Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Печка не меняет режимы
svv56
сообщение 5.12.2016, 11:52
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте!

У меня японская ШРВ с климатом.
Проблема следующая: Стали замерзать ноги, при смене режимов вручную заслонка не реагирует, дует везде понемногу (стекла, центр), кроме ног. На следующий день все заработало, я обрадовался, но следующим утром опять дует куда угодно кроме ног. Поездил так пару дней. В итоге, залез под руль и отверткой перевел положение заслонки на ноги.
Не хочу глубоко лезть раньше времени, может кто сталкивался с данной проблемой?
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 18.6.2020, 5:04
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Подниму тему, как говорится, готовь сани летом smile.gif

Стал замечать, что климат контроль периодически (особенно по утрам) перестал менять режимы обдува - подается воздух только через боковые дефлекторы. На дисплее климата - режимы меняются, температура и скорость обдува регулируется, кондер тоже работает,
Подозреваю, что проблема не самая редкая и скорее всего механическая. Подскажите с чего начать, чтобы не снимать торпеду. Может где-то WD-шкой пройтись?)

Сообщение отредактировал Olihandro - 18.6.2020, 5:05
 473718102  
+Quote Post
honda473
сообщение 18.6.2020, 17:34
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 18.6.2020, 7:04) *
Подниму тему, как говорится, готовь сани летом smile.gif

Стал замечать, что климат контроль периодически (особенно по утрам) перестал менять режимы обдува - подается воздух только через боковые дефлекторы. На дисплее климата - режимы меняются, температура и скорость обдува регулируется, кондер тоже работает,
Подозреваю, что проблема не самая редкая и скорее всего механическая. Подскажите с чего начать, чтобы не снимать торпеду. Может где-то WD-шкой пройтись?)

приветствую. Вам в личку написал письмо,может ответите хоть да нет.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 18.6.2020, 18:58
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 18.6.2020, 20:34) *
приветствую. Вам в личку написал письмо,может ответите хоть да нет.


Соряны, чот уведомления сломались. Ответил в лс.
 473718102  
+Quote Post





 

Olihandro
сообщение 12.9.2020, 19:15
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Ребзя, помогите советом! Менял блок управления, смотрел предохранители - не помогает. Всё сводится к севроприводам. Помогите разобраться, где какой? В бардачке вроде как меняет забор воздуха (салон/улица - работает). Ещё один стоит слева под рулем снизу (на праворучке) - но как понял это от кондея, чтоб не потело. Походу нужный мне за ним дальше и выше стоит (хрен доберешься). Хотелось бы посмотреть как он выглядит. И собсно вопросы - менял ли кто его? можно ли добраться не снимая торпедо? или может руками можно как то заслонки повернуть? Есть ли ещё сервоприводы или их 3 как я и написал.

p.s. речь пока о нём


Сообщение отредактировал Olihandro - 12.9.2020, 19:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  s4n1b172.0a.png ( 34,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
 473718102  
+Quote Post
Olihandro
сообщение 2.10.2020, 18:28
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Короче может кому-нить пригодится и сэкономится немного времени.

Вобщем официально заявляю, что поменять верхний сервопривод (постом выше обведен красным кругом) возможно не снимая торпедо. Но! Необходимо обладать природной гибкостью и желательно не быть слишком большим)) Самая загвоздка в металлическом щите, который мешает подлезть к моторчику, что двигает заслонки. Порядок примерно такой - снимаем нижний сервопривод (как я понял меняет подачу холод/тепло). Потом снимаем металлический щиток (фото ниже) и потом верхний сервопривод. Снимается вместе с рамкой-кронштейном. Сложно, неудобно, но лучше, чем снимать всю панель. Ну и да, заслонки теперь работают как положено)

виновник торжества (надо будет разобрать его и посмотреть, что там износилось):


собственно металлический щиток, усложняющий процесс замены:


Сообщение отредактировал Olihandro - 2.10.2020, 18:36


Поблагодарили:
BAZ,
 473718102  
+Quote Post
Павлентий
сообщение 2.1.2022, 9:36
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.8.2020
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 2.10.2020, 22:28) *
Короче может кому-нить пригодится и сэкономится немного времени.

Вобщем официально заявляю, что поменять верхний сервопривод (постом выше обведен красным кругом) возможно не снимая торпедо. Но! Необходимо обладать природной гибкостью и желательно не быть слишком большим)) Самая загвоздка в металлическом щите, который мешает подлезть к моторчику, что двигает заслонки. Порядок примерно такой - снимаем нижний сервопривод (как я понял меняет подачу холод/тепло). Потом снимаем металлический щиток (фото ниже) и потом верхний сервопривод. Снимается вместе с рамкой-кронштейном. Сложно, неудобно, но лучше, чем снимать всю панель. Ну и да, заслонки теперь работают как положено)

виновник торжества (надо будет разобрать его и посмотреть, что там износилось):


собственно металлический щиток, усложняющий процесс замены:


Не получается добраться. я худой и достаточно гибкий, но не могу добраться до одного болта. 3 шт открутил, а один не могу. на вид там как петля и болт надо немного только открутить...
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 2.1.2022, 9:53
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Павлентий @ 2.1.2022, 12:36) *
Не получается добраться. я худой и достаточно гибкий, но не могу добраться до одного болта. 3 шт открутил, а один не могу. на вид там как петля и болт надо немного только открутить...


на днях буду вспоминать технологию, так как необходимо заменить моторчик печки.
 473718102  
+Quote Post
FatFasia
сообщение 11.12.2022, 11:37
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2022
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Очень надо)
 
+Quote Post





 

Olihandro
сообщение 11.12.2022, 12:40
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


тут только опытным путём) это возможно, своими глазами видел))) позвоночник точно спасибо скажет. Понадобится набор удлинителей разной длины для отвёртки. Слов нехороших тоже много придётся вспомнить. Но так или иначе, это лучше, чем снимать торпедо)
 473718102  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 16:29