Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужен датчик температуры в катализатор
coolerlab
сообщение 11.12.2016, 21:35
Сообщение #31

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.12.2016, 22:20) *
Возможно, но есть одно но. В штатный режим работы двигатель выходит в основном по датчику температуры ож. А к этому датчику мозг обращаться только при скорости более 80 и поддержания этой скорости определенное время, точно так же как и к лямбде на каталике. Т.е. берет их показания во внимание только при этих режимах.Получается какой то штатный режим штатного режима?


иж, не обижайся - полную чушь пишешь. Никто ни к кому не обращается.
Датчики всегда выдают свое состояние компу на аналоговые и дискретные входы.
В компе же есть много аналоговых входов с АЦП и преобразования этих показаний происходят несколько раз в секунду, результаты которых тут же заносятся в матрицу переменных (выделенная память).
Программа компа работает циклами, называемые тиками с частотой до нескольких сотен раз в секунду. Так вот, алгоритм программы за каждый тик проходит матрицу переменных, информацию из которых непрерывно применяя в целевых функциях управления... при любых режимах и скоростях.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.12.2016, 21:46
Сообщение #32


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 11.12.2016, 22:35) *
иж, не обижайся - полную чушь пишешь. Никто ни к кому не обращается.
Датчики всегда выдают свое состояние компу на аналоговые и дискретные входы.
В компе же есть много аналоговых входов с АЦП и преобразования этих показаний происходят несколько раз в секунду, результаты которых тут же заносятся в матрицу переменных (выделенная память).
Программа компа работает циклами, называемые тиками с частотой до нескольких сотен раз в секунду. Так вот, алгоритм программы за каждый тик проходит матрицу переменных, информацию из которых непрерывно применяя в целевых функциях управления... при любых режимах и скоростях.

То что это чушь, это просто опять мнение. Я знаю принцип и алгоритмы работы. И вышеуказанный режим работы эбу это не чушь. Не будем более об этом. В своей неправоте вы легко можете убедиться. Вы никогда не увидите появления ошибок этих датчиков каталика на скоростях ниже 80. Можно долго пенсионерить с проблемой в каталике и не видеть ошибок. Да и по вашему если каталик ликвидирован то двигатель никогда не выйдет на штатный режим. Свое мнение сказать об этом?

Сообщение отредактировал ижик - 11.12.2016, 21:48
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.12.2016, 21:54
Сообщение #33

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.12.2016, 22:46) *
То что это чушь, это просто опять мнение. Я знаю принцип и алгоритмы работы. И вышеуказанный режим работы эбу это не чушь. Не будем более об этом. В своей неправоте вы легко можете убедиться. Вы никогда не увидите появления ошибок этих датчиков каталика на скоростях ниже 80. Можно долго пенсионерить с проблемой в каталике и не видеть ошибок. Да и по вашему если каталик ликвидирован то двигатель никогда не выйдет на штатный режим. Свое мнение сказать об этом?


сантехнический алгоритм работы... ну да ну да...

Сообщение отредактировал coolerlab - 11.12.2016, 22:00



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.12.2016, 22:07
Сообщение #34


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 11.12.2016, 22:54) *
сантехнический алгоритм работы... ну да ну да...

Вот и вся сущность, одни мнения. Действительно лучше молчи. Каталик прогрелся можно в штатный режим. А пох что это датчик перегрева? Да ну да ну.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 11.12.2016, 22:23
Сообщение #35

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.12.2016, 23:07) *
Вот и вся сущность, одни мнения. Действительно лучше молчи. Каталик прогрелся можно в штатный режим. А пох что это датчик перегрева? Да ну да ну.

ну надо же чтото ответить, а пока я вот искал и нашел:
ссылка
а тут просто и логично описано назначение кислогодника:
ссылка

и это примитивно описано!

Если ты так хорошо разбираешься что для чего может объяснишь почему иногда 2 датчика ставят???

