по делам и чудным образом всё пришло в норму. Я обрадовался, но счастье было не долгим, т.к. сегодня с утра история с плаванием оборотов повторилась.

Заказывать новый клапан ХХ? Лезть в вариатор менять соленоид??
Кто смог победить эту болезнь?

Сейчас уже не только на P и N, но и на D начали плавать обороты.
 
+Quote Post





 

Anton59
сообщение 14.7.2015, 5:06
Сообщение #125


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Датчик температуры проверьте.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lonely
сообщение 15.7.2015, 13:10
Сообщение #126


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2015
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема решена, точнее поставлен точный диагноз. Сегодня договорился со знакомым, подогнал его хрюшу и снял его ДЗ. Поставил вместо своей и о чудо- двигатель шепчет. Завтра пойду покупать ДЗ. Так что проблема была в КХХ.
 
+Quote Post
antoxanik
сообщение 17.7.2015, 1:31
Сообщение #127


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2014
Город: Николаевск-На-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lonely @ 15.7.2015, 14:10) *
Проблема решена, точнее поставлен точный диагноз. Сегодня договорился со знакомым, подогнал его хрюшу и снял его ДЗ. Поставил вместо своей и о чудо- двигатель шепчет. Завтра пойду покупать ДЗ. Так что проблема была в КХХ.

Отпишись потом помогло или нет. Сам с проблемой такой же борюсь. поставил контрактную БДЗ, результата ноль.

Сообщение отредактировал antoxanik - 17.7.2015, 1:32
 
+Quote Post
Fass
сообщение 30.9.2018, 3:57
Сообщение #128


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, ну кто нибудь уже разобрался как устранить плавающие обороты на ходу!!!! Купил машину Хонда Шрв. Очень не приятное впечатление. Уже поменял жидкость в варике, и соленоиды местами поменял, ДЗ, прочистил. Что за хрень с этими машинами? Оно вообще лечится? Или надо продавать?
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 30.9.2018, 12:50
Сообщение #129


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Fass @ 30.9.2018, 6:57) *
Ребята, ну кто нибудь уже разобрался как устранить плавающие обороты на ходу!!!! Купил машину Хонда Шрв. Очень не приятное впечатление. Уже поменял жидкость в варике, и соленоиды местами поменял, ДЗ, прочистил. Что за хрень с этими машинами? Оно вообще лечится? Или надо продавать?

эт каробка виновата с прогревом они уходят? или нет? у меня с прогревом уходят летом вообще не замечаю зимой минут 10-15 катаюсь с ними потом прогревается и проходят привык так уже 220 т.км гоняю. кому-то помогает саленоеды перекинуть(повезло) кому-то все клапана перебрать найти подклинивший исправить. у всех по разному кто-то умудряется даж дросель помыть и проходит ну тут вообще сказка какаета. так что пробуй.



ссылка
 
+Quote Post





 

Fass
сообщение 30.9.2018, 17:15
Сообщение #130


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 30.9.2018, 12:50) *
эт каробка виновата с прогревом они уходят? или нет? у меня с прогревом уходят летом вообще не замечаю зимой минут 10-15 катаюсь с ними потом прогревается и проходят привык так уже 220 т.км гоняю. кому-то помогает саленоеды перекинуть(повезло) кому-то все клапана перебрать найти подклинивший исправить. у всех по разному кто-то умудряется даж дросель помыть и проходит ну тут вообще сказка какаета. так что пробуй.

Да уж, лучше смириться
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 30.9.2018, 19:27
Сообщение #131


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Fass @ 30.9.2018, 20:15) *
Да уж, лучше смириться

ну почему же часть работы провел не помогло снимай гидроблок там есть клапана не те что с саленоидами а те что подпружинины на плитах гидроблока, проверяй их на предмет заедания/подклинивания и устраняй ток не переусердствуй.



ссылка
 
+Quote Post
one_time
сообщение 21.4.2019, 22:26
Сообщение #132


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток

На горячую машина пытается заглохнуть. Проблема проявлялась иногда, но кратковременно, не постоянно было. А недавно, после 10-дневного простоя
стало плохо.

Заводим, прогреваем, всё в порядке. Как только на горячую переводим в нейтралку или просто останавливаемся на светофоре в "D" - пытаемся заглохнуть.
ГУР плохо работает и т.п., в общем все прелести 200-300 rmp ..

Что имеем из диагностики - ошибки двигателя 54 (дпкв), 65 (лямбда на каталике). Соседняя ветка говорит если из этих двух, то причина в 65.

