Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Электро Подогреватель двигателя. 220 В., Северс-М. г. Тюмень. |
10.1.2010, 18:38
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 30.3.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
сегодня поставили мне северс М1 на 1кВт, вот при установке возник вопрос:
там в мануале 2 схемы подключения, первая выход из котла теплого антифриза в верхнюю точку блока цилиндров, вход в котел холодного антифриза - в сливную пробку. Второй вариант - выход из котла теплого антифриза в сливную пробку, вход в котел холодного антифриза забирается с верхнего шланга блока цилиндров. Какой из вариантов эффективнее? интересен именно практический опыт, мож кто сначала так а потом по-другому подключал? Сегодня, кстати за -30, буду тестить... |
10.1.2010, 20:40
Сообщение
#62
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
сам ставил - тоже схемами был слегка озадачен. специально там по мутному все пишут - чтоб сервисманы - дилеры не оставались без хлеба. если уяснить как движется жижа по шлангам то все становится и так понятно что куда втыкать - из радиатора жижа идет в блок - значит выход из котла подсоединяем к толстому шлангу (радиатор-движка) он сверху прям под руками - от пробочки радиаторной идет. засос в котел берем от тонкого шланга - выход из печки или от петельки такого же по диаметру шланга - рядом с термостатом ее нетрудно найти. я поставил по схеме - т.е. от печки. хотя может от петельки и выгоднее - шланг маленький портить, а не большой. - можно вообще петлю заменить неродным шлангом. сегодня попробовал прогрев. машина неделю стояла га -30 не заводил - уезжал. прогревал 1 час примерно. при повороте ключа - стрелка не шевелилась. но запуск был с пол пинка. а вообще интересен, действительно, второй вариант подключения - пробовал ктонть? ссылка
|
||
|
11.1.2010, 7:03
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 30.3.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Davzum ты говоришь про подключение через другой контур, общался с фирмой, которая у нас в красноярске является официальным дилером и установщиком по "Северсу" - они советуют ставить в малый контур охлаждения (это в нашем случае подогреватель ставится в районе маслянного фильтра, и вместо сливной пробки антифриза ставится штуцер с резьбой под эту пробку)
Попробую до них сегодня дозвониться и узнать - пробовали они оба варианта или нет, и какой по их мнению вариант подключения более предпочтителен... |
11.1.2010, 12:25
Сообщение
#64
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Я так понимаю, что в мануале установочном описан самый простой способ для самостоятельной установки без ямы.
Наиболее эффективным будет действительно врезка в малый круг с выходом из котла в нижнюю точку блока (т.е. сливную пробку блока). Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
11.1.2010, 13:56
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 30.3.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Рыба
у меня остается только вопрос какая из 2 схем более эфективна, позвонил официальным установщикам - они грят, что ставят только по схеме сливная пробка - вход холодного антифриза в котел, верхняя точка ГБЦ - теплый антифриз из котла, ту схему, что у меня - не используют для подключения... |
11.1.2010, 14:20
Сообщение
#66
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
SaT, давай порассуждаем логически и поймём, что либо ваши установщики тебе не то говорят либо ты не правильно их понял.
Принцип работы подогревателя взять холодную жидкость и отдать её горячей, горячая жидкость как и воздух поднимается к верху, но в котле стоит ещё и клапан, который впускает в него холодную жидкость по разности давления, т.е. жидкость в котле начинает закипать и стремится на выход, создаётся разрежение, клапан открывается и запускается новая партия холодной жидкости, вроде как это основано на жидкостной кавитации. Вообще, горячую жидкость надо подать в нижнюю точку двигателя (т.е. в сливное отверстие блока), пока она поднимается и будет нагревать блок. А холодную взять откуда угодно, но желательно из малого контура (например с выхода из печки). Извини, Более чёткий Ответ на твой Чёткий вопрос: ВАРИАНТ №2 Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
12.1.2010, 7:47
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 30.3.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
о, вот тут как раз могу кое-чего возразить.