Сообщение отредактировал coolerlab - 11.12.2016, 22:27



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.12.2016, 16:18
Сообщение #36


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 11.12.2016, 23:23) *
ну надо же чтото ответить, а пока я вот искал и нашел:
ссылка
а тут просто и логично описано назначение кислогодника:
ссылка

и это примитивно описано!

Если ты так хорошо разбираешься что для чего может объяснишь почему иногда 2 датчика ставят???

Примитивно описано, найдено со смыслом? Где там про датчик температуры в каталике? И о каких конкретно двух датчиках вопрос? Так то датчиков даже и не иногда в целом поболее двух. Вопрос примитивен со смыслом? Исходя из мнения? Теперь я задам уже не примитивный с уважением вопрос. Если датчик температуры каталика постоянно отслеживает температуру и даже участвует в процессе отправной точки для начала работы мотора по замкнутому контуру где и как можно отследить сей процесс изменения температуры и правильность-работоспособность этого процесса. Датчик ож как я уверяю являющийся основным и можно сказать один из единственных по которому мотор переходит на замкнутый контур, легко проверяется и контролируется, дабы это важно.Температурный датчик каталика как то в целом вторичен, даже по контролю за ним.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.12.2016, 16:38
Сообщение #37

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.12.2016, 17:18) *
Примитивно описано, найдено со смыслом? Где там про датчик температуры в каталике? И о каких конкретно двух датчиках вопрос? Так то датчиков даже и не иногда в целом поболее двух. Вопрос примитивен со смыслом? Исходя из мнения? Теперь я задам уже не примитивный с уважением вопрос. Если датчик температуры каталика постоянно отслеживает температуру и даже участвует в процессе отправной точки для начала работы мотора по замкнутому контуру где и как можно отследить сей процесс изменения температуры и правильность-работоспособность этого процесса. Датчик ож как я уверяю являющийся основным и можно сказать один из единственных по которому мотор переходит на замкнутый контур, легко проверяется и контролируется, дабы это важно.Температурный датчик каталика как то в целом вторичен, даже по контролю за ним.


1. Ну то что ты умеешь на вопрос отвечать лавиной вопросов это говорит о том что ты минимум что то не понимаешь и поэтому легче съехать с темы засрав тему вопросами.
Поэтому повторю вопрос с уточнением: Если ты так хорошо разбираешься что для чего, может объяснишь почему иногда 2 датчика ставят до и после ката???
Вопрос сформулирован однозначно понимаемым...
Причем если не знаешь, то почему не сказать, что я не понимаю - объясните??? Гордость???

2. Соглашусь, что вопросы связанные с катом - вторичные, я с этим и не спорил, но это не говорит о том что в процессе регулирования информация с датчиков выхлопной системы не участвует в общем контуре регулирования! Участвует! Но цели использования инфы с них ставятся иные, хотя побочно, правильно применяя значения мотор может быть более экономичным (конечно не на 50% и даже не на 5%).

3. Ты хоть раз писал программу управления ну хотя бы светодиодной мигалкой?? Отвечу - нет, иначе бы не писал то что написал...

Сообщение отредактировал coolerlab - 12.12.2016, 16:40



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.12.2016, 16:48
Сообщение #38


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Опять двадцать пять. А ты, а ты, а ты? Я конкретно написал вопрос о каких двух датчиках был вопрос. Откуда я знаю ответ если вопрос не задан? И соскочил ты. Ты утверждал, причем на основании понимания пульсаций их порождающих и поглощающих, что датчик температуры каталика участвует в переводе двигателя в штатный режим. Расскажи как это хоть глазком рассмотреть, правильно ли это работает? Может датчик бздит давно, и катаем не штатно в нештатном режиме моторы?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.12.2016, 17:16
Сообщение #39


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 12.12.2016, 17:38) *
почему иногда 2 датчика ставят до и после ката???

