Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Одни проблемы.снова sos), Педаль сцепления
Almost GoD
сообщение 3.11.2013, 21:50
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня заметил,раньше никогда такого не было.
Дайте совет, почему после нажатия педали сцепления в пол,она не возвращается обратно до конца,а остается как бы на пол пути.
Куда лезть? что ей не дает вернуться на исходную?
При том если резко ее отпускать(почти бросать) ,то она возвращается,а если плавно,медленно,то нет.
Заранее спасибо!
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 4.11.2013, 0:55
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


воздух в системе скорее всего



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 4.11.2013, 13:51
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 4.11.2013, 1:55) *
воздух в системе скорее всего

А главный цилиндр не мог умереть?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 4.11.2013, 23:14
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Это просто узнать, шток у педали будет влажный.
Чаще всего мрёт рабочий. Его можно проверить сняв резинвую защиту, если всё мокрое, значит манжета пропускает. У меня прошлым летом как то резко пропало сцепление, оказалось рабочий накрылся...резинка поршня имела небольшие вкрапления ржавчины и пропускать начала, видимо в трубке отслаилась ржавчина и прошла к поршню рабочего цилиндра.

Сообщение отредактировал p4s8x - 4.11.2013, 23:15



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Almost GoD
сообщение 4.11.2013, 23:22
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 5.11.2013, 0:14) *
Это просто узнать, шток у педали будет влажный.
Чаще всего мрёт рабочий. Его можно проверить сняв резинвую защиту, если всё мокрое, значит манжета пропускает. У меня прошлым летом как то резко пропало сцепление, оказалось рабочий накрылся...резинка поршня имела небольшие вкрапления ржавчины и пропускать начала, видимо в трубке отслаилась ржавчина и прошла к поршню рабочего цилиндра.

А рабочий где находится? Почему то при прокачке уходит тормозуха, но не через главный(
Какой покупать ?
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 6.11.2013, 22:21
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем полная хрень творится.
Изначально педаль возвращалась на 2\3 хода, потом спустя день перестали включаться передачи(покачал ногой педаль), смог проехать еще 50 км ,в итоге встал ни туда ни сюда, педаль сцепления упала в пол (будто что то засасывает) , передачи не включаются.....
Проблема...
Полез разбираться.
Посмотрел рабочий цилиндр по совету форумчан, снял пыльник резиновый ,там все мокрое, купил aisin , поставил стал прокачивать,прокачал раз 150 ,после чего пошла тормозная, но педаль все также в полу........
Заказал главный цилиндр сцепления, может в нем дело?!
Кто нибудь знает как менять?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.11.2013, 1:37
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


вот я так пару дней поездил и первая стала плохо включаться, наверно погнул чтото типо вилки или поводка.
Если у тебя мокрый рабочий был, значит в нём и было дело.
По поводу прокачки...прокачивают раза 3-4 в большинстве случаев достаточно. Одному не прокачать, во всяком случае у меня не вышло.
нужно отвернуть штуцер, нажать сцепление, в выжатом положении сцепления закрутить штуцер, отпустить педаль, потом открыть штуцер, и опять выжать сцепление...я как то так делал. Закручивал я штуцер потому как при отпускании у меня воздух через штуцер затягивало.
Есть ещё способ со шприцем, но я не пробовал.

А главный цилиндр если не течёт то нет смысла менять.

Сообщение отредактировал p4s8x - 7.11.2013, 1:39



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 7.11.2013, 4:04
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


а я открыл на рабочем штуцер прокачки и самотеком, потихоньку,все пробежало, только в бачок подливал.
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 7.11.2013, 9:01
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 7.11.2013, 2:37) *
вот я так пару дней поездил и первая стала плохо включаться, наверно погнул чтото типо вилки или поводка.
Если у тебя мокрый рабочий был, значит в нём и было дело.
По поводу прокачки...прокачивают раза 3-4 в большинстве случаев достаточно. Одному не прокачать, во всяком случае у меня не вышло.
нужно отвернуть штуцер, нажать сцепление, в выжатом положении сцепления закрутить штуцер, отпустить педаль, потом открыть штуцер, и опять выжать сцепление...я как то так делал. Закручивал я штуцер потому как при отпускании у меня воздух через штуцер затягивало.
Есть ещё способ со шприцем, но я не пробовал.

А главный цилиндр если не течёт то нет смысла менять.