Для начала у нас система жидкостного отопления на естественной циркуляции. ссылка вариант №2 это по сути нижняя разводка. естесственная циркуляция затрудняется из-за того, что горячему антифризу приходится пробивать себе путь через холодный антифриз в ГБЦ, т.е. происходит продавливание холодного антифриза в трубке идущей до сливной пробки, дальше идет смешивание с холодным в двигателе. Вариант №1 - это есстественная циркуляция с верхней разводкой. Т.е. горячий антифриз сам легко подымается в верхнюю точку системы отопления, а холодный снизу легко входит в котел. Циркуляция не затруднена и проходит быстрее. Есть еще третий момент, который я заметил только сегодня утром: мой "вариант №2" греет шланг, идущий к радиатору, т.е. получается при нагреве цилиндров теплый антифриз не идет подогреваться дальше по малому кругу, а уходит в более высокую точку - т.е. из-за затрудненной естественной циркуляции идет конвекция и теплый антифриз греет не двигатель, а улицу... |
12.1.2010, 9:38
Сообщение
#68
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
то же самое заметил... ссылка
|
||
|
12.1.2010, 16:53
Сообщение
#69
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Возможно, в гидравлике не силён, очень даже могу ошибаться . Сюда бы пригласить представителя производителя, для более точных пояснений.
пригласил. Модераторы, прошу отнестись к этому с пониманием. Сообщение отредактировал Рыба - 12.1.2010, 17:02 Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
12.1.2010, 17:13
Сообщение
#70
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
обычная и легко понимаемая схема подключения , не раз установленая и провереная в боях. Берем с самой нижней точки блока ( сливной пробки блока) отдаем в самую верхнюю точку ГБЦ ( обычно шланг печки) Естественная циркуляция . Если нет такой возможности изза конструктива то китайцы придумали котлы с насосом ( неплохие кстати, правда без пристмотра не рекомендую оставлять)
Объяснение этой схемы очень простое - холодная жидкость нагреваясь поднимантся вверх и замещается холодной из нижней части блока. Т.К. система замкнута то постепенно вся жидость пойдет полный круг , и не один раз. Теперь объясните мне как можно взять холодную жижу сверху и запихнуть ее вниз не имея насоса а только путем естественной циркуляции? Поэтому только вариант №1 и только ОН! Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
12.1.2010, 17:15
Сообщение
#71
|
|||
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Это не гидравлика а скорее термодинамика и теплопередача ( учили когдато такому) Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
||
12.1.2010, 18:06
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
называется сей процесс конвекция...
в последнее время от того, что машина не заводится, стал задумываться о такой хрени)))...или чего то подобном...чтобы подогреть движок перед стартом... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
12.1.2010, 18:41
Сообщение
#73
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
O! Именно конвекция.....
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
12.1.2010, 23:32
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2010 Город: Tyumen Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, звали ? О чем Вы тут, кто первый появился на свет - курица или яйцо?
Ну хорош юмора, к делу. Так вот какая схема лучше, нужно решать по месту, зависит от марки автомобиля и установленного на нем двигателя и много еще чего! Поясню, первая схема наиболее распространенная и несколько отличается по эффективности, по сравнению со второй, но тут тоже есть свои плюсы: простота схемы, монтаж без ямы (в основном), минимум места. Как некоторые пользователи заметили, при этой схеме большие потери тепла. Вторая схема лучше, даже не взирая на подозрения, а продавит ли нагретый антифриз (тосол) более холодный? Да продавит, пример Toyota Corolla с двигателем 1NZ (забор с обратного шланга печки (высшая точка), подача в сливное отверстие в блоке (низшая точка)). Но как это не печально, не всегда удается применить такую схему, причину указал в начале. А точнее: какой привод у авто - передний, задний или полный, размер двигателя и от сюда подкапотное пространство, наличие и расположение сливного отверстия в блоке, на крайний случай заглушки, ну и еще некоторый ряд тонкостей, который очень редко встречается, но встречается. Жду коментариев, Ваш знаток в устройстве и эксплуатации элктроподогревателей двигателя автомобилей!!! |
13.1.2010, 5:31
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 30.3.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Знакомый
я уже попробовал схему №2 в действии, подогреватель на 1кВт на двигателе D16A - греть он греет, даже в -30 -35, но стрелка температуры даже не шевелится при повороте ключа. В ближаюшую неделю-две поменяю местами вход и выход (схема №1) и посмотрю какая эфективность будет. Небольшие нюансы типа наклона котла на 10-15 градусов в нужную сторону будут учитываться... |
|
|
|
|
13.1.2010, 9:37
Сообщение
#76