Не иногда, а строго по требованию экологов. Все зависит от того когда какой и где бзик ударит им очередной идеей фикс. Вот и датчик температуры появился по их же мнению, появившегося видимо уже за пайкой гирлянд. Почему за пайкой? Потому что считаю что этот датчик более востребован для более правильной работы мотора, нежели второй кислородник. Нех на больших скоростях продолжительное время дожигать смесь в выпуск. Не экономично это ,это главное и только возможно не экологично. Пусть мозг об этом знает и как то что то с этим попробует поправить.

Сообщение отредактировал ижик - 12.12.2016, 17:19
 
+Quote Post





 

kondor 2
сообщение 12.12.2016, 20:31
Сообщение #40


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Нужен , чтоб еб%ть мозги мозгам авто. Особенно зимой , я то в снегу ползу , то по трассе еду , скорость грубо 100 и встречный ветер ледяной при забортной температуре-25... труба как греется ? и хоть как-то греется ? Наверное двиг работает не в "штатном режиме". ?
Есть датчик температуры охлаждающей жидкости по нему равнение , он первичен , как пишет Ижик. ЕСть термостат который не позволяет движку свалиться в нештатный режим ни зимой ни летом...

Сообщение отредактировал kondor 2 - 12.12.2016, 20:36
 
+Quote Post
6nvd26a3
сообщение 12.12.2016, 20:53
Сообщение #41


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.12.2016, 21:58) *
А для чего вообще этот датчик? Убрать то можно, а что еще убереться? Информация о перегреве каталика мозгу дает право что либо предпринимать? Сдается мне что по показаниям этого датчика мозг как то регулирует уоз, что бы догорание не происходило слишком поздно.

гуглил на счет этого перед тем как припаивать резистор, в интернете нашел информацию что этот датчик перегрева катализатора пришел еще с карбюраторных машин. на сивиках и срв (скорее всего не на всех,а на стареньких) он реализован не как термосопротивление, а как термореле (вкл-выкл) он у них тоже частенько отгорает, и чтоб не горела ошибка там его фишку нужно замкнуть на массу. так вот там этот датчик при перегреве зажигает всего одну лампочку на панели, информируя водителя и на мозги никак не воздействует. полагаю что и у нас по аналогии примерно то же самое, по крайней мере никаких изменений по бортовику я не обнаружил, что с датчиком, что без него с чекэнжином, что с резистором-все одинаково



ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.12.2016, 22:28
Сообщение #42

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.12.2016, 17:48) *
Опять двадцать пять. А ты, а ты, а ты?

2. Я конкретно написал вопрос о каких двух датчиках был вопрос. Откуда я знаю ответ если вопрос не задан?
3. И соскочил ты.
4. Ты утверждал, причем на основании понимания пульсаций их порождающих и поглощающих,
5. что датчик температуры каталика участвует в переводе двигателя в штатный режим. Расскажи как это хоть глазком рассмотреть, правильно ли это работает? Может датчик бздит давно, и катаем не штатно в нештатном режиме моторы?

6. Не иногда, а строго по требованию экологов. Все зависит от того когда какой и где бзик ударит им очередной идеей фикс.
7. Вот и датчик температуры появился по их же мнению, появившегося видимо уже за пайкой гирлянд. Почему за пайкой? Потому что считаю что этот датчик более востребован для более правильной работы мотора, нежели второй кислородник.
8. Нех на больших скоростях продолжительное время дожигать смесь в выпуск. Не экономично это ,это главное и только возможно не экологично.
9. Пусть мозг об этом знает и как то что то с этим попробует поправить.


Тааак вижу иж, что ты сначала брякнул, а потом полез в инет читать и о чудо 30 минут хватило что бы пошел "цвет"...
Что бы хоть какая то система была я разбил и перенумеровал твой эпос и ответил по номерам:

2. Так бы и написал, что уточните пожалуйста, я бы расписал...
3. Я отвечаю когда идет диалог в виде не шквала абстрактных вопросов, а конкретных, и готов к диалогу, но когда закидывают вопросами не о чем, как у соловьева на передаче, желания отвечать исчезает.
4. Ну ка, где й то я утверждал про пульсации, что за бред!
5. Расскажу. Но нужно немного абстрагироваться и рассматривать двигатель не как инженерную единицу, а совокупность систем, которые завязаны между собой:
5.0 Чек система
5.1 Старт система
5.2 Топливная система
5.3 воздушная система
5.4 механическая система
5.5 Система регуляции температуры
5.6 выхлопная система
...