Получилось так что я воздуха хапанул,случайно,после чего воздух выпустил, прокачали с сыном и все вроде хорошо,сначала воздух только был без тормозной,потом позвонил знакомому на рем зону , тот сказал чтобы я бачок с жидкостью поднял как можно выше (создать давление). Так прокачали,но педаль все равно в полу, в итоге он сказал что раз не помогло то либо корзина ,либо главный, потому как педаль вообще как будто засасывает в пол)
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 7.11.2013, 9:32
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Судя по всему, придется лезть в сцепление. Главный цилиндр тоже не может сам тянуть педаль...
Сочувствую...



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 7.11.2013, 15:34
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поменял теперь и главный тоже, прокачал,тормазуха льется ,давление сумасшедшее, но результата ноль...... что делать куда лезть.

Сначала грешил на возвратные пружины и тд,но почему тогда передачи не включаются

 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 7.11.2013, 20:44
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все готово, пару часов работы + 6 часов страданий,выноса мозга и обзвона друзей)
Ларчик просто открывался)
Решилась проблема прокачки сначала главного цилиндра (тогда педаль поднялась вверх и набрала свою жесткость),а затем рабочего ( ушло немного воздуха).
Передачи включаются как по маслу, педаль отскакивает от пола, в общем доволен)
Правда так и не понял в чем была причина)
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.11.2013, 22:00
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


причина воздух в системе), поздравляю с успешным выполнением ремонта.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 7.11.2013, 22:34
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 7.11.2013, 23:00) *
причина воздух в системе), поздравляю с успешным выполнением ремонта.

Спасибо,спасибо Вам за советы!!!
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 8.11.2013, 7:28
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


в магазинах есть приблуда для прокачки в одно лицо.что тормозов что сцепления.стоит копейки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Almost GoD
сообщение 8.11.2013, 16:02
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 8.11.2013, 8:28) *
в магазинах есть приблуда для прокачки в одно лицо.что тормозов что сцепления.стоит копейки.

спасибо буду знать)
 
+Quote Post
Водила
сообщение 8.11.2013, 17:07
Сообщение #17

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 8.11.2013, 10:28) *
в магазинах есть приблуда для прокачки в одно лицо.что тормозов что сцепления.стоит копейки.

Вот с этого места можно поподробней, что за ПРИБЛУДА



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 9.11.2013, 8:36
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


небольшой пластиковый бачок с магнитом.и трубками.
прицепляешь бочок поближе к колесуюсрываешь золотник прокачки и одеваешь на золотник второй конец трубки на бачок. да в бачке по центру идет трубка до самого дна.надо в него налить тормозухи чтоб трубка на 1 см примерно скрылась.потом ждете пока самотеком трубка от золотника до конца трубки что в бочке заполнится тормозухой.потом прокачиваете в штатном режиме.все.переодически поглядывая чтоб бочок не перелить.
у меня маленький.щас появились в продаже в три раза больше-удобнее.
если надо сфотаю выложу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
сухой
сообщение 15.11.2013, 13:48
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 11.9.2013
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


можно ещё проще, берешь шланг вакуума от классики и шприц. Через рабочий цилиндр прогоняешь жижу в бочок, без помощи заняло около 5 минут
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 15.11.2013, 14:51
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


ага и дерьмо которое оседает в трубках и рабочем целиндре -загоняется обратно в бачок.нет уж увольте.я не обеднею от литра жижи.заодно и промою систему
 
+Quote Post
K000sx
сообщение 27.11.2013, 23:22
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 28.7.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Был случай на аккорде 1998 года - при выжимке сцепы все ок, передача втыкается без проблем - а обратно медленно возвращается.
Поменял сначало все цилиндры , 100 раз прокачал с заменой жижи !!!

Пробег был 200-250ткм - оказалось - шланг сцепления(не трубка) рассохлась внутри - при выжиме жижа проходила, при отпускании еле еле перетекала обратно.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.11.2013, 0:01
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


вот у меня начались не до включения, тоесть передачу переключаешь и попадаешь в крутящуюся шестерёнку и в раскрученном состоянии слышно как она заходит в зацепление. Видимо недовыжим сцепления, блин зима... гаража нет, так не хочется лезть(.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
bull700
сообщение 28.11.2013, 8:57
Сообщение #23

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 9.11.2013, 11:36) *
небольшой пластиковый бачок с магнитом.и трубками.
прицепляешь бочок поближе к колесуюсрываешь золотник прокачки и одеваешь на золотник второй конец трубки на бачок. да в бачке по центру идет трубка до самого дна.надо в него налить тормозухи чтоб трубка на 1 см примерно скрылась.потом ждете пока самотеком трубка от золотника до конца трубки что в бочке заполнится тормозухой.потом прокачиваете в штатном режиме.все.переодически поглядывая чтоб бочок не перелить.
у меня маленький.щас появились в продаже в три раза больше-удобнее.
если надо сфотаю выложу.

