Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Можно ли снить раздатку не снимая коробку с машины, Воет раздатка аж жена спать в машине не может)
Halinskiy
сообщение 16.11.2020, 9:45
Сообщение #31


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 31.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.11.2020, 18:09) *
Воет обычно оквадраченный подшипник, как подтягивание убирает оквадраченность? Да и собственно сравнение с колесом классики не корректно, да там конический подшипник не имеет какого то стандартного размера установки, и он предварительно подтягивается а затем чють отпускается, для работы, потому как затянутый подшипник долго не поработает, это да. Но тут другой момент, подшипники раздатки имеют четкий установочный размер и контрящая гайка затягивается с моментом и фиксируется, кстати момент не очень большой и можно легко перетянуть, но подшипник при этом не затянут а имеет рабочий зазор. Первое, как фиксированная гайка могла открутиться, и второе тяни не тяни зазор в подшипнике не меняется, он фиксированный, а если стал больше то его не убрать подтягиванием.

Чего это не убрать зазор в подшипнике? в коническом он именно подтяжкой и убирается ohmy.gif , гайка там точно не открутится, просто это износ подшипников в раздатке. Смею предположить это происходит когда продолжаешь ездить на надорваных и очень уставших подушках двигателя и коробки, (двигатель вместе с коробкой при нагрузке меняет угол положения ну и как следствие повышенная нагрузка на подшипники вала который передает у силие на кардан), (хотя возможно и беение с кардана так повлияло, у меня почему то в этот раз щёлкать начала первая крестовина от коробки, а обычно умирает кресторына перед задним мостом) почему начал его тянуть? потому что когда подержал в руках другую раздатку от вариатора то стало понятно что люфт на моей раздатке излишний.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Figure_T1.jpg ( 50,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.11.2020, 17:27
Сообщение #32


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Halinskiy @ 16.11.2020, 10:45) *
Чего это не убрать зазор в подшипнике? в коническом он именно подтяжкой и убирается ohmy.gif , гайка там точно не открутится, просто это износ подшипников в раздатке. Смею предположить это происходит когда продолжаешь ездить на надорваных и очень уставших подушках двигателя и коробки, (двигатель вместе с коробкой при нагрузке меняет угол положения ну и как следствие повышенная нагрузка на подшипники вала который передает у силие на кардан), (хотя возможно и беение с кардана так повлияло, у меня почему то в этот раз щёлкать начала первая крестовина от коробки, а обычно умирает кресторына перед задним мостом) почему начал его тянуть? потому что когда подержал в руках другую раздатку от вариатора то стало понятно что люфт на моей раздатке излишний.

Все бы так, только в редукторе между внутренними обоймами подшипника тоже есть распорная втулка. Иначе затяжка этой гайки с регламентированным усилием, просто зажала бы подшипник. Вы привели пример подшипника, где гайка затягивается до упора с определенным усилием,и затем ослабляется на некий угол и в этом положении фиксируется.
 
+Quote Post
Halinskiy
сообщение 17.11.2020, 8:41
Сообщение #33


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 31.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.11.2020, 19:27) *
Все бы так, только в редукторе между внутренними обоймами подшипника тоже есть распорная втулка. Иначе затяжка этой гайки с регламентированным усилием, просто зажала бы подшипник. Вы привели пример подшипника, где гайка затягивается до упора с определенным усилием,и затем ослабляется на некий угол и в этом положении фиксируется.

так я же и написал что проставка между подшипниками есть но она гофрёная это железа (демпфер)т.е она сомнется и компенсирует мою протяжку. жаль не сделал фото когда раскидывал раздатку от вариатора, вам бы свё стало понятно. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Halinskiy
сообщение 17.11.2020, 8:56
Сообщение #34


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 31.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Halinskiy @ 17.11.2020, 10:41) *
так я же и написал что проставка между подшипниками есть но она гофрёная это железа (демпфер)т.е она сомнется и компенсирует мою протяжку. жаль не сделал фото когда раскидывал раздатку от вариатора, вам бы свё стало понятно. rolleyes.gif

блин, не не написал, извиняюсь.и картинку кривую приложил, но перед затяжкой я сначала раскидал вариаторную раздатку (когда понял что они разные), уже пробежала 800 километров, пока не воет, пыльник не сварился, особо не греется или просто на улице холодно. В общем ежжу дальше, терять нечего, коробка с раздаткой стоит 11 б/у, а за раздатку от европейской механики минимум 7т.р. с пересылом(еще не факт что подойдет) у них маркировки разные похоже, в общем я со своей маркировкой так и не нашел.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 17.11.2020, 19:04
Сообщение #35


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Halinskiy @ 17.11.2020, 9:41) *
так я же и написал что проставка между подшипниками есть но она гофрёная это железа (демпфер)т.е она сомнется и компенсирует мою протяжку. жаль не сделал фото когда раскидывал раздатку от вариатора, вам бы свё стало понятно. rolleyes.gif

Ну да гафреная, сжимаемая под неким усилием, это есть, но вот возможность сжать её до зажима подшипника под вопросом? Тут вопрос именно в регулировке, затягивание гайки до определенного усилия и затем отпускание это одно, а затягивание гайки просто именно до определенного усилия это другое. И самое главное откуда люфт? Износ подшипника? Скорее нет. Скорее виновник все же кардан, который просто расколбасил фланец, тем самым лишил подшипник определенного зазора, но это не беда для подшипника, а вот выл то скорее сам фланец, и да без кардана чего ему выть, кардан это же хороший еще и резонатор при болтающемся подвывающем фланце.
 
+Quote Post
Halinskiy
сообщение 18.11.2020, 8:58
Сообщение #36


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 31.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.11.2020, 21:04) *
Ну да гафреная, сжимаемая под неким усилием, это есть, но вот возможность сжать её до зажима подшипника под вопросом? Тут вопрос именно в регулировке, затягивание гайки до определенного усилия и затем отпускание это одно, а затягивание гайки просто именно до определенного усилия это другое. И самое главное откуда люфт? Износ подшипника? Скорее нет. Скорее виновник все же кардан, который просто расколбасил фланец, тем самым лишил подшипник определенного зазора, но это не беда для подшипника, а вот выл то скорее сам фланец, и да без кардана чего ему выть, кардан это же хороший еще и резонатор при болтающемся подвывающем фланце.

сам фланец на кардан не болтается, есть люфт на валу на котором и сидит собственно фланец. Посмотрим сколько проходит раздатка и когда завоет снова. До ремонта раздатка выла уже 100тысяч. пробега (вся печаль в том что даже за деньги диагностировать что воет не могли, в частности это автосервис Пилот, а они у нас первые после официалов по хондам в городе.к официалам я не ездил.).
 
+Quote Post
vicmor36
сообщение 5.11.2021, 14:13
Сообщение #37


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну и чем закончилось или нет подтягивание гайки?
Тоже какой-то зудящий писк при движении и только вперед появился - думаю на раздатку.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:32