Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
>  Г.У.Р, Все что связано с гидроусилителем руля
alexs
сообщение 28.2.2010, 19:06
Сообщение #61


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата (oziris11 @ 28.02.2010 - 18:15)
Я к тому,что-сильно навредил? Спасибо.

Ну, если судить по той жидкости что он залил, то я думаю руль сейчас прекрасно тормозить будет, от резкой прокрутки laugh.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 28.2.2010, 19:35
Сообщение #62


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


К резинкам и пластмасскам тормозуха нейтральна,а вот насосу от нее конечно плоховато,только же он наверно не весь объем долил? ohmy.gif Да и ездили с этой смесью не 5 лет?Проще говоря-если насос не гудит и руль легкий,заменить жидкость и не загоняться cool.gif
 576024156  
+Quote Post
роман399
сообщение 30.11.2010, 19:17
Сообщение #63


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто нибудь может подскажет, что это может быть?-при повороте руля (при езде и в положении парковки), ощущается проскакивание, т.е. движение не плавное, а с какими то скачками на определённом диапазоне. Это сильно страшно или?
 
+Quote Post
maikal
сообщение 30.11.2010, 19:34
Сообщение #64

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(роман399 @ 30.11.2010, 19:17) *
Кто нибудь может подскажет, что это может быть?-при повороте руля (при езде и в положении парковки), ощущается проскакивание, т.е. движение не плавное, а с какими то скачками на определённом диапазоне. Это сильно страшно или?

привет.промой чёк и смени жижи.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

роман399
сообщение 5.12.2010, 20:36
Сообщение #65


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 30.11.2010, 23:34) *
привет.промой чёк и смени жижи.

Дело в том, что жижу то менял хондовскую в сентябре.
 
+Quote Post
Vincent Vega 69 ...
сообщение 18.3.2013, 16:52
Сообщение #66


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 29.9.2011
Город: Тверь-Новосибирск-Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


завоздушили наверное.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 27.3.2013, 19:59
Сообщение #67


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Vincent Vega 69 rus @ 18.3.2013, 17:52) *
завоздушили наверное.


Ответ через 2,5 года))))) он после того как написал больше и не появлялся на форуме)))



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Jnergi
сообщение 11.4.2013, 18:43
Сообщение #68


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 8.12.2012
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Посоветуйте что может быть? последние 3 дня утром завожу "хрюшу" появляется свист, вроде как от гура, 2-3 минуты проходит и пропадает, машинка прошла 200т.км. 1999г. варик.
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 12.4.2013, 5:10
Сообщение #69



Гости 

Цитата:
(Jnergi @ 11.4.2013, 19:43) *
Добрый день. Посоветуйте что может быть? последние 3 дня утром завожу "хрюшу" появляется свист, вроде как от гура, 2-3 минуты проходит и пропадает, машинка прошла 200т.км. 1999г. варик.

Влажно. Приводные ремни дурят. Поменять бы их
 
+Quote Post





 

nike1404
сообщение 15.4.2013, 22:16
Сообщение #70


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.3.2012
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Такая же хрень была и у меня. Прысни вэдэшкой из тонкой трубочки под шкиф ГУРа, все должно пройти. У меня одно время было такое, так я извелся не знал что делать, прыснул на заведенном двигателе, все и пропало.
 
+Quote Post
Jnergi
сообщение 18.11.2013, 9:36
Сообщение #71


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 8.12.2012
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо. Простите что долго молчал просто ждал замены ремня ГРМ. Это оказался ролик привода, а о нем уже все сказано.
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 5.1.2014, 9:21
Сообщение #72


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Привет.Такой вопрос почему нельзя лить в гур масло других производителей, что в хонде система гидроусилителя чем то отличается от остальных марок?Может кто разжувать?
 89535579799  
+Quote Post
Taraken
сообщение 7.1.2014, 0:08
Сообщение #73

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 13 раз(а)


