Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Капитальный ремонт двигателя, ремонт двигателя |
12.6.2017, 13:31
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Мм3-4 от плоскости.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.6.2017, 13:40
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
заподлицо ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2017, 21:12
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Да, спасибо. В итоге так и сделал, 3-4 от плоскости. Сориентировался по фоткам в инете. Странно что этот момент нигде не оговаривается.
|
|
12.6.2017, 21:34
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Странно что возникает такой вопрос. Посадочные места под сальник по умолчанию имеют опорную поверхность, иначе как его посадить перпендикулярно валу. Не так важна глубина посадки, как правильный перпендикуляр, для правильной работы. Кстати глубину посадки в идеале лучше не повторять, дабы не попасть на возможно протертую дорожку на валу старым сальником, но перпендикуляр обязателен, но это в каждом случая индивидуально. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.3.2021, 14:17
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вопрос на заметку. Ни у кого не завалялись сухарики клапана?
|
|
22.3.2021, 16:39
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
23.3.2021, 16:14
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
22.4.2021, 18:46
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
23.4.2021, 8:59
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Еще вопрос, кто снимал распредвал, что то не пойму как организована смазка опорных шеек распредвала?
|
|
|
|
|
|
23.4.2021, 11:42
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Сложно сказать. Я разбирал головку в 13-м году. Не помню уже.
Сейчас глянул мануал, там в районе средней шейки какой-то масляный жиклер имеется. Про другие ничего не нашел. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
23.4.2021, 18:09
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Жиклер есть, а вот как дальше это реализовано, я не разбирал еще ни одной гбц хондовской, ну не было причины, скорее далее идет по держателям осей клапанов и по самим осям. Я почему спросил, менял сальник, стоковый стоял милиметра 3 от торца, там очень не удобно ставить и при установке одна часть сальника улетела до упора, ничего не оставалось делать как весь сальник посадить до упора, а это уже 4 мм, хотя тут говорили что садить надо 3-4 мм от торца, но 4мм это уже в упор, вот, а там на упорном торце есть каналы, каналы скорее сливные, т.е. удаляется излишнее масло которым смазывается опора рв, при установке сальника до упора, эти каналы незначительно перекрываются сальником, вот и думаю как там организована смазка, откуда и куда, собственно выход для масла остается, да и с другой стороны, со стороны рокеров тоже есть выход для масла из опоры рв. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|