Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Компоновка D16A, справка |
17.11.2013, 17:49
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообще-то я не автомобилист, я строю самолёт. На нашем авиа-форуме двигатели от Хонды в почёте. По двум причинам: 1) блок цилиндров из алюминия, а у нас идёт борьба за каждый грамм; 2) умение мотора держать крутящий момент на любых оборотах, а на самолётах нужны высокие обороты.
На днях из Владивостока прислали двигатель Honda D16A от автомобиля HR-V. Со мной случился лёгкий шок, когда вместо маховика я увидел весь в дырьях круг из тонкого листа без какого-либо намёка на зубчатый венец. Стартера тоже не было. Только что выяснил, что всё это осталось в АКПП. И всё-же, мужики, подскажите, как мне побыстрее разобраться с компоновкой двигателя. Мануалы скачать не удаётся, копаюсь в инете второй день. Чё это там над кондиционером ещё один насосик стоит и к нему привод? Как бы мне картинку такую найти, чтоб всё показано было и обозначено? Чайник, конечно, но разобраться хочется.
Прикрепленные файлы
|
|
17.11.2013, 17:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 9.3.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Могу поделится мануалом в электроне, как скинуть не знаю. |
|
17.11.2013, 18:04
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо.
bacalavr73@yandex.ru |
|
17.11.2013, 20:39
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Что то я удивлен, что выбрали D16, ведь для вашего случая больше подходит L15 - он меньше, легче, мощнее, дешевле, легче найти на рынке... ссылка Сообщение отредактировал coolerlab - 17.11.2013, 20:40 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.11.2013, 21:03
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, на L15 тоже летают. Летают на Fite. Летают на всей линейке D. Я прислушался к отзывам коллег, почитал вообще про моторы D-серии, о их надёжности (а в полёте это архиважно) и решил остановиться на таком двигателе. Тяжеловат, согласен, но в соотношении мощность/вес вполне приемлем.
Сообщение отредактировал neuport - 17.11.2013, 21:12 |
|
17.11.2013, 21:11
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Wolf5428, получил от Вас ссылку, благодарю. Но размер файла для меня смертоубийственен. Интернет лимитный. Бесплатно только 50 Мб в сутки, остальное влетит в копеечку. Если не сильно затруднит, нельзя ли оттуда скопировать только то, что касается двигателя, и переслать?
|
|
17.11.2013, 21:21
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
у меня есть книга вообще по всей серии D, где так же подробно втэк описан - 15 метров. в личку бросьте адрес почты, перешлю. Сообщение отредактировал coolerlab - 17.11.2013, 21:22 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2013, 21:40
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 9.3.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
по конкретнее что нужно? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2013, 0:35
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Маховик от D серии берите и будет у Вас маховик ))
|
|
|
|
|
|
18.11.2013, 13:22
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
coolerlab, годится, электронку чуть выше указал, уже поздно прятать в личку.
Wolf5428, конкретнее то, что вынесено в заголовок темы - компоновка. Где что и как с чем соединяется. Все шланги порезаны, некоторые трубки тоже, когда двигатель вынимали. Мне бы в чью-нибудь машину заглянуть, чтоб разобраться. Вообщем нужен рисунок внешнего вида с указанием где что. Как разобрать - не надо. atu, с маховиком наш брат давно вопрос решил. Берётся зубчатый венец и приклёпывается к тому дырявому кругу. Посмотрите фото на нашем форуме здесь: ссылка Сообщение отредактировал neuport - 18.11.2013, 13:23 |
|
18.11.2013, 14:13
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Повезло мотору. Летать будет!
|
|
18.11.2013, 16:04
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Вы там поаккуратнее! Мотор говорят (некоторые) одноразовый...
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
18.11.2013, 16:20
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну, эт вы загнули - одноразовый! Один из самых надёжных и неубиваемых.
|
|
20.11.2013, 11:54
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всё, спасибо, мужики. Удалось скачать мануал чисто по двигателю. 23 Мб. Рисунки оставляют желать лучшего, но на безрыбье и рак рыба.
|
|
20.11.2013, 12:12
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Ну эт не мы загнули. Это так, Васи всякие... Мы то как раз - наоборот думаем. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.11.2013, 13:22
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
матор надежный, матор надежный... смотришь рубрику "Продам", так там каждый третий, кто из клуба хрюна продал, после выставляет на продажу запасной мотор. Вот и задумайтесь, зачем все они держали запасной мотор.
