Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Капитальный ремонт двигателя, ремонт двигателя
ЗАПАД
сообщение 12.6.2017, 13:31
Сообщение #61


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Мм3-4 от плоскости.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 12.6.2017, 13:40
Сообщение #62


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(benk @ 12.6.2017, 14:58) *
Подскажите пожалуйста, как глубоко нужно запрессовывать сальник распредвала? В книге об этом не слова.

заподлицо



ссылка
 
+Quote Post
benk
сообщение 12.6.2017, 21:12
Сообщение #63


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Да, спасибо. В итоге так и сделал, 3-4 от плоскости. Сориентировался по фоткам в инете. Странно что этот момент нигде не оговаривается.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.6.2017, 21:34
Сообщение #64


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(benk @ 12.6.2017, 22:12) *
Да, спасибо. В итоге так и сделал, 3-4 от плоскости. Сориентировался по фоткам в инете. Странно что этот момент нигде не оговаривается.

Странно что возникает такой вопрос. Посадочные места под сальник по умолчанию имеют опорную поверхность, иначе как его посадить перпендикулярно валу. Не так важна глубина посадки, как правильный перпендикуляр, для правильной работы. Кстати глубину посадки в идеале лучше не повторять, дабы не попасть на возможно протертую дорожку на валу старым сальником, но перпендикуляр обязателен, но это в каждом случая индивидуально.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 21.3.2021, 14:17
Сообщение #65


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вопрос на заметку. Ни у кого не завалялись сухарики клапана?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.3.2021, 16:39
Сообщение #66


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.3.2021, 15:17) *
Вопрос на заметку. Ни у кого не завалялись сухарики клапана?

Повторюсь.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.3.2021, 16:14
Сообщение #67


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.3.2021, 15:17) *
Вопрос на заметку. Ни у кого не завалялись сухарики клапана?

Ну и куда челом то бить? К кому обратиться? Я же не прошу дайте, пока. Я только спрашиваю у кого есть.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.4.2021, 18:46
Сообщение #68


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(benk @ 12.6.2017, 22:12) *
Да, спасибо. В итоге так и сделал, 3-4 от плоскости. Сориентировался по фоткам в инете. Странно что этот момент нигде не оговаривается.

От какой плоскости? Сначала идёт плоскость, затем фаска. А советовали заподлицо, непанятно заподлицо с чем?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.4.2021, 8:59
Сообщение #69


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Еще вопрос, кто снимал распредвал, что то не пойму как организована смазка опорных шеек распредвала?
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 23.4.2021, 11:42
Сообщение #70


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Сложно сказать. Я разбирал головку в 13-м году. Не помню уже.
Сейчас глянул мануал, там в районе средней шейки какой-то масляный жиклер имеется.
Про другие ничего не нашел.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.4.2021, 18:09
Сообщение #71


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 23.4.2021, 12:42) *
Сложно сказать. Я разбирал головку в 13-м году. Не помню уже.
Сейчас глянул мануал, там в районе средней шейки какой-то масляный жиклер имеется.
Про другие ничего не нашел.

Жиклер есть, а вот как дальше это реализовано, я не разбирал еще ни одной гбц хондовской, ну не было причины, скорее далее идет по держателям осей клапанов и по самим осям. Я почему спросил, менял сальник, стоковый стоял милиметра 3 от торца, там очень не удобно ставить и при установке одна часть сальника улетела до упора, ничего не оставалось делать как весь сальник посадить до упора, а это уже 4 мм, хотя тут говорили что садить надо 3-4 мм от торца, но 4мм это уже в упор, вот, а там на упорном торце есть каналы, каналы скорее сливные, т.е. удаляется излишнее масло которым смазывается опора рв, при установке сальника до упора, эти каналы незначительно перекрываются сальником, вот и думаю как там организована смазка, откуда и куда, собственно выход для масла остается, да и с другой стороны, со стороны рокеров тоже есть выход для масла из опоры рв.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:13