Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
На разогретом двигателе вариатор выдает ошибку |
20.6.2013, 13:46
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.1.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Доброго дня!
Поиском пользовался, уже были такие проблемы у кого-то, но так и не понял чем все закончилось... На холодную все ок, обороты не плавают, стоит проехать несколько км, начинает мигать D, далее еще несколько км и при нажатии на педаль газа обороты повышаются, а авто не едет, выключаем, ждем пол часа и снова авто едет. Подскажите, в чем может быть причина ? Масло еще не меняли (как раз собирались на этой неделе сменить масло). |
|
20.6.2013, 16:35
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.1.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Или хотя бы подскажите контакты сервисов в Москве кто более-менее хорошо разбирается в наших вариаторах, спасибо!
|
|
26.6.2013, 21:16
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.11.2009 Город: Ростов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
начните для начала с диагностики и считывания кода ошибки, у вас моргает D
|
|
26.6.2013, 21:51
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В первую очередь меняй масло. Масло толькл HMMF. У меня была схожая проблема: на сервисе залили аналог ATF-Z1 для хонды автомат. НО!!! У ХОНДОВСКОГО ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА одним из критериев является охлаждающие свойства. Так то масло которое мне залили критическая температура около 240 гр., а у Хондовского около 340 гр. Во время эксплуатации масло меняет сои свойства, и может не справляться с высокими температурами в вариаторе (особенно летом) Я до замены на HMMF мог проехать около 5-8 км, потом машина не ехала (точнее ехала все время на 1-ой передаче). После чстичной замены масла (4 литра слил/залил) проехал уже около 15 км, поменял еще раз и все. Да причин почему при прогреве вриатор может не ехать множество, но начинать всегда необходимо с очевидного. |
|
|
|
|
|
27.6.2013, 15:00
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.11.2009 Город: Ростов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
30.6.2013, 20:57
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.1.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ошибки след : 42-01 неисправность системы управления переключением передачь
и 43-01 пусковая мухта : неисправность системы управления. вот, что считал по компьютеру. Еще при прошлой замене масла в вариаторе ( год назад ) на магнитах было немного стружки, сейчас пока вариатор еще не вскрыли. Что делать в таком случае лучше ? Вариатор менять ? |
|
30.6.2013, 21:50
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ошибки очень не хорошие. машина какого года? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2014, 22:29
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.1.2014 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чем все закончилось?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|