D16-ый, по сути своей это переработанный, карбюраторный ZC, который разрабатывался в конце 70-тых, начале 80-тых годов прошлого века, тогда была гонка за мощностью, надежность двигателя была на втором плане. Сообщение отредактировал tomsk - 20.11.2013, 13:30 теперь уже лексус
|
|
20.11.2013, 13:47
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.11.2013, 18:36
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
да ты не слушай, летун и летай... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2013, 10:46
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Слушайте, кто разбирал: шкив привода навесных агрегатов, что на коленвале, откручивается как обычно? Там болт с правой резьбой, против часовой крутить? Не поддаётся, зараза.
|
|
22.11.2013, 11:04
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
http://www.zr.ru/archive/zr/2003/01/santiekhnika-dlia-khondy http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=728&hl= откручивается как обычно 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2013, 18:30
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Значит, всё дело в моменте затяжки.
Между тем, снял дроссель - и опять неприятный сюрприз. Внутри белый налёт. На дне коллектора под дроссельной заслонкой словно белый пепел насыпан. На самой заслонке ржавчина. Всё это пол-беды, но форсунки... |
|
22.11.2013, 19:31
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
я ж говорил L15 надо было брать... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2013, 13:40
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Теперь чего уж говорить-то.
|
|
24.11.2013, 0:33
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
если d16 втэкнутый, то многие хотят такой, за 30-ку продаш, а L15 купишь за 9-18 т.р. еще в плюсе окажешься. ссылка На многих муха не сидела!!! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2013, 6:56
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Привет! Хрюн -донор по ходу был мореходом, налет и пепел - морская соль, снаружи керхером отмыли, внутрь не полезли. Хрюн - донор топляк. теперь уже лексус
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2013, 7:50
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
да ладно? по моему белое - это окисел алюминия. да да, он тоже "ржавеет", и не обязательно от морской воды.
вероятнее всего контрактный мотор несколько лет хранился во влажном помещении. Я когда заказывал дроссель от контрактного мотора - внутри него тоже был белый налет, но это еще полбеды. узел регулятора хх закис намертво. ладно свой был. кстати, таким же белым налетом у меня изнутри покрывались алю велосипедные рамы после влажных условий. А за них точно поручусь что морской воды они не видели. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
4.12.2013, 17:56
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дроссель и коллектор почистил. Форсунки пока под вопросом. По совету, что по ссылке, сварил огромный ключ на 52, ни хрена. Обратно взял балонник на 19, тупо нарастил трубой и выкрутил болт. На шпонке, снялось слишком легко. Вес шкива 3,5 кг. Собственно, там три шкива в одном. Мне столько не надо. Только шкив на генератор. Придётся точить.
Мужики, вы чё пугаете? Скажите ещё, что донор к Фукусиме припаркован был. |
|
25.1.2014, 19:32
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Собрался прикупить PGM-FI (электронный блок системы управления впрыском, стоит в салоне в ногах у пассажира) от хрюна 1998 года, вариатор, без ВТЕК. Донор моего двигателя 1999 г.в., тоже вариатор и неВТЕКованный. Подойдёт? Нету там ещё каких-нибудь заморочек?
|
|
25.1.2014, 21:22
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Привет, т.к двиг планируешь использовать на прямую, то есть без коробки переключения передач, мозг нужен от машины с механической коробкой переключения передач, если мозг будет вариаторный - то дополнительно нужно будет придумывать устройство, которое будет своеобразной "обманкой".
теперь уже лексус
|
|
26.1.2014, 18:17
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2013 Город: Тамбов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дельно. Чтобы не придумывать "обманку", у нас есть спецы, которые перепрошивают мозги специально под самодельные леталды, отключают что не нужно и настраивают что нужно.
Надеюсь, PGM-FI (управление впрыском) от коробки не зависит? Или это и есть мозги? Вообще сколько их электронных блоков - один или два - должно быть? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|