Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Год борьбы с вариатором. Результат "Придется менять" |
9.6.2023, 22:26
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Совсем не обязательно присваивать мне чужие заслуги. Это я прочёл на форуме. Просто запомнил и озвучил тебе при случае. А так я такойже электронщик, как ты - механик)))). Единственное что полезно проанализировать так это общий принцип, датчик - частотомер. Их 4 в общей цепочке. Тахометр(на приборке)/ датчик ведущего шкива - можно проанализировать состояние муфты переднего хода, датчик ведомого шкива/вторичный вал - анализируется старт муфта. В любом минусе есть свой плюс. А тебе поменьше кипиша надо. Не раз уже напоминал, размеренно и пошагово. Заменил одно - покатался прислушался, дальше проверил другое и снова присматриваемся. А когда всё сразу, то и не поймёшь от чего новая трабла появилась вместо исчезновения старой. |
|
3.10.2023, 13:29
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Без него никак нельзя. Но он доступен во многих вариантах. Для CVT M4VA. ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2023, 13:43
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасиб за обстоятельный разбор полетов. Наш варик настолько вымороченный, что у нас в Питере вообще от него шарахаются, не берут даже на диагностику.
А у меня походу масляный насос приказал долго жить. Поменять его некому, видимо придется искать контрактный вариатор SETA, которые основательно подросли в цене за последнее время. ссылка
|
|
3.10.2023, 20:22
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Чтобы заменить маслонасос, достаточно снять только правую часть картера (та что ближе к маховику). ссылка Цена вопроса... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.10.2023, 19:34
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 18.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Не боги горшки обжигают... поменяй сам , ничего сложного. Хотя я не верю , что навернулся насос. уж очень он добротно сделан. ни от кого не слышал чтоб насос "подкачал" Сообщение отредактировал джонс - 4.10.2023, 19:39 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|