Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводиться!, была проблема с иммобилайзером
OlesyaP
сообщение 19.12.2011, 18:45
Сообщение #31


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Посмотрела книжку по сигналке. Там схемы. Да у нас встроенная блокировка движка стоит а еще есть доп. блокировка функция 15 т.е. программируется с использованием дополнительных обычных реле, которые подключаются (на выбор один из трех) к катушке зажигания,топливному электроклапану или электронному зажиганию. Вот он и снял обычную релюшку которая шла на топливо. Прикрепленный файл  image.php.gif ( 10,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Ну вроде вот так (см. фото). Поэтому сигналка у меня и работает как надо. минус убрал дополнительную блокировку. Так что все ОК! а я боялась что совсем без защиты осталась)))

Сообщение отредактировал OlesyaP - 19.12.2011, 18:48



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 19.12.2011, 18:54
Сообщение #32


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 19.12.2011, 18:10) *
блокировка может стять на все что угодно.стартер, зажигание, бензонасос, клапан(независимый) на топливопроводе и т.д. на 21099 лет 8 назад у меня стояла сигнализация кларион. ставили друзья хорошие в сервис центре. пропосил чтоб было максимально защищено. прошло 2 года. я машину не мог завести в течении 2х суток. снял 11 блокировок двигателя................... и очень слоно будет самому теперь разобраться если из за глюка хрюша не заведется...я сам сигнализацию 5 лет назад поставил...намудрил.......

Надеюсь у меня не мудрили)))) а сделали все по книге. Тогда глюк можно уже думаю исключить (если конечно проблемма все таки была в этом)))) см. пост выше.



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 20.12.2011, 8:17
Сообщение #33


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Результат: в первые этой зимой (той зимой проблем не было) при минусовой температуре машинка утром завелась с автозапуска, машина на холостых стала работать ровнее, тише (будто вообще не заведена) тишина и покой. как мне еще показалось, машина начала разгоняться быстрее и пропал клевок. (в пробках, на светофорах при торможении) Короче все стало работать плавно, тише, четче.
Помимо штатной стар лайновской сигналки (блокировки), была выведена еще реле которая дополнительно блокировала бензонасос. Ее и сняли.
Пока все тип топ. Пошла в тему про автозапуск.



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
Black-hrv
сообщение 12.1.2012, 14:39
Сообщение #34


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Впервые у меня такая ситуация. Прошлой зимой ничего подобного не было даже в приличные морозы.
Долго был дождь и плюс. сегодня подморозило. Правда, не существенно - до -2. Выхожу. Клацаю сигналкой. Она пропикала. На экране вроде как отомкнул все. А двери не открываются (что-то там шелестит при нажатии брелка, но не открывается). Открываю ключом. Вставляю в замок зажигания, поворачиваю. Мигает "зеленый ключ", при попытке повернуть ключ дальше, все просто гаснет. И так каждый раз. Причем одинаковая реакция на оба ключа. Кажется, что дело в сигналке.... Или нет? Что делать?
 
+Quote Post





 

Black-hrv
сообщение 12.1.2012, 17:35
Сообщение #35


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


вопрос снялся)
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.1.2012, 20:16
Сообщение #36


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


аккум помер?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Black-hrv
сообщение 13.1.2012, 1:40
Сообщение #37


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну не совсем помер)) но я все же подзарядила)))... контакты фиговые были на нем...
 
+Quote Post
Nik.a
сообщение 2.3.2021, 9:30
Сообщение #38


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 21.6.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня с утра не завёлся. -2, сыровато. Уже второй раз такая фигня! Надо что то решать, пока в поле, в лесу не встал!
 89063839274  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.3.2021, 10:06
Сообщение #39


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Попробуй просушить трамблер



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:10