Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Клапан рецеркуляции(PCV), обслуживание
olg
сообщение 9.7.2011, 8:55
Сообщение #1


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Коллеги. Кто занимался этим вопросом( снимал, менял, чистил). Что меняеться, если он не рабочий, после восстановления работоспособности и как восстанавливали? И вообще теряет-ли он свою работоспособность, а то крайне не удобно к нему подбираться. Вспомнил о нем, потому-как двигатель незначительно потеет в непредсказуемых местах.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.7.2011, 13:41
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Если пеежать шланг, то клапан щелкать будет, у себя пережимал но так и не услышал щелканий.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.7.2011, 14:25
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(olg @ 9.7.2011, 12:55) *
Кто занимался этим вопросом( снимал, менял, чистил).

Вот тут писал:
ссылка
В прошлом году чистил, в этом году тупо поменял.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
olg,
 
+Quote Post
olg
сообщение 9.7.2011, 22:35
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 9.7.2011, 15:25) *
Вот тут писал:
ссылка
В прошлом году чистил, в этом году тупо поменял.

Спасибо. Почему-то поисковик мне этого не выдал. Ещё вопрос. Если вы там уже были, то не проще снять коробку рецеркуляции вместе с клапаном, и если можно намерок клапана за 600р.
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 10.7.2011, 1:43
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Клапан с номерком нашол, паника какая-то у меня с этим клапаном. И вот все-же может-же двигатель потеть из-за этого клапана, хоть и незначительно, но как-то мне это не нравиться.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.7.2011, 14:13
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(olg @ 10.7.2011, 2:35) *
Спасибо. Почему-то поисковик мне этого не выдал. Ещё вопрос. Если вы там уже были, то не проще снять коробку рецеркуляции вместе с клапаном, и если можно намерок клапана за 600р.

Клапана разные у втека и невтека. А у меня вообще японец+втек D16A, чьёрт его знает подходит ли мой клапан на европу.
Вот номер, который я покупал: 17130-P07-G01 Клапан прямой, без изгиба.
Для своей машины лучше посмотрите номер по каталогу, возможно другой совсем.
Снимать коробку рециркуляции как-то в голову не пришло, шибко уж неудобно там корячиться к клапану, чтобы еще и коробку жестяную снимать.
Проще из нее клапан выдернуть и новый воткнуть. Но я так думаю, что и старый можно просто промыть и продуть.

Цитата:
(olg @ 10.7.2011, 5:43) *
Клапан с номерком нашол, паника какая-то у меня с этим клапаном. И вот все-же может-же двигатель потеть из-за этого клапана, хоть и незначительно, но как-то мне это не нравиться.

Думаю клапан может помогать движку потеть, если закоксовался и не работает, то будет избыточное давление в картере. Но основная причина я думаю это сальники и их износ ну и масло и его вязкость.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
olg
сообщение 10.7.2011, 14:32
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Маслянистый налет по местонахождению имеет хаотичный характер и не только в местах расположения сальников. Есть подозрение что двигатель ни разу не мылся, я тоже не сторонник этой процедуры, но наверное придеться попробовать. И ещё читал что неисправность этого клапана, может влиять на расход масла, что-то прокручиваю в голове и ни-как не могу понять каким образом.
 
+Quote Post
20tim
сообщение 11.7.2011, 8:03
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


я тут с проблемой малой течи масла в районе под впускным коллектором придумал способ поиска: берем телефон с фидеокамерой и подсветкой при сьемке видео , включаем на запись и рукой лезем снимать видео в самых ебу.. глубоких местах. потом просматриваем. Так нашел течь датчика давления масла , снимать в том месте удобно из ямы. Ну и по замене ПСВ есть мой маленький отчет в теме.



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.7.2011, 10:14
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(olg @ 10.7.2011, 18:32) *
Маслянистый налет по местонахождению имеет хаотичный характер и не только в местах расположения сальников. Есть подозрение что двигатель ни разу не мылся, я тоже не сторонник этой процедуры, но наверное придеться попробовать. И ещё читал что неисправность этого клапана, может влиять на расход масла, что-то прокручиваю в голове и ни-как не могу понять каким образом.

Тоже думал по этому поводу, но пока плотно мат часть не учил. Надо разбираться с принципом работы клапана.
Учитывая, что картерные газы содержат взвесь масла, которая через клапан по шлангу попадает во впускной коллектор, то вполне вероятно, что часть масла будет выгорать. Основная часть масла конечно осаживается в банке-жестянке, в которую воткнут клапан. Могу точно сказать, что во впускном коллекторе внутри на стенках есть маслянистый осадок (снимал дроссель, видел эту черную маслянистую гарь) и на форсунках гарь откуда-то со временем берется. Не думаю, что масло будет ощутимо улетать, но немножечко по-любому выдувается из картера, когда клапан открыт. Надо курить интернет про принцип работы PCV и при каких условиях он открывается.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 11.7.2011, 18:29
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


ссылка вот тут немного есть, но что-то до конца не могу понять.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 11.7.2011, 18:36
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


PCV-клапан вентиляции картера.При работе двигателя в картере возникает колебание давления(ход поршней,прорвавшиеся через кольца газы)и его задача поддерживать в картере постоянное определенное давление.Клапан одностороннего действия,патрубок выходит во впускной коллектор.
 
