Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Очумелые ручки, Сюда пишем кто что делает или собирается |
3.10.2009, 18:13
Сообщение
#31
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
ну да ток холодной прокрутки 690 А, желтая голова - значит тяговый (силовой), красные -стартерные, синие - морские( но я их не видел ни разу)
все верно указано - емкость 55 , ток 765 это они по другому меряют ( понашему и будет 690) с такой батарейкой можно и на природе музычку послухать прекрасное приобретение , не пожалеешь ни за что. не боится глубокого разряда, отдает все до конца. Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
4.10.2009, 15:15
Сообщение
#32
|
|||||
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Вот выдержка от человека у которого взята АКБ эта оптима без подзарядки выдержала 17замеров и 2недели на музле стояла от усилитель рокфорд Т2000.1 BD в 0,5ом....так что заряд держит хорошо)) просадки до 10.5В...146.8Дб на музыке Надеюсь теперь понятно что обычная АКБ рядом не стояла и не зря за Оптиму просят такие деньги Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
||||
|
7.10.2009, 2:06
Сообщение
#33
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Возникла новая идея куда притулить огнетушитель Завтра попробую реализовать вместе с авар знаком
Ну вот здесь теперь живет огнетушитель (заколебал он меня в багажнике) Палка сбоку чтобы только сфотографировать
Прикрепленные файлы
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
7.10.2009, 2:08
Сообщение
#34
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
|
|
|
|
7.10.2009, 2:09
Сообщение
#35
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
А это само крепление огнетушителя
Прикрепленные файлы
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
7.10.2009, 3:17
Сообщение
#36
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Самиорезом кондовым прикрутил , а куда он вылетит он же не болтается а практически упирается в запаску так что не движимый он и вылететь он не сможет потому что шляпка самореза упирается в корпус огнетушителя. Кароче все продумано
Вове понравилось, тоже собрался делать. Я еще туда же хочу авар знак прикрутить, нужны черные площадки под стяжку пока найти не могу Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
7.10.2009, 3:41
Сообщение
#37
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да, да, у меня такой же крепеж на огнетушитель, так что буду делать, мега респект автору за идею.
Поставили вчера с Игорем мне аккумулятор 60ку с доработкой площадки, как там и был усегда, крепления доделаем и фото в студию! Жаль, что мне вчера надо было ехать срочна...ну там по мелочи осталось...Спасибо Бесу еще раз! Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
8.10.2009, 17:08
Сообщение
#38
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
вот фото диагностического разъема. перемыкаем 4 и 9 для считывыания кодов самодиагностики.
Прикрепленные файлы
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
9.10.2009, 3:22
Сообщение
#39
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
2Hammer Вот тут находится диагностический разъем. Вы не там искали и не то перемыкали. Т.Е. там куда сканер втыкают , именно к этому относится первая фота. Вчера спросонья еле понял. Все остальное верните на место.
2Hammer код 30 - отсоединен общий разъем на гидроблок ( плохой контакт или недовключение) часто бывает когда приснятии и обратном подключении гидроблока не до конца плотно прикручивается коннектор соленоидов ( что идет от гидроблока до корпуса ( прикручен изнутри болтом под ключ на 10) надо плотнее посадить разъем гидроблока в корпус, до упора. обрыв или КЗ в проводке shift control linear solenoid или неисправен сам соленоид ( оборван или замкнуло) - это который большой впереди и внизу гидроблока. это скорее основное т.к. проблема приобретенная т.е. привнесенная извне при ремонте. дальше и в книге есть то как проверить всю проводку от РСМ до разъема и соленоидов. непонятно? пока проверте это.
Прикрепленные файлы
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
|
|
|
|
9.10.2009, 6:16
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
manatwork, скинь мне адрес эл.почты, я отправлю паспорт, стоимость 16000, работала всего раз десять, ошибся, редактирую, посмотрел по продажам этому клиенту всего 22 банки продавал.
|
9.10.2009, 13:21
Сообщение
#41
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Осуществление задумки Финна.