Я это написал условно и этих систем на самом деле больше, прошу тут дальше не рассуждать о типах и количествах систем, потому как цель не в этом.

Теперь рассмотрим работу двигателя:
0. Вставляем ключ и даем зажигание (без старта): программа пробегает по всем электронным устройствам проверяя их состояние - "штатно"
1. Запускаем стартер - двиг завелся... еще один "флаг взвелся" - "штатно"
2. Датчики дают нормальные давления по топливу - "штатно"
3. Датчики дают нормальные давления воздуха - "штатно"
4. Датчики дают холостые обороты - "штатно"
5. Датчики дают низкую температуру блока - "не штатно"
6. Датчики дают низкую температуру ката - "не штатно"

проходит время и 5, а потом 6 пункт после прогрева переходят в "штатно".

Вот что я имел ввиду "штатный режим"

6. Вот он "цвет", как говорится не знаешь из-за чего - изучай историю, тут полностью согласен кроме бзика - потому как сие не бзик, а эволюционный шаг, который все равно когда нибудь был бы сделан.
7. Про гирлянду не понял... Про датчик температуры скажу следующее: Этот датчик как раз имеет отношение к моему вопросу про те самые ДВА датчика: На выходе двигателя -> сначала стоит кислородный датчик, -> потом катализатор, а за катом -> датчик температуры, после чего -> резонаторы.

После пуска двигателя катализатор холодный и поэтому не выполняет своих функций дожига, так вот после того как разогреется катализатор о чем сигнализирует за ним датчик температуры компьютер уже знает, что катализатор стал "работать" и учитывает это при управлении двигателем, а как учитывает - это отдельная тема...
Вот это я хотел услышать.

8. Вообще непонятно что написано.
9. во, во...

Сообщение отредактировал coolerlab - 12.12.2016, 22:32



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.12.2016, 15:45
Сообщение #43


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Никуда я не ходил читать. Читаю исключительно вас. Давай понемногу. Катализатор прогрелся и????? Интересно что можно поменять в управлении двигателем при этом. Побольше бенза хлестануть в горшки? Пусть разогретый кат не просто так прогретый будет что ли? Про не штатно в вашем понимании. Датчик дает низкую температуру блока, все штатно. Мозг поддерживает нужные ХХ обороты соответствующие температуре. Не штатно в моем понимании. В этот момент двигатель работает по разомкнутой системе, без коррекции, используя последние записанные данные по коррекции в памяти. Т.е. игнорирует показания первой лямбды до определенной температуры блока. Теперь каталик. Для чего дублировать вышеуказанный процесс? А если каталик не прогреется? Спросите по какой причине? А я не знаю, но повторю вопрос где и как это можно пасматреть?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.12.2016, 15:58
Сообщение #44


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(6nvd26a3 @ 12.12.2016, 21:53) *
гуглил на счет этого перед тем как припаивать резистор, в интернете нашел информацию что этот датчик перегрева катализатора пришел еще с карбюраторных машин. на сивиках и срв (скорее всего не на всех,а на стареньких) он реализован не как термосопротивление, а как термореле (вкл-выкл) он у них тоже частенько отгорает, и чтоб не горела ошибка там его фишку нужно замкнуть на массу. так вот там этот датчик при перегреве зажигает всего одну лампочку на панели, информируя водителя и на мозги никак не воздействует. полагаю что и у нас по аналогии примерно то же самое, по крайней мере никаких изменений по бортовику я не обнаружил, что с датчиком, что без него с чекэнжином, что с резистором-все одинаково

