Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет при нажатии на газ
ижик
сообщение 18.2.2019, 10:32
Сообщение #31


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 17.2.2019, 23:01) *
Уточнения всегда нужны...
Давай-ка колись. У тебя на мехе можно на время вылечить сбитый/неисправный датчик д/з только снятой клеммой аккума? Вообще, в принципе может быть такое? Мне кажется, что мозги поступят так же как с умершей лямбдой - залягут в средний параметр.
А то что проблемы с двигом были, я и не исключаю. Я не вижу- что сделано для приведения двига в порядок. Будет инфа - будут версии.

Колюсь. Можно. После отключения акума мозг переходит на заводсткие настройки, затем происходит процесс обучения-подстройки под существующее топливо и состояние самого мотора. В этом процессе учавстауют датчики и если датчик врет то подстройка будет крайне не правильной и может получиться даже хуже состояния мозгов с заводскими по умолчанию настройками, что впринципе и происходит в данном случае.
 
+Quote Post
MadBrat
сообщение 27.2.2019, 21:56
Сообщение #32


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема решена.
Виновен - трамблер.

Всем спасибо за советы.


Сообщение отредактировал MadBrat - 27.2.2019, 21:58
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.2.2019, 9:44
Сообщение #33


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(MadBrat @ 27.2.2019, 22:56) *
Проблема решена.
Виновен - трамблер.

Всем спасибо за советы.

Сбитый уоз?
 
+Quote Post
MadBrat
сообщение 1.3.2019, 8:50
Сообщение #34


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.2.2019, 10:44) *
Сбитый уоз?

Нет, просто трамблер умирает, на низких оборотах пропуски воспламенения во вмех цилиндрах.
Теперь ищу трамблёр.
Кто подскажет, может у кого есть? И для инфо номер запчасти.
Двигательd16w1
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 1.3.2019, 10:45
Сообщение #35


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(MadBrat @ 1.3.2019, 9:50) *
Нет, просто трамблер умирает, на низких оборотах пропуски воспламенения во вмех цилиндрах.
Теперь ищу трамблёр.
Кто подскажет, может у кого есть? И для инфо номер запчасти.
Двигательd16w1

Это кто вам сказал что пропуски воспламенеия это именно трамблер? Никуя не так. У меня предположим при засраных форсунках тоже показывало пропуски. Трамблер диагностируется по другим критериям. Не в тот ли сто ездили где вам мыли заслонку?
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 1.3.2019, 13:15
Сообщение #36


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(MadBrat @ 1.3.2019, 10:50) *
Нет, просто трамблер умирает, на низких оборотах пропуски воспламенения во вмех цилиндрах.
Теперь ищу трамблёр.
Кто подскажет, может у кого есть? И для инфо номер запчасти.
Двигательd16w1

В трамблере есть 4 детали, которые могут повлиять на работоспособность - катушка зажигания, бегунок, коммутатор и крышка.
Их можно поменять отдельно (наверное сильно дешевле получится), правда надо ещё выяснить - кто из них?
Там ещё есть датчики, но они "неубиваемые".
А для оперативности, я бы тоже имел запасной трамблер в сборе.
Кстати, тут в параллельной теме ижик вспоминал, что я в новый год перебирал двигатель.
Так вот, первоначальной причиной была кончина коммутатора в трамблере. Причем явно это не выражалось. Искра была на всех свечах, но как-то видимо не вовремя.
Потому что при попытке запуска были какие-то редкие невнятные вспышки, но мотор не заводился. Выкрутили свечи - искра есть.... бензин есть.... не заводится.
Поэтому я тогда и начал копать дальше, к тому же мне уместно было устранить и другие косяки при разборке.
Так что копните в сторону коммутатора. Он там прямоугольненький такой.

