Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нехватает масла в вариаторе, что делать если вариатор вмещает масла - больше чем нужно?
Artem39
сообщение 21.9.2021, 22:12
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.7.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята!
Помогите советом пожалуйста.
купил пару месяцев назад себе Hr-v, 2000год, 105лс, вариатор, полный привод. Очень рад.
Едет отлично и плавно. пинков никаких нету.
Масло нигде не вытекает, дно сухое. Состояние машины очень хорошее.
По документам, масло в вариаторе менялось в 2017году в ходна центре - и судя по пробегу ресурса у масла еще остаеться минимум на 10 000км.
Но вот на днях решил проверить на всякий случай масло в вариаторе (как положено-через минуту после езды) - и УЖАСНУЛСЯ...
щуп сухой после протирки бумагой и установки его обрано (Щуп родной).
Если заглянуть в отверстие маслоприемника куда устанавливаеться щуп - то видно что масло на дне там всетаки есть, но его нехватает как минимум половину литра.
Решив что оно видать израсходовалось - я купил канистру 4л нового масла (honda CVT-F) и отдал знакомому механику что бы тот заменил масло методом слил-залил.
По мануалу, при таком методе - нужно заливать ровно 3.5л (так и написано в FAQ на этом форуме).
Механик так и зделал - залил ровно 3.5л нового масла (после слива старого).
Старое/слитое масло к слову оказалось еще довольно свежим.
После этого он откалибровал коробку проехав на машине несколько км.
НО ПОСЛЕ ЭТОГО МАСЛЯННЫЙ ЩУП ВАРИАТОРА ВСЕРАВНО СУХОЙ.
Масло видно через отверстие только на дне.
то есть ситуация таже, и проблема так и осталась не решенной.
Механик не знает что делать. Сказал оставить так как есть.
НО чутье подсказывает мне что может всетаки нужно долить еще масла (около 0.5 литра), что бы уровень масла был до средних отметок на щупе как положено...

Умоляю, подскажите пожалуйста что делать.







 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.9.2021, 9:06
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Artem39 @ 21.9.2021, 23:12) *
Ребята!
Помогите советом пожалуйста.
купил пару месяцев назад себе Hr-v, 2000год, 105лс, вариатор, полный привод. Очень рад.
Едет отлично и плавно. пинков никаких нету.
Масло нигде не вытекает, дно сухое. Состояние машины очень хорошее.
По документам, масло в вариаторе менялось в 2017году в ходна центре - и судя по пробегу ресурса у масла еще остаеться минимум на 10 000км.
Но вот на днях решил проверить на всякий случай масло в вариаторе (как положено-через минуту после езды) - и УЖАСНУЛСЯ...
щуп сухой после протирки бумагой и установки его обрано (Щуп родной).
Если заглянуть в отверстие маслоприемника куда устанавливаеться щуп - то видно что масло на дне там всетаки есть, но его нехватает как минимум половину литра.
Решив что оно видать израсходовалось - я купил канистру 4л нового масла (honda CVT-F) и отдал знакомому механику что бы тот заменил масло методом слил-залил.
По мануалу, при таком методе - нужно заливать ровно 3.5л (так и написано в FAQ на этом форуме).
Механик так и зделал - залил ровно 3.5л нового масла (после слива старого).
Старое/слитое масло к слову оказалось еще довольно свежим.
После этого он откалибровал коробку проехав на машине несколько км.
НО ПОСЛЕ ЭТОГО МАСЛЯННЫЙ ЩУП ВАРИАТОРА ВСЕРАВНО СУХОЙ.
Масло видно через отверстие только на дне.
то есть ситуация таже, и проблема так и осталась не решенной.
Механик не знает что делать. Сказал оставить так как есть.
НО чутье подсказывает мне что может всетаки нужно долить еще масла (около 0.5 литра), что бы уровень масла был до средних отметок на щупе как положено...

Умоляю, подскажите пожалуйста что делать.



На щупе разметка с двух сторон: max/min, и "ххххх". При замене заливать до отметки max, ,а при проверке уровень должен сохраняться в пределах сектора ххххх. Если уровень медленно и неуклонно уменьшается в процессе эксплуатации без видимых подтёков, то возможна течь внутри радиотора(нижняя банка). В этом случае масло варика попадает в тосол.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
propelleRRR
сообщение 22.9.2021, 16:04
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.9.2021, 10:06) *
На щупе разметка с двух сторон: max/min, и "ххххх". При замене заливать до отметки max, ,а при проверке уровень должен сохраняться в пределах сектора ххххх. Если уровень медленно и неуклонно уменьшается в процессе эксплуатации без видимых подтёков, то возможна течь внутри радиотора(нижняя банка). В этом случае масло варика попадает в тосол.

поддержу. И от себя добавлю: ни разу за over 10 лет эксплутации не было, чтоб в варик залилось менее 4 л. Обычно 4.2л. И масло лучше лить HMMF


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Artem39
сообщение 24.9.2021, 17:54
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.7.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем огромное спасибо за отеты!
Буду значит теперь со спокойной совестью доливать до нужного уровня. 👍👍👍🍻🍻🍻
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:38