Попилили,посверлили Свинку водрузили кольцо-все по взрослому на вырост
Прикрепленные файлы
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
9.10.2009, 13:23
Сообщение
#42
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Сцуко уже холодно
Замороженный очумелец подключает кроссовер
Прикрепленные файлы
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
9.10.2009, 13:24
Сообщение
#43
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
9.10.2009, 13:28
Сообщение
#44
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Блин мы скоро поедем
Сразу говорю у человека сейчас нет финансов сделать шумку, но она будет Блин 4-й пошел Последний аккорд очумельского сервиса Первомайский доработка оставшихся ньюансов Финиста и он закрывается до следующего теплого сезона т.е. функционирует как летнее кафе
Прикрепленные файлы
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
10.10.2009, 15:17
Сообщение
#45
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Забрал наконец обжимные клещи для клемм. Вот на фото - сами клещи, обжим 4Ga, обжим 10Ga.
2HugoBes - как и спрашивал, Игорь, жмет и 2Ga а может и 1Ga ( просто 1 не пробовал) обжим гексагональный (шестигранник) Теперь готов к изготовлению разминусовок и доп кабелей на плюс стартера. Ценник подготовлю позже ( как узнаю цену на кабель и клеммы) Изготовить можно из кабеля 8Ga ( оптимально) и 4Ga (подороже и получше)
Прикрепленные файлы
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
|
|
|
|
12.10.2009, 4:53
Сообщение
#46
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Может кто сваяет себе что-то такое
ссылка ссылка Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
17.10.2009, 14:36
Сообщение
#47
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Заражение тюнингом Б.Лехи
Результат 1 литра пива на Лицо
Прикрепленные файлы
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
17.10.2009, 14:37
Сообщение
#48
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Растет число народных очумельцев
Прикрепленные файлы
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
17.10.2009, 17:30
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 10.9.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ну вот и появился отчет о проведенном ремонте Малыша. Про симптомы болезни писала в своей ветке, но повторюсь: «По весне начал вести себя безобразно, дергаться, разгонятся вообще не заставишь, поменяли свечи, хватило результата на 2 недели и все снова и гул какой то. Сгоняли на диагностику, сказали однозначно варику хана. Судя по признакам, через месяц умрет (это было в апреле). Я сначала решила продать срочно, параллельно поузнавала как варик на меху поменять, а потом с вопросом про замену на меху залезла на форум HR-V и вот тут поняла, что спецы наши еще те.... Там (на форуме) у каждого второго такие симптомы и толково люди объясняют чего делать надо. Короче заказали фильтры на коробку и все сопутствующие причендалы, подушки на двигу и на коробку, ремень ГРМ. Теперь все это заменим, и посмотрим что дальше будет (менять то все равно надо). Вот таки дела невеселые. Одна радость - продажа отложилась!» Ремонт делала мой брат, т.к. в сервисы обращаться бесполезно, ответ один: покупайте новую коробку, везите, заменим без проблем!
Итак, задача была такова: почистить блок клапанов, заменить фильтры в коробке, заменить изношенные подушки на коробке и двигателе, ремень ГРМ. И все равно хочу Hummer H2!
|
|
17.10.2009, 17:33
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 10.9.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
Теперь пост моего брата.