Лямбду Bosch'евскую заказал, жду .. Но терзают сомнения. Может таки заслонка или какой-то датчик или …

Данную тему читал, ответа на свой вопрос не нашёл.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.4.2019, 18:40
Сообщение #133


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(one_time @ 21.4.2019, 23:26) *
Всем доброго времени суток

На горячую машина пытается заглохнуть. Проблема проявлялась иногда, но кратковременно, не постоянно было. А недавно, после 10-дневного простоя
стало плохо.

Заводим, прогреваем, всё в порядке. Как только на горячую переводим в нейтралку или просто останавливаемся на светофоре в "D" - пытаемся заглохнуть.
ГУР плохо работает и т.п., в общем все прелести 200-300 rmp ..

Что имеем из диагностики - ошибки двигателя 54 (дпкв), 65 (лямбда на каталике). Соседняя ветка говорит если из этих двух, то причина в 65.

Лямбду Bosch'евскую заказал, жду .. Но терзают сомнения. Может таки заслонка или какой-то датчик или …

Данную тему читал, ответа на свой вопрос не нашёл.


Не тарапыся. Сначала приведи в порядок двигатель, потом увидишь как работает коробка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
one_time
сообщение 27.4.2019, 19:12
Сообщение #134


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 5.9.2017
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.4.2019, 18:40) *
Не тарапыся. Сначала приведи в порядок двигатель, потом увидишь как работает коробка.


нашли обрыв провода белого на той лямбде что стоит, но правда обрезали сначала все, пришлось заматывать изолентой

поставили в общем старую - теперь 54-й ошибки нет, 65-й ошибки нет, зато есть ошибка 1 Oxygen sensor #1

ставить или не ставить этот Bosch ?
 
+Quote Post
Victorius200
сообщение 31.5.2019, 13:54
Сообщение #135


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.4.2019
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня суток, проштудировал почти весь форум. Можно начну проблему с самого начала.

1. Хрюн 4WD 1999 ,Вариатор ,Вся жижа и фильтра поменяны
2. Родной движок показал кулак дружбы, пришлось ставить контракт. Меняли где-то походу в шарашке т.к. когда я приехал в город(не я ставил, был в командировке)обнаружил новые мозги и косу в гараже.РАЗВЕ ИХ НЕ МЕНЯЮТ ПРИ ЗАМЕНЕ ДВС?
3. После около 2х дней все было норм. Далее обороты стали плавать при движении после 2000 +_500, еще через пару дней обороты могли перейти за 3000 и вариатор переходил в аварийный режим и далее после нового завода авто в режиме (D) не могла заехать в небольшую горку только (L)
4. Далее машина стала при трогание не то чтобы дергаться и вперед и назад, а так как будто тебя на тросе на скорости дернули, появился очень большой откат и переключении из ® в (D) может заглохнуть.
5. При заводе на холодную обороты в норме, но при нажатии и отпуска педали падают почти в 0 даже АКК загорается, но не глохнет

К слову ехать можно пока едет, но это не езда.
Спрашивать нет смысла в чем причина, т.к. их валом и их никто не знает
 
+Quote Post





 

Олег22
сообщение 31.5.2019, 17:08
Сообщение #136


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Victorius200 @ 31.5.2019, 14:54) *
Всем доброго дня суток, проштудировал почти весь форум. Можно начну проблему с самого начала.

1. Хрюн 4WD 1999 ,Вариатор ,Вся жижа и фильтра поменяны
2. Родной движок показал кулак дружбы, пришлось ставить контракт. Меняли где-то походу в шарашке т.к. когда я приехал в город(не я ставил, был в командировке)обнаружил новые мозги и косу в гараже.РАЗВЕ ИХ НЕ МЕНЯЮТ ПРИ ЗАМЕНЕ ДВС?
3. После около 2х дней все было норм. Далее обороты стали плавать при движении после 2000 +_500, еще через пару дней обороты могли перейти за 3000 и вариатор переходил в аварийный режим и далее после нового завода авто в режиме (D) не могла заехать в небольшую горку только (L)
4. Далее машина стала при трогание не то чтобы дергаться и вперед и назад, а так как будто тебя на тросе на скорости дернули, появился очень большой откат и переключении из ® в (D) может заглохнуть.
5. При заводе на холодную обороты в норме, но при нажатии и отпуска педали падают почти в 0 даже АКК загорается, но не глохнет

К слову ехать можно пока едет, но это не езда.
Спрашивать нет смысла в чем причина, т.к. их валом и их никто не знает

Их не меняют при замене ДВС.
 