Вот Алексей прочитайте. Просто и без импульсов. Никаких изменений по бортовику и не будет от этого датчика. Я же говорю, максимум при положении датчика вкл. что сигнализирует о перегреве каталика, мозг максимум попробует поменять уоз в сторону опережения,дабы не кочегарить излишне на каталик. Все. Других манипуляций этот датчик не может вызвать.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.12.2016, 15:59
Сообщение #45

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.12.2016, 16:45) *
Никуда я не ходил читать. Читаю исключительно вас. Давай понемногу. Катализатор прогрелся и????? Интересно что можно поменять в управлении двигателем при этом. Побольше бенза хлестануть в горшки? Пусть разогретый кат не просто так прогретый будет что ли? Про не штатно в вашем понимании. Датчик дает низкую температуру блока, все штатно. Мозг поддерживает нужные ХХ обороты соответствующие температуре. Не штатно в моем понимании. В этот момент двигатель работает по разомкнутой системе, без коррекции, используя последние записанные данные по коррекции в памяти. Т.е. игнорирует показания первой лямбды до определенной температуры блока. Теперь каталик. Для чего дублировать вышеуказанный процесс? А если каталик не прогреется? Спросите по какой причине? А я не знаю, но повторю вопрос где и как это можно пасматреть?


где и как это можно пасматреть?

что посмотреть то?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 13.12.2016, 16:10
Сообщение #46


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 13.12.2016, 16:59) *
где и как это можно пасматреть?

что посмотреть то?

Температуру каталика?
 
+Quote Post
6nvd26a3
сообщение 18.12.2016, 9:27
Сообщение #47


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 11.12.2016, 21:47) *
Очень интересное решение. Посмотрим на сколько хватит. Отпишись как чего.

результаты испытаний: Котлас-Вятские Поляны и обратно. 1800 км, скорость 80-120, потрачено 145 литров 92 бенз, средний расход получился 8.1. машина 5дв, втек, 4вд. температура за бортом -15. Ошибки нет.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
ижик
сообщение 18.12.2016, 9:54
Сообщение #48


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(6nvd26a3 @ 18.12.2016, 10:27) *
результаты испытаний: Котлас-Вятские Поляны и обратно. 1800 км, скорость 80-120, потрачено 145 литров 92 бенз, средний расход получился 8.1. машина 5дв, втек, 4вд. температура за бортом -15. Ошибки нет.

Это прекрасно, но только для ошибки по обрыву датчика. Полная работоспособность датчика под вопросом. И думаю его не для красоты поставили, тем более связали с мозгом. Есть варианты установки этого датчика когда при перегреве каталика, датчик просто зажигает контрольную лампу на приборке, сигнализирует водятлу самому принять меры. У нас же датчик чисто запитан на мозг, и при перегреве водятла не беспокоит, мозг сам единолично об этом знает, значит и сам с этим бореться. Вот только интересно как?
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 18.12.2016, 15:51
Сообщение #49


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Ну вы блин , даете мужики....Какой высокоинтеллектуальный спор ! Прочитал от начала до конца ! И,бля, первый раз не могу решить на чьей я стороне... blush.gif Еслиб еще Ижик выражался не так сумбурно... Но всёж думаю coolerlab победит! Тем более что с детства знаю, что Лёхи вообще нормальные пацаны.. blush2.gif
Пы .Сы. Вот поэтому я в свое время кат и вырезал, чтоб не возникало дурацких вопросов ... bye.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.12.2016, 16:19
Сообщение #50


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 16:51) *
Ну вы блин , даете мужики....Какой высокоинтеллектуальный спор ! Прочитал от начала до конца ! И,бля, первый раз не могу решить на чьей я стороне... blush.gif Еслиб еще Ижик выражался не так сумбурно... Но всёж думаю coolerlab победит! Тем более что с детства знаю, что Лёхи вообще нормальные пацаны.. blush2.gif
Пы .Сы. Вот поэтому я в свое время кат и вырезал, чтоб не возникало дурацких вопросов ... bye.gif

А датчик тоже? Вот не встречал я инжектор без доп, датчика температуры, а без датчика каталика много. Так как же инжектор может знать когда в штаты выходить, если датчика нет?

