Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
КАК снять генератор ! |
6.12.2015, 14:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.8.2014 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Заклинил генератор, захотел его снять, но понял, что он снимается из под машины. Кто сталкивался с недугом, помогите разобраться. Гаража и, тем более, ямы нет. Как безболезненно снять этого "ГАдА"? Опишите в кратце процедуру, нужна яма или нет (есть только: ветер всегда, мокрый снег и лужи!).
|
|
6.12.2015, 15:21
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Яма не нужна, всё сверху. Открутить его совсем не проблема, а вот чтобы вытащить придётся откручивать кронштейн. Прилагаю скан из библии, там всё видно. 2015_12_06_16_18_55_HONDA_HR_V_1998.djvu___WinDjView.png ( 626,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542 |
6.12.2015, 20:16
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 2.10.2008 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
тяжковато без ямы.болт тот на котором он висит находиться с низу.можно домкратить левую сторону и снимать колесо,а вытаскивать его однозначно через верх.
|
|
6.12.2015, 22:06
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Парни,как вы его через верх вытаскивали?
Тут наверное зависит расположение руля т.к. у левого главный тормозной цилиндр с трубками не дает этого сделать. |
|
|
|
|
|
6.12.2015, 22:17
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 2.10.2008 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
кронштейн сними и все у тебя получиться.у меня вторая уже хрюха,поверь опыт есть!!!!!!а у тебя через низ вылез?леворукая!!!!! . |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2015, 22:45
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Вытаскивал из ямы,но у меня был снят левый привод(поломало,ждал с Владика) и то вытащил с трудом,мешали штаны,взял монтарь отогнул не много и вытащил. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2015, 22:53
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 2.10.2008 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
кронштейн сними и все у тебя получиться.у меня вторая уже хрюха,поверь опыт есть!!!!!!а у тебя через низ вылез?леворукая!!!!! не кашмарь народ!!!!!все снимаеться через веръ,только при этом сняв кронштен и отстофникт фильстра . |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2015, 0:31
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.8.2014 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Огромное спасибо! .....блин, отогнал уже на сервис, разозлился на машину! На другой машине всё снимается и ремонтируется на месте, а здесь надо с бубном плясать! У меня тоже сверху мешает ГТЦ и трубки. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2019, 20:26
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.8.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Отчет из 2019, все легко достается через верх. Открутить кронштейн, отодрать патрубок впуска, открутить держалку шланга охлаждайки и вауаля.
|
|
|
|
|
|
14.2.2021, 18:10
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
В 21-м те же вопросы.
НАшел эту тему, прочитал. Пошел и вытащил вверх. Когда открутил генератор, он упал вниз, и если бы не было защиты, кажется он бы выпал на землю, между приводом и рейкой. Сверху - всё по представленной выше картинке. Снял верхний кронштейн генератора и опоры, снял кронштейн шланга гидроусилителя и вуаля. Проходит между двигателем и трубками тормозов. Самым сложным оказалось, это выдернуть разъем из генератора. Очень он там крепко сидел. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
23.4.2021, 9:20
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
23.4.2021, 11:13
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Плоскогубцами - аккуратно, без чрезмерного усилия, сжать. Фиксатор освободит разъём, затем потянуть, чтобы вынуть фишку. Прежде чем ставить обратно, очистить от накопившейся грязи, пыли. Можно положить немного смазки. Второй раз вынимается гораздо легче. 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2021, 11:26
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Когда генератор открутил, вытащил болт, сдернул с кронштейна, то он провалился вниз, длины провода хватает. Я повернул его внизу так, чтобы разъем был более доступен, ну и выдернул пальцами. Затем вытащил генератор вверх, как описано тут ссылка Сообщение отредактировал Romich59 - 23.4.2021, 11:29 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2021, 17:59
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Спасибо неунывающим. Вопчем снизу как обычный хондовский разьем, тугой зараза, нажимаем упираем отверточку в приливы фишки и еще куда нибудь, потяг снизу, потяг сверху, и вот он сдвинулся, а больше и не надо, далее просто рукой, гена еще в это время на месте. Про смазать перед установкой думал, вопрос чем, как бы не получилось лучшее враг хорошего. Заменил щетки, пробег 250тыс. рабочий остаток процентов 10 был.
|
|
26.4.2021, 11:43
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
А вот это весьма нужная информация и очень кстати: пробег 250 000 км. и остаток в 10%. В выходные разменял 285 000 км. Плюс сколько намотано в пробках. Веский повод заменить щётки на генераторе своего автомобиля. 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.4.2021, 17:52
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ну я так примерно оценил, одна из щеток короче и именно та где на токосъемном кольце всегда есть выработка. В книге написано что минимальный размер щетка 1.5мм, странно, они наверное не учли что кольцо тоже съедает, 1.5 мм там уже врядли достанет до кольца, ну у меня щетка была примерно 3мм, вторая чють больше но там и кольцо без износа, вот там да может до 1.5мм щетка и будет рабочей. Сразу запасайтесь хорошими небольшими крестовыми битами, винты крепящие щетки сидят на фиксаторе резьбы, я один крестик навернул, пришлось шлиц пилить, благо инструмент хитрый есть, простой пилкой там не пропилить, просто нет места где пилкой разгуляться. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2021, 10:47
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Благодарю за поясняющие подробности. 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2021, 11:35
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Кстати, в мануале пишут, что два типа генераторов бывает Митсубиши и Денсо.
Но надежность их думаю примерно одинакова. Я заменял щетки на пробеге 375 тыкм. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
28.4.2021, 12:38
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Какой остаток щёток был? 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2021, 17:44
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Возможно к концу своей жизни щетки изнашиваются менее интенсивно ввиду минимального уже прижима, и возможно небольшой остаток проработает много больше нежели первые толщины, но доводить до мигания лампы не было желания, да и есть еще хонда, там ближе к 300 тыс как раз замигало, так что фиг знает, вопчем полез я менять датчик давления масла, который ссал уже без стыда, ну заодно и щетки махнул, тем более в оригинале уже куплены лет восемь назад, сгниют нафиг без дела. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2021, 6:18
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
А можно сказать никакой. Лампочка загорелась, в 300 м от дома. В принципе, я уже ждал и подумал что щеткам хана... Самих щеток там оставалось 5 мм. Сообщение отредактировал Romich59 - 29.4.2021, 6:19 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2021, 9:21
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Понятно. Доводить до пределе не нужно. 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2021, 9:49
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
В смысле 5мм? Вы щеточный узел раздербанили что-ли? 5мм это вообще вся длина щеток, или только выступающая часть? Так то выступающая часть изначально 10-11мм, минимум который гласит мурзилка 1.5мм. Похоже у вас уже меняный щеточный узел, и меняный на дешманский аналог, что при 5мм уже не работает. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|