Сообщение отредактировал Romich59 - 1.3.2019, 13:23



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.3.2019, 16:50
Сообщение #37


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Как при кончине коммутатора может быть вообще какая то искра? Коммутатор не даёт ни какой задержки и вообще не касается временем появления искры. Слабая искра это катушка, пробитая катушка. Самое интересное как в данном случае при увеличении оборотов трамблёр начинает нормально работать? Чудеса. А вот заливание свечей топливом как раз больше зависит от оборотов, и при заливание свечей будет такая же ошибка по пропускам. Высоковольтная часть трамблёра никак не связана с диагностическим блоком мозгов и мозг не в состоянии определить из за чего пропуски, из за искры или из за залива свечей. Но все же мотор то глохнет из за потери мощьности а не из за коробаса, возможно и дроссель участвует в этих пропусках не верно информируя мозг для подготовки нормальной смеси. Кстати ещё момент, уже точно из области фантастики, как скидывайте клеммы аккумулятора вылечивает трамблёр, потому как проблема после этого пропадала, вылечить обнулить неправильные настройки мозгов может, но вылечить трамблер?!? вы хоть думайте когда вам диагноз ставят.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 2.3.2019, 10:07
Сообщение #38


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.3.2019, 18:50) *
Как при кончине коммутатора может быть вообще какая то искра? Коммутатор не даёт ни какой задержки и вообще не касается временем появления искры.
Да х/з, слушай. Я не могу тебе рассказать подробности его внутренней работы, он не разборный. Но когда, появились первые подозрения на электрику, я конечно сначала грешил на катушку. Поменял её. Параллельно пришлось заменить бегунок, так как старый приржавел и снялся только варварским способом. Но ситуация не изменилась, все осталось точно также - редкие вспышки, невпопад. Из старого в трамблере остались только коммутатор и крышка. На крышку я подумать не могу, потому что она не даст такого эффекта, какие-то цилиндры бы всё равно завелись. После замены коммутатора мотор завелся, легко, как будто ничего и не было. Я понимаю суть коммутатора, что он только превращает слабый управляющий сигнал от мозгов в импульс для катушки, но он это делал извращенным способом. smile.gif
Ижик, мы с тобой отклонились от сути заданного вопроса
Цитата:
Доброго воемени суток.
Появилась такая проблема, ставлю заднюю передачу, отпускаю тормоз машина едет, нажимаю газ и глохнет.
Очень редко, когда едешь вперед в горку такая же проблема.

У меня то мотор вообще не заводился, а тут иногда. Вперед то машина ездит. А назад, либо автор мало газу даёт чтобы поехать, либо вариатор начинает ехать раньше чем мотор набрал обороты, либо ещё что. Но в трамблер мне тоже плохо верится. Если бы трамблер, то она бы и вперед не ездила.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 2.3.2019, 10:34
Сообщение #39


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Чем и отличается меха от варика, что при неисправном моторе можно всегда на свое усмотрение пользоваться мотором, нагружая его уставшего игрой сцеплением либо выбором передачи, т.е. есть возможность как то своим мозгом всегда решать какие то сложности. Варик не дает такого права, и это грустно и печально, он сам обманутый, лишонный интелекта пытается всем управлять. А железяка она и в африке железяка, что в нее вложили то и будет всегда, она не способна решать нестандартные ситуации. Тут даже мотор то сам и исправен, просто какой то датчик дает не правильную информацию и этого достаточно что бы загнать варик в тупик, тупик при котором варик не может правильно расчитать требуемую нагрузку. Надеюст все это скоро закончится, и лозунг прощай механика, сам сделает прощай, и все вернется в правильное русло, где главным будет думающий человек, что и происходит уже порой в других областях.
 
+Quote Post





 

Лесник_72
сообщение 7.8.2021, 17:41
Сообщение #40


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.8.2021
Город: Тобольск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите господа, машина завелась сегодня но при резком нажатии на газ глохла, при медленном нажатии набирает обороты, в чем может быть проблема. До этого глохла на ходу постояв минут 10-15 заводилась и ехала хорошо километра 2-3 и снова. сегодня слазил в трамблер, пошевелил фишку главного реле и все изменилось как написал в начале.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 2:02