Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Печка не меняет режимы |
5.12.2016, 11:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.5.2016 Город: Оренбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Здравствуйте!
У меня японская ШРВ с климатом. Проблема следующая: Стали замерзать ноги, при смене режимов вручную заслонка не реагирует, дует везде понемногу (стекла, центр), кроме ног. На следующий день все заработало, я обрадовался, но следующим утром опять дует куда угодно кроме ног. Поездил так пару дней. В итоге, залез под руль и отверткой перевел положение заслонки на ноги. Не хочу глубоко лезть раньше времени, может кто сталкивался с данной проблемой? |
|
18.6.2020, 5:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Подниму тему, как говорится, готовь сани летом
Стал замечать, что климат контроль периодически (особенно по утрам) перестал менять режимы обдува - подается воздух только через боковые дефлекторы. На дисплее климата - режимы меняются, температура и скорость обдува регулируется, кондер тоже работает, Подозреваю, что проблема не самая редкая и скорее всего механическая. Подскажите с чего начать, чтобы не снимать торпеду. Может где-то WD-шкой пройтись?) Сообщение отредактировал Olihandro - 18.6.2020, 5:05 |
18.6.2020, 17:34
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
приветствую. Вам в личку написал письмо,может ответите хоть да нет. ссылка
ссылка |
|
18.6.2020, 18:58
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
|
|
|
|
12.9.2020, 19:15
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Ребзя, помогите советом! Менял блок управления, смотрел предохранители - не помогает. Всё сводится к севроприводам. Помогите разобраться, где какой? В бардачке вроде как меняет забор воздуха (салон/улица - работает). Ещё один стоит слева под рулем снизу (на праворучке) - но как понял это от кондея, чтоб не потело. Походу нужный мне за ним дальше и выше стоит (хрен доберешься). Хотелось бы посмотреть как он выглядит. И собсно вопросы - менял ли кто его? можно ли добраться не снимая торпедо? или может руками можно как то заслонки повернуть? Есть ли ещё сервоприводы или их 3 как я и написал.
p.s. речь пока о нём Сообщение отредактировал Olihandro - 12.9.2020, 19:17
Прикрепленные файлы
|
2.10.2020, 18:28
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Короче может кому-нить пригодится и сэкономится немного времени.
Вобщем официально заявляю, что поменять верхний сервопривод (постом выше обведен красным кругом) возможно не снимая торпедо. Но! Необходимо обладать природной гибкостью и желательно не быть слишком большим)) Самая загвоздка в металлическом щите, который мешает подлезть к моторчику, что двигает заслонки. Порядок примерно такой - снимаем нижний сервопривод (как я понял меняет подачу холод/тепло). Потом снимаем металлический щиток (фото ниже) и потом верхний сервопривод. Снимается вместе с рамкой-кронштейном. Сложно, неудобно, но лучше, чем снимать всю панель. Ну и да, заслонки теперь работают как положено) виновник торжества (надо будет разобрать его и посмотреть, что там износилось): собственно металлический щиток, усложняющий процесс замены: Сообщение отредактировал Olihandro - 2.10.2020, 18:36 |
2.1.2022, 9:36
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.8.2020 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не получается добраться. я худой и достаточно гибкий, но не могу добраться до одного болта. 3 шт открутил, а один не могу. на вид там как петля и болт надо немного только открутить... |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2022, 9:53
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
на днях буду вспоминать технологию, так как необходимо заменить моторчик печки. |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2022, 11:37
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.12.2022 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Очень надо)
|
|
|
|
|
|
11.12.2022, 12:40
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
тут только опытным путём) это возможно, своими глазами видел))) позвоночник точно спасибо скажет. Понадобится набор удлинителей разной длины для отвёртки. Слов нехороших тоже много придётся вспомнить. Но так или иначе, это лучше, чем снимать торпедо)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|