Ничего особенного в системе ГУР у Хонды нет, просто каждый производитель точет свою технику под работу с жидкостями, имеющими определенные физико-химические свойства, которые по мнению производителя, делают работу этих механизмов максимально надежной/долговечной и так далее.
А кто сказал, что нельзя лить жидкость других производителей? Лейте себе на здоровье. В обслуживании все упирается в стоимость запчастей и в их доступность. Жидкость ГУР стоит не так уж и дорого и нужно ее не так много, чтобы имея возможность купить ее, выбирать что-то другое.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
djbsound
сообщение 8.1.2014, 19:01
Сообщение #74


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здраствуйте! подскажите пожалуйста!-сегодня обратил внимание на гур,точнее на ролик на который ремень одевается,а он както крутится восмёркой, заехал в сервис сказали менять гур,глянул цену 4000р минимум на гур б.у. может у кого то была такая проблемма,как решали?! видел на форуме меняют подшипник или вал,сталкивался кто с этим?!
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 8.1.2014, 19:38
Сообщение #75


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Совсем не так, кривой шкив насоса ГУР снимается с вала сьемником, новый шкив ставится, стоимость нового шкива, к примеру, на экзисте чуть больше 1000 рубл. Шкив - это правильное название ролика

Сообщение отредактировал tomsk - 8.1.2014, 19:40



теперь уже лексус
 
+Quote Post





 

djbsound
сообщение 9.1.2014, 7:04
Сообщение #76


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 8.1.2014, 22:38) *
Совсем не так, кривой шкив насоса ГУР снимается с вала сьемником, новый шкив ставится, стоимость нового шкива, к примеру, на экзисте чуть больше 1000 рубл. Шкив - это правильное название ролика

Большое спасибо!!!после выходных надо бы заменить сея "штуку" шкив самостоятельно.думаю проблемм не должно быть.

Сообщение отредактировал djbsound - 9.1.2014, 7:05
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 7.2.2014, 12:25
Сообщение #77


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Друзья подскажите кто сталкивался . Насос гура на холодную гудит ,если при этом попытаться повернуть руль то гул усиливается что аж стыдно перед соседями sad.gif Как прогреется ,тишина ,кручу рулем туда сюда все ок ни какого гула и намека на него, замена жижи на оригинальную ни каких результатов не дала как было так и осталось. Лил присадку Хадо в гур ,тоже результатов ноль. Где копать ,что искать? Да и на холодную открыл бачок гура жижа в нем пенится, идет с воздухом ,как прогреется пены нет,воздуха нет,гула тоже нет. Что за фигня?
 89535579799  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 7.2.2014, 13:31
Сообщение #78


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Артем52rus @ 7.2.2014, 13:25) *
на холодную открыл бачок гура жижа в нем пенится, идет с воздухом ,как прогреется пены нет,воздуха нет,гула тоже нет. Что за фигня?

Подсасывает воздух. Начните проверку с герметичности соединения расширительного бачка со входом насоса и если там все пучком, то тогда это, скорее всего, сальник вала насоса.
 
+Quote Post
мударис
сообщение 7.2.2014, 14:00
Сообщение #79


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Артем52rus @ 7.2.2014, 14:25) *
Друзья подскажите кто сталкивался . Насос гура на холодную гудит ,если при этом попытаться повернуть руль то гул усиливается что аж стыдно перед соседями sad.gif Как прогреется ,тишина ,кручу рулем туда сюда все ок ни какого гула и намека на него, замена жижи на оригинальную ни каких результатов не дала как было так и осталось. Лил присадку Хадо в гур ,тоже результатов ноль. Где копать ,что искать? Да и на холодную открыл бачок гура жижа в нем пенится, идет с воздухом ,как прогреется пены нет,воздуха нет,гула тоже нет. Что за фигня?

ну если ремень натянут....
ещё бывает изнашивается одна запчастюлька с набором пластин (в красном кружочке)
особенно если на сухую поработает, сразу ей каюк! на хрюне не менял, поэтому не знаю, может проще целиком контрактный гур поставить.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  гур.jpg ( 182,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
 
 
+Quote Post
мударис
сообщение 7.2.2014, 14:47
Сообщение #80


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


дополню....
может просто подшипник засвистел? и не обязательно в гуре.....наверно сперва надо посмотреть на натяжном ролике кондёра, он быстрее других изнашивается.
проверь самым простым способом - скинь ремень с кондёра
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 7.2.2014, 15:50
Сообщение #81


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


свист свистом, но если пенится рабочая жидкость, значит где-то есть подсос воздуха.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 7.2.2014, 15:59
Сообщение #82


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


колечко на подаче в насос





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
мударис
сообщение 7.2.2014, 16:20
Сообщение #83


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 7.2.2014, 17:50) *
свист свистом, но если пенится рабочая жидкость, значит где-то есть подсос воздуха.