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Знакомый, если внимательно почитаете топик, то обнаружите некоторые несоответствия поставляемых установочных комплектов требованиям установки, а именно несоответствие размеров большого тройника и отсутствие штуцера для подключения к сливному отверстию блока.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
14.1.2010, 22:59
Сообщение
#77
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
присоединяюсь!!! греет за час примерно двиг тепленький слегка, но стрелка не шевелится при включении. в комплекте идет тройник на 32 а у нас шланг на 26! страшно впихивать было... другие комплекты продавец не предлагал и по просьбе поискать комплект с тройником на 26 - отмазался что долго и неохота!! это ваш авторизованый продавец! помогите людям - сделайте комплект для движки D16A ходна хр-в - с тройниками 26х14 и 18х14. вкрутиться в сливную пробку на этой движке трудно - к ней вообще сложно подобраться. сделал все как Рыба описал - забор из выхода печки, выход в трубу, идущую из радиатора в движку. по итогу греет радиатор, как я понял и уж потом движку. ссылка
|
||
|
14.1.2010, 23:24
Сообщение
#78
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2010 Город: Tyumen Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проработка комплектов на автомобили - непростая задача и под силу не многим. Завод, как и многие другие предприятия, претерпевает трудности в наше нелегкое время, поэтому и выпуск новых комплектов значительно снизился. Но это вопрос времени, рентабельности и желание руководства завода. |
||
14.1.2010, 23:33
Сообщение
#79
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2010 Город: Tyumen Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Но к Вашему счастью, лично у меня есть возможность скомплектовать практически любой комплект по Вашему желанию!!! |
||||
14.1.2010, 23:49
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
какимобразом можно заказать у Вас тройники нужных мне размеров? ценнег? доставка? я уже установил то что было, но планирую летом переставить на более подходящие, поэтому интересуюсь
ссылка
|
|
15.1.2010, 11:21
Сообщение
#81
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Davzum , думается, что прямо по аське Знакомый примет ваш заказ.
Я бы заказал ещё и штуцер в сливное отверстие. Впереди лето, надо будет чем-то полезным заняться, например переключить подогрев на более эффективную схему. Вот номер ICQ 405-989-863 Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
21.1.2010, 15:45
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 3.3.2009 Город: 87 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Эти подогреватели Северс-М1 идут с моторчиком, или самотеком?
|
22.1.2010, 9:47
Сообщение
#83
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
там не моторчик. схема проста - а значит в ней ломаться мньше чему. нагретая жижа поднимается вверх по патрубку. вместо нее в котел втекает холодная - греется и тоже поднимается вверх - в движку. клапан не позволяет жиже двигатся в обратном направлении... а те что с моторчиком китайцевые - по отзывам долго не живут. ссылка
|
||
|
6.2.2010, 12:23
Сообщение
#84
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Davzum , Вы правы! Простота - залог здоровья!!!!
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
15.2.2010, 3:12
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 3.3.2009 Город: 87 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу протянуть забор от сливного отверстия! подскажите размер сливной пробки на блоке? не охото просто так выкручивать, сливать жижу и обламываться с размером.
|
11.9.2010, 17:30
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.4.2010 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ктонибуть ставил тюменский подогреватель если да то напишите если можно то фото зарание спасибо
|
|
12.9.2010, 16:36
Сообщение
#87
|
|
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
славик8
Читай тему. ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
15.9.2010, 22:39
Сообщение
#88
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Выбираем таймер:
В первую очередь надо смотреть на температурный диапазон работы таймера, т.е. если прибор будет применяться на улице, то электронно индикаторные отпадают. DSC06378.JPG ( 251,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150 Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
29.10.2010, 7:51
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 28.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
По пажарной статистике в городе Бердске за прошлый год , по зиме , згорело по пречине электроподогрева 12 машин !
Это пугает ! Но подогрев ставить буду . ссылка
|
|
29.10.2010, 18:47
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
у меня один таймер механический сдох за сезон. сначала врать начал и включать позже. у брата такой тоже врать начал к концу зимы. в икее за пару 250руб вроде. буду их покупать. прошлый брал как раз за 380... подогрев рулит!!! вот только шланги уже который раз писить начинают - мокрые срезы у хомутов. подтягиваю - не очень помогает. или хомуты брать человечие или на геретик садить? почти год продержали нормально, а вот с месяц как начали мокрить ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|