+Quote Post
₽Valentin@
сообщение 7.9.2019, 19:15
Сообщение #137


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.9.2019
Поблагодарили: 1 раз(а)


Идёт падсос воздуха смотри тонкие шланги


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrHot
сообщение 21.5.2023, 18:46
Сообщение #138


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.3.2016
Город: Ростов-На-Дону.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


HR-V 1998г. Ручная КПП. Двигатель стоит контрактный D16A.
Предыстория: встал прям на трассе из-за сильной утечки жидкости охлаждения. Уехал на эвакуаторе. Пришлось менять впускной коллектор из-за прогнившего стального штуцера системы охлаждения на впускном коллекторе. Всё это случилось из-за того что не следил за состоянием жидкости охлаждения. Там был полных швах. Купил Б/У впускной коллектор, на авито. Поменял. Выбирал по убогим авитовским фото. Как выяснилось, купил слегка не тот впускной коллектор. Форсунки были сильно грязные снаружи у меня. Им только мордочки зубной щёткой протёр с кабюраторным очистителем. Блок дроссельной заслонки не разбирал целиком. Чистил его карб-клинером, и тряпочкой протирал куда мог дотянуться.
Собрал, залил жидкость охлаждения (дистилированную воду для начала). Мотор на удивление завёлся сразу (я же вынимал и осматривал форсунки, давление в топливной рампе ушло, и бенз тоже). Стою и жду возле авто: когда оно прогреется, а вдруг, снова протечка где-то есть. И тут мотор прогрелся, и начинается пляска оборотов двигателя. Они ритмично то увеличиваются, то снижаются от 1000 до 2000 примерно. Я подофигел, всё заглушил и стал думать: что за ?.. Сразу нашел на тьюбе подобный видос где обороты пляшут. Прочитал коменты под ним, и понял что причина не локализована. Потом прочитал эту ветку и понял что тоже самое: причина не ясна. Начал всё перепроверять. Выяснилось, что впуск я взял почтии такой что нужно, один из тонюсеньких штуцеров, который идёт на регулятор давления, он у меня ранее шел влевую сторону (если открыть капот и смотреть на двигло), а в том что я установил, там всё также, но этот штуцер торчит в сторону салона, а не влево. А я когда ставил, даже не сильно это и приметил. Всё тоже самое, и расположено примерно также... Ну, думаю: капец. Снова покупать впуск, снова покупать прокладку за 1500р. Тем временем, смеркалось. Я всё бросил, и на утро решил что я хотя бы промою дистилятом охлаждение и добавлю концентрат антифриза чтоб не кородировало. Заготовил 20 литров дистилята и начал промывать. Заливаю партию воды, завожу, работает движок, прогревается и начинают гулять обороты. Я глушу, сливаю грязную воду, снова заливаю и так по циклу. И примерно на пятом цикле я понимаю что обороты перестали плясать на холостых (!) Я думаю что это из-за того что двигло прогретое. Ну, ладно... Всё промыл, добавил концентрата, всё прогнал, чтобы концентрат перемешался с дистилятом. И поехал в магазин. Съездил... нормально. Как и прежде всё. Приехал, открыл капот и дождался пока двиг не остынет полностью. Остыл до состояния еле-еле тёпленький. Я завожу, стрелка температуры лежит. Двигатель прогревается плавно и так же плавно падают обороты. Всё прогрелось и обороты не дёргаются. Я офигел, и так и не понял: что это было такое. Я реально не успел ничего сделать.
К слову сказать: на свечи стрёмно смотреть. Уже заказал на замену. Бронепровода все уже старые и менялись раза три наверное (по одному проводку менял на Б/У-шные). Т.е. местами, сосотояние далеко не идеал.
И вот сижу и думаю: что это было ? Это была работа механизма адаптации ? Там бортовой ПК такой умный что-ли ?
 
+Quote Post
HRV42
сообщение 23.5.2023, 19:12
Сообщение #139


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.5.2023
Город: Новоузенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую! Первое сообщение мое посвящено оборотам ) На днях приобрели Хонду H-RV 2002 год G2 двиг D16A. Сразу заехал на СТО диагностику двигателя и ходовки. По двигателю сказали что была какая то ошибка связанная с кислородным датчиком - убрали. Заменили антифриз, тормозуху и всю ходовку привели в идеал.
Сразу, как выехал, обратил внимание что обороты упали, ранее были около 800, стали где то 400-500 причем когда стоишь на D. Двигатель не глохнет, но обороты явно малы.
Думаю что связано как то с датчиком - если была ошибка по нему. Может быть эта проблема связана с датчиком? Может уже пришло время его менять. Пробег 300, но в 220 тот хозяин капиталил двиг
 
+Quote Post
HRV42
сообщение 23.5.2023, 19:18
Сообщение #140


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.5.2023
Город: Новоузенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дополнение !
Посмотрел в листе диагностики двигателя. Код - Р0141
Ошибка P0141- неисправность цепи подогрева второго кислородного датчика (устранено).
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:41