+Quote Post
olg
сообщение 11.7.2011, 19:04
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 11.7.2011, 19:36) *
PCV-клапан вентиляции картера.При работе двигателя в картере возникает колебание давления(ход поршней,прорвавшиеся через кольца газы)и его задача поддерживать в картере постоянное определенное давление.Клапан одностороннего действия,патрубок выходит во впускной коллектор.

Это понятно. Я имел ввиду зависимость расхода масла от состояния клапана.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.7.2011, 19:24
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(olg @ 11.7.2011, 22:29) *
вот тут немного есть, но что-то до конца не могу понять.

Ну вроде всё понятно, сильнее давишь гашетку - сильнее открывается клапан. Если закис и забился, то будет давить сальники.
Думаю на угар масла клапан сильно не влияет, в картерных газах врядли настолько много масла, чтобы оно заметно улетало через клапан в цилиндры, не осев по пути на стенках впускного коллектора.
Развивая тему клапана можно предположить, что на изношенной поршневой в картер будет давить больше газов из цилиндров, а значит забитый клапан сильнее нагрузит сальники.
Мож тогда и не менять клапан пока? Ограничиться его чисткой и померять компрессию в цилиндрах.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 11.7.2011, 19:45
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Теоретически если поршневая гамно то прорвавшиеся в картер газы будут увлекать за собой масло во впускной коллектор и потом в трубу.Если масло гамно и меняется от случая к случаю,то клапан закоксуется мазутом-гудроном в каком-то положении,если в закрытом то будет жмакать сальники,прокладки и тп.У меня сейчас разобран мотор и я решил заморочится на этом клапане.Взял патрубок что идет от него к коллектору и подул в него-х,не дуется.Потянул на себя-очень легко тянется.Стал дуть туда-сюда да нет да нет,и слышно как шарик с пружинками цмыкают.Я и отвалил от него-работает нормально,нечего его ковырять.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.7.2011, 20:40
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


чуть чуть из горького опыта... на нормальном двигателе особо картерных газов нет. ибо проверил, забыв закрутить маслозаливную пробку после доливки масла. (проеб..л) пропер по городу при этом около 25 км на разных оборотах двигателя. есстественно учуял в итоге запах масла и тд. на мое удивление через верх вылезло грамм 200 масла. т.е. ОСОБО НЕ САПУНИТ МАТОР.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Glost
сообщение 27.7.2011, 17:30
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Сегодня решился-таки промыть дроссельную и КХХ, так как появился провал на холостых после запуска. Говнеца выгреб море. Похоже никто из бывших владельцев этим не занимался. Когда снял воздухан с патрубком и дросселем, то увидел этот пресловутый клапан РСВ. Подлезть к нему очень удобно. На D16W1 он уголком и чёрный. Шланг что идёт от него в коллектор очень короткий. Чтобы не сломать клапан,снимал в следующей последовательности. Сначала выдрал клапан из жестянки ( этот штуцер толстый и его не сломаешь ), а затем вместе со шлангом от коллектора. Оказался рабочим. Но для профилактики промыл и его. Не знаю как на Втэке,но на D16W1 надо умудриться, чтобы пассатижами пережать шланг от клапана. Заодно появился доступ к масляному датчику. Проверил и его на течь. Сейчас с холостыми всё ОК!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.5.2012, 20:25
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Хоть ктото слышал щёлканья клапана PCV? пережимаю и нифига и обороты тоже не двигаются , а должны?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.7.2012, 18:14
Сообщение #18

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Glost @ 27.7.2011, 18:30) *
Сегодня решился-таки промыть дроссельную и КХХ, так как появился провал на холостых после запуска. Говнеца выгреб море. Похоже никто из бывших владельцев этим не занимался. Когда снял воздухан с патрубком и дросселем, то увидел этот пресловутый клапан РСВ. Подлезть к нему очень удобно. На D16W1 он уголком и чёрный. Шланг что идёт от него в коллектор очень короткий. Чтобы не сломать клапан,снимал в следующей последовательности. Сначала выдрал клапан из жестянки ( этот штуцер толстый и его не сломаешь ), а затем вместе со шлангом от коллектора. Оказался рабочим. Но для профилактики промыл и его. Не знаю как на Втэке,но на D16W1 надо умудриться, чтобы пассатижами пережать шланг от клапана. Заодно появился доступ к масляному датчику. Проверил и его на течь. Сейчас с холостыми всё ОК!