Сообщение отредактировал ижик - 18.12.2016, 16:25
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 18.12.2016, 16:44
Сообщение #51


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.12.2016, 17:19) *
А датчик тоже? Вот не встречал я инжектор без доп, датчика температуры, а без датчика каталика много.

О как...чет я лоханулся...Мне вместо лямбды обманку электронную воткнули, а датчик температуры кажись остался... Вот вечно ты !!! Говорил ведь что для меня два провода - уже много...Черт меня дернул впрячься... scratch.gif

 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.12.2016, 16:55
Сообщение #52


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 17:44) *
О как...чет я лоханулся...Мне вместо лямбды обманку электронную воткнули, а датчик температуры кажись остался... Вот вечно ты !!! Говорил ведь что для меня два провода - уже много...Черт меня дернул впрячься... scratch.gif

Теперь по альтернативной версии Алексея мозг устанет ждать когда каталик прогреется до штатного режима, что бы ввести мотор в штатный режим. Каталика то нет. По моей версии, ничего не измениться, единственно что на повышенной скорости мозг не узнает о перегреве каталика из за неправильного сгорания топлива, каталика то нет, на первый взгляд и перегреваться то нечему, если не брать в расчет выпускные клапана и седла. Но это тоже не беда, неправильное сгорание достаточно редкое явление при исправном моторе и правильном топливе, поэтому и каталик без датчика прекрасно раньше жили, если все правильно. Этот датчик уже ню, но все же неплохо когда он есть, не всегда мотор и топливо исправны.

Сообщение отредактировал ижик - 18.12.2016, 17:03
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 18.12.2016, 17:27
Сообщение #53


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.12.2016, 17:55) *
Теперь по альтернативной версии Алексея мозг устанет ждать когда каталик прогреется до штатного режима, что бы ввести мотор в штатный режим. Каталика то нет. По моей версии, ничего не измениться, единственно что на повышенной скорости мозг не узнает о перегреве каталика из за неправильного сгорания топлива, каталика то нет, на первый взгляд и перегреваться то нечему, если не брать в расчет выпускные клапана и седла. Но это тоже не беда, неправильное сгорание достаточно редкое явление при исправном моторе и правильном топливе, поэтому и каталик без датчика прекрасно раньше жили, если все правильно. Этот датчик уже ню, но все же неплохо когда он есть, не всегда мотор и топливо исправны.

Цитата:
(Алексей62 @ 18.12.2016, 16:51) *
... И,бля, первый раз не могу решить на чьей я стороне... blush.gif

 
+Quote Post
Delta
сообщение 10.1.2017, 14:14
Сообщение #54


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2017
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Подскажите на датчик температуры катализатора с массой связано? На маем датчике черный провод звенит с корпусом катализатора.Прошивку сделать отключить датчик катализатора можно?
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 10.1.2017, 23:36
Сообщение #55


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Пролистал я дискуссию, вынес остатки мозга и хочу задать провокационный вопрос - а как оно на выбитом катализаторе с механической обманкой? Вторая лямбда стоит, но обманка не дает зажигать чек. И нафига получается этот датчик и заменить его резистором. rolleyes.gif
 
+Quote Post
maks_PERM
сообщение 11.1.2017, 14:36
Сообщение #56


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(6nvd26a3 @ 18.12.2016, 11:27) *
результаты испытаний: Котлас-Вятские Поляны и обратно. 1800 км, скорость 80-120, потрачено 145 литров 92 бенз, средний расход получился 8.1. машина 5дв, втек, 4вд. температура за бортом -15. Ошибки нет.

Все еще все нормально? Провода не греются там ?) Планирую катализатор выбивать и ставить обманку мех , благо есть где выточить. И с датчиком этим нужно , что то сделать) Вот думаю тоже по Вашему примеру резистор впаять.