Разборка коробки: отключаю аккумулятор, сливаю масло с коробки, откручиваю поддон, не обращая внимания на целостность прокладки, как советует книга, прокладка одноразовая (приобретена заранее) и три болтика с малого фильтра с правой стороны поддона и тут начинаются приключения. Жидкость начинает стекать с блока клапанов во всех направлениях. Подставляем всю имеющуюся в наличии тару, ждём пол часа, капель прекращается. Откручиваю большой фильтр, в нем тоже имеется некоторое количество жидкости, поэтому не стоит его сразу переворачивать и смотреть что там. Интересного там не чего нет, но если не купили сразу уплотнительное кольцо большого фильтра, фильтр снимайте осторожней, в Чите его не найти. И уплотнительные кольца малого фильтра лучше сразу приобрести, верхнее стало большего диаметра не влезло на место как ни старайся. Ослабляю болты крепления блока клапанов, по мере их ослабления дождь из жидкости начинает усиливаться, жду, когда капель прекратится. Откручиваю все болтики крепления и тут сталкиваюсь с проблемой. Упали две направляющие втулки, находящиеся между блоком клапанов и коробкой, а яма большая и глубокая, но это ещё мелочи. Одной рукой держу блок, жидкость стекает почти до локтя. И вспоминаю, что не отключил разъём управления блоком клапанов (про который вычитал в книге), который отключается не из ямы, а сверху с двигателя. И сделал еще одну, но поучительную глупость: отпустил блок клапанов висеть на проводах провода в кембриках (думал, выдержат, но это все обманчиво), который запакован в держатель. Жидкость стекает, все нормально, но блок весит. Вылез из ямы и разъединил разъём, вернулся обратно, открутил болтик и вытащил весь жгут проводов с разъемом. Блок клапанов оказался в руках, и как ребёнка переместил его в чистейшую часть гаража. И все равно хочу Hummer H2!
|
|
17.10.2009, 17:35
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 10.9.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
И все равно хочу Hummer H2!
|
|
17.10.2009, 17:38
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 10.9.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
И все равно хочу Hummer H2!
|
|
17.10.2009, 17:39
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 10.9.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
Трудностей с разборкой и прочисткой каналов и клапанов соленоидов не возникло, (не надо только разбирать всё сразу и не по порядку, можно потом собирать как большой конструктор ЛЕГО), нужно только записать цвета проводов на разъёмах соленоидов какой куда. Чистил каналы и клапана очистителем карбюратора, всю грязь, которой было на радость совсем мало, отмывает хорошо. Один нюанс, очень сильно охлаждает металл, просушивал от конденсата (в гараже не жарко).
И все равно хочу Hummer H2!
|
|
17.10.2009, 17:40
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 10.9.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
Теперь фото внутренностей вариатора
Прикрепленные файлы
И все равно хочу Hummer H2!
|
|
17.10.2009, 17:41
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 10.9.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
И все равно хочу Hummer H2!
|
|
17.10.2009, 17:42
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 10.9.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
И все равно хочу Hummer H2!
|
|
17.10.2009, 17:43
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 10.9.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
И все равно хочу Hummer H2!
|
|
17.10.2009, 17:45
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 10.9.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
И все равно хочу Hummer H2!
|
|
17.10.2009, 17:47
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 10.9.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сборка проводилась в порядке разбора, и сомнений в этом не было. Всёёёёё вернул на свои места, но когда повернул ключ зажигания, сердце упало, замигал чек (D). Завел, прогрел двигатель, включил задний ход, съехал только по ровной поверхности гаража, в маленький бугорок мы уже не поехали, вернулись обратно.
Начал искать не исправность с помощью книги. Таблица неисправностей говорит правду (?) (не знаю, всю или нет), но попробуйте её там найти. Куда книга вас посылает, особенно на поиски диагностического гнезда, туда идти не надо. Гнездо расположено напротив, и не надо снимать ящик для перчаток (бардачек). Всё про поиски неисправности, а также про устранение ее, я узнал не из книги, а с помощью грамотного человека по имени Вадим. В общем, мастер помог узнать, что такое считывание кодов, как и в каком месте это делается. И я его все-таки считал. Выдало код 30, кому интересно в книге увидят И все равно хочу Hummer H2!
|
|
17.10.2009, 17:47
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 10.9.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
Купил китайский мультитестер (за 300 руб.), прозвонил все соленоиды и провода и нашёл разрыв в проводе, который случился, в процессе висения пока я отключал разъём. Устранив неприятность и вернув всёёёё в исходное положение, повернул ключ зажигания, сердце опять замерло – но все оказалось в порядке, заработалооооооо….!!!!
Время сборов и разборов не могу сказать, и сколько их было (4-5) не помню. И все равно хочу Hummer H2!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|