тогда по логике в этом месте должно выходить масло наружу....а пузырки это тоже не показатель, там ведь не вакуум, воздух по любому есть
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 7.2.2014, 17:07
Сообщение #84


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
там ведь не вакуум, воздух по любому есть


не-не! Воздух в напорной части гидравлики, как в той же тормозной системе, должен в процессе работы выходить из системы как раз в расширительный - от того и "пена", и в работающей системе его быть не должно - иначе те же последствия, что и в тормозной, только в виде гула и "подергиваний" на руле, а вот в заборном (всасывающем) контуре разрежение приличное и если уплотнения не держат (напр., сальник-уплотнение вала и ротора), то как раз тут воздух и засасывается, попадая таким образом в напорный контур и далее см. выше.
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 7.2.2014, 17:39
Сообщение #85


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Привет, во первых, нужно заехать на яму, или подъемник. Внимательно осмотри рейку, все стыки шлангов на предмет утечек. Проблема вылазит только на холодную, следовательно при относительно длительной стоянки система завоздушивается и не за счет разряжения на впуске в насос (разряжение может быть если только закупорить впуск при работе насоса, на впуске в масляный насос давление выше атмосферного за счет столба жидкости h бачка - h насоса). Во вторых, как вариант, поменять жижу на неоригинальную, у меня на другой машине была такая же хрень с новья, на холодную при наружной температуре -15 гр.С и ниже гидрач гудел пипец как, поменял жижу - стало тихо.

Сообщение отредактировал tomsk - 7.2.2014, 17:46



теперь уже лексус


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 10.2.2014, 17:53
Сообщение #86


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ребят спасибо за ответы только все равно ни как не разберусь. Мест утечек не нашел ни где, жидкости не уходит ни на мм. Ролики тут тоже не причем, ездил неделю без ремня кандера. Вот еще на холодную при работе двигателя жидкость поднимается в бочке под самую горловину, аж чуть не через края льет, как прогреется , гул перестает, жидкасть падает в уровень и воздуха нет. В чем еще может бытьь дело?
 89535579799  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 10.2.2014, 18:00
Сообщение #87


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


предлагаю такой эксперимент: "на холодную", не заводя двигатель, хорошенько "дуньте" в систему чем-нть - хотя бы компрессором (атмосферы две "сверху") и посмотрите, не потечет ли где-нибудь. Не может же воздух из ниоткуда браться! Сдается мне, что просто на холодную где-то зазоры... похоже все-таки в районе уплотнения ротора, кто бы чтобы не говорил про гидростатический избыток давления в системе...

Сообщение отредактировал ArtyAF - 10.2.2014, 18:00
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 10.2.2014, 18:54
Сообщение #88


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вообщем на холодную насос гура выкидывает жижу в бачек а обратно ее не всасывает пока не прогреется минут 10-15, от сюда и гул, ребят кто знает устройство нашего гура, почему жижа на холодную не уходит обратно в насос, может там клапон какой стоит и залипает на холодную, если стоит то где, в насосе или в рейке? Народ плиз, надо разобраться , а то скоро чувствую нароботаясь в сухую холодным и на горячую жужать начнет dash1.gif
 89535579799  
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 10.2.2014, 20:36
Сообщение #89


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


если сальник на валу изношен.то будет подсасывать воздух при работе.и создавать пробку в рейке.
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 10.2.2014, 22:01
Сообщение #90


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 10.2.2014, 21:36) *
если сальник на валу изношен.то будет подсасывать воздух при работе.и создавать пробку в рейке.

Этот сальник возможно заменить? Если да то может знаешь где узнать его номер , заодно и подшипника тоже?
 89535579799  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:19