п.с. у меня такой же хрюн , расход по трассе 10 , в городе 14-15 , хз че такое)) Грешу на забитый каталик.

Сообщение отредактировал maks_PERM - 11.1.2017, 14:37



Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 12.1.2017, 16:34
Сообщение #57


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(maks_PERM @ 11.1.2017, 15:36) *
Все еще все нормально? Провода не греются там ?) Планирую катализатор выбивать и ставить обманку мех , благо есть где выточить. И с датчиком этим нужно , что то сделать) Вот думаю тоже по Вашему примеру резистор впаять.

п.с. у меня такой же хрюн , расход по трассе 10 , в городе 14-15 , хз че такое)) Грешу на забитый каталик.

Для начала нужно заправлять машину из канистры У меня расход минимальный 8.5 литров заправляюсь на bp.
Стоит поменять колонку,как расход сразу увеличивается.Может качество бензина или воруют.
У меня стоит пламя гаситель.Второй датчик вообще не подключен,но горит чек.Он горел и до замены катализатора.Диагностика показывает повышенное напряжение на датчиках.Что делать не знаю.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
maks_PERM
сообщение 12.1.2017, 17:00
Сообщение #58


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 12.1.2017, 18:34) *
Для начала нужно заправлять машину из канистры У меня расход минимальный 8.5 литров заправляюсь на bp.
Стоит поменять колонку,как расход сразу увеличивается.Может качество бензина или воруют.
У меня стоит пламя гаситель.Второй датчик вообще не подключен,но горит чек.Он горел и до замены катализатора.Диагностика показывает повышенное напряжение на датчиках.Что делать не знаю.

Без разницы какая заправка , да и заправляюсь на проверенных лукойловских , даже на вновь построенной с новыми баками в земле заправлялся , один фиг 15 литров)) Дело не в бензе , грешу на дроссель засраный , по весне буду смотреть)
По датчику то вот пишут надо резистор впаять в провода на 100кОм , буду пробывать , посмотрим пропадет ли чек после 80км\ч



Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.
 
+Quote Post
Delta
сообщение 14.1.2017, 7:37
Сообщение #59


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2017
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем.Диагностика показывает забит катализатор,разобрали катализатор соты заплавленые,поставили пламя гаситель установили механическую обманку При демонтаже повредили датчик температуры выхлопных газов на холодный двигатель работает нормально прогреваеться загораеться чек выдает ошибку датчик EGT низкое напряжение.Поехал на автомобиле проверить при трогании автомобиль тупит на холодный двигатель работает нормально .Вопрос: у кого была такая проблема,что можно сделать с датчиком температуры кат. Прошить датчик темп.кат. даст результат? На маем компе заходишь на страницу появляется реклама на весь экран, что нужно включить или выключить избавится от нудной рекламы.Всем спасибо.
 
+Quote Post
maks_PERM
сообщение 22.1.2017, 11:47
Сообщение #60


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Delta @ 14.1.2017, 9:37) *
Привет всем.Диагностика показывает забит катализатор,разобрали катализатор соты заплавленые,поставили пламя гаситель установили механическую обманку При демонтаже повредили датчик температуры выхлопных газов на холодный двигатель работает нормально прогреваеться загораеться чек выдает ошибку датчик EGT низкое напряжение.Поехал на автомобиле проверить при трогании автомобиль тупит на холодный двигатель работает нормально .Вопрос: у кого была такая проблема,что можно сделать с датчиком температуры кат. Прошить датчик темп.кат. даст результат? На маем компе заходишь на страницу появляется реклама на весь экран, что нужно включить или выключить избавится от нудной рекламы.Всем спасибо.

У вас дело не в датчике температуры катализатора, у многих в том числе и у меня он вообще отключен и начинает чек загораться при скорости выше 80-100км/ч при продолжительной езде))

Осмелюсь предположить , что обманка лямбды не сработала должным образом.



Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:23