О, великий и могучий Глост. Ты видел народ Нави и клапан PCV. Расскажи как до него добраться? А то есть подозрение, что вентиляция картера инвертировалась, т.е. газы уходят не через картер (сапун), а через голову, что влечет за собой улетучивание моторного масла. Признак - мокрый патрубок воздухана - весь изнутри в масле.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
jonglad
сообщение 22.7.2012, 3:38
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.7.2011, 20:41) *
Если пеежать шланг, то клапан щелкать будет, у себя пережимал но так и не услышал щелканий.

Пережимать нужно на незаведенном авто резкими движениями, тогда можно услышать слабые щелчки. Характерный признак неисправности PCV это быстрое загрязнение КХХ и ДЗ.
 
+Quote Post
olg
сообщение 22.7.2012, 9:11
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(jonglad @ 22.7.2012, 4:38) *
Пережимать нужно на незаведенном авто резкими движениями, тогда можно услышать слабые щелчки. Характерный признак неисправности PCV это быстрое загрязнение КХХ и ДЗ.

Я вам не верю, а именно о щелчках клапана на незаведенном дрыге. Обоснуйте.
 
+Quote Post
nike1404
сообщение 22.7.2012, 17:51
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.3.2012
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Клапан поменял примерно при 90,0 тыс. пробега. Заметил что начала потихоньку отпотевать крышка клапанной коробки. Пробовал проверять как пишут на шелканье клапана, ничего не щелкало. Приехал в сервис на ТО и предложил промыть его, но не взялись побоявшись сломать его при снятии. С большим трудом заказал клапан рециркуляции. Никто не брался его доставлять, привезли где то только через месяц. Попробовал поменять сам, но руки не влезли. Плюнул и поехал в сервис, где мне его поменяли, но вроде с предварительным снятием масляного фильтра. Сейчас все нормально. Клапан у меня был прямой, двигатель ВТЭК
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 22.7.2012, 18:12
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А можно фото его как нибудь увидеть?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 22.7.2012, 20:56
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.7.2012, 11:11) *
Я вам не верю, а именно о щелчках клапана на незаведенном дрыге. Обоснуйте.

Ну и зря не веришь, я на выходных услышал щелчки, они еле еле слышны.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 22.7.2012, 21:44
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 22.7.2012, 21:56) *
Ну и зря не веришь, я на выходных услышал щелчки, они еле еле слышны.

А что интересно может происходить в воздушном канале, на незаведенном дрыге, при его перекрытии?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 22.7.2012, 23:58
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.7.2012, 23:44) *
А что интересно может происходить в воздушном канале, на незаведенном дрыге, при его перекрытии?

Хех, не заметил НЕ. Конечно слышно на заведенном, он еле слышно цокает.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ДЖУС
сообщение 23.7.2012, 19:42
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребят я правильно понял что если снять КХХ и дросель на ВТЕКЕ то можно (сверху) добраться до этого клапана?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 23.7.2012, 19:52
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(ДЖУС @ 23.7.2012, 20:42) *
Ребят я правильно понял что если снять КХХ и дросель на ВТЕКЕ то можно (сверху) добраться до этого клапана?

Врядли (это про доступ). Вообще зачем до него просто так добираться и проверять его щелкает-нещелкает. Промывка и проверка на щелкание,только для того что-бы понять он подвижен вообще. Но кроме простой подвижности клапан ещё имеет некий алгоритм пропускной способности в зависимости от разряжения во впуске, и его (алгоритм)проверить не так-то просто, и зависит он от усталости пружин клапана. Есть-же мнение менять его примерно на 90-100тыс. пробега, думаю надо прислушаться к этому мнению. Лично я уже ожидаю прибытие нового клапана.
 
+Quote Post
ДЖУС
сообщение 23.7.2012, 21:23
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я не про щелкание а чтобы промыть его (ямы нет чтоб снизу).сегодня звонил в экзист 670р и тока месяц ожидания а если быстрей(3-5дней) то 1800
т.е думаю промывать сейчас до того как придет новый.

Сообщение отредактировал ДЖУС - 23.7.2012, 21:29



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 23.7.2012, 21:39
Сообщение #29


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(ДЖУС @ 23.7.2012, 22:23) *
я не про щелкание а чтобы промыть его (ямы нет чтоб снизу).сегодня звонил в экзист 670р и тока месяц ожидания а если быстрей(3-5дней) то 1800
т.е думаю промывать сейчас до того как придет новый.

Месяц больше, месяц меньше, что измениться? Я-же жду. Придет новый, помоете старый, если так-уж охото его помыть.И ещё немаловажный момент. Установка нового клапана, без промывки маслоуловителя, наверно не совсем корректно.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.7.2012, 22:15
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(ДЖУС @ 23.7.2012, 21:42) *
Ребят я правильно понял что если снять КХХ и дросель на ВТЕКЕ то можно (сверху) добраться до этого клапана?

клапан PCV снимать не нужно, снимаешь трубку и дуешь-втягиваешь в неё, если перекрывает, то трогать его нет смысла, он исправен.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 20:25