Давай фото, что-бы представлять, что смотреть в магазинах.



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post
K000sx
сообщение 28.11.2013, 9:03
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 28.7.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 28.11.2013, 1:01) *
вот у меня начались не до включения, тоесть передачу переключаешь и попадаешь в крутящуюся шестерёнку и в раскрученном состоянии слышно как она заходит в зацепление. Видимо недовыжим сцепления, блин зима... гаража нет, так не хочется лезть(.



Обычный недовыжим - регулируется главным цилиндром сцепления(выкручиванием штока) или просто пришло время менять сцепу.

Был случай недовыжима - когда кронштейн педали треснул и при выжими педаль уходила в сторону(решил переварить кронштейн)
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 28.11.2013, 10:39
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(bull700 @ 28.11.2013, 9:57) *
Давай фото, что-бы представлять, что смотреть в магазинах.

щас сфотаю и выложу вечером
 
+Quote Post
мударис
сообщение 28.11.2013, 11:58
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(K000sx @ 28.11.2013, 11:03) *
Обычный недовыжим - регулируется главным цилиндром сцепления(выкручиванием штока) или просто пришло время менять сцепу.

первоначально регулируется шток на рабочем и если некуда больше, немного на главном! Немного, потому что у штока должен свободный ход быть!
Ещё бывает вилка трескается в том месте где упирается в "солдатик", внешне ничего не заметно, а сцепление выжимается не полностью
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 28.11.2013, 14:11
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(bull700 @ 28.11.2013, 9:57) *
Давай фото, что-бы представлять, что смотреть в магазинах.

вот такая.тока щас есть побольше раза в три.не надо так часто прыгать под машину чтоб слить лишнее
Прикрепленный файл  DSC_0318.jpg ( 700,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 29.11.2013, 0:01
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 28.11.2013, 13:58) *
первоначально регулируется шток на рабочем и если некуда больше, немного на главном! Немного, потому что у штока должен свободный ход быть!
Ещё бывает вилка трескается в том месте где упирается в "солдатик", внешне ничего не заметно, а сцепление выжимается не полностью

Сцепление у меня новое, как и всё с ним сопутствующее. Скорее всего воздух в системе, может манжета главного пропускает. Пока не так критично, лезть не буду. А про вилку и солдатик это интересно.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 29.11.2013, 4:40
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


на корандах енто происходит часто.особенно если по бездору машина гонзает .там новую когда ставим вилку то усиляем ее.наваркой пластины
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 10.12.2013, 21:19
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Almost GoD @ 3.11.2013, 22:50) *
Сегодня заметил,раньше никогда такого не было.
Дайте совет, почему после нажатия педали сцепления в пол,она не возвращается обратно до конца,а остается как бы на пол пути.
Куда лезть? что ей не дает вернуться на исходную?
При том если резко ее отпускать(почти бросать) ,то она возвращается,а если плавно,медленно,то нет.
Заранее спасибо!

Всем привет, форумчане. Ни как не думал, что увижу на форуме типичную для тазика болезнь педали сцепления. Сталкнулся с этой праблой в конце 80-х. Долго рыл, но всёж победил. Беда в большом зазоре между поршнем и цилиндром( речь только о главном цилиндре, рабочий тут ни при чём)
И так, всё в подробностях.
1. Главное условие- весь рабочий контур сухой(даже под пыльником толкателя)
2. Выжимаем рукой педаль сцепления на 1/2 хода и держим так пару минут.
3. Отпускаем руку. Если педаль пошла в исходное положение, то всё норм. Если педалька осталась на месте, то
кирдык главному цилиндру. Жижа проходит сквозь плохие манжеты и большой зазор цилиндр/поршень, и
возвращается в бачёк.
4. Альтернативный способ. Очень плавно, с небольшим усилием, выжимаем рукой педаль сцепления, а помошник
наблюдает за рабочим цилиндром. Если реакция есть( продвижение штока) радуемся, если рабочий цилиндр не
реагирует- значит главный цилиндр очень дохлый и не в состоянии толкнуть жижу, а пропускает сквозь себя в
бачёк.
Может кому и поможет инфа. Я то на варике у меня ваще две педали ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 10:42