Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужны номера сальников варика, какаие там поменять |
30.12.2012, 17:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.7.2012 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поставил я контрактный вариатор - масло вытекло через пару дней:( Походу из сальника первичного вала. Авто 2000 года, полный привод. Вот я чего думаю нужно будет поменять:
1. Сальник первичного вала 91207-P4V-004 2. За одно сальник коленвала 91214-PAA-A01 3. Сальники приводов - 91201-P6R-003 на схеме нашел только один привода левого, правого такой же? 4. Вроде как должен ещё быть сальник на кардан - не нашел номер - насколько его вообще трудоёмко менять? |
|
30.12.2012, 18:28
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
сальники привода левого и правого разные
91205-PL3-A01 Сальник приводного вала левого 91206-PC8-005 Сальник привода правый-№ 21 на схеме АТМ-2 91207-P4V-004 Сальник первичного вала 91201P6R003 Сальник раздатка где кардан крепится -№20 на схеме раздатки Сообщение отредактировал GAASTRA - 30.12.2012, 18:38 |
31.12.2012, 18:09
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
на цивике в 6-м кузове в свое время менял варик....сальники не трогал...в дальнейшем было все в порядке....нужно было менять сальники?
Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black |
4.6.2015, 9:54
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
При установке сальника первичного вала вариатора будьте внимательны.
Многие при замене устанавливают сальник в одной плоскости с посадочным местом. Внимание!!! Сальник первичного вала нужно осадить на 2-3мм глубже плоскости посадочного места! Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
|
|
|
|
29.6.2015, 17:59
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
раз уж про сальники тут.потек сальник раздатки кпп,где кардан крепица.пробиваеца по выше описаному номеру как задний и в экзисте задний. они одинаковые штоли???
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
18.10.2016, 13:46
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Подскажите, пожалуйста - это комплектация подходит для GH4-KG (левый руль 4ВД люк 5дв). Где-то масло засопливило, течь идет по кронштейну. Вероятно сальник первичного вала -фсё ((( Думаю сальники разом поменять. Тут цена работы доминирует. Но в многообразии каталожных номеров - уже голова кругом идет... ссылка
|
|
14.6.2018, 13:08
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2013 Город: Краснодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Тема старовата, да и не совсем в тему, но всё же, раз уж был такой разговор, может кто подскажет? ..появилась похожая проблема (потеет соединение кардана с раздаткой). Никакого отчета по раздатке на форуме не нашел. На драйве есть тема как человек на Одиссее, меняет подшипники и сальники в раздатке, и судя по номерам запчастей, узел такой же как у нас. Но там он снимает и колет раздатку, а хотелось бы заменить сальник хвостовика без снятия. Кто сталкивался с похожей проблемой, будьте добры подскажите пути решения. |
|||||||||||||||||||||||
15.6.2018, 21:18
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Заменить не трудно. Откручиваешь кардан от фланца, снимаешь фланец, выкорчёвываешь старый сальник, и ставишь новый. Дальше начнутся трудности. Поставить фланец на место и затянуть гайку с нужным моментом, не нарушая старых настроек. Попадёшь в норму- будешь ездить, не попадёшь- вляпаешься в капремонт раздатки(со снятием и прочим- прочим). Присмотрись к мануалу с 215стр. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2018, 17:53
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2013 Город: Краснодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо за пояснение! Мануал поглядел, правда у меня МКПП, и страница сто шесдесят какая-то, но по раздаткам вроде разницы никакой. В общем как я понял снимать раздатку не обязательно, откручиваем кардан, фланец, меняем сальник и затягиваем фланец гайкой динамометрическим ключем с усилием 118 Nm. Вроде как ничего сложного.)) Сегодня заказал сальник 91201p6r003, на следующих выходных буду менять. Постараюсь пофоткать процесс и создать отчет в "ремонте своими силами". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.6.2018, 20:48
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Дейсйствительно вроде просто, НО. Перечитай абзац " проверка и РЕГУЛЕРОВКА пускового момента вала ведомой шестерни". Меня настораживает. Попадёшь ли в старые настройки, и что будет если не попадёшь??? Разумно настроить момент ключа на затянутой гайке. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2018, 23:38
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2013 Город: Краснодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
...прочитал абзац, да, как-то не однозначно всё. И не совсем понятно. Я вообще не собираюсь доставать вал ведомой шестерни. Сальник вроде-бы находится сразу за фланцем. В общем, сальник уже пришел, появится время - буду пробовать. Посмотрим что с этого выйдет.)) Вообще на ремонт меня вдохновляет эта статья - ссылка . Человек, как я понял, просто снял, разобрал раздатку, заменил подшипники и сальник, собрал в обратном порядкпорядке и всё гуд. Он даже не пишет что пользовался дин. ключем, и я подозреваю что он им не пользовался, ведь о таких мелочах как слить масло, вытащить щуп чтобы быстрее стекло масло, он написал. |
|||||||||||||||||||||||
22.6.2018, 19:41
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Там на валу втулка хитрая(в моём мануале N2), с поджимом. Если её пережать- регулировка собьётся и назад ничего не возвращается(работает только на поджим). |
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2018, 23:45
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2013 Город: Краснодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Поменял сегодня сальник. Затянул контргайку 160 Nm (в мануале 132 - 216). После проехал километров 10, вроде все норм, посторонних шумов нет. Нужно конечно еще поездить последить... более подробно, как и говорил, напишу в отчете позже... |
|||||||||||||||||||||||
16.4.2021, 6:40
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.8.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Подскажите пожалуйста, номера сальников приводов на МКПП или направьте на данную тему, спасибо
|
|
17.4.2021, 7:36
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 26.5.2019 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ссылка Сальник
Honda (91205PL3A01) ссылка Сальник Honda (91206PX5005) |
|
|
|
|
|
19.4.2021, 7:08
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.8.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Большое спасибо, с первым как бы проблем не было, второй на схемах не мог понять который
|
|
20.9.2021, 11:32
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.5.2021 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приветствую. Понимаю, что было давно, но все же интересно. Закончилось все хорошо? Просто надо лезть, менять задний сальник коленвала и хочу сразу все возможные работы провести: первичный АКПП, левого и правого приводов, ну и хвостовика. Или лучше не трогать? явных проблем с сальником хвостовика нет Hоnda HR-V, 2002г, 4WD, CVT, левый руль
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2023, 17:01
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2023 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Вы ту про сальники, а у меня вопрос про уплотнительные колечки на первичном валу. Те, которые в гидротрансформатор (бублик) входят. Никак не могу найти номер. Ну или хотя бы что вместо них подходит по размеру. и вообще, могут ли они течь, влияют ли на давление в бублике, и, если да, то не влияет ли это на